Часы (Опера)Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48945
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Часы (Опера)

Сообщение wiki_de »

* ''Кларисса Вон'', издательский редактор|редактор (сопрано)
* «Вирджиния Вульф», писательница (меццо-сопрано)
* «Лора Браун», домохозяйка и мать (сопрано)
* ''Ричард'', лучший друг Клариссы (баритон)
* ''Салли'', партнерша Клариссы (меццо-сопрано)
* «Ричи» (по прозвищу «Жук»), сын Лоры и Дэна (мальчик-сопрано)
* «Леонард Вульф», муж Вирджинии (тенор)
* Дэн Браун, муж Лоры (бас-баритон)
* ''Луи'', бывший парень Ричарда (тенор)
* ''Уолтер Харди'', писатель (тенор)
* ''Барбара'', флорист (лирическое сопрано)
* ''Миссис. Latch'', няня Ричи (лирическое сопрано)
* ''Китти'', соседка Лоры (сопрано)
* «Ванесса», сестра Вирджинии (сопрано)
* Мужчина под луком (контратенор)
* Служащий гостиницы (контртенор)
* ''Нелли'', повар Вульфов (меццо-сопрано)
* ''Джулиан'', старший ребенок Ванессы
* «Квентин», средний ребенок Ванессы
* «Анжелика», младший ребенок Ванессы
* ''Миссис. Дэллоуэй (танцор)
* ''Септимус Уоррен Смит'' (танцор)
* Хор (Музыка)|Хор

«Часы» — опера в двух действиях (театр)|актах Кевина Путса (музыка) на либретто Грега Пирса по одноименному роману Майкла Каннингема и его экранизации «Часы». - От вечности к вечности» режиссера Стивена Долдри. Премьера состоялась на концерте в Центре исполнительских искусств Киммела в Филадельфии 18 марта 2022 года. Сценическая премьера состоялась 22 ноября 2022 года в Метрополитен-опера в Нью-Йорке.

== Сюжет ==

В опере одновременно показан один день из жизни трех женщин: редактора издательства Клариссы Вон в Вест-Виллидж (Нью-Йорк) в 1999 году, писательницы Вирджинии Вулф в Ричмонде (Лондон) | Ричмонд (Англия) в 1923 году и домохозяйки Лоры. Браун в Лос-Анджелесе в 1949 году. Несмотря на временные различия, их жизни во многом пересекаются. Вирджиния в настоящее время начинает работу над своим романом «Миссис. Дэллоуэй» и страдает депрессией. Лора и ее сын Ричи готовят вечеринку по случаю дня рождения ее мужа Дэна. Она тайно влюблена в свою соседку Китти и борется с суицидальными мыслями. Кларисса, чье имя совпадает с именем главной героини романа Вирджинии, также неуверенна в себе. Она живет со своим партнером Салли и готовит праздник для своего бывшего возлюбленного Ричарда, больного СПИДом, который должен получить премию за один из его романов. Ричард — никто иной, как сын Лоры Ричи. Он кончает жизнь самоубийством перед торжеством, выпрыгнув из окна.

=== Первый акт ===

''Пролог.'' Хор начинает оперу первой строкой Вирджинии Романской "Mrs. Дэллоуэй»: «Миссис. Дэллоуэй сказала, что сама купит цветы.

''Сцена 1.'' В 1999 году Кларисса и ее партнерша Салли готовят вечеринку для своего парня Ричарда в своей квартире в Вест-Виллидж. Салли опасается, что он может вообще не приехать из-за болезни СПИДа. Тем не менее, Кларисса говорит, что он не упустит возможности быть удостоенным чести своих друзей, тем более, что тогда он получит награду за свой последний роман в Верхнем Манхэттене | Аптаун. Она идет покупать цветы.

''Сцена 2.'' По дороге в цветочный магазин Кларисса останавливается, чтобы насладиться предвкушением вечера и понаблюдать за суетой парка Вашингтон-сквер. Она зачарованно слушает мужчину, поющего под аркой. Случайно она встречает знакомого, писателя Уолтера Харди. Поскольку она случайно еще не отправила ему приглашение, она это делает. Уолтер также беспокоится о здоровье Ричарда.

''Сцена 3.'' Для Вирджинии Вульф в 1923 году рабочий день только начинается. Она обдумывает начало своего нового романа «Миссис. Дэллоуэй» и смотрит на своего мужа Леонарда, проверяющего ее доказательства. В последние годы Леонард был ее отцом, врачом, партнером и редактором одновременно. Когда он предлагает повару Нелли принести ей завтрак, Вирджиния опасается, что это может нарушить ее концентрацию. Она предпочитает дождаться обеда.

''Сцена 4.'' В цветочном магазине цветочный магазин Барбара приветствует Клариссу поцелуем. Кларисса мечтает о романе с ней, пока ее мысли не вернутся к Ричарду.

''Сцена 5.'' Вирджиния все еще работает над началом своего романа. Она думает о захватывающей уличной жизни Лондона и сравнивает ее с удручающей сельской жизнью Ричмонда. Несмотря на трудности, она наконец с надеждой приступает к работе.

''Сцена 6.'' Одновременно с Клариссой 1999 года Лаура читает первые предложения романа Вирджинии 1949 года. Она только что встала и, как Ванесса в 1923 году, боится приступить к работе. У ее мужа Дэна день рождения, и он уже ждет ее на кухне с сыном Ричи (которого они называют «Баг»). Тем не менее, Лаура возвращается к своей книге.

''Сцена 7.'' Когда она наконец пришла на кухню, Ричи уже приготовил себе хлопья. Дэн получил цветы. Он не хотел будить Лору из-за ее беременности. Она извиняется. Внутри она чувствует себя неуверенно и боится, что у Дэна может быть роман с коллегой по работе.

''Сцена 8.'' Лора и Ричи начинают печь праздничный торт. Вирджиния понимает, что ей придется позволить одному из своих персонажей романа умереть, но не может решить, кому именно. Она решает позволить своей героине Клариссе Дэллоуэй испытать любовь с бывшим знакомым. По дороге домой Клариссе из 1999 года приходится думать о своих долгосрочных отношениях с Салли, в которой она теперь видит больше друга, чем любовника.

''Сцена 9.'' На углу улицы Кларисса вспоминает ссору, которая произошла у нее с Ричардом в этот момент давным-давно. Тогда одно предложение привело к концу их отношений. Оглядываясь назад, она считает, что их отношения были обречены с самого начала, потому что он действительно любил мужчин.

''Сцена 10.'' Ричард приветствует Клариссу как «миссис». Дэллоуэй», главный герой его любимого романа, носящий то же имя. Она не хочет, чтобы ее так называли, потому что это трагический роман. Ричард плохо себя чувствует. Он слышит голоса в своей голове и не верит, что сможет прийти на праздник. Он подозревает, что должен получить приз только потому, что скоро умрет. Кларисса пытается его подбодрить. Затем Ричард признается ей, что иногда ему кажется, что они все еще любовники. Она прощается с обещанием вернуться в три часа и помочь ему одеться.

''Сцена 11.'' Пока Лора печет с сыном, она начинает сомневаться в своей квалификации как матери. Торт проваливается, и им приходится начинать все сначала. В это же время повар Нелли прерывает работу Вирджинии с завтраком. Вирджиния спрашивает ее, правдоподобно ли, если женщина, начавшая прекрасное июньское утро, полное радости, вечером решит покончить с собой. Нелли, конечно, может себе представить такую ​​ситуацию.

''Сцена 12.'' Нелли напоминает Вирджинии, что ее сестра Ванесса хочет прийти в гости с детьми в два часа. Лору навещает ее соседка Китти. После короткой светской беседы за кофе Китти сообщает, что врач обнаружил у нее язву и ей пришлось на некоторое время лечь в больницу. Вирджиния обещает заботиться о своем питомце как можно дольше.

''Сцена 13.'' Кларисса приходит в свою квартиру, где Салли все еще занята подготовкой к торжеству. Она все больше сомневается в своих чувствах к Салли. Она также чувствует, что с Ричардом что-то не так. Она бросается обратно к нему. Лаура оставляет сына няне миссис Лэтч, якобы чтобы купить подарки для Дэна. Вместо этого она едет в Пасадену. Вирджиния также покинула пределы своей комнаты. Она не может решить, поехать ли на поезде в Лондон или утопиться в реке. Всех трёх женщин объединяет желание сбежать.

=== Второй акт ===

''Сцена 1.'' Лора находится в номере отеля "Нормандия". Ей все кажется чуждым. Она пытается восстановить последние несколько часов. Она сказала служащему отеля, что ее муж будет через час. Она написала роман «Миссис. Дэллоуэй» и бутылочка таблеток.

''Сцена 2.'' Читая роман, Лаура представляет себе Вирджинию в момент незадолго до своего самоубийства. Она также какое-то время подумывала о самоубийстве. Голос «человека под аркой» отвлекает ее. В то же время Леонард находит на берегу реки Вирджинию. Он боялся, что на этот раз опоздает и ему придется сообщить сестре о ее смерти. Глубоко тронутая, Вирджиния пытается его успокоить.

''Сцена 3.'' По пути в квартиру Ричарда Кларисса думает о том, имеет ли еще смысл приводить ребенка в этот мир. Когда она проходит репетицию церковного хора, ее тянет к песне. Она знакомится с бывшим другом Ричарда Луи, который не может решить, стоит ли ему навестить его. Луи говорит, что главная героиня создана по образцу романа Ричарда «Кларисса» и что она в нем очень хорошо справляется. Они вспоминают лето, которое они втроем провели вместе в Уэллфлите, штат Массачусетс. В то время Луи страдал от ревности, потому что Ричарда интересовало только его тело, а все остальное он хотел от Клариссы.

''Сцена 4.'' В своем кабинете Вирджиния слышит голоса детей, поющих на непонятном языке. Она верит, что они ангелы, и боится, что сошла с ума. Однако именно дети ее сестры Ванессы проводят траурную церемонию по мертвой птице в саду. Вирджиния считает, что птица все еще жива. Она хочет приготовить ему подушку из травы. Понимая, что птица на самом деле мертва, она добавляет шипы, поскольку ее жизнь была «сплошь красота и шипы». Один из детей уколол палец. Ванесса беспокоится о психическом здоровье сестры. В то же время Лора понимает, что ей придется остаться в живых, чтобы позаботиться о сыне и будущем ребенке.

''Сцена 5.'' Кларисса находит Ричарда на подоконнике в его квартире. Она пытается удержать его от самоубийства. По его просьбе она рассказывает ему о своем дне. Затем он объясняет ей, что не хотел создать своим романом ничего великого, а просто что-то хорошее и правдивое, что однажды может кого-то тронуть. Он просит ее передать родственникам, что он счастлив и теперь чувствует себя свободным. Затем он выпрыгивает из окна и насмерть.

''Сцена 6.'' Когда Кларисса выбегает на улицу, чтобы проверить Ричарда, припев повторяет ее различные мысли дня.

''Сцена 7.'' Лора возвращается домой к своей семье, которая уже беспокоилась за нее. Ричи думает, что в ее желудке растет что-то опасное. Он написал ей небольшое стихотворение. Лаура уверяет его, что это не болезнь, а его брат или сестра. Кларисса просит у мертвого Ричарда прощения. Вирджиния подумывает назвать свой роман «Часы», но предпочитает «Миссис Кейнс». Дэллоуэй». Она благодарит Леонарда за все, что он для нее сделал. Дэн приходит домой, чтобы отпраздновать свой день рождения. Он счастлив. Вечеринка Ричарда, с другой стороны, теперь превратилась в поминальную службу. Кларисса винит себя в том, что не может как следует его выслушать. Вирджиния решила, что в ее романе должна умереть не Кларисса, а автор Септимус. На панихиде появляется мать Ричарда, старая Лаура. Все вспоминают. Лаура чувствует себя виноватой, потому что в конце концов оставила семью. Она благодарит Клариссу, которая сделала то, что она не смогла сделать сама.

После того, как все остальные ушли, Кларисса, Лаура и Вирджиния собираются вместе, образуя трио, и понимают, что они связаны друг с другом, несмотря на расстояние во времени и пространстве.

== Дизайн ==

=== Оркестр ===

В оркестровый состав оперы входят следующие инструменты:

* Деревянный духовой инструмент | деревянные духовые инструменты: три поперечные флейты | флейты (3-я также пикколо | пикколо и альтовая флейта в G), два гобоя, английский рожок в F, три кларнета в B (3-я также кларнет ми-бемоль и бас-кларнет в B), Саксофон-альт ми-бемоль, три фагота (третий тоже контрфагот)
* Духовой инструмент|Духовой инструмент: четыре валторны (духовой инструмент)|валторны в F, три трубы в C (1-я также труба-пикколо в B), два тромбона, бас-тромбон, туба
* Литавры, перкуссия (музыка)|барабаны (четыре игрока)
* Фортепиано (также челеста)
* две арфы
* Струнный инструмент|Струнные

=== Тексты и музыка ===

Как роман и фильм, роман Вирджинии Вулф «Миссис. Дэллоуэй» играет важную роль и создает связь между тремя главными героями. Вирджиния пишет этот роман, Лора его читает, а Кларисса практически живет по сюжету.

Некоторые из отношений между тремя главными героями:
* У Клариссы то же имя, что и у главной героини романа Вирджинии.
* Кларисса и Лора планируют праздник.
* Ричард, страдающий СПИДом, выпрыгивает из окна оперы, как ветеран Септимус Уоррен Смит, страдающий посттравматическим стрессовым расстройством, в романе Вульфа.

Хотя произведение можно было реализовать как интимное камерное произведение, авторы решили воспользоваться возможностями Метрополитен-опера и нанять большой оркестр и хор. Последний не только выполняет функцию толпы, но и отражает внутренние голоса главных героев, занимающих много места в книге. Здесь также присутствуют строки из романа Вирджинии Вулф «Миссис . Дэллоуэй», как и вступительное предложение «Миссис. Дэллоуэй сказала, что купит цветы сама. В премьерной постановке хор и танцоры постоянно находились на сцене, чтобы подчеркнуть эмоциональное состояние персонажей.

Назначает разную музыку для трех периодов времени. В книге Клариссы 1990-х годов Puts описывается словами: «своего рода американское качество в гармонии и определенный минималистский пульс». Городская суета парка Вашингтон-сквер|Вашингтон Площадь напоминает описание Петербурга Игорем Стравинским в первой картине его балета «Петрушка (Балет)|Петрушка».

Для депрессивного характера Лоры, образцом для которого отчасти была собственная мать Каннингема, Путс выбрал джаз, свинг (музыкальный стиль) | свинг или биг-бэнд | звуки биг-бэнда 1950-х годов в стиле Лоуренса Велка , Генри Манчини или ситкома «Тебе придется быть взрослым | Предоставь это Биверу», которые относятся не к ней самой, а к ее семье. Ее первое появление В шестой сцене первого действия Путс готовит спектакль музыкальной интерлюдией: В конце пятой сцены хор объявляет: «Это Лос-Анджелес 1949 года». Далее следует женское трио, напоминающее джаз с закрытыми гармониями на свинговом бите, шагающим басом и матовыми тарелками (музыкальным инструментом). Путс назвал этот звук «бархатистым ОО».

Для персонажа Вирджинии, которому также были свойственны суицидальные мысли, но все же переполненному творчеством, он сочинил мрачную музыку с удивительными гармониями и орнаментами, в которой он подумал о музыкальных интерпретациях барочной музыки певицы Джойс ДиДонато. Атмосфера ее писательской студии спокойная и интимная. Духовые инструменты играют «pianissimo molto delicato», пульсируя восьмыми нотами под гудение струн. Слышен звук колоколов Биг-Бена, который затихает в соло на фортепиано. Резкие изменения в гармонии отражают ее напряженное, нестабильное душевное состояние.

Три музыкальных мира вначале стоят отдельно, но по мере развития оперы все больше пересекаются друг с другом. . " /> Это отсылка к произведению Рихарда Штрауса «Кавалер розы|Кавалер розы».

Оркестр образует связь между голосами и представляет течение времени и повествовательную перспективу. В целом опера выглядит значительно менее меланхоличной, чем киноверсия с музыкой Филипа Гласса. Как и в минимал-музыке, здесь присутствуют повторяющиеся структуры в виде подстилающего звукового ковра, но они не кажутся такими настойчивыми, как в Glass. Музыка плавно переключается между стилем парландо в диалогах и лирическими разделами. На протяжении всей оперы повторяющиеся музыкальные фигуры задают ритм секунды. Они кажутся похожими на сердцебиения, которые считаются само собой разумеющимися до самоубийства Ричарда во втором акте, но в этот момент замолкают. Его прыжок из окна происходит в полной тишине, после чего следует серия раскатов грома оркестра, сыгранного в крайнем форте.

Главной фигурой является «мужчина под аркой», песню которого каждая из трех женщин воспринимает по-разному. Для Клариссы он кажется соблазнительной песней сирены (мифология)|сирены, для Лауры он — служащий отеля, а для Вирджинии — видение «темного ангела», желающего позвать ее к себе. Все три женщины вовлечены в своего рода подводный ландшафт снов или общее подсознание («единый подводный ландшафт снов… общее подсознание»). Им кажется, что они тонут.

== История работы ==

«Часы» — четвертая опера американского композитора Кевина Путса. Первоначальная искра проекта возникла во время создания песенного цикла Путса «Яркость света» ( после обмена письмами между Джорджией О'Киф и Альфредом Стиглицем) с певицей Рене Флеминг. Она с энтузиазмом согласилась, когда на вечеринке по поводу премьеры он спросил ее, не хочет ли она тоже поработать с ним над оперой. Они оба сочли предложение одного из своих офисных сотрудников идеальным. Заказ на постановку тогда был сделан по совместному заказу Метрополитен-опера Нью-Йорка и Филадельфийского оркестра. Либретто принадлежит Грегу Пирсу, который уже написал тексты для нескольких мюзиклов Джона Кандера и опера Грегори Спирса «Попутчики». Основана на одноименном романе Майкла Каннингема и его экранизации «Часы. От вечности до вечности» режиссера. Стивен Долдри на музыку Филипа Гласса. Путс сочинил музыку в тесном сотрудничестве с ведущими актрисами, которые смогли внести свои собственные предложения по своим вокальным партиям.

18 и 20 марта 2022 года состоялись первые концертные выступления в Центре исполнительских искусств Киммеля в Филадельфии с Филадельфийским оркестром и Симфоническим хором Филадельфии под управлением Янника Незе-Сегена. Три главные роли исполнили Рене Флеминг (Кларисса), Келли О'Хара (Лора) и Дженнифер Джонсон Кано (Вирджиния). Среди других актеров были Бретт Полегато (Ричард), Дебора Нэнстил ( Салли), Джона Серотта (Ричи), Джамез МакКоркл (Леонард Вульф), Брэндон Седел (Дэн Браун), Уильям Берден (Луи), Ричард Трокселл (Уолтер и Майкл), Рэйвен Макмиллон (Барбара и миссис Лэтч), Сильвия Д' Эрамо (Китти и Ванесса), Чуаньюань Лю (Человек под аркой и служащий отеля), Челси Лагган (Нелли и Хизер), Томас Фитцджеральд (Джулиан), Эллиет Браун (Квентин) и Сара Шофф (Анжелика).< br />
Сценическая премьера состоялась 22 ноября 2022 года в Метрополитен-опера в Нью-Йорке, также под музыкальным руководством Незе-Сегена, но с местным оркестром и хором. Режиссер Фелим МакДермотт. Сцену и костюмы создал Том Пай, хореографию — Энни-Би Парсон, световой дизайн — Бруно Поэта, а видеопроекции — Финна Росса. Здесь Джойс ДиДонато взяла на себя роль Вирджинии вместе с Рене Флеминг и Келли О'Хара. Оставшийся вокальный состав состоял из Кайла Кетельсена (Ричард), Денис Грейвс (Салли), Кай Эдгар (Ричи), Шона Паниккара (Леонард Вульф), Брэндона Седела (Дэн Браун), Уильяма Бердена (Луи), Тони Стивенсона (Уолтер), Кэтлин Ким (Барбара и миссис Лэтч), Сильвия Д'Эрамо (Китти и Ванесса), Джон Холидей (Человек под аркой и служащий отеля), Ева Джильотти (Нелли), Аттикус Уэр (Джулиан), Патрик Скотт Макдермотт (Квентин) и Лена Жозефина Марано (Анжелика).

Спектакль имел неожиданный успех у зрителей, возможно, благодаря как сюжету, который известен широкой аудитории благодаря оригиналам, так и звездному составу в составе Флеминга, ДиДонато и О'Хары. В 2024 году в Метрополитене состоялось еще восемь представлений с участием трех ведущих актрис премьерной постановки.

== Записи ==

* 10. Декабрь 2022 г. - Янник Незе-Сеген (дирижер), Фелим Макдермотт (режиссер), Том Пай (сцена и костюмы), Энни-Б. Парсон (хореография), Бруно Поэт (световой дизайн), Финн Росс (проекции), Метрополитен-оркестр и хор. Опера Нью-Йорка.
Рене Флеминг (Кларисса Вон), Джойс ДиДонато (Вирджиния Вульф), Келли О'Хара (Лора Браун), Кайл Кетелсен (Ричард), Денис Грейвс (Салли), Кай Эдгар (Ричи), Шон Паниккар (Леонард Вульф), Брэндон Седел (Дэн Браун), Уильям Бёрден (Луи), Тони Стивенсон (Уолтер), Кэтлин Ким (Барбара и миссис Лэтч), Сильвия Д'Эрамо (Китти и Ванесса), Джон Холидей (Манн унтер) арка и служащая отеля), Ева Джильотти (Нелли), Аттикус Уэр (Джулиан), Патрик Скотт МакДермотт (Квентин), Лена Жозефина Марано (Анжелика).
Выпуск видео и компакт-диска; прямой эфир из Метрополитен-опера, Нью-Йорк.
Видеопоток из Метрополитен-опера; Erato/Warner 505419791052 (2 компакт-диска).



Фолькмар Фишер: [https://www.br-klasseik.de/aktuell/br-k ... -woche-100. html «Альбом недели — Кевин Путс — The Hours».] В: «BR-Klassik». 4 мая 2024 г., доступ: 13 июля 2024 г.
Дэвид Патрик Стернс: [https://www.gramophone.co.uk/review/put ... zet-seguin Обзор компакт-диска Erato/Warner 505419791052.] В: '' Граммофон». Июнь 2024 г., по состоянию на 17 июля 2024 г.
[https://archives.metopera.org/MetOperaS ... ey=0387498 Запись премьеры от 22 ноября 2022 г.] в архиве Метрополитен-опера Нью-Йорк, доступ на 8 июля 2022 г.
[https://archives.metopera.org/MetOperaS ... ey=0387158 Запись выступления от 10 декабря 2022 г.] в архивах Метрополитен-опера в Нью-Йорке, доступ на 8 июля 2022 г.
[https://www.metopera.org/ Season/on-demand/opera/?upc=810004202955 Рабочая информация и видеопоток] Метрополитен-опера, Нью-Йорк, по состоянию на 12 июля 2024 г. .
[https://www.metopera.org/about/press-re ... t-of-renee -fleming-kelli-ohara-and-joyce-didonato-opening-may-5/ ''Хитовая опера Кевина Путса «Часы» возвращается с оригинальным составом в составе Рене Флеминг, Келли О'Хара и Джойс ДиДонато, премьера состоится 5 мая'' ] на веб-сайте Метрополитен-опера в Нью-Йорке, по состоянию на 13 июля 2024 г.
Ингоберт Вальтенбергер: [https://onlinemerker.com/cd-kevin-puts- ... -york-vom- 10-12-2022-erato/ ''CD KEVIN PUTS: THE HOURS - запись мировой премьеры, концертная запись из Метрополитен-опера в Нью-Йорке с 10 декабря 2022 года; Erato.''] В: Online Merker. 23 апреля 2024 г., по состоянию на 13 июля 2024 г.
Джефф Ланден: [https://www.npr.org/2022/12/06/11407717 ... -to-movie- театры повсюду «Три суперзвездные дивы мощной оперы «Часы» — идут в кинотеатры повсюду».] В: «Национальное общественное радио». 6 декабря 2022 г., доступ осуществлен 17 июля 2024 г.
Закари Вулф: «Рецензия: «Часы» вернут Рене Флеминг обратно в Метрополитен». В: The New York Times. 20 марта 2022 г. ([https://www.nytimes.com/2022/03/20/arts ... eming.html ограниченная предварительная версия]).
[https://www.philorch.org/the-hours Информация о премьере концерта в Филадельфии] на веб-сайте Филадельфийского оркестра, по состоянию на 13 июля 2024 г.
Хелен М. Гринвальд: «Программная заметка». В: Буклет программы премьерной постановки в Метрополитен-опера, Нью-Йорк, 2022 г., стр. 39–41.
''В фокусе''. В: Буклет программы премьерной постановки в Метрополитен-опера, Нью-Йорк, 2022 г., стр. 37–38.
[https://www.kevinputs.com/works/the-hours Информация о работе] на веб-сайте композитора Кевина Путса, доступ осуществлен 8 июля 2024 г.
Мануэль Бруг: [https://www.rondomagazin.de/kritiken.ph ... n_id=12632 Обзор компакт-диска Erato/Warner 505419791052.] В: «Rondomagazin». 27 апреля, 2024 г., по состоянию на 13 июля 2024 г.


Категория:Название оперы
Категория:Опера на английском языке
Категория:Опера XXI века
Категория:Музыка 2022

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/The_Hours_(Oper)
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Часы и ювелирные изделия Beyer
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    24 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Авангарт (часы)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    103 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Псалтирь – Часы Иоланды де Суассон
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    30 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Призрачные часы
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    95 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Алтайские часы
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    112 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en