* Игра года 2024: номинация
«Sky Team» — это совместная настольная игра для двух человек, разработанная французским гейм-дизайнером Люком Ремоном. Он был опубликован в 2023 году издательством «Scorpion Masqué», а в немецкоязычных странах его издает Franckh-Kosmos|Kosmos Spiele. Игра основана на симуляторе полета, и два игрока вместе летают и приземляют самолет. Используя бортовой журнал, можно воспроизводить различные сценарии, каждый из которых моделирует разные ситуации приземления.
В 2024 году она была номинирована на премию As d'Or|As d'Or Jeu de l'Année и, наряду с играми «On the Ways of Darwin» и «Captain Flip», на премию «Игра года». бр />
== Предыстория и оборудование ==
В игре «Sky Team» два игрока имитируют роли пилота и второго пилота в кабине авиалайнера. Они вместе выиграют игру, если им удастся без проблем долететь и посадить самолет, и проиграют, если потерпят неудачу и потеряют управление.
Помимо игровой инструкции, игровой материал состоит из игрового поля, на котором изображены переключатели и дисплеи кабины, трех модулей кабины, указателя ориентации, девяти шестигранных игральных костей, шести карточек, двух смотровых экранов, шкалы высоты, 11 полосок расстояний, 12 маркеров самолетов, 27 дополнительных маркеров и плиток, а также журнал полетов.
== Как играть ==
=== Подготовка к игре ===
Для подготовки к игре между двумя игроками размещается плато в кабине, которые должны сидеть рядом друг с другом. Указатель положения установлен в кабине и ориентирован так, чтобы его белая стрелка была направлена на черную стрелку в центре дисплея. Десять переключателей покрыты зелеными лампочками. Синий аэродинамический маркер расположен на спидометре между цифрами 4 и 5, а аэродинамический маркер оранжевого цвета — между цифрами 8 и 9. Маркер тормоза попадает на тормозную планку перед вторым.
Игроки решают, кто возьмет на себя роль пилота, а кто — второго пилота. Пилот сидит сбоку кабины с позициями синего маркера и получает четыре синих кубика, второй пилот берет 4 оранжевых кубика. Полоса высоты сдвигается под кабиной вверху справа до тех пор, пока в смотровом окне не появится цифра 6000. Полоса расстояния перемещается под кабиной в левом верхнем углу до тех пор, пока не станет виден символ облака.
=== Геймплей ===
* Соглашения
* Бросьте кости и отдохните
* Размещайте кубики
Игра длится семь раундов, обозначенных маркером высоты, в которых каждый из двух игроков выполняет свои действия. В начале каждого раунда игрокам разрешается разговаривать друг с другом и обсуждать свою стратегию, но им не разрешается упоминать конкретные кости (значения). Затем оба игрока бросают свои четыре кубика и кладут их за ширму, невидимую для другого игрока. С этого момента в кабине больше нельзя разговаривать. Если у игроков есть жетон переброса, который они могут получить по индикатору высоты, они могут потратить его и повторно бросить все кубики, которые еще не были выложены.
Игроки всегда по очереди кладут кубик на свободное место своего цвета в кабине, начиная с игрока, цвет которого показан на текущем маркере высоты. Разрешается размещать только кубики соответствующего цвета и указанного количества очков; На полях концентрации можно размещать кубики любого цвета и количества. Существуют следующие варианты:
На трассе дистанции могут быть маркеры самолетов. Если они находятся в текущем положении, ничего не происходит; Если эту позицию переместить вниз, произойдет столкновение, и игроки проиграют игру. Они также проиграют, если приземлятся слишком быстро и им придется сдвинуть целевое пространство вниз.
Оба игрока могут в любой момент взять одну из кофейных чашек, чтобы увеличить или уменьшить ценность вашего кубика на 1 перед его размещением.
Раунд заканчивается после того, как оба игрока выложат свои четыре кубика. Поскольку самолет снижается, шкала высоты перемещается на одну позицию вниз, поэтому самолет снижается на 1000 футов (единица измерения). Игроки получают все кубики, помещенные в кабину, обратно для следующего раунда. Если изображение аэропорта находится в текущей позиции в начале раунда, а изображение самолета не на текущей высоте, игроки прибыли слишком рано и им приходится пролетать круги ожидания, на которых необходимо снизить скорость. Если в начале раунда изображение самолета находится на текущей высоте, а изображение аэропорта — не на текущей позиции, игроки приземляются слишком рано и вынуждены совершить аварийную посадку; они проигрывают игру.
=== Конец игры и победные очки ===
Последний обычный раунд начинается, когда изображение аэропорта находится в текущей позиции, а изображение самолета — на текущей высоте. Чтобы приземлиться и остановиться, тормоза должны быть сильнее скорости на этом круге. После размещения второго кубика двигателя скорость сравнивается с положением маркера тормоза.
Игроки выиграли игру, если
* на дистанции нет самолетов,
* все детали шасси и закрылки выдвинуты и горят зеленым светом,
* самолет выровнен строго горизонтально,
* скорость меньше силы ваших тормозов.
Игроки проигрывают, если самолет входит в штопор из-за выравнивания, если на маршруте произошло столкновение с другим самолетом, если игроки приземлились слишком рано и им пришлось совершить вынужденную посадку, или если скорость в конце выше тормозной силы самолета
== Расходы и прием ==
Игра была разработана Люком Ремоном и опубликована в 2023 году французским издателем игр Scorpion Masqué на французском, английском, испанском и итальянском языках, а также в сотрудничестве с другими издателями на немецком, русском, украинском, китайском, японском, польском, венгерском и других языках. Греческий, голландский и чешский. Немецкоязычная версия распространяется Kosmos с 2024 года.
В июне 2024 года она была номинирована на премию «Игра года» вместе с играми «Капитан Флип» и «По следам Дарвина»; Жюри отметило: «Команда Sky Team убедительна во всех отношениях с точки зрения игры, атмосферы и тематики. Короткие игры очень полезны, если вы добьетесь успеха, а если вы приземлитесь неудачно, вам сразу же захочется попробовать еще раз. С каждой новой попыткой обе роли лучше приспосабливаются друг к другу, вместе учатся общаться без слов и осваивают более сложные модули."
Игровой критик Харальд Шраперс дал игре 5 баллов из 6 и задается вопросом, является ли «Sky Team» «идеальным преемником» «Dorfromantik: Das Brettspiel» или «скорее контрапунктом» благодаря совместной игре. В своем блоге он считает, что игра предлагает «разные задачи» из-за разных аэропортов, которые образуют «разнообразный пакет». Он подводит итог: «Это весело – даже для тех, кто на самом деле не интересуется полетами или пытается их избежать. В этом и прелесть игры: здесь мы можем делать все, что оставляем в реальности». Удо Барч (журналист)|Удо Барч также высказался положительно и оценил игру как "экстраординарную". «Мне нравится практически все»: «То, как мы взаимодействуем и общаемся, оригинально и очень интересно, вознаграждается в случае успеха и захватывает от начала до конца, потому что никогда не знаешь точно, какие варианты есть у другого человека. Постепенно мы лучше приспосабливаемся друг к другу, вместе учимся тому, как хорошо сотрудничать и лучше осваивать игру». В игре также есть «жесткий уровень сложности» и «с точки зрения темы, механики, сложности». оригинальность и азарт. Это выдающаяся игра [для него]. Джоанна Франс и Стефан Кесслер описывают игру в «spielbox» в стиле диалога и ставят ей 8 и 9 баллов из возможно 10 баллов. По их словам, их ответственность перед автором состоит в том, чтобы значительно упростить такой сложный процесс, как механическое приземление, и в то же время дать понять, что все аспекты, такие как скорость, торможение и выравнивание, действительно важны.
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Sky_Team_(Spiel)
Небесная команда (игра) ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 39154
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение