'''Абд аль-Карим б. Мухаммад ибн Абд аль-Карим б. аль-Фадль б. аль-Хусейн б. аль-Хасан Имам ад-Дин Абу аль-Касим ар-Рафии аль-Казвини», который был более известен как «Абу аль-Касим ар-Рафии» (
==Происхождение==
Имам ар-Рафии сказал, что основа его имени аль-Рафии относится к ар-Рафии, то есть к арабам, поселившимся в Казвине в эпоху Табиуна или Таби аль-Таби. в. Он также заявил, что его родословная связана с Рафи Ибн Хадиджем, сподвижником Пророка | сподвижником Исламского Пророка.
==Ранняя жизнь==
===Рождение===
Аль-Рафии родился в 555 году хиджры / 1160 году нашей эры в городе Казвин, столице провинции Казвин, расположенной примерно в 130 километрах к западу от Тегерана, национальной столицы Ирана. "страница1" />
===Образование===
Имам ар-Рафии родился в семье ученых. Его отцом был великий ученый в штате Казвин Мухаммад ибн Абд аль-Карим ибн аль-Фадл ибн аль-Хусейн ибн аль-Хасан Имам ад-Дин Абу аль-Касим ар-Рафи аль-Казвини. Его отец по прозвищу Абу аль-Фадл — юрист, красноречивый спорщик, муфтий, который точен в вынесении фетв, а также обладает глубокими знаниями в отношении бесспорных «улум аль-Корана» и «улум аль-хадисов». Известно, что отец имама ар-Рафии учился у учеников аль-Газали. Хотя его мать также очень набожный человек, который является авторитетным человеком в Казвине, особенно в вопросах, касающихся женщин. С детства Имам ар-Рафии баловался знаниями, обучаясь у своего отца в 569 году хиджры, когда ему было 14 лет. Подготовка к поиску знаний закладывается еще в детстве.
Это можно проследить по тому, что сам имам ар-Рафии сказал о беспокойстве своего отца, сказав: «Он (отец ар-Рафии) очень любил своих детей и заботился об их делах. Очень строгий в их дисциплинировании и обучении. . Среди его величайших доброт ко мне было его внимательное отношение к вопросам моего образования, включая еду и одежду». На самом деле, его отец был очень осторожен в вопросах пропитания, предоставляемого его детям, и он не давал еды и одежды ар-Рафии и другим детям, кроме чего-то хорошего. Это показывает, как отец ар-Рафии заботится о создании атмосферы, которая может побудить его детей пойти по его стопам как наследника знаний и продолжить наследие своего отца как ученого Казвина. Ар-Рафи’и не единственный, кто унаследовал знания своего отца, даже его другой брат Абу аль-Фахайль также родился юристом и знатоком хадисов.
Ар-Рафии постоянно посещает все его уроки с самого раннего возраста и встречает множество искателей знаний, которые стекались к его отцу. Под руководством своего отца он изучал ветви фикха, включая его принципы исламской юриспруденции. Он изучал тафсир, хадисоведение | Хадисы и арабские науки, пока не овладел ими.
===Учителя===
Среди его самых выдающихся учителей:
* Абу аль-Фадл (его отец)
* Ахмед бин Исмаил (дядя его матери)
* Абу Мансур ад-Дайлами, автор книги «Муснад аль-Фирдос»
* Абу аль-Ала аль-Хамадхани
* Абу аль-Фат бин аль-Бати
* Абу Сулейман аль-Зубайри
* Имам Абу Сулейман Ахмад бин Хаснави
* 'Абдулла бин Аби аль-Футух
==Научная жизнь==
===Научный опыт===
Имам ар-Рафии считался самым образованным человеком своей эпохи из-за его знаний как в науке, так и в законах шариата. Он был шейхом шафиитов своего времени и пользовался преимуществом перед другими. Если упоминается титул «два шейха», то он относится только к ар-Рафии и ан-Навави. Он был выдающимся знатоком мухаддисов своего времени, известным своей острой памятью и владением несколькими разделами хадисов, включая их правила, принципы, недостатки, слабые и достоверные повествования, отмененные повествования, их формы, юриспруденцию и значения. Он был прилежным теоретиком права усул аль-фикха, высокомотивированным юристом, владевшим всеми отраслями юриспруденции, и непревзойденным исследователем среди великих ученых шафиитских мастеров, его слава распространилась среди арабов и неарабов. Он был хорошо осведомлен в области арабской филологии, лингвистики и арабской грамматики. Он был известен своим благочестием, аскетизмом и владел тасаввуфом. У него была безупречная декламация Кираата, он был опытным спорщиком и оратором. Он был очень искусен в толковании Тафсира | Корана и истории. За различные научные достижения он был удостоен почетного титула Шейх аль-Ислама.
===Должности===
Ар-Рафии возглавил совет в Казвине и преподавал толкование Корана, хадисы и исламскую юриспруденцию. Его слава распространилась на Дальний Восток и Дальний Запад. Это приведет к тому, что в Казвин приедет большое количество студентов со всех регионов. Он проводил исследования и писал книги в своем родном городе. Он также проведет хутбу в мечети Джаме в Казвине|главной мечети Казвина.
===Студенты===
Среди его самых выдающихся учеников:
* Азиз ад-Дин Мухаммад (его сын)
* Аль-Мундхири
* Ибн аль-Салах
* Абу аль-Тана Махмуд ибн Саид аль-Казвини аль-Тауси (его племянник)
* Абу Аль-Фатх Абд Аль-Хади Ибн Абд Аль-Карим Аль-Каиси,
* Ибн аль-Суккари
* Хатиб аль-Мукайяс
==Смерть==
Ибн Халликан | Ибн Халликан записал смерть ар-Рафии в месяце Зуль-Каада в году: 623 г. хиджры (1226 г. н.э.) и был похоронен в Казвине.
==Аскетизм==
Имам ар-Рафии был человеком аскетизма и смирения. Ученые отмечают, что он отличался благочестием, аскетизмом и преданностью, занимался знаниями и богослужением. Ан-Навави сказал о нем: «Он имел твердую позицию в праведности, и ему было удостоено многих чудес».
==Кредо==
Имам ар-Рафии придерживался доктрины ашариата. Ибн Хаджар аль-Аскалани сказал: Я читал от шейха Салах ад-Дина (ас-Сафади), что он сказал: «В 740 году женщина из потомков аль-Имама ар-Рафии пришла к аль-Имаму Таки ад-Дин ас-Субки, и она прочитала отрывок из символа веры, написанного ар-Рафии. Это было красиво и красноречиво, как и его обычные произведения, и в соответствии с мазхабом Ахль аль-Сунна».
==Наследие и вклад в шафиитскую школу==
Абу аль-Касим ар-Рафии признан одним из самых выдающихся ученых школы Шафиитов. Ему приписывают возрождение некогда мертвой науки фикха. По словам Ибн ас-Субки, «Фикх» ар-Рафии был полной луной, от которой бежали солнце и луна из-за ее огромного блеска. Когда он мчался по маршрутам, он находил ваджи и передал квали, что делало его скаковой лошадью, которую не могли поймать другие лошади.
Появление Имама ар-Рафии имело большое значение для реальности развития мазхаба в то время. Это связано с тем, что со времени смерти Имама аш-Шафии до времен Имама ар-Рафии юридические сочинения школы Шафии были созданы в большом количестве. На протяжении четырех столетий труды ученых школы были разбросаны повсюду. Авторы имеют разное академическое и географическое образование, начиная от Египта на западе и заканчивая востоком и заканчивая Центральной Азией или названием Билад Ма Вара аль-Нахр, которое сегодня охватывает страны Узбекистана, Таджикистана и юго-западного Казахстана. Из-за отсутствия современных коммуникационных технологий несомненно, что произведения, созданные в различных формах и в разное время, имеют недостатки, которые необходимо исправить, будь то ошибка в цитировании закона, противоречащего предложению школы, успешная юридическая практика или странные иджтихады (шазза).
Он жил в то время, когда фикх начал забываться, и находился в периоде раскола и замешательства среди шафиитской школы. Его появление посчитали своевременным, когда школа Шафиитов разделилась на два течения, а именно аль-Иракийин и аль-Хурасанийин, которые потребовали усилий по интеграции двух школ и объединению их по одному пути.
Внося свой вклад в свою школу, он рассмотрел все мнения своих предшественников, взвесив их в соответствии с убедительностью доказательств и определив их ранги. Он пересмотрел доктрину и отредактировал высказывания, мнения, аспекты и методы. Он тщательно исследовал одобренные или предпочитаемые мнения шафиитской школы мысли и собрал их методы в кратких фразах. У него были аргументы и предпочтения в отношении утверждений в соответствии с доказательствами, на которые он опирался, и он не ограничивался предпочтениями в вопросах разногласий, а скорее работал над освобождением и уточнением доктрины. Он проложил путь тем, кто пришел после него, и последовал его примеру в методе взвешивания доказательств. Он провел дополнительные исследования в области сравнительного правоведения и сложных вопросов разногласий. Он был пионером, основателем многих юридических терминов. Он разделил ее на отрасли и организовал юриспруденцию так, чтобы людям было легче ее изучать и понимать. Он был очень хорошо осведомлен в повествованиях и юридических различиях между сподвижниками Пророка | Сахабами и теми, кто пришел после них (табиинами), включая их интерпретации хадисов | хадисов. Он собирал все их мнения, чтобы укрепить каждую привилегированную позицию школы. Он сделал это для того, чтобы работа и фетвы основывались на том, что наиболее вероятно при наличии веских доказательств, поскольку множественность высказываний по одному вопросу может привести к путанице мыслей среди широкой публики, и их попаданию в проблему или трудности, что было обычным явлением в его время.
За это было признано, что имам ар-Рифии спас шафиитскую школу и возродил важность юриспруденции в свое время. Юристы считают его муджтахидом в научной школе. Его иджтихад был принят и признан в академических кругах, на него полагались в судебной системе, издании фетв и преподавании. Его книги стали одними из основных источников шафиитской школы мысли.
==Прием==
Ан-Навави сказал: «Он имам, который является экспертом и обладает обширными знаниями в школе и многих других науках».
Ибн аль-Салах сказал: «Я не думаю, что когда-либо видел кого-то подобного ему в земле Аджам (неарабские земли). Он обладает разнообразными знаниями, является похвальной личностью и оставил ценный вклад».
Аль-Захаби сказал: «Это шейх аль-Шафия, ученый неарабов и арабов и религиозный лидер».
Тадж ад-Дин ас-Субки описал имама ар-Рафии следующим образом: «Нет никого, кто писал бы так, как он, ни в одной школе и не освещал бы умму так, как он освещает ее во тьме. Он настойчивый человек в науках шариата, будь то интерпретация, хадисы и усуль. Человек, который в свое время выделялся распространением знаний, проведением исследований, консультированием, а также писательством. В области юриспруденции он является опорой для тех, кто ищет уверенности и поддержки авторов, как если бы юриспруденция умерла, а затем он возродился, распространился и утвердил ее столп после того, как был убит и похоронен невежеством».
Ибн Касир, описывая характер Имама ар-Рафии, сказал: «Он — кладезь знаний имамов шафиитской школы, который выделяется среди тех, кто занимается исследованиями. На него ссылаются все юристы среди наших последователей. в эту эпоху в большинстве округов и штатов.
==Работает==
Будучи плодовитым писателем, Имам ар-Рафии оставил сокровище своих сочинений, которые очень ценны не только в области юриспруденции, будучи пионером в очищении школы своего времени, но и в других областях, таких как интерпретация. Хадисы и история. Среди его основных работ следующие:
# '' # «Аль-Шарх ас-Сагир» («Малый комментарий»), эта книга также является комментарием к книге «Аль-Ваджиз» Имама аль-Газали, но комментарий более краток, чем к книге «Аль-Азиз Шарх аль- Ваджиз.
«Аль-Мухаррар», эта книга представляет собой описание аль-Ваджиза, написанное имамом аль-Газали, которое позже было обобщено в «Минхадже аль-Талибине», автором которого является имам ан-Навави. Эта книга объединяет законы фикха в дополнение к мнениям, которым учил имам ар-Рафии.
# «Тарих аль-Казвин» («История Казвина») — популярная книга, посвященная истории Казвина и перечисляющая все известные биографии, которые жили или посещали город.
# «Шарх аль-Муснад Ли аль-Шафии» — знаменитый комментарий Муснада аш-Шафии, автором которого является Имам аш-Шафии, в двух больших томах.
# «Аль-Тадхниб», также книга по фикху, в которой обсуждаются проблемы фуру в мазхабе.
# «Аль-Амали», книга, в которой собраны хадисы вместе с их санадами (цепями), которые он цитировал от своих учителей о суре аль-Фатиха, которая также включала его собственные комментарии.
# «Аль-Иджаз Фи Ахтар аль-Хиджаз» представляет собой краткий трактат о преимуществах, полученных имамом ар-Рафии во время путешествия во время совершения хаджа. По словам Таш Кубра Зада (1985), при копировании названия книги переписчиком была допущена ошибка. Его настоящее название - аль-Хатарат или Хаватир аль-Хиджаз
# «Аль-Махмуд фи Аль-Фикх» представляет собой обширный труд по юриспруденции, состоящий из 8 томов. Однако автор не завершил ее.
==Библиография==
*
1160 рождений
1226 смертей
Ашарис
Шафииты
Мусульманские ученые-сунниты
Мусульманские богословы XII века
Юристы XII века
Исследователи хадисов
Ученые-экзегетики Корана
Историки
Шейх аль-Ислам
Муджаддид
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Abu_al-Qasim_al-Rafi%27i
Абу аль-Касим, товарищ ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94538
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия