== История ==
Officine Padane была основана в 1943 году. Компания берет свое начало от расположенной в Модене компании Orlandi, которая с 1921 года в основном производила кузова для автобусов. Антонио Висмара возглавил Orlandi в 1943 году и перевел компанию в новые мастерские. Первоначально компания называлась «Carrozzeria e Meccanica Padana», но с 1950 года название было изменено на «Officine Padane».Алессандро Санния: «Энциклопедия итальянских автомобилей», Società Эдитрис Иль Каммелло, 2017, Spezial:ISBN-Suche/9788896796412|ISBN 978-8896796412, S. 414. Связь относится к итальянскому названию долины По.
Как и его предшественник, Padane в основном производила кузова для автобусов. Шасси поступило от Fiat, Daimler-Benz, Lancia, Officine Meccaniche|OM и Volvo. Многие автобусы были отправлены на экспорт.
В 1960-х и 1970-х годах Падане также занялась мелкосерийным производством легковых автомобилей. В их число входили Maserati Mistral, Maserati Indy и Maserati Bora, а также Stutz Blackhawk I и Stutz Duplex, которые распространяла компания Stutz Motor Car Company.[http://www.madle.org/ epadane.htm Abbildungen der Produktion des Stutz Blackhawk (I) bei Padane auf der Internetsite www.madle.org], abgerufen am 17. ноября 2017 г. Падане построил большую часть купе первой серии (1971 г.) с использованием многочисленных итальянских дополнительные детали (дверные ручки от Maserati Indy, задние фонари от Fiat 850), прежде чем Carrozzeria Saturn в Каваллермаджоре взяла на себя серийное производство Stutz.
В начале 1980-х годов компанию приобрела миланская компания Società Costruzioni Industriali Milano (Socimi). Из-за экономических трудностей новой материнской компании Padane также пострадала и была вынуждена закрыться в 1992 году после банкротства.
== Возрождение ==
В 2015 году недавно основанная компания Industria Italiana Autobus SpA (IIA) из Болоньи выкупила права на наименование Padane.
== Галерея ==
== Литература ==
* Хартмут Лебринк: «100–100 Jahre Sportwagen Герике», Gericke Holding GmbH, Дюссельдорф, 2002 г.,
* Джанни Канчельери и др. (Hrsg.): «Мазерати. Каталог Резонне 1926-2003 гг. Automobilia, Mailland 2003,
* Маурицио Табукки: «Мазерати. Alle Grand Prix-, Sport- und GT-Fahrzeuge von 1926 bis heute». Heel-Verlag, Königswinter 2004,
* Ханс-Карл Ланге: «Мазерати. Der Andere Italianische Sportwagen». Вена, 1993 г.,
* Джеймс О’Доннелл: «История Штутца. Возрождение классического автомобиля». Abriss der Geschichte des Unternehmens Stutz Motor Car of America от Джеймса О'Доннелла из дем-яра, 1991 г. (abzurufen auf www.madle.org)
* Алессандро Санния: «Энциклопедия итальянских автомобилей», Società Editrice Il Cammello, 2017,
Итальянские компании, основанные в 1943 году
Кузовостроительные компании Италии
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Officine_Padane
Мобильная версия