Радость2003:
| имя = Дж. Р. Фитна
| изображение =
| подпись =
| Место рождения = Райя, Гоа, Португальская Индия, Португальская империя (сейчас в Индии)
| Death_place = Бомбей (ныне Мумбаи, Махараштра, Индия)
| death_age =
| род занятий =
'''Дж. Р. Фернандес», известный профессионально как «Дж. Р. Фитна - гоанский театральный актер начала 20-го века, певец, композитор и двойник женщины, работавший на сцене Тиатр | Конкани.
==Карьера==
Фернандес совершил свой первый набег на театральную сцену в «тиатре» (разновидности музыкального театра Гоа), поставленном Саибом Роча. В этой постановке Фернандес взял на себя роль женщины в конкани-адаптации Роча «Ромео и Джульетта» Шекспира вместе с мисс Карлотой и Дж. П. Сузалином в качестве главных героев. Его кросс-гендерная игра женского персонажа получила признание. Драматург и политик Томазиньо Кардосо отметил способность Фернандеша подражать манере поведения и речи женщины, чем заслужил похвалу публики. Успех этого спектакля привел к тому, что различные режиссеры-тиатры того времени обратились к Фернандешу с просьбой принять участие в их постановках. Движимый стремлением добиться успеха на сцене Tiatr|Konkani, Фернандес использовал каждую роль и возможность, которые попадались ему на пути. «Тиатры», такие как Ж. П. Сузалин, К. Альварес, Хасинто Вас и Соуза Феррао, признали его навыки и доверили ему значительную роль в своих соответствующих «тиатрах». Воспользовавшись этими возможностями, Фернандес стал одним из выдающихся «тиатров» своей эпохи, пишет Кардозо.
Помимо актерского мастерства, Фернандес продемонстрировал свои способности композитора и певца. Сочинял собственные лирические композиции. Кардосо назвал свои песни достойными похвалы и подчеркнул отличительный стиль пения Фернандеса, который очаровывал и развлекал публику «тиатра». В результате Фернандес быстро завоевал популярность, став фаворитом среди энтузиастов «тиатра» в Бомбее и Гоа.
За свою карьеру Фернандес внес заметный вклад в сферу «тиатров». Среди его достижений - его появление в постановках Дж. П. Соузалина, а именно «Бхотт Айлоло Помбурпечеа Фестак» (прибытие индуистского священника на пир Помбурпы) и «Тиклем Чеддум» (Девочка, рожденная после трех мальчиков подряд), которые принесли ему признание. Не менее заслуживают упоминания его образы в произведениях К. Альвареса, таких как «Аре Пузадкара», «Моджи Воним» («Моя невестка») и «Мог Казар ани Дот» («Любовь, Брак и приданое). Кроме того, Фернандес заслужил похвалы за свою запоминающуюся главную роль в фильме Хасинто Васа «Тиатр» «Горвали» («Домохозяйка»). Что касается его универсальности, Фернандес часто демонстрировал свой талант, выступая исполняя роли пожилых женщин в многочисленных драмах. Однако по мере того, как старость взяла свое, его вокальные способности начали ослабевать. Следовательно, он принял решение уйти со сцены «тиатр», попрощавшись со своей карьерой в возрасте 70 лет. Предпочитая не подвергать себя испытаниям, связанным с выступлениями на сцене В преклонном возрасте Фернандес решил уйти от всеобщего внимания. Тем не менее время от времени он появлялся на сцене, особенно по настоянию К. Альвареса, которого он не хотел разочаровывать. Таким образом, из уважения к уговорам Альвареса Фернандес неохотно согласился, несмотря на свои личные сомнения.
==Ссылки==
Гоанцы
Тиатры
Жители округа Южного Гоа
Актеры из Гоа
Дж. Р. Фитна ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
1708172180
Гость
Радость2003:
| имя = Дж. Р. Фитна
| изображение =
| подпись =
| Место рождения = Райя, Гоа, Португальская Индия, Португальская империя (сейчас в Индии)
| Death_place = Бомбей (ныне Мумбаи, Махараштра, Индия)
| death_age =
| род занятий =
'''Дж. Р. Фернандес», известный профессионально как «Дж. Р. Фитна - гоанский театральный актер начала 20-го века, певец, композитор и двойник женщины, работавший на сцене Тиатр | Конкани.
==Карьера==
Фернандес совершил свой первый набег на театральную сцену в «тиатре» (разновидности музыкального театра Гоа), поставленном Саибом Роча. В этой постановке Фернандес взял на себя роль женщины в конкани-адаптации Роча «Ромео и Джульетта» Шекспира вместе с мисс Карлотой и Дж. П. Сузалином в качестве главных героев. Его кросс-гендерная игра женского персонажа получила признание. Драматург и политик Томазиньо Кардосо отметил способность Фернандеша подражать манере поведения и речи женщины, чем заслужил похвалу публики. Успех этого спектакля привел к тому, что различные режиссеры-тиатры того времени обратились к Фернандешу с просьбой принять участие в их постановках. Движимый стремлением добиться успеха на сцене Tiatr|Konkani, Фернандес использовал каждую роль и возможность, которые попадались ему на пути. «Тиатры», такие как Ж. П. Сузалин, К. Альварес, Хасинто Вас и Соуза Феррао, признали его навыки и доверили ему значительную роль в своих соответствующих «тиатрах». Воспользовавшись этими возможностями, Фернандес стал одним из выдающихся «тиатров» своей эпохи, пишет Кардозо.
Помимо актерского мастерства, Фернандес продемонстрировал свои способности композитора и певца. Сочинял собственные лирические композиции. Кардосо назвал свои песни достойными похвалы и подчеркнул отличительный стиль пения Фернандеса, который очаровывал и развлекал публику «тиатра». В результате Фернандес быстро завоевал популярность, став фаворитом среди энтузиастов «тиатра» в Бомбее и Гоа.
За свою карьеру Фернандес внес заметный вклад в сферу «тиатров». Среди его достижений - его появление в постановках Дж. П. Соузалина, а именно «Бхотт Айлоло Помбурпечеа Фестак» (прибытие индуистского священника на пир Помбурпы) и «Тиклем Чеддум» (Девочка, рожденная после трех мальчиков подряд), которые принесли ему признание. Не менее заслуживают упоминания его образы в произведениях К. Альвареса, таких как «Аре Пузадкара», «Моджи Воним» («Моя невестка») и «Мог Казар ани Дот» («Любовь, Брак и приданое). Кроме того, Фернандес заслужил похвалы за свою запоминающуюся главную роль в фильме Хасинто Васа «Тиатр» «Горвали» («Домохозяйка»). Что касается его универсальности, Фернандес часто демонстрировал свой талант, выступая исполняя роли пожилых женщин в многочисленных драмах. Однако по мере того, как старость взяла свое, его вокальные способности начали ослабевать. Следовательно, он принял решение уйти со сцены «тиатр», попрощавшись со своей карьерой в возрасте 70 лет. Предпочитая не подвергать себя испытаниям, связанным с выступлениями на сцене В преклонном возрасте Фернандес решил уйти от всеобщего внимания. Тем не менее время от времени он появлялся на сцене, особенно по настоянию К. Альвареса, которого он не хотел разочаровывать. Таким образом, из уважения к уговорам Альвареса Фернандес неохотно согласился, несмотря на свои личные сомнения.
==Ссылки==
Гоанцы
Тиатры
Жители округа Южного Гоа
Актеры из Гоа
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия