Джо Фрэнк ЧемберсВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94518
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Джо Фрэнк Чемберс

Сообщение wiki_en »

== Джозеф «Джо» Фрэнк Чемберс ==

Джо Фрэнк Чемберс (27 июля 1954 - 28 сентября 2022) был американским музыкантом, автором песен, продюсером, руководителем A&R, предпринимателем музыкальных магазинов, а также соучредителем и генеральным директором Зала славы и музея музыкантов | Зала славы музыкантов. и музей (MHOFM) в Нэшвилле, штат Теннесси.
В 1978 году, заключая контракт со своей группой на запись в Нэшвилле, он встретил и подружился с продюсером, автором песен и в то время президентом Epic Records Билли Шериллом. Эта дружба привела к смене карьеры: от игры в рок-н-ролльной группе к написанию и продюсированию песен в стиле кантри и работе в отделе продаж на CBS Records. Джо познакомился с миром студийных музыкантов, познакомился и подружился с некоторыми из величайших музыкантов мира. Кроме того, в 1985 году Чемберс открыл сеть музыкальных магазинов (Chambers Guitars), где, занимаясь винтажными гитарами, он познакомился со всемирно известными музыкантами всех музыкальных жанров. Такое сочетание предпринимательства, музыканта, работы в музыкальной индустрии, написания песен и продюсирования дало Джо способность и искреннее желание реализовать идею создания Зала славы музыкантов и музея.< бр />
=== Ранняя жизнь ===
Чемберс родился 27 июля 1954 года в Колумбусе, штат Джорджия. Его отцом был Фрэнк Чемберс (30 октября 1910 г. - 17 августа 2004 г.), а матерью - Юджиния Брукс Чемберс (8 декабря 1920 г. - 20 сентября 2004 г.). Джо окончил среднюю школу Колумбуса в 1972 году.

=== Карьера ===

==== '''1969 - 1978 Музыкант''' ====
Летом 1969 года Джо играл на гитаре в рок-н-ролльной группе, которую он основал (The Soul Proprietors) в возрасте 14 лет в Колумбусе, штат Джорджия.
Группа время от времени навещала дядю клавишника, который руководил кантри-певцом Конвеем Твитти. Твитти был хорошим другом Дика Кларка, и группа надеялась, что Кларк сможет стать путем к рок-н-ролльной карьере. Примерно в 1976 году Твитти предложил группе наблюдать за записью демо-записи в Оклахома-Сити, где в то время был дом Твитти. Затем Твитти отправил Кларку демо. Кларк прослушал запись и выбрал одну песню как лучшую. Эту песню написал Чемберс (музыка и слова), и это придало ему уверенности в продолжении написания. В 1978 году группа записала еще одно демо в Атланте. К этому времени Твитти переехал в Нэшвилл, штат Теннесси. Он сказал группе, что им нужно быть в Нэшвилле, если они хотят заниматься музыкальным бизнесом. Чемберс и двое других участников группы показали демо на Music Row. Они остановились у CBS Records и случайно встретились в вестибюле Билли Шерилла, президента Epic Records (подразделения CBS). В то время Чемберс не осознавал, насколько влиятельной была Шерил, но Джо попросил его послушать демо. Шерилл тут же согласился и пригласил троих музыкантов в свой офис. Шерил понравилось демо, и через неделю вся группа была в Нэшвилле, записываясь на CBS в студии Columbia A. Эта встреча и связь с Шерил изменили жизнь Чемберса. Билли Шерилл и Конвей Твитти взяли Чемберса под свое крыло.
==== '''1978–1985 Автор песен и продюсер''' ====
Шерил стала его наставником и наставником, что позволило Чемберсу следить за ним в студии звукозаписи. Джо изучил технику продюсирования Билли и подружился с сессионными музыкантами студии A-Team в Нэшвилле. Когда Чемберс наблюдал, как Шерилл записывает Чарли Рича, Джонни Пейчека, Джорджа Джонса, Элвиса Костелло, Рэя Чарльза, Марти Роббинса, Тэмми Винетт и других, он был очарован навыками сессионных музыкантов.

Твитти и Шерилл также слушали песни Чемберса, и когда его песни были хороши, они начали записывать некоторые из них. Шерилл также дала Джо работу на CBS Records и подписала с ним штатного автора песен. для своей издательской компании. Его песни записали Твитти, Джордж Джонс, Джо Диффи, Ронни Макдауэлл, Джонни Пейчек, Мел МакДэниел, Лейси Дж. Далтон, The Bama Band, Терри Гиббс, Леон. Эверетт, Би Джей Томас|Б.Дж. Томас и другие. Его известные авторские права включали «Я имел в виду каждое слово, которое он сказал» (Рики Ван Шелтон, 1990), «Трудно быть мечтателем (когда я был мечтой)» (Донна Фарго, 1982), «Старый 8×10». (Рэнди Трэвис, 1988 г.), «Beneath a Painted Sky» (Тэмми Винетт и Эммилу Харрис, 1988 г.) и «Somebody Lied» (первая пластинка Рикки Ван Шелтона, занявшая первое место, 1987 г.).< ссылка имя=":3" />

Чемберс сказал в интервью: «Когда мои песни начали записывать, CBS наняла меня, и я начал продюсировать пластинки. Я использовал тех же сессионных музыкантов, что и Билли Шерилл [например]; Пит Дрейк (педальная стальная гитара), Кенни Баттри (ударные), Харгус «Свинья» Роббинс | «Свинья» Роббинс (фортепиано), Боб Мур (музыкант) | Боб Мур (бас), Генри Стшелеки (бас) и Чарли Маккой ( губная гармошка и гитара). Просто все великие музыканты». Чемберс выпустил записи, которые вошли в топ-100 различных исполнителей на CBS Records, MCA Records, Mercury Records или Capitol Records.

==== '''1985 - 2004''' Гитары Чемберса ====
В 1985 году Джо и его жена Линда Чемберс открыли магазин гитар Chambers Guitars. Вскоре она расширилась до небольшой сети магазинов инструментов, которая открыла двери для знакомств с музыкантами в жанрах поп и рок-н-ролл. Со временем в Теннесси появились заведения в Смирне, Мерфрисборо, Франклине, Нэшвилле и Боулинг-Грин, Кентукки.
== Зал славы и музей музыкантов ==

=== '''Зал славы и музей Мечты музыкантов''' ===
Чемберс познакомился с великими сессионными музыкантами, увидел в музыкальной индустрии писателя, продюсера, музыканта и предпринимателя, открывающего магазины гитар.[4] Джо сказал: «[Я] знал о студийных музыкантах, потому что Мне посчастливилось общаться с [ними]. У меня было несколько магазинов гитар, поэтому мы продавали гитары всем, и когда я вышел на рынок винтажных гитар, я в конечном итоге продавал [кому] и знал людей, которые продавали гитары. [Rolling] Stones, The Who, Crosby Stills, Nash and Young не из-за того, что я сделал что-то невероятное, [или] потому, что я был великим музыкантом или написал что-нибудь, это было просто потому, что я занимался гитарами. ] многие из этих людей, это просто те, кого вы знаете, поэтому меня пригласили потусоваться с этими людьми."

Идея создания музея, призванного признать вклад музыкантов, была впервые придумана Чемберсом как телешоу. Примерно в 1998 году он начал изучать идею создания телевизионного специального выпуска, посвященного музыкантам. которые стояли за хитами. Чемберс придумал телешоу, в котором будут брать интервью у сессионных музыкантов, ориентированные на музыкантов и людей, которые не были музыкантами, но были бы заинтересованы в историях о звездах, связанных с музыкантами. Чет Аткинс и другие коллеги сказали, что, по их мнению, это хорошая идея. Однако у Джо не было «поддержки или знаний, чтобы осуществить это». Телешоу так и не состоялось, но Чемберс придерживался идеи чествования музыкантов. Эта идея затем превратилась в кирпич и раствор, который он мог бы рассказывать те же самые истории в музее.

Поводом для Джо начать проект было начало карьеры Джими Хендрикса. Он провел значительное количество времени (ок. 1962 – середина 1965 года) в Нэшвилле, прежде чем его обнаружил Чес Чендлер и он переехал в Англию. Джими и Билли Кокс жили на втором этаже дома. Дом гламура Джойса на Джефферсон-стрит в этот период. Спустя годы дом все еще оставался нетронутым, но был снесен во время строительства межштатной автомагистрали через Джефферсон-стрит. Чемберс понял, что это могло бы стать всемирной достопримечательностью, но либо никто об этом не знал, либо никто не смог его спасти. Это заставило его подумать, что ему следует открыть музей в честь музыкантов Нэшвилла. Пока проект продвигался, Чемберс понял, что он должен включать всех музыкантов в музей, расположенный в Нэшвилле; Зал славы и музей музыкантов (MHOFM).

=== Первый музей ===
''Основные статьи: Зал славы и музей музыкантов''

В ноябре 2003 года Джо и его жена Линда стали сооснователями Зала славы и музея будущих музыкантов. Они приобрели здание площадью 30 000 квадратных футов по адресу 301 6th Ave. S., Нэшвилл, штат Теннесси, напротив Зала славы кантри-музыки в Нэшвилле, штат Теннесси, и начали ремонт. После двух с половиной лет ремонта в июне 2006 года MHOFM открылся для публики. Экспонаты состояли из инструментов, принадлежащих известным артистам и на которых они играли, а также закулисных сессионных музыкантов. Объект площадью 30 000 квадратных футов был уникальным в мире, и его ежегодные церемонии награждения были звездными. В 2008 году музей был признан местом проведения года по версии Meeting Professionals International.

Но в 2009–2010 годах город Нэшвилл конфисковал здание (в соответствии с правилами выдающегося владения), чтобы освободить место для строительства Музыкального городского центра, но город Нэшвилл, штат Теннесси, не предложил ему достаточно денег для его переезда. Они хранили артефакты, которые затем были повреждены во время наводнения в Нэшвилле в 2010 году.

=== Действующий музей ===
В 2013 году музей обрел новый дом в просторном старом выставочном зале Муниципальной аудитории, который увеличился более чем в два раза. 29 августа 2013 года MHOFM вновь открылся на первом этаже исторической Муниципальной аудитории Нэшвилла недалеко от съезда с бульвара Джеймса Робертсона по адресу 401 Gay Street, Нэшвилл, Теннесси, 37219. В здании площадью 200 000 квадратных футов находится историческая Муниципальная аудитория на 10 000 мест. На выставочном этаже площадью 68 000 кв. футов, который также был первым конференц-центром Нэшвилла, теперь размещается музей и его экспонаты.

==== Приобретения музея ====
Первым экспонатом, приобретенным музеем, было пианино, которое находилось в офисе Билли Шерилла в здании CBS Records (когда он купил новый Baby Grand). Пианино находилось в офисе Шерилла, когда Чемберс впервые встретил его в 1978 году. За этим пианино сидело бесчисленное количество музыкантов, певцов и авторов песен. Некоторые из классических песен, написанных или написанных в соавторстве с Шерил за этим фортепиано, включают «Stand by Your Man», «The Most Beautiful Girl», «Almost Persuaded (песня)|Almost Persuaded», «Too Far Gone» (написанную Шерилл для альбома Элвиса Костелло «Почти синий») и песню Джорджа Джонса «The Door (песня Джорджа Джонса)|The Door».

Любимые приобретения Джо включают в себя всю сцену из клуба «Веселый Роджер» в Нэшвилле, вокальную кабинку и «большую часть интерьера» от American Sound Studio в Мемфисе, а также полуприцеп длиной 40 футов, переоборудованный в мобильную студию звукозаписи. музыканта и продюсера Брайана Ахерна.

===== Клуб Веселого Роджера =====
Клуб «Веселый Роджер» на Принтерс-аллее был местом, где Джими Хендрикс часто играл до того, как стал знаменитым. На этом месте планировалось построить кондоминиумы [в *** году], и Джо неоднократно звонил владельцу в течение полутора лет с просьбой спасти его до сноса. Он позвонил еще раз, случайно в тот день, когда шел снос, и владелец сказал: «Иди туда и возьми все, что хочешь». Его команда вырезала все: стены, потолочные балки, двери и сцену. Потом снова собрали зал в музей и это одна из любимых выставок.

===== Американская звуковая студия =====
American Sound Studio была основана в 1964 году по адресу 827 Thomas Street в Северном Мемфисе, Мемфис|Северный МемфисМемфис, Теннесси|, Теннесси и работала с 1964 по 1972 год. Было записано более ста хитов при поддержке студийных музыкантов The Memphis. Boys», также известный как «827 Thomas Street Band». Среди артистов, записавших культовые хиты на Американской студии звукозаписи, были Элвис Пресли | Элвис Пресли (Подозрительные умы, В гетто, Дождь в Кентукки), Нил Даймонд | Нил Даймонд (Милая Кэролайн), Дасти Спрингфилд | Дасти Спрингфилд (Сын проповедника). , The Box Tops (The Letter) и многие другие. Когда студия закрылась в 1972 году, «владелец приказал своему сыну снять вокальную кабину, стены и потолки и хранить их в тракторном прицепе. примерно в 60 милях к западу от Мемфиса». Этот материал хранился 35 лет, пока Чемберс не приобрел его и не собрал в музее.

===== Брайан Ахерн построил мобильную студию звукозаписи по индивидуальному заказу - грузовик Enactron =====
В ответ на вопрос в редком интервью «Как появился этот [Enactron Truck]?»; Ахерн сказал: «Это было вдохновлено образом, который пришел ко мне во сне. Примерно в 1971 году я поднялся на крышу гаража... со всем картоном и фанерой, которые я смог собрать по соседству, и построил внутреннюю часть дома. Я менял его, пока не получил то, что мне нравилось. Затем я позвонил молодому архитектору, чтобы тот пришел и нарисовал его, прежде чем его сдует ветер. Мне хотелось иметь какие-нибудь постоянные инструменты, на которые я мог рассчитывать. ... В то время типичная мобильная установка представляла собой группу оборудования, скрепленного ремнями и соединенного в коробку на колесах. Мне хотелось иметь рабочую среду, фиксированную и удобную внутри, но очень портативную». Итак, он купил полуприцеп размером 8х42 фута (когда ездил на проект, всегда арендовал трактор). Мобильная студия Enactron Truck участвовала в написании более 40 золотых и платиновых песен (в том числе Уилли Нельсона «Stardust», Бетт Мидлер «The Rose», Барбры Стрейзанд «A Star Is Born»).[
== Закулисные видеоинтервью с великими музыкантами ==

===== Ранние интервью на одну камеру – Зал славы музыкантов. За кулисами серии The Vault, 2004–2019 гг. =====
Чемберс использовал два разных формата интервью. Первые концерты начались в 2004 году (примерно за 2 года до открытия оригинального MHOFM). Двумя из первых музыкантов, с которыми интервьюировал Джо, были Дон Рэнди и Lightnin' Chance (во введении к интервью от 27 сентября 2004 года Джо упоминает, что Ченс был «одним из из первых, если не из первых").
Эта группа интервью называется Зал славы музыкантов «За кулисами — из серии Vault». Эти интервью состоят из единственной видеокамеры перед Джо (его не видно). «Я даже не хотел, чтобы вы слышали мой голос, я просто хотел услышать их. К счастью, оглядываясь назад, вы могли слышать мой голос достаточно хорошо».[4] Музыканты, которые были интервьюируемые иногда повторяли вопросы (Джо не слышно) во время этих шоу. Иногда можно услышать, как Джо четко задает вопросы во время других интервью.
Во время ремонта первоначального здания музея Джо обычно ездил встречаться с музыкантами во многие места по всей стране. После того, как первоначальное здание открылось в июне 2006 года, музыканты приходили в MHOFM, и Чемберс брал у них интервью там, пока первоначальное здание не было вынуждено закрыть из-за выдающегося владения. Во время строительства нынешнего здания музея Джо путешествовал, чтобы продолжать брать интервью у великих музыкантов, пока в августе 2013 года не открылся новый MHOFM.[4]

===== Недавние многокамерные интервью - Зал славы музыкантов, серия Backstage 2019-2022 =====
В недавнем формате интервью использовались три камеры, специальная кабина для записи на передней сцене вновь открытого MHOFM (расположенного на первом этаже исторического муниципального зала Нэшвилла) и художественный фон, состоящий из примерно 300 гитар, прикрепленных к большой изогнутой стене. Производство интервью серии Backstage началось в вновь открывшемся MHOFM в начале 2016 года. Интервью обычно длились 30 или 60 минут, которые часто делятся на часть 1 и часть 2, каждая по 30 минут. Джо общался с музыкантами перед камерой, задавал вопросы и часто делился с опрошенными музыкантами общими воспоминаниями и другими историями.[4]

Одной из наиболее важных целей интервью за кулисами было сообщить людям, где находится вновь открывшийся MHOFM. Чемберс «транслировал [закулисные интервью MHOFM] на местном телеканале [Нэшвилл]; Newschannel 5+, цифровой канал». Шоу Backstage впервые вышли в эфир в июне 2019 года. «[Мы] заметили, что они транслируют шоу на своем канале YouTube и получают много просмотров. Итак, мы разместили наши шоу Backstage на YouTube-канале Музея. Мы получили более 91 000 просмотров. подписчиков и почти 13 миллионов просмотров за последние 15 месяцев [с марта 2020 г. по июнь 2021 г.]. Сейчас о музее знает больше людей, чем когда-либо во всем мире.[4]

«Когда появился Covid 19, никто не хотел давать интервью, сидя напротив кого-то. Мы действительно хорошо работали, когда нам пришлось остановиться. Однажды позвонил менеджер Дона Маклина и сказал, что он хотел бы принять участие в шоу. готов, мне тоже надоело сидеть дома. Это было до того, как кто-то из нас сделал прививки, и мы пришли и дали интервью (19 сентября 2020 г.), а затем один из моих любимых людей, Винс Гилл, пришел, и мы дали интервью (7 ноября 2020 г.), затем Эммилу Харрис, Грета Ван Флит и Джо Бонамасса, и все началось заново».[4] Джо Чемберс продолжил. брать интервью у великих музыкантов до 3, 21 мая.

== Личная жизнь ==
Джо женился на Линде Вудс 13 сентября 1980 года. Джо Чемберс скончался 28 сентября 2022 года в больнице Вандербильта после продолжительной болезни. У Джо осталась 42-летняя жена Линда Вудс Чемберс; дочь Бритт Чемберс-Хокер (Алекс); сыновья Блейк Чемберс (Эмили) и Брэдли Чемберс; внуки, Стерлинг и Финн Хокеры.

=== Ссылки ===


Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Joe_Frank_Chambers
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Луиза Чемберс с Оливен Альфредс
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    25 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Хлоя Чемберс
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    60 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Мартин Чемберс (священник)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    106 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Уильям Генри Чемберс
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    60 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Эрин Вольф Чемберс
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    41 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en