Императорский фестиваль объединения художников «Малкастен»Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48898
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Императорский фестиваль объединения художников «Малкастен»

Сообщение wiki_de »

«Императорский фестиваль Ассоциации художников Малкастена» — фестиваль в Дюссельдорфе, который Малкастен (ассоциация художников) проводил 6 сентября 1877 года в честь кайзера Вильгельма I (Германская империя) | Вильгельма I и его жены Августы. фон Саксония-Веймар-Айзенах | С этой целью, основываясь на идеях драматурга и художника Карла Хоффа (Художник, 1838) | Карл Хофф, около 400 профессиональных актеров и актеров-любителей, в том числе многочисленные художники Дюссельдорфской школы живописи, на приеме в Малкастенском доме в пяти сцены на сцене (театре) |Эстрада под открытым небом и несколько живых картин|живые картины, представленные в композиции с подсветкой в ​​Малкастенпарке. Финалом фестиваля стал парад артистов фестиваля. Пока Хофф создавал стихи, которые декламировались, Юлиус Тауш сочинял музыкальную основу. Художник Андреас Ахенбах в первую очередь отвечал за фоны. Мероприятие, организованное с большим техническим и художественным трудом, отвечавшее патриотизму эпохи Вильгельма и отражавшее общие исторические образы XIX века, широко освещалось в местной и национальной прессе. Это способствовало карьере некоторых главных героев. В 1896 году художник Фриц Нойгауз (художник)|Фриц Нойгауз запечатлел сцену фестивального представления на фреске зала совета в Новой ратуше (Дюссельдорф)|Новая ратуша Дюссельдорфа.

== История ==
=== История ===
Малкастен (ассоциация художников) — это ассоциация художников Дюссельдорфа, существующая и по сей день, цель которой с момента ее основания в 1848 году была направлена ​​на общение и культурный обмен. Художники, работавшие в школе живописи Дюссельдорфа, прославили имя города в мире в 19 веке. В 1867 году в качестве штаб-квартиры клуба был построен Малкастен-хаус. За домом расположен Малкастенпарк площадью около 30 000 м², представляющий собой частный сад эксклюзивного общества, членами которого в 1877 году было около 650 человек, в том числе около 300 работающих художников-визуалистов. Почетными членами в то время были канцлер Германии Отто фон Бисмарк | Отто Фюрст фон Бисмарк и бывший премьер-министр Пруссии. Д. Карл Антон (Гогенцоллерн) | Карл Антон, принц Гогенцоллерн-Зигмаринген, который проживал со своей семьей в соседнем замке Егерхоф до 1871 года. Помимо Берлинского объединения художников, Малкастен считался ведущим объединением художников Германской империи.

После того, как в апреле 1877 года стало известно, что Вильгельм I (Германская империя)|Вильгельм I примет участие в крупных осенних маневрах VII армейского корпуса (Германская империя)|VII с 3 по 9 сентября. Корпус прусской армии|Прусская армия на Гольцхаймер-Хайде под Дюссельдорфом, члены Малкастена на общем собрании 5 мая приняли предложение правления пригласить императора на «Императорский фестиваль». Летом 1858 года объединение художников впервые организовало фестиваль почета, чтобы попрощаться с художником Карлом Фридрихом Лессингом.

Визит императора, дальнейшими событиями которого стали парады и марши воинских объединений, а также праздничный ужин провинциального парламента Рейнской провинции в Старом Тонхалле 5 сентября 1877 года, стал первым визитом главы немецкого государства в Германию. город с момента основания Германской империи в 1871 году. В это время император должен был проживать в замке Бенрат. Поскольку говорилось, что монарх ранее не присутствовал на частном мероприятии, делегатам правления Вильгельму Кампхаузену, Карлу Хоффу (художник, 1838 г.) | Карлу Хоффу и Эмилю Хюнтену пришлось ожидать отмены, когда они встретились с императором и наследным принцем Фридрихом III. . (Германская империя) | Фридрих лично вручил приглашение в Берлине в конце мая 1877 года. Однако, вероятно, благодаря тесной связи принца Карла Антона с клубом, последовал положительный отклик, и в начале июня 1877 года Малкастен сформировал «Комитет Кайзерфеста» для подготовки и финансирования проекта «Акции Кайзерфеста», который имел номиналом 30 марок. Право на приобретение входного билета получили 650 членов клуба и 1800 других лиц.

По воспоминаниям жены художника и певицы Эльзы Зон-Ретель, которая, будучи помощницей Хоффа, взяла на себя ведущую роль в организации императорского фестиваля, «напряженная, почти дикая работа» началась еще в мае.Эльза Зон -Ретель|Эльза Зон: «Воспоминания». Каталог выставки, Бонн, 1998, стр. 218 Хотя Хофф отвечал за основную идею оформления фестиваля, художники Альберт Баур (художник, 1835) | Альберт Баур, Филипп Гротйоханн, Вильгельм Зиммлер, Хюнтен, Бенджамин Вотье и Эрнст Босх разработали отдельные сцены. «Живой картины» с соответствующими актерами | «Живые картины фестиваля».

Архитектор Юлиус Кнобель, который также построил здание клуба в 1867 году, взял на себя задачу построить шатровое крыльцо с гардеробной у главного входа и сценой шириной 18 метров и глубиной 7,5 метров (театр) | фестивальная сцена, включая боковую. комнаты на 100 человек на задней парковой террасе. Построить людей и конюшни на 30 лошадей.

Художник Андреас Ахенбах потратил несколько недель на создание трех больших «Циклорам | Циклорамен», длиной до 23 метров и высотой почти шесть метров, которые были прикреплены к роликам, чтобы поддерживать меняющуюся сцену, медленно развивая панораму на заднем плане сцены. Хофф, Зиммлер и Генрих Дайтерс (художник) | Генрих Дайтерс сделали еще три сценических проспекта такого типа. Также был создан «облачный занавес», который можно было опускать перед сценой в перерывах между сценами, чтобы дать возможность техникам сцены заменить ролики декорациями для следующего выступления.

Кроме того, в Малкастенпарке пришлось возвести леса для шести широкоформатных баннеров #Herkunft|Прозрачные картины Германа Вислиценуса, Эдуарда Бендеманна, Иоганна Петера Теодора Янссена|Петера Янссена d. Э., Юлиусом Ретингом и Карлом Иоганном Лашем, были построены грот для появления русалок над прудом Венеры и различные зрительские трибуны. Через реку Дюссель, протекающую через парк, был построен мост, чтобы обеспечить запланированный парад костюмированных артистов. Для освещения парка проложено 500 метров газовых труб. Помимо многочисленных помощников по костюмам и реквизиту, к подготовке были привлечены технические специалисты, пожарные и другие силовики.

Музыкальное сопровождение фестиваля было аранжировано членом клуба Юлиусом Таушем. Помимо новых композиций, он запланировал для выступления в Venusteich отрывок из оперы Феликса Мендельсона Бартольди «Сон в летнюю ночь (Мендельсон)|Сон в летнюю ночь». Он репетировал выступление с оркестром Alte Tonhalle|Städtische Tonhalle.

=== Производительность ===
6 сентября 1877 года ближе к вечеру толпы людей столпились перед главным входом в Малкастен-хаус, чтобы наблюдать за прибытием императорской четы и почетных гостей. В 19:00 гости прибыли и прошли в бальный зал дома, чтобы испытать первый программный номер трехчасового фестиваля, который требовал от гостей непрерывно менять позиции. Здесь художник Адольф Шмитц создал прусский герб в виде натюрморта на сцене холла ложи для живописи. Соответствующие держатели щитов, Wilder Mann#Haraldik|Wild Men, были изображены художниками Бенгтом Норденбергом и Вильгельмом Кампхаузеном. Быстро переодевшись, тот поприветствовал нас; В дальнейшем Кампгаузен сопровождал императорскую чету в качестве принимающего лица и представителя художественного объединения. В конце сцены приветствия на сцене вместо прусского герба появился герб коробки с красками.
Затем занавески зала открылись, открыв путь к крытому «Императорскому стенду», который был построен на открытом воздухе на террасе перед фестивальной сценой рядом с другими сиденьями, расположенными сбоку. Спектакль открылся Германией (персонификацией)|Германии, воплощенной Анной Хаверланд и другими персонажами, которые как музы (мифология)|музы должны были символизировать искусство, легенды, историю и поэзию. Они объявили об изображении пяти событий немецкой истории, все из которых произошли на Рейне, посвященных «победоносному реставратору Германской империи». В кругу пажей, одетых в черно-бело-красные цвета Рейха, они затем заняли свои места на лестнице под сценой, а Германия забралась в приподнятое тронное кресло. Клио (Муза)|Клио, муза героической поэзии и историографии в исполнении Магды Иршик, теперь взяла на себя роль говорящего вводных и переходных слов к представленным ниже историческим образам.
Первая картина, оформленная Альбертом Бауром (художник, 1835) | Альберт Баур, изображала триумфальное шествие германских народов после битвы при Варе на фоне Андреаса Ахенбаха. Воины везли с собой богатую военную добычу и римских пленников. Изюминкой этой сцены стало появление Арминия и Туснельды верхом на конях. Пару приветствовали танцем оружия в германском поселении, в то время как священники совершали жертвоприношения под священным дубом. Клио прокомментировал картину в духе боруссии#Борусская школа|Борусская историография, отметив, что люди пришли сюда впервые посмотреть «Вахту на Рейне|Вахту на Рейне». Германцы и немцы приравнивались согласно концепции Volksgeist XIX века. Как и в памятнике Герману, открытому в 1875 году, Арминий предстал как «первый немец».
Вторая картина, поставленная Филиппом Гротйоханном, была посвящена Средневековью: бароны-разбойники жили в скалистом ландшафте Нидервальда недалеко от Рюдесхайма-на-Рейне, подстерегая торговцев, прежде чем Рудольф I (HRR) | Рудольф фон Габсбург вмешался против фон, нарисованный Ахенбахом, чтобы беспощадно вершить правосудие над грабителями и мародерами в горящих замках баронов-разбойников. Изображение отсылало к фреске «Правосудие. Рудольф фон Габсбург, судящий баронов-разбойников» (1848), которую Герман Штильке создал по поручению Фридриха Вильгельма IV для малого рыцарского зала замка Штольценфельс. Со сценой Нидервальда картина проводила параллель между империей Рудольфа I и царствованием Вильгельма I и тематически предвосхищала запланированную закладку первого камня памятника Нидервальду в Рюдесхайме-на-Рейне, в которой император должен был принять участие в 16 сентября 1877 года.

На третьей картине ее аранжировщик и художник-декоратор Вильгельм Зиммлер представил местную историческую справку: В сопровождении барочной охотничьей группы веселый курфюрст Иоганн Вильгельм (Пфальц)|Иоганн Вильгельм фон дер Пфальц встретил своих соотечественников, а затем поприветствовала его жену Анну Марию. Луиза Медичи в кругу кавалеров на лестнице замка приветствуют вернувшихся охотников. Веселый пфальцский монарх, его тосканская жена и двор в стиле барокко считались основой процветания художественной жизни в Рейнской области.

Четвертая картина переносит зрителей во времена освободительных войн, к популярному мотиву, который Вильгельм Кампгаузен представил в исторической картине «Переход Блюхера через Рейн близ Кауба» (1859): на романтическом фоне Рейна. В замке Пфальцграфенштайн, написанном Ахенбахом, жители Кауба кормили вторгшиеся войска. На своей лошади подъехал прусский фельдмаршал Гебхард Леберехт фон Блюхер. Солдаты и горожане встретили его патриотично. Живая картина была поставлена ​​Хюнтеном, который уже имел дело с фигурой Блюхера на картине «Маршал Форвертс» в 1863 году.

Пятая картина, аранжировку которой сделали Бенжамен Вотье и Эрнст Босх, передала сентиментальный взгляд на основание Германской империи: виноделы из Эльзаса, свадебная пара и школьный класс с учителем резвились перед широкой панорамой Равнина Верхнего Рейна Генрих Дейтерс (художник) | Генрих Дейтерс. Затем Германия поднялась со своего трона, встала рядом с дубом #symbolism|дуб среди молний и грома, символизировавших франко-прусскую войну, и произнесла последние слова с обнаженным мечом: «На стене снова висит императорский щит. Дуб ". Затем все актеры вскочили и окружили Германию. Занавес опустился под звуки гимна «Die Wacht am Rhein». В этой финальной сцене фестивальный поэт Хофф продолжил изображения Германии в картине Лоренца Класена и Германа Вислиценуса «Германия на Вахте на Рейне» (1860 и 1873/1874).
После угощения почетных гостей в клубе, с наступлением сумерек звуки трубных фанфар возвестили о начале второй основной части фестиваля. Он был посвящен императрице Августе Саксен-Веймар-Эйзенахской | Августе и имел девиз «Сага и поэзия». Для этого шестеро юношей с шарообразными, прозрачными, подсвеченными изнутри букетами цветов на высоких золотых шестах вели почетных гостей под звуки органной музыки на главную аллею Малкастенского парка, превращенного в «романтический собор». ». На широкоформатных баннерных изображениях, висевших там, были изображены персонажи из рейнского мира легенд: изображения Лорелей и Дженовевы Брабантской | Геновевы, Зигфрида Убийцы Драконов | Зигфрида и Хруотланда | Роланда, Сага о рыцаре-лебеде | Рыцарь-лебедь и Георгий (Святой) #Убийца Драконов|Драконья Дева. В конце аллеи почетные гости заняли места перед прудом Венеры. Посреди воды с помощью электрического и бенгальского освещения был поставлен пейзаж грота с искусственной скалой. Отражались сотни разноцветных языков пламени, горящих на берегу и плавающих по воде рядом с яркими цветами лотоса. Русалки сидели на скале и пели яркими голосами в сопровождении хора из 50 человек, скрывшегося на заднем плане. Двух девушек, олицетворяющих легенды и сказки, рыцари-лебеди в натуральную величину вытащили на берег в лодке-ракушке, где преподнесли императрице венок.

На следующем пути, по которому почетные гости затем отправились по Дюсселю в заднюю часть парка, чтобы пережить третью основную часть как финал фестиваля, они прошли мимо бенгальских освещенных эльфов, чьи фигуры держали почти невидимые столбы. Итак, они подошли к месту, где все 400 артистов прошли мимо них в костюмированной процессии. Факелы и военная музыка усилили эффект парада.

Когда почетные гости вернулись в здание клуба через арку из разноцветных фонарей, мероприятие завершилось личным представлением отдельных участников и членов фестивальной комиссии. Гости покинули «Малкастен Хаус» в 22:00.

=== Почетные гости и ведущие ===
Помимо императорской четы, присутствовали члены прусской королевской семьи Гогенцоллернов и близкие родственники, в том числе наследный принц Фридрих III. (Германская империя)|Фридрих и его жена, наследная принцесса Великобритании и Ирландии Виктория (1840–1901)|Виктория, их дочь, принцесса Шарлотта Прусская (1860–1919)|Шарлотта, а также брат императора, принц Карл Пруссия|Карл, его сын, принц Фридрих Карл Прусский (1828–1885)|Фридрих Карл Прусский, также брат императрицы, великий герцог Карл Александр (Саксония-Веймар-Эйзенах)|Карл Александр Саксен-Веймар-Эйзенахский. Среди почетных гостей также были потомственный принц Леопольд Гогенцоллерн и его жена Антония Мария Браганса. Генеральный штаб Пруссии представляли Гельмут фон Мольтке (фельдмаршал) | Гельмут фон Мольтке и Эдвин фон Мантейфель, а Канцелярию придворного маршала - Фридрих фон Перпончер-Зедницкий и Альберт Канцки (1823–1903). Императора сопровождали его личный врач Густав фон Лауэр и его секретарь и пресс-секретарь Луи Шнайдер.

В качестве хозяев члены правления представляли творческое объединение «Малкастен». В качестве других представителей городских художников художник-историк и директор академии Герман Вислиценус представлял Академию художеств Дюссельдорфа, а художник-пейзажист Август Беккер (художник) | Август Беккер представлял Ассоциацию художников Дюссельдорфа.

=== Прием ===
Об этом событии широко сообщили как местные, так и национальные СМИ. Семейная газета «Дахайм (Журнал)|Дахайм» в специальном приложении сообщила о подготовке к императорскому празднику. Как и «Illustrirte Zeitung» из Лейпцига, журнал «Die Gartenlaube» опубликовал иллюстрацию на двух страницах, сопровождающую описания фестиваля. Затем императорский праздник задокументировали иллюстрированные издания и сувенирные альбомы с фотографиями. Вердикт был последовательно от положительного до эйфорического. Критик из журнала «Настоящее (1872–1931)|Настоящее» даже сказал: «В Германии со времен Майнцского дворцового дня 1184 года|Императорского фестиваля в Майнце периода Гогенштауфенов ни один император не получал зарплату». снова такое почтение немецкому искусству, как 6 сентября 1877 года в Дюссельдорфе». Далее он понимал имперский фестиваль как «момент исторического значения, когда первому художнику, восстановившему Германскую империю, воздается дань уважения немецкому искусству». />
8 сентября 1877 года Вильгельм I поблагодарил его за устроенный для него праздник почета. Намекая на будущие пожертвования, он сказал: «И уважение, которое я хотел бы оказать рейнскому искусству, которое сейчас преимущественно представлено в Дюссельдорфе, теперь будет соединено во мне узами новой теплой благодарности, передаваемой фестивалем Ассоциация художников». Эту благодарность можно предположить на основе заказов, которые художники Дюссельдорфа, в том числе художники-историки Кампхаузен, Хюнтен, Янссен и Зиммлер, получили за роспись Зала славы (Берлин) | Зал славы Берлина. Репутация дюссельдорфских художников как компетентных художественных оформителей фестивалей, подкрепленная Кайзерфестом, выразилась и в том, что некоторым их представителям было поручено создать декорации для исторического театрализованного представления 1880 года | 16 октября. Разработан в 1880 году.

В 1890-е годы, когда для художественного оформления зала совета в Новой ратуше (Дюссельдорф)|Новая ратуша в Дюссельдорфе понадобились мотивы, чтобы достойно увековечить «императора Вильгельма I», художник Фриц Нойгауз (художник )|Фриц Нейгауз выбрал одну сцену из императорского праздника. На фреске, завершенной в 1896 году, зритель пристально смотрит на монарха. Императорский стенд приблизился к фестивальной сцене. В сценической сцене Клио объясняет публике появление Блюхера на Каубе#Переправа через Рейн, 1814 год|Переправа через Рейн, 1814 год.

== Литература ==
* Бернхард Эндрулат: «Имперский фестиваль в «коробке для рисования» в Дюссельдорфе с фестивалем Карла Хоффа и 11 оригинальными рисунками, выполненными в гравюрах на дереве». Восс, Дюссельдорф, 1878 г. ([https://digital.ub.uni-duesseldorf .de/dfg/content/titleinfo/1079981 цифровая копия]).
* Сабина Шройен: «Кайзерфест» объединения художников Малкастен в Дюссельдорфе по случаю визита Вильгельма I 6 сентября 1877 года. В: Роланд Канц, Кристиан Пикарц (ред.): «Дюссельдорфер». Малершуле. Вильгельминская эпоха и современность». Михаэль Имхоф Верлаг, Петерсберг, 2016 г., ISBN 978-3-7319-0364-2, стр. 30–53.



Категория:Вильгельм I (Германская империя)
Категория:Мероприятие в Дюссельдорфе
Категория:Событие 1877 года

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Kaiserfes ... _Malkasten
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Дом коммерческого объединения
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    34 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Императорский большой обед
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    26 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Императорский кролик
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    48 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Курган Мияяма (Императорский дворец)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    31 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Список художников ГДР
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    167 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de