«Аргентинская верфь» — сортировочная станция железной дороги BNSF в Канзас-Сити, штат Канзас | Канзас-Сити, штат Канзас. Имея 60 направленных путей и площадь более 3 км², это крупнейшая сортировочная станция в сети BNSF. Он расположен между рекой Канзас|Канзас-Ривr на севере и аргентинским районом Канзас|Аргентинский Канзас-Сити (Канзас) на юге, примерно в десяти километрах к западу от центра города Канзас-Сити, штат Миссури|Канзас-Сити, Миссури.
Аргентинская верфь - одна из нескольких крупных железнодорожных станций в агломерации Канзас-Сити, которой управляют BNSF, Union Pacific Railroad | Union Pacific, Norfolk Southern Railway | Norfolk Southern и Kansas City Southern (компания) | Kansas City Southern. Столичный регион Канзас-Сити является крупнейшим железнодорожным узлом в США по объему грузовых перевозок: ежедневно (2016 г.) в столичный регион въезжает или покидает более 300 грузовых поездов.
== История ==
В 1875 году железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе (AT&SF) начала строительство первых железнодорожных объектов в Аргентине со складами и мастерскими, которые к 1890 году были расширены до пассажирской, грузовой и классификационной станции с длиной более 40 км путей. =":0">Эдвин Дейл Шатт, II: «СЕРЕБРЯНЫЙ ГОРОД», История аргентинского сообщества Канзас-Сити, штат Канзас». Магистерская диссертация, Государственный колледж Эмпория Канзас, 1974, стр. 21 и 174–178 Как и на многих других грузовых площадках Среднего Запада США | Среднего Запада, AT&SF также построила элеватор с большим комплексом элеваторов. Рост механизированного сельского хозяйства | механизация сельского хозяйства значительно увеличила объемы переработки зерна в 1920-е годы.
С конца 1940-х годов Аргентинская верфь несколько раз расширялась и к концу 1960-х годов была преобразована в центральный узел AT&SF с двумя большими сортировочными станциями для грузовых перевозок на запад (в западном направлении) и на восток (в восточном направлении). Имея пути длиной более 350 км и вместимостью почти 15 000 грузовых вагонов, здесь ежедневно в часы пик можно перемещать более 6 000 вагонов. В 20 веке на предприятии AT&SF работало от 2000 до 3000 человек, и она была крупнейшим работодателем в Аргентине. В 1995 году AT&SF объединилась с Burlington Northern Railroad (BN), образовав BNSF Railway|Берлингтонская Северная железная дорога Санта-Фе (BNSF Railway), которая снесла комплекс элеваторов в 1996 году и полностью перестроила и модернизировала железнодорожную станцию к 1997 году.
Файл: Железнодорожные дворы Санта-Фе 5003pb61f143 Cut.jpg|left|thumb|Восточная сторона сортировочной станции восточного направления, 1960 год, с бункерным комплексом в центре
Файл:Гигантский элеватор Санта-Фе R.R.1a34712v на 10 миллионов бушелей Cut.jpg|thumb|Элеватор с силосным комплексом, 1943 год, вместимость 10 миллионов бушелей (около 350 000 м³)
Файл:SantaFeShopsInKansasCitycut.jpg|center|thumb|Западная сторона Аргентинского двора, 1943 год (слева на восток, справа на запад, смотрит на запад)
== Объект ==
Файл:Аргентинский двор, Канзас-Сити, Канзас.png|left|thumb|Расположение и размеры Аргентинского двора в Канзас-Сити, над рекой Канзас
Файл:Аргентинский двор (Локомотивная мастерская).jpg|thumb|Восточная сторона Аргентинского двора (глядя на восток) с железнодорожным депо и горизонтом Канзас-Сити на заднем плане.
Файл:Аргентинский двор (восточная сторона).jpg|thumb|Доступ с востока в направлении запада, основная секция с направляющей арфой расположена за эстакадой межштатной автомагистрали 636.
Станция имеет десять входных и десять выходных путей, а также 60 направленных путей длиной до 2,5 км в направляющей арфе. Можно маневрировать около 4 вагонов в минуту, при теоретической максимальной пропускной способности 5760 вагонов в день. Во время модернизации на BNSF также были впервые установлены замедлители-замедлители (железнодорожные) | в качестве тормозов с компенсацией уклона. С середины 1950-х годов на восточной стороне также располагалось депо для обслуживания локомотивов Switcher | переключающих локомотивов. BNSF управляет еще одной сортировочной площадкой, Мюррей-Ярд в Северном Канзас-Сити (ранее Берлингтон-Северный), которая связана с A:File:Гигантским зерновым элеватором Санта-Фе R.R.1a34712v мощностью 10 миллионов бушелей.jpg|Гигантские 10 миллионов бушель зернового элеватора Санта-Фе RR1a34712v Cut.jpgргентинской верфи через мост Ганнибала (1917 г.) и мост ASB (1911 г.), а также по путям вдоль реки Канзас. Соединение BNSF с востока на запад проходит в районе Канзас-Сити по путям конечной железной дороги Канзас-Сити (KCTR), включая, с 2004 года, Аргентинский соединительный мост, расположенный в пяти километрах к востоку от станции.
== См. также ==
* Список железнодорожных станций
* Классификационные станции BNSF Railway: Барстоу-Ярд, Корвит-Ярд, Гейлсбург-Ярд, Норттаун-Ярд
== Ссылки ==
== Внешние ссылки ==
* ''[https://luna.ku.edu/luna/servlet/detail ... rd-in-Kans Вид на аргентинскую железнодорожную станцию в Канзасе Сити], Канзас». Аэрофотоснимки Канзас-Сити, Университет Канзаса.
БНСФ железная дорога
Канзас-Сити, Канзас
Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе
Железнодорожные вокзалы по городам
Железнодорожные станции в США
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Argentine_Yard
Аргентинский двор ⇐ Васина Википедия
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия