Renault VESTA II — автомобиль, разработанный французским автопроизводителем Renault в 1979 году. Целью было разработать автомобиль, расходующий менее 3 литров бензина на 100 километров.
Название представляет собой аббревиатуру от «Véhicule Econome de Systèmes et Technologies Advanced» и в то же время намек на богиню Весту (мифология)|Веста.
== История ==
Первым исследовательским автомобилем Renault в области энергосбережения стал EVE, аббревиатура от «Элементы для экономичного автомобиля» («Éléments pour une Voiture Économe»). Это был Renault 18 с улучшенной аэродинамикой и компьютером, оптимизировавшим карбюратор.
В 1979 году Министерство промышленности Франции заключило исследовательский контракт на разработку к 1988 году автомобиля, который будет потреблять менее 3 литров топлива на 100 километров.[https://youtu.be/dv7Cx%20PsB4Y?t=627 Полный газ навстречу климатической катастрофе], «Rundschau (SRF)|Rundschau» от 10 октября 1990 г., Архив SRF
К 1987 году трехдверный четырехместный автомобиль был готов, и шесть автомобилей, от PV4 до PV9, прошли широкие испытания. Благодаря усеченной каплевидной форме кузов достиг коэффициента лобового сопротивления 0,186 с наибольшей степенью в районе первого ряда сидений. Было только одно левое зеркало заднего вида, что не было чем-то необычным для того времени, и только окно водителя имело место, которое можно было открыть. В противном случае стеклянные поверхности были приклеены к конструкции и способствовали общей жесткости. Для кузова использовались композитные материалы, но также использовались металлические каркасы с тонкими металлическими листами, как в примере с дверями. При той же жесткости и стандартах краш-тестов, действующих в 1987 году, автомобиль весил на четверть меньше, чем сопоставимые автомобили. Пустой автомобиль весил 475 килограммов.
Подвеска отдельных колес была пневматической | пневматической и позволяла опускать автомобиль на более высоких скоростях.
Трехцилиндровый двигатель имел объем 716 см³ и мощность 27 л.с. (20 кВт), чего было достаточно для достижения характеристик, аналогичных R5. Степень сжатия составляла 10,5:1, а максимальная скорость — 140 км/ч.Фолькер Шиндлер: «Топливо завтрашнего дня: анализ связей и варианты действий», Springer-Verlag, 2013 г. , ISBN 9783642606588, стр. 46
На 500-километровом пути из Бордо в Париж со скоростью около 100 км/ч автомобиль, которым управлял автомобильный журналист и пассажирка-женщина, израсходовал 9,4 литра бензина, что соответствует 1,94 л/100 км.[ https:// www.youtube.com/watch?v=8dmeXX3dw6M Prueba Prototipo Renault Vesta II 1988]
В городском потоке VESTA потребляла 3,5 Руеди Криси: ''[https://doi.org/10.5169/seals-131440 La Norma Minergia Nell'edilizia]'', rivista svizzera di Architettura, ingegneria e Urbanistica = Швейцарский обзор архитектуры, техники и градостроительства, 1998, вып.4, стр.67 до 3,66 л, при 90 км/ч 2,05 л, при 120 км/ч 2,73 л.
* [https://www.youtube.com/watch?v=PtuuxyC_lh8 документация по тестированию]
Категория:Автомобили Renault
Категория: универсал
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Renault_VESTA_2
Рено Веста 2 ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48801
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия