«Unreal Editor for Fortnite», или «UEFN» — это специализированная версия Unreal Engine, выпущенная в 2023 году и предназначенная для создания и редактирования пользовательского контента | UGC-контента в Fortnite, популярной онлайн-видеоигре, разработанной от Epic Games. UEFN объединяет функциональные возможности Unreal Engine с аспектами Fortnite, обеспечивая более полный опыт, чем его предшественник Fortnite Creative.
== Обзор ==
Благодаря графическому интерфейсу пользователя, почти идентичному интерфейсу Unreal Engine, UEFN предоставляет разработчикам знакомый интерфейс и инструменты. Он отличается от Unreal Engine, позволяя пользователям войти в сеанс «редактирования» в реальном времени, где другие соавторы могут загрузиться в проект через Fortnite и участвовать в разработке с помощью набора инструментов Fortnite Creative. Изменения, внесенные соавторами в сеансе редактирования, автоматически обновляются в UEFN, хотя изменения, внесенные в UEFN, должны быть переданы через службу контента — процесс, который занимает от тридцати секунд до нескольких минут в зависимости от доступности сервера и оборудования хоста. Наиболее заметной особенностью является реализация языка программирования Verse (язык программирования) | Verse для взаимодействия и взаимодействия с игроками, объектами, игровой логикой и пространственной средой. Добавление Verse — это первый случай, когда разработчики получили возможность писать сценарии и позволили создать гораздо более надежный и уникальный опыт, чем позволял набор инструментов Fortnite Creative. К удивлению многих, Epic решила не включать свою платформу визуальных сценариев Blueprints, которая широко используется в Unreal Engine. В сообществе Fortnite проекты, созданные с помощью UEFN, называются «Creative 2.0», а проекты, созданные в первом, считаются «Creative 1.0».
== Возможности ==
Многие функции UEFN добавили для разработчиков возможности, которые были невозможны в Fortnite Creative, а если и были возможны, то часто вызывали множество проблем. Логика и привязка событий, необходимые для создания сложных игр в Creative 1.0, могут быстро стать программной катастрофой по многим причинам: отсутствие языка сценариев | возможности написания сценариев, пользовательский интерфейс, ориентированный на геймпад, отсутствие структуры, отсутствие команды «Отменить». или действие «CTRL-Z», неэффективные методы именования актеров и объектов и другие ошибки нестабильности платформы. В UEFN доступны новые инструменты, а также инструменты Unreal Engine, которые заменяют рабочие процессы разработки в Creative 1.0.
== 'Экономика авторов' ==
За первый год бета-фазы UEFN программа Island Creator выплатила около 320 миллионов долларов более чем 20 000 разработчикам с опубликованным опытом. Epic использовала название «Экономика авторов»» для описания экосистемы структуры.
=== Открытие ===
В экосистеме Fortnite «Discover» или «Discovery» — это термин, используемый для описания алгоритма, который представляет пользовательский контент игрокам в виде плейлистов или «строк» в лобби Fortnite. Строка «Discovery» состоит из миниатюры, название и текущее количество игроков, играющих в этот опыт. Добавление общедоступной метрики Concurrent user|CCU вызвало негативную реакцию со стороны менее популярных разработчиков, утверждающих, что это усложняет создание базы игроков, когда потенциальные пользователи, просматривающие Discover, не видят игроков в игре, и, таким образом, негативно усугубляют алгоритмическую предвзятость против них. Подробности того, как работает алгоритм, и данные, которые он использует для управления строками, держатся в секрете Epic, хотя они заявляют, что это взвешенное сочетание общего количества обращений, вовлеченности игроков, удержания игроков и количества В-баксов. пользователи потратили деньги после посещения пользовательского контента.
==== Проблемы с кражей IP и удалением DMCA ====
С выпуском UEFN и новой функцией импорта пользовательского контента Discovery столкнулась с волной краж интеллектуальной собственности | интеллектуальной собственности в рядах своих творений, начиная от общедоступных миниатюр и заканчивая внутриигровыми активами. Этот опыт смог процветать в сообществе Fortnite из-за плохих внутренних политик и процедур проверки контента в Epic. В твите, опубликованном 23 февраля 2023 года, официальный аккаунт Fortnite Creative впервые затронул эту проблему, и хотя этот контент иногда все еще может появляться, его количество значительно сокращено.
Еще одно противоречие, которое беспокоило бета-стадию UEFN и сообщество авторов, — это использование запросов на удаление DMCA или действий со стороны Epic в отношении игр, содержащих пользовательский контент, созданный в Fortnite, который такой же или похожий на другой пользовательский контент, созданный в Fortnite. По материалам ведущего создателя TeamGeerzy, подавшего заявку на регистрацию товарного знака «The Pit»,
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Unreal_ed ... r_fortnite
Редактор Unreal для фортнайт ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94964
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия