Железнодорожное депо (Bw) «Хальтинген» было основано в «1912» [https://www.verlagshaus-jaumann.de/cont ... stens-bis- 2025 -gesicherung.ea7deb55-5ae6-4268-8c6c-9c19009935ee.html Weiler Zeitung от 7 августа 2017 г.] построен на том месте, где он стоит до сих пор. На пике своего развития в железнодорожном депо работало 500 человек. Локомотивный зал с пересадочной площадкой, который долгое время пустовал, планируют снести до конца 2024 года. Причиной тому являются конструктивные дефекты, вызванные отсутствием ремонтных работ. Здание, которому сейчас грозит обрушение, теперь полностью оцеплено строительным забором.
Обидно, конечно, не только за само здание, но и за то редкое содержимое, которое, как говорят, до сих пор находится в зале, дальнейшее использование которого на данный момент неизвестно!
Завод DB Regio это не затрагивает, техническое обслуживание, ремонт и вывод из эксплуатации дизельных многопоездных агрегатов серий Alstom Coradia A TER|641, Bombardier Talent|644 и DB series 612 (1998)|612 продолжают проводиться в Хальтингене. .
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Bahnbetri ... _Haltingen
Хальтингенское железнодорожное депо ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 38149
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение