== Словарный запас ==
Мобильность – это удовлетворение потребности в путешествиях. Для достижения мобильности необходимы транспортные средства
В общественных дебатах мобильность часто путают с транспортом. «Дрезденская декларация» призывает обеспечить мобильность людей экономически эффективным и экологически безопасным способом
== Предлагаемые меры ==
Затем предлагаемые меры (включают ли они виды транспорта, концепцию «предотвращения дорожного движения, изменения вида транспорта, технических усовершенствований», тавтологию экологии транспорта или «4 Е», т.е. {Правоприменение, Образование, Инжиниринг, Экономика/Поощрение) тщательно проверяются на предмет прозрачности, справедливости (загрязнители платят), нежелательных побочных эффектов и применения меры («есть ли другие примеры применения где-либо еще?»).
=== Избежание пробок, смена режима и, наконец, технические улучшения ===
Концепция «избежания дорожного движения, смены видов транспорта и технических усовершенствований»
Фактически это означает реализацию идентичности Kaya применительно к транспорту (см. ниже).
=== Правоприменение, Образование, Инженерия, Экономика/Поощрение ===
Эти методы также известны как «4E». «Принуждение» относится к мерам порядка, будь то обязательства или запреты. «Образование» относится к обучению, общению. «Инжиниринг» имеет чисто техническую природу, тогда как «Экономика/Поощрение» представляют собой системы стимулирования, которые вполне могут быть финансовыми..
=== Тавтология транспортной экологии ===
Поскольку загрязнение пропорционально пройденному расстоянию, Удо Беккер определяет тавтологию транспортной экологии (на немецком языке « verkehrsökologische Tautologie ») следующим образом: :pollution = D \times \frac {C} {D} \times \frac {pollution} {C}
с:
* pollution : загрязнение ;
* D : потребность в перевозках (в пассажиро-км);
* C : трафик транспортных средств (в транспортных средствах-км):
* \frac {C} {D} : обратная величина занятости транспортного средства (в транспортных средствах-км на пассажиро-км);
* \frac {pollution} {C} — загрязнение на километр транспортного средства.
Спрос можно разложить по :
с:
* Население : население ;
* \frac {journey} {Population} : количество поездок на человека;
* \frac {distance} {trajet} : среднее расстояние путешествия.
Таким образом, загрязнение можно выразить как сумму загрязнений по видам транспорта:
:pollution = D \times \sum \frac {D_i} {D} \times \frac {C_i} {D_i} \times \frac {pollution_i} {C_i
с:
* \frac {D_i} {D} : Модальный сдвиг (безразмерная величина);
* \frac {C_i} {D_i} : обратная заполняемость в зависимости от вида транспорта (в транспортных средствах-км на пассажиро-км);
* \frac {pollution_i} {C_i} — загрязнение на транспортное средство-км в зависимости от вида транспорта.
==== Идентичность Кая применена к транспорту ====
Общая формулировка принимает более конкретную форму, когда речь идет о декарбонизации транспорта, в соответствии с концепцией Кайи.
Загрязнение, идентифицированное как CO2\frac {pollution_i} {C_i}, заменяется на \frac
с:
* \frac {E_i} {C_i : обратная эффективность в зависимости от вида транспорта (например, в кВтч/100 км на транспортное средство);
* \frac
Выбросы CO2 можно разложить по формуле :CO_2 = D \times \sum \frac {D_i} {D} \times \frac {C_i} {D_i} \times \frac {E_i} {C_i} \times \frac
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Transport_ecology
Мобильная версия