«Израильские военно-морские верфи» — это учреждение ВМС Израиля, занимающееся судостроением и ремонтом. В подчинении этого учреждения находятся три верфи (Хайфа, Эйлат и Атлит) и несколько военно-морских мастерских.
== Роли ==
Роли верфей
* Для поддержания судов в рабочем состоянии. * Повышение эксплуатационной мощности судов за счет внедрения более совершенных технологий и изменения конструкции кузова. * Средний ремонт подводных лодок. * Прием импортных судов. * Техническое обслуживание системы управления и береговых станций.
== Установки ==
== Хайфская верфь ==
=== Основание британской верфи ===
Профессиональная инфраструктура военно-морского машиностроения в Израиле, которая использовалась военно-морским флотом при ее создании, зародилась на британской верфи в Хайфе, которая действовала с начала 1942 года и служила британской армии для обработки поврежденных судов и адаптации их к военным целям в режиме реального времени. .Статья в газете Haifa Heritage, британская верфь в порту Хайфы, Арье Мехулель и адвокат Эли Роман В разгар своей деятельности на верфи работало около 1000 человек. Отец Хуши выразил ее будущую важность в письменной форме в одной из записок, имеющихся в его архивах: «Возможно, после Второй мировой войны можно будет приобрести все оборудование и мастерские, и было бы целесообразно передать эту фабрику в доверие "
В то время Вторая мировая война была в самом разгаре. Большая часть побережья Средиземного моря, за исключением Турции и франкистской Испании, находится под контролем держав оси. Союзники удерживали Британский Египет | Египет, Подмандатную Палестину, а затем французскую Сирию | Сирию и Ливан. В конце 1942 года на территории порта Хайфа | Порт Хайфа открылся Департамент общественных работ для инвалидов под руководством еврейского инженера Переца Уилларда Эткса
Внутри зданий, возведенных для верфи, находились два зала, где работали морские специалисты и ремонтировали части кораблей, получивших повреждения. С Мальты привезли плавучий зонд, который был единственным в порту. Время от времени оттуда привозили специальные рабочие инструменты для ремонта кораблей. Верфь работала семь дней в неделю по субботам и праздникам и полностью отвечала потребностям Королевского флота. В одном случае верфь переоборудовала грузовое судно в пассажирское, и этим кораблем стала «Триполитания».
Офисы верфи располагались в Хайфе в офисе HAIFA SHIPPING AGENCY LTD на улице Малкима, 82 в одном из зданий Азиза Хаята. Одним из сотрудников верфи был инженер Леви, чья дочь Хана Леви работала в секретариате верфи. Главным секретарем верфи была Ребекка Уотсон, жена Лайонела Уотсона, инженера города Хайфы. Главным мастером был инженер Арье Гутесман. Арье Мехулель был директором отдела труда и занимал должность главного хронометриста. Арье, который был человеком Эшелона, был вытащен с верфи CID, арестован в своем доме 2 марта 1944 года и сослан в Эритрею.
/>
30 июля 1945 года в официальной газете палестинского правительства (The Palestine Gazette в английском издании) под номером 1424 было опубликовано сообщение о добровольной ликвидации компании и назначении ликвидатором Джона Катберта Кохса. Плавучий тест был возвращен на Мальту.
===Строительство израильской верфи===
Основу профессиональной рабочей силы для строительства инфраструктуры верфей ВМС Израиля составили три профессиональные организации:
* Две мастерские верфей Израиля во времена мандата: Shipwrights & Engineers и Kirstein & Greenspon, возглавляемые Герцлем Гринспоном.
* Ишув-добровольцы Британского Королевского флота. * Военно-морской персонал ВМС США
Компания Shipwrights & Engineers работала в Подмандатной Палестине по ремонту кораблей Королевского военно-морского флота Великобритании и коммерческого флота. Компания прекратила свою деятельность в Израиле в конце Второй мировой войны. На предприятии работали специалисты из поселка, которые таким образом приобрели опыт работы в судоремонте и управлении мастерскими.
В Израиле начала работу новая компания «Хайфские машиностроительные заводы» — Kirstein & Grinshpon.
Завод Кирштайн и Гринсфон работал на «Хагану», и его основная работа заключалась в производстве мин, гранат, минометных мин, минометов и бронетехники. Кроме того, завод строил малые военные корабли.
===Конверсии кораблей===
Во время войны за независимость Израиля рабочие на заводе Kirstein & Greensphon работали в условиях экономического локаута. Днем они работали на заводе, а ночью рабочие несли охрану и охрану. В то же время, в рамках усилий по трудоустройству еврейской рабочей силы в порту Хайфы, прибыли члены портовой компании вместе с Йохаем Бен Нуном, и была сформирована группа профессионалов для подготовки к процессу переоборудования гражданских судов в Хайфу. Теневой флот в первые военно-морские корабли. Из разведывательных донесений, дошедших до «Хаганы», они узнали о намерении подмандатной Палестины|британцев, которые всё ещё контролировали порт Хайфы, даже несмотря на то, что они эвакуировали страну, взорвать корабли и закрыть порт. порт. Эта информация достигла Израиля еще в 1946 году, но позже оказалась ложной.
На фоне опасений, что власти Подмандатной Палестины|Британские власти потопят корабли в порту Хайфы, рабочие верфи вывели их из гавани и разобрали все необходимое для эксплуатации корабля. Оборудование было спрятано где-то в порту. «Веджвуд» и «Хагана» были пароходами, поэтому с них были разобраны все манометры, рули, все, что можно было разобрать, так что невозможно было вывести корабли самостоятельно, а только буксировать их. Таким образом была нейтрализована возможность утонуть посреди моря. Когда британцы покинули порт, корабли были заново собраны и тайно вывезены из порта, из которых три больших корабля были класса Эйлат (А-16), названные «Государство евреев», «Региус» и «Хагана». .
В 1957 году полковник Арье Каплан «Киппи» увидел, что в порту остался один старый корабль и это был «Тем не менее». С помощью якорной компании и военно-морской верфи корабль разделили на 4 части и перевезли в назначенное место в качестве музея.
===Создание верфи===
Первоначальный набор в ВМС Израиля проводился на улице Яффо, 29 начальником штаба военно-морских служб Шломо Якобсоном.
Военно-морские верфи были созданы по инициативе Джо Новека, волонтера ишува Королевского флота Великобритании. Начало верфи было на пересечении Сдерот аль-Маликим и немецкой колонии, где располагались мастерские британского Департамента общественных работ. Первыми работниками верфи были Джо Новик и пять волонтеров ишува. Первоначальное оборудование верфи было получено из коллекции различного оборудования из арабских мастерских, заброшенных в Хайфе во время войны за независимость Израиля. Первоначальный лагерь в районе Хайфы находился в Хоф-Шемене, а позже он располагался на базе Хайфской военно-морской базы в Бат-Галиме.
С ростом верфи и мастерских возникла необходимость в большом и аккуратном здании в порту. Здание склада 4 подверглось бомбардировке египтян, поэтому администрация порта предложила это разрушенное здание ВМС Израиля в качестве места для верфи. Инженерный персонал переехал в мастерские в порту Хайфа возле таможни на складе №4 возле входа в топливный склад. Большая часть рабочей силы была из гражданских мастерских и без понимания профессиональной организационной стороны верфи, а также понимания структуры и требований военной верфи. Была нехватка рабочей силы, и Джо Новик понял, что не примет солдат на верфь, поэтому он нанял гражданских лиц соответствующих профессий, которые стали гражданскими работниками Армии обороны Израиля | ЦАХАЛ на верфи.
Помимо этого, возникла необходимость создания профессиональных органов, таких как отдел электротехники, отдел электроники, корпусная мастерская, ремонтно-восстановительный отдел, столярные работы, подводные работы, приборостроение.
Следующие пять офицеров * Бенджамин Касл - Машиностроение|инженер-механик
* Гальперин - Инженер-строитель|инженер-строитель
* Лаутербах и Штойер - Электротехника|инженеры-электрики.
* Левин - инженер-химик|инженер-химик
Кроме того, пришли следующие волонтеры:
* Шмуэль Винтерфельд - транспортные электропоезда
* Иззи Мозер — офицер ВМС Израиля
* Джейкоб Краусс - Корабельная мастерская
Дик Розенберг пришел в отдел электроники из ВМС США. Он прошел подготовку на артиллерийского офицера и был назначен офицером связи
Штаб инженеров и инспекторов состоял из добровольцев ишува Британского Королевского флота, таких как Лютер - инженер-электрик, Мессингер - инженер-механик, Эдмонд Вильгельм Бриллан - инженер-механик, Торп - инженер-электрик.
С приходом Пола Шульмана из ВМС США прибыли и другие специалисты, получившие назначения в ВМС Израиля, например Джонатан Лев
Квалифицированные инженеры, бывшие офицерами ВМС США, пришли из американского флота. Среди них Роберт Аллен
===Создание зала===
В 1950 году ВМФ хотел пригласить премьер-министра Давида Бен-Гуриона на выпуск новобранцев. Премьер-министр Израиля | Премьер-министр выразил готовность приехать, но из соображений безопасности исключил кинотеатр Palace Cinema по соображениям безопасности, подчеркнув расположение военно-морской установки. Поэтому на верфи построили зал размером сто двадцать на тридцать метров. Зал, где проходила церемония, назывался казармами «Давида» в честь премьер-министра, в честь которого он был построен.
===Суэцкий кризис===
Во время Суэцкого кризиса основной деятельностью верфи была переброска торпедных кораблей на авианосцах из Хайфы в Эйлат. Кроме того, египетский эсминец HMS Mendip (L60)|Ibrahim Al Awwal был захвачен и отбуксирован в порт Хайфы и восстановлен на верфи ВМФ под названием K-38 AHI Haifa.
===Шестидневная война===
Накануне Шестидневной войны верфь очень быстро завершила ремонт эсминца «Эйлат»
==Эйлатская верфь==
===Учреждение===
Филиал верфи в Эйлате был создан для обслуживания судов Эйлатской военно-морской базы во время Войны на истощение. Для его установления туда был направлен подполковник Хаим Штойер.
===Катастрофа с грузовиком с боеприпасами===
24 января 1970 года после рейда на остров Шадоан в порту Эйлата и на верфи военно-морского флота произошла катастрофа, известная как катастрофа грузовика с боеприпасами. В результате этой катастрофы погибли 24 солдата, в том числе 5 гражданских рабочих верфи.
===Синхролифт===
Подполковник Моше Омен Оксман был назначен первым командиром верфи в 1973 году и основал Mesha Synchrolift.
===Миссия по спасению Гаеша===
В 1981 году верфь отремонтировала корпус INS Geash после нежелательной высадки на берег у побережья Саудовской Аравии.
== Верфь Атлит ==
===Основание===
После создания Shayetet 13, отдела исследований и планирования Управления по разработке вооружений, началось проект, основанный на диверсионных катерах, которые были изготовлены в Италии и использовались для потопления Эмира Фарука. Новая модель проходила испытания на Верфи до марта 1954 года, а в апреле того же года прошла испытания на ВМФ и началось ее производство. В 1956 году лодки поступили на вооружение ВМФ.
===Интеграция в верфи ВМФ===
После включения Шаетет-13 в состав ВМФ верфь Шаетет-13 перешла в подчинение Верфи ВМФ.
===Тайные операции===
На этой верфи также проводились тайные ремонты и работы.
== Командиры ==
{|border="1" align="center" class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed"
==Источники и ссылки==
* Джошуа, [https://maarchotyamhome.files.wordpress ... a9d798.pdf דע את המספנה] ВМС 8-й Шебат , с. 20.
* [https://maarchotyamhome.files.wordpress ... a9d798.pdf להיות או לחדול - דיון על עתיד המספנה], ВМФ 8-й Шебат 579, с. 21.
* Гершони, [https://maarchotyamhome.files.wordpress ... a9d798.pdf המספנה/בשולי הדיו ן] Флот, 9 Адара 579, с. 37.
* [https://web.archive.org/web/20081120060 ... _navy.html על תרומת מתנדבי מח"ל מארצות הברית לחיל מאת דייוויד הנוביץ' מח"ל קצין מכונה מהצי האמריקאי]< бр /> * Бог. тур, [https://2020-uploaded.fresh.co.il/2020/ ... -37-38.pdf צי הצללים קם לתחיה], «Военно-морские системы» 37-38, Файл десятилетия для ВМФ, июль 1958 г., с. 51.
* Грейп Адам, [https://2020-uploaded.fresh.co.il/2020/ ... -37-38.pdf כך שיפצנו אוניות], «Военно-морские системы» 37-38, The Decade File для ВМФ, июль 1958 г., с. 53.
* Хаим Леви, [https://2020-uploaded.fresh.co.il/2020/ ... 827835.pdf '''מספנת חיל הים'''], «Marine Systems» дата не указана, июль 1961 г., с. 26.
* Орли Азулай, [https://2020-uploaded.fresh.co.il/2020/ ... 548041.pdf «Двигатели полностью вперёд»], 'Marine Systems' 110, ноябрь 1972 г., с. 40.
* Джули Фальтерер, [https://beingalim.files.wordpress.com/2 ... h-1976.pdf «Награда выдающемуся военно-морскому работнику работнику верфи», Марш «Между волнами» 1976, с. 5.
* А. Лиш, [https://2020-uploaded.fresh.co.il/2020/ ... 385162.pdf '''ВМФ впервые отремонтировал подводную лодку''], 'Морские системы' 61 , сентябрь 1962 г. р. 3.
* [http://www.imco-ind.com/ об Imco Industries Ltd.]
* [http://www.industry.org.il/?CategoryID= ... 5500&sng=1 список лауреатов премии «Любимица индустрии» имени Арье Шанкара]
* Авраам Марон, [https://2020-uploaded.fresh.co.il/2020/ ... 611126.pdf руки пошли назад - Верфь ВМФ], Буклет № 1 «Морские системы». 85-86 июля 1967 г., стр. 14 - 19.
* Меир Шапир, [https://2020-uploaded.fresh.co.il/2020/08/24/47077055.pdf на верфи], «Морские системы» 95, август 1969 г., с. 18.
* Меир Шапир и Арье Доблин [https://2020-uploaded.fresh.co.il/2020/09/02/68134955.pdf ''Верфь ВМФ''] 'Морские системы' 102–103, март 1971 г., стр. . 46.
* [http://www.swiftships.com/ о верфях SwiftShip в США]
* [http://www.fresh.co.il/vBulletin/showthread.php?t=57482 Ракета «Габриэль» предшествовала захвату «Стиля», освещение на сайте Fresh]
* Шэрон Харпас, [https://beingalim.files.wordpress.com/2021/01/1984-7-bingalim-162.pdf «Верфь ВМФ празднует 36-летие», «Между волнами», 162 июля 1984 г., стр. . 38.
* Раанан Чербински, [https://beingalim.files.wordpress.com/2021/01/1986-4-beingalim-167.pdf «Парикмахерская для солдат верфи», а также «Искусство живописи Янина Патлицкая'' '], 'Между волн' 167 апреля 1986 г. с. 17 и 55 * Раанан Чарбински и Рути Роднер, [https://beingalim.files.wordpress.com/2021/02/1988-3-bg-173.pdf ''' «Со стороны без двигателя» - Верфь ВМФ '' '', 'Между волн' 173 марта 1988 г., 23.
* Отец Обель, [https://beingalim.files.wordpress.com/2021/02/1989-4-bg-177.pdf '''Открытие гидромеханического корпуса и курс для заведующих складами''], «Между волнами» 177 апреля 1989 г. с. 11.
* Хана Янаи, [https://maarchotyamhome.files.wordpress.com/2020/09/d79ed7a1d7a4d7a0d7aa-d797d799d79c-d794d799d79d-d79cd793d795d7a8d795d7aad799d794-3.pdf Верфь ВМФ для поколений], 1 998.
* Арье Кизель, [https://beingalim.files.wordpress.com/2021/02/1998-10-bg.pdf '''Без них ни один корабль не плывет''], праздничный юбилейный выпуск «Бин Галим», октябрь 1998 г., п. 54.
* Отец Обель, [https://beingalim.files.wordpress.com/2021/02/2001-10-bg.pdf ''Верфь''], выпуск «Между волн» от 1 октября 2001 г. с. 20.
* Шимон Альтерман, [https://beingalim.files.wordpress.com/2021/02/2001-10-bg.pdf '''Высокотехнологическое совершенство на верфях ВМФ''' - Старший программист Аетц Бней Коэн], Выпуск "Между волнами" от 1 октября 2001 г. с. 86 * Ицхак Авиэль и Лиор Нагар, [https://beingalim.files.wordpress.com/2021/03/2014-1-bg.pdf '''Секрет мощи военно-морской верфи''], «Между волнами», Январь 2014 г., с. 58.
* Дэвид Бар Йосеф, [https://beingalim.files.wordpress.com/2021/03/2014-10-bg.pdf «Команда по работе с работниками верфи во время чрезвычайной ситуации», «Между волнами», октябрь 2014, с. 87 * Шакед Тобис, [https://navy.idf.il/Article/5667 '''Светоотражающий значок ДНК для верфи ВМФ''], сайт новобранцев ЦАХАЛа, 12 декабря 2021 г.
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Naval_Shipyards_(Israel)[/url]
Военно-морские верфи (Израиль) ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 70410
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1721116957
wiki_en
«Израильские военно-морские верфи» — это учреждение ВМС Израиля, занимающееся судостроением и ремонтом. В подчинении этого учреждения находятся три верфи (Хайфа, Эйлат и Атлит) и несколько военно-морских мастерских.
== Роли ==
Роли верфей
* Для поддержания судов в рабочем состоянии. * Повышение эксплуатационной мощности судов за счет внедрения более совершенных технологий и изменения конструкции кузова. * Средний ремонт подводных лодок. * Прием импортных судов. * Техническое обслуживание системы управления и береговых станций.
== Установки ==
== Хайфская верфь ==
=== Основание британской верфи ===
Профессиональная инфраструктура военно-морского машиностроения в Израиле, которая использовалась военно-морским флотом при ее создании, зародилась на британской верфи в Хайфе, которая действовала с начала 1942 года и служила британской армии для обработки поврежденных судов и адаптации их к военным целям в режиме реального времени. .Статья в газете Haifa Heritage, британская верфь в порту Хайфы, Арье Мехулель и адвокат Эли Роман В разгар своей деятельности на верфи работало около 1000 человек. Отец Хуши выразил ее будущую важность в письменной форме в одной из записок, имеющихся в его архивах: «Возможно, после Второй мировой войны можно будет приобрести все оборудование и мастерские, и было бы целесообразно передать эту фабрику в доверие "
В то время Вторая мировая война была в самом разгаре. Большая часть побережья Средиземного моря, за исключением Турции и франкистской Испании, находится под контролем держав оси. Союзники удерживали Британский Египет | Египет, Подмандатную Палестину, а затем французскую Сирию | Сирию и Ливан. В конце 1942 года на территории порта Хайфа | Порт Хайфа открылся Департамент общественных работ для инвалидов под руководством еврейского инженера Переца Уилларда Эткса
Внутри зданий, возведенных для верфи, находились два зала, где работали морские специалисты и ремонтировали части кораблей, получивших повреждения. С Мальты привезли плавучий зонд, который был единственным в порту. Время от времени оттуда привозили специальные рабочие инструменты для ремонта кораблей. Верфь работала семь дней в неделю по субботам и праздникам и полностью отвечала потребностям Королевского флота. В одном случае верфь переоборудовала грузовое судно в пассажирское, и этим кораблем стала «Триполитания».
Офисы верфи располагались в Хайфе в офисе HAIFA SHIPPING AGENCY LTD на улице Малкима, 82 в одном из зданий Азиза Хаята. Одним из сотрудников верфи был инженер Леви, чья дочь Хана Леви работала в секретариате верфи. Главным секретарем верфи была Ребекка Уотсон, жена Лайонела Уотсона, инженера города Хайфы. Главным мастером был инженер Арье Гутесман. Арье Мехулель был директором отдела труда и занимал должность главного хронометриста. Арье, который был человеком Эшелона, был вытащен с верфи CID, арестован в своем доме 2 марта 1944 года и сослан в Эритрею.
/>
30 июля 1945 года в официальной газете палестинского правительства (The Palestine Gazette в английском издании) под номером 1424 было опубликовано сообщение о добровольной ликвидации компании и назначении ликвидатором Джона Катберта Кохса. Плавучий тест был возвращен на Мальту.
===Строительство израильской верфи===
Основу профессиональной рабочей силы для строительства инфраструктуры верфей ВМС Израиля составили три профессиональные организации:
* Две мастерские верфей Израиля во времена мандата: Shipwrights & Engineers и Kirstein & Greenspon, возглавляемые Герцлем Гринспоном.
* Ишув-добровольцы Британского Королевского флота. * Военно-морской персонал ВМС США
Компания Shipwrights & Engineers работала в Подмандатной Палестине по ремонту кораблей Королевского военно-морского флота Великобритании и коммерческого флота. Компания прекратила свою деятельность в Израиле в конце Второй мировой войны. На предприятии работали специалисты из поселка, которые [url=viewtopic.php?t=6810]таким образом[/url] приобрели опыт работы в судоремонте и управлении мастерскими.
В Израиле начала работу новая компания «Хайфские машиностроительные заводы» — Kirstein & Grinshpon.
Завод Кирштайн и Гринсфон работал на «Хагану», и его основная работа заключалась в производстве мин, гранат, минометных мин, минометов и бронетехники. Кроме того, завод строил малые военные корабли.
===Конверсии кораблей===
Во время войны за независимость Израиля рабочие на заводе Kirstein & Greensphon работали в условиях экономического локаута. Днем они работали на заводе, а ночью рабочие несли охрану и охрану. В то же время, в рамках усилий по трудоустройству еврейской рабочей силы в порту Хайфы, прибыли члены портовой компании вместе с Йохаем Бен Нуном, и была сформирована группа профессионалов для подготовки к процессу переоборудования гражданских судов в Хайфу. Теневой флот в первые военно-морские корабли. Из разведывательных донесений, дошедших до «Хаганы», они узнали о намерении подмандатной Палестины|британцев, которые всё ещё контролировали порт Хайфы, даже несмотря на то, что они эвакуировали страну, взорвать корабли и закрыть порт. порт. Эта информация достигла Израиля еще в 1946 году, но позже оказалась ложной.
На фоне опасений, что власти Подмандатной Палестины|Британские власти потопят корабли в порту Хайфы, рабочие верфи вывели их из гавани и разобрали все необходимое для эксплуатации корабля. Оборудование было спрятано где-то в порту. «Веджвуд» и «Хагана» были пароходами, поэтому с них были разобраны все манометры, рули, все, что можно было разобрать, так что невозможно было вывести корабли самостоятельно, а только буксировать их. [url=viewtopic.php?t=6810]Таким образом[/url] была нейтрализована возможность утонуть посреди моря. Когда британцы покинули порт, корабли были заново собраны и тайно вывезены из порта, из которых три больших корабля были класса Эйлат (А-16), названные «Государство евреев», «Региус» и «Хагана». .
В 1957 году полковник Арье Каплан «Киппи» увидел, что в порту остался один старый корабль и это был «Тем не менее». С помощью якорной компании и военно-морской верфи корабль разделили на 4 части и перевезли в назначенное место в качестве музея.
===Создание верфи===
Первоначальный набор в ВМС Израиля проводился на улице Яффо, 29 начальником штаба военно-морских служб Шломо Якобсоном.
Военно-морские верфи были созданы по инициативе Джо Новека, волонтера ишува Королевского флота Великобритании. Начало верфи было на пересечении Сдерот аль-Маликим и немецкой колонии, где располагались мастерские британского Департамента общественных работ. Первыми работниками верфи были Джо Новик и пять волонтеров ишува. Первоначальное оборудование верфи было получено из коллекции различного оборудования из арабских мастерских, заброшенных в Хайфе во время войны за независимость Израиля. Первоначальный лагерь в районе Хайфы находился в Хоф-Шемене, а позже он располагался на базе Хайфской военно-морской базы в Бат-Галиме.
С ростом верфи и мастерских возникла необходимость в большом и аккуратном здании в порту. Здание склада 4 подверглось бомбардировке египтян, поэтому администрация порта предложила это разрушенное здание ВМС Израиля в качестве места для верфи. Инженерный персонал переехал в мастерские в порту Хайфа возле таможни на складе №4 возле входа в топливный склад. Большая часть рабочей силы была из гражданских мастерских и без понимания профессиональной организационной стороны верфи, а также понимания структуры и требований военной верфи. Была нехватка рабочей силы, и Джо Новик понял, что не примет солдат на верфь, поэтому он нанял гражданских лиц соответствующих профессий, которые стали гражданскими работниками Армии обороны Израиля | ЦАХАЛ на верфи.
Помимо этого, возникла необходимость создания профессиональных органов, таких как отдел электротехники, отдел электроники, корпусная мастерская, ремонтно-восстановительный отдел, столярные работы, подводные работы, приборостроение.
Следующие пять офицеров * Бенджамин Касл - Машиностроение|инженер-механик
* Гальперин - Инженер-строитель|инженер-строитель
* Лаутербах и Штойер - Электротехника|инженеры-электрики.
* Левин - инженер-химик|инженер-химик
Кроме того, пришли следующие волонтеры:
* Шмуэль Винтерфельд - транспортные электропоезда
* Иззи Мозер — офицер ВМС Израиля
* Джейкоб Краусс - Корабельная мастерская
Дик Розенберг пришел в отдел электроники из ВМС США. Он прошел подготовку на артиллерийского офицера и был назначен офицером связи
Штаб инженеров и инспекторов состоял из добровольцев ишува Британского Королевского флота, таких как Лютер - инженер-электрик, Мессингер - инженер-механик, Эдмонд Вильгельм Бриллан - инженер-механик, Торп - инженер-электрик.
С приходом Пола Шульмана из ВМС США прибыли и другие специалисты, получившие назначения в ВМС Израиля, например Джонатан Лев
Квалифицированные инженеры, бывшие офицерами ВМС США, пришли из американского флота. Среди них Роберт Аллен
===Создание зала===
В 1950 году ВМФ хотел пригласить премьер-министра Давида Бен-Гуриона на выпуск новобранцев. Премьер-министр Израиля | Премьер-министр выразил готовность приехать, но из соображений безопасности исключил кинотеатр Palace Cinema по соображениям безопасности, подчеркнув расположение военно-морской установки. Поэтому на верфи построили зал размером сто двадцать на тридцать метров. Зал, где проходила церемония, назывался казармами «Давида» в честь премьер-министра, в честь которого он был построен.
===Суэцкий кризис===
Во время Суэцкого кризиса основной деятельностью верфи была переброска торпедных кораблей на авианосцах из Хайфы в Эйлат. Кроме того, египетский эсминец HMS Mendip (L60)|Ibrahim Al Awwal был захвачен и отбуксирован в порт Хайфы и восстановлен на верфи ВМФ под названием K-38 AHI Haifa.
===Шестидневная война===
Накануне Шестидневной войны верфь очень быстро завершила ремонт эсминца «Эйлат»
==Эйлатская верфь==
===Учреждение===
Филиал верфи в Эйлате был создан для обслуживания судов Эйлатской военно-морской базы во время Войны на истощение. Для его установления туда был направлен подполковник Хаим Штойер.
===Катастрофа с грузовиком с боеприпасами===
24 января 1970 года после рейда на остров Шадоан в порту Эйлата и на верфи военно-морского флота произошла катастрофа, известная как катастрофа грузовика с боеприпасами. В результате этой катастрофы погибли 24 солдата, в том числе 5 гражданских рабочих верфи.
===Синхролифт===
Подполковник Моше Омен Оксман был назначен первым командиром верфи в 1973 году и основал Mesha Synchrolift.
===Миссия по спасению Гаеша===
В 1981 году верфь отремонтировала корпус INS Geash после нежелательной высадки на берег у побережья Саудовской Аравии.
== Верфь Атлит ==
===Основание===
После создания Shayetet 13, отдела исследований и планирования Управления по разработке вооружений, началось проект, основанный на диверсионных катерах, которые были изготовлены в Италии и использовались для потопления Эмира Фарука. Новая модель проходила испытания на Верфи до марта 1954 года, а в апреле того же года прошла испытания на ВМФ и началось ее производство. В 1956 году лодки поступили на вооружение ВМФ.
===Интеграция в верфи ВМФ===
После включения Шаетет-13 в состав ВМФ верфь Шаетет-13 перешла в подчинение Верфи ВМФ.
===Тайные операции===
На этой верфи также проводились тайные ремонты и работы.
== Командиры ==
{|border="1" align="center" class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed"
==Источники и ссылки==
* Джошуа, [https://maarchotyamhome.files.wordpress.com/2020/08/d797d799d79c-d794d799d79d-d797-d7a9d791d798-d7aad7a9d798.pdf דע את המספנה] ВМС 8-й Шебат , с. 20.
* [https://maarchotyamhome.files.wordpress.com/2020/08/d797d799d79c-d794d799d79d-d797-d7a9d791d798-d7aad7a9d798.pdf להיות או לחדול - דיון על עתיד המספנה], ВМФ 8-й Шебат 579, с. 21.
* Гершони, [https://maarchotyamhome.files.wordpress.com/2020/08/d797d799d79c-d794d799d79d-d798-d790d793d7a8-d7aad7a9d798.pdf המספנה/בשולי הדיו ן] Флот, 9 Адара 579, с. 37.
* [https://web.archive.org/web/20081120060551/http://israelvets.com/hist_navy.html על תרומת מתנדבי מח"ל מארצות הברית לחיל מאת דייוויד הנוביץ' מח"ל קצין מכונה מהצי האמריקאי]< бр /> * Бог. тур, [https://2020-uploaded.fresh.co.il/2020/08/04/sea-systems-37-38.pdf צי הצללים קם לתחיה], «Военно-морские системы» 37-38, Файл десятилетия для ВМФ, июль 1958 г., с. 51.
* Грейп Адам, [https://2020-uploaded.fresh.co.il/2020/08/04/sea-systems-37-38.pdf כך שיפצנו אוניות], «Военно-морские системы» 37-38, The Decade File для ВМФ, июль 1958 г., с. 53.
* Хаим Леви, [https://2020-uploaded.fresh.co.il/2020/11/27/38827835.pdf '''מספנת חיל הים'''], «Marine Systems» дата не указана, июль 1961 г., с. 26.
* Орли Азулай, [https://2020-uploaded.fresh.co.il/2020/11/02/75548041.pdf «Двигатели полностью вперёд»], 'Marine Systems' 110, ноябрь 1972 г., с. 40.
* Джули Фальтерер, [https://beingalim.files.wordpress.com/2021/01/bein-galim-march-1976.pdf «Награда выдающемуся военно-морскому работнику работнику верфи», Марш «Между волнами» 1976, с. 5.
* А. Лиш, [https://2020-uploaded.fresh.co.il/2020/08/03/36385162.pdf '''ВМФ впервые отремонтировал подводную лодку''], 'Морские системы' 61 , сентябрь 1962 г. р. 3.
* [http://www.imco-ind.com/ об Imco Industries Ltd.]
* [http://www.industry.org.il/?CategoryID=2580&ArticleID=5500&sng=1 список лауреатов премии «Любимица индустрии» имени Арье Шанкара]
* Авраам Марон, [https://2020-uploaded.fresh.co.il/2020/08/10/68611126.pdf руки пошли назад - Верфь ВМФ], Буклет № 1 «Морские системы». 85-86 июля 1967 г., стр. 14 - 19.
* Меир Шапир, [https://2020-uploaded.fresh.co.il/2020/08/24/47077055.pdf на верфи], «Морские системы» 95, август 1969 г., с. 18.
* Меир Шапир и Арье Доблин [https://2020-uploaded.fresh.co.il/2020/09/02/68134955.pdf ''Верфь ВМФ''] 'Морские системы' 102–103, март 1971 г., стр. . 46.
* [http://www.swiftships.com/ о верфях SwiftShip в США]
* [http://www.fresh.co.il/vBulletin/showthread.php?t=57482 Ракета «Габриэль» предшествовала захвату «Стиля», освещение на сайте Fresh]
* Шэрон Харпас, [https://beingalim.files.wordpress.com/2021/01/1984-7-bingalim-162.pdf «Верфь ВМФ празднует 36-летие», «Между волнами», 162 июля 1984 г., стр. . 38.
* Раанан Чербински, [https://beingalim.files.wordpress.com/2021/01/1986-4-beingalim-167.pdf «Парикмахерская для солдат верфи», а также «Искусство живописи Янина Патлицкая'' '], 'Между волн' 167 апреля 1986 г. с. 17 и 55 * Раанан Чарбински и Рути Роднер, [https://beingalim.files.wordpress.com/2021/02/1988-3-bg-173.pdf ''' «Со стороны без двигателя» - Верфь ВМФ '' '', 'Между волн' 173 марта 1988 г., 23.
* Отец Обель, [https://beingalim.files.wordpress.com/2021/02/1989-4-bg-177.pdf '''Открытие гидромеханического корпуса и курс для заведующих складами''], «Между волнами» 177 апреля 1989 г. с. 11.
* Хана Янаи, [https://maarchotyamhome.files.wordpress.com/2020/09/d79ed7a1d7a4d7a0d7aa-d797d799d79c-d794d799d79d-d79cd793d795d7a8d795d7aad799d794-3.pdf Верфь ВМФ для поколений], 1 998.
* Арье Кизель, [https://beingalim.files.wordpress.com/2021/02/1998-10-bg.pdf '''Без них ни один корабль не плывет''], праздничный юбилейный выпуск «Бин Галим», октябрь 1998 г., п. 54.
* Отец Обель, [https://beingalim.files.wordpress.com/2021/02/2001-10-bg.pdf ''Верфь''], выпуск «Между волн» от 1 октября 2001 г. с. 20.
* Шимон Альтерман, [https://beingalim.files.wordpress.com/2021/02/2001-10-bg.pdf '''Высокотехнологическое совершенство на верфях ВМФ''' - Старший программист Аетц Бней Коэн], Выпуск "Между волнами" от 1 октября 2001 г. с. 86 * Ицхак Авиэль и Лиор Нагар, [https://beingalim.files.wordpress.com/2021/03/2014-1-bg.pdf '''Секрет мощи военно-морской верфи''], «Между волнами», Январь 2014 г., с. 58.
* Дэвид Бар Йосеф, [https://beingalim.files.wordpress.com/2021/03/2014-10-bg.pdf «Команда по работе с работниками верфи во время чрезвычайной ситуации», «Между волнами», октябрь 2014, с. 87 * Шакед Тобис, [https://navy.idf.il/Article/5667 '''Светоотражающий значок ДНК для верфи ВМФ''], сайт новобранцев ЦАХАЛа, 12 декабря 2021 г.
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Naval_Shipyards_(Israel)[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Большие военно-морские буксиры
Гость » » в форуме Васина ВикипедияПилотдансидд11:
{| |Ship image=Файл:NLT Haro g.jpg|400px
|Ship caption= Первый в классе CFAV Haro пришвартовался к причалу в Л'Иль-о-Кудре, когда проходит буксир.
|Скрыть заголовок=
|Страна доставки=
|Флаг корабля= |Название корабля=
|Тёзка корабля=
|Отправлено заказано= 4
|Судостроитель= Groupe... - 0 Ответы
- 18 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
-
-
Вспомогательные военно-морские поля Кингсвилля
wiki_en » » в форуме Васина Википедия'''Отдаленные военно-морские поля Кингсвилля''' представляют собой комплекс из более чем 50 внешних посадочных площадок ВМС, построенных во время '''Второй мировой войны''' для поддержки летной подготовки военно-морского флота. На многих из этих аэродромов использовался либо круглый посадочный мат,... - 0 Ответы
- 11 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Морские цветы
wiki_en » » в форуме Васина Википедия'''Мария дель Мар Флорес Кабальеро''', более известная как '''Мар Флорес''' (род. 11 июня 1969 г.), испанская модель (человек)|модель, предприниматель и актриса.
== Биография ==
Она родилась в мадридском районе Усера и вошла в мир моды в 1989 году после победы на премии «Rostro de los 90»,... - 0 Ответы
- 28 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Морские башни
wiki_de » » в форуме Васина Википедия«Морские башни» в Гдыне — высотное здание, состоящее из двух частей, в Польше. Он был построен в период с 2006 по 2009 год. Высота крыши 125,4 м, общая высота 141,6 м. На 38 этаже находится общедоступная смотровая площадка.
== Технические данные ==
Комплекс Sky Tower состоит из:
* Высотное здание... - 0 Ответы
- 24 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Морские волны
wiki_en » » в форуме Васина Википедия«Морские волны» — жилое здание | жилой небоскреб в Белла-Виста, Панама-Сити | район Белла-Виста города Панама-Сити, Панама. Башня была построена в период с 2005 по 2010 год.
==Архитектура==
Башня расположена в районе Белла-Виста, Панама-Сити | Белла-Виста в Панама-Сити. Количество квартир в башне... - 0 Ответы
- 42 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка