Wilmington-Catalina Airline, Ltd. (WCA) — регулярная авиакомпания США, основанная в 1931 году семьей Ригли из компании Wrigley, известной жевательной резинкой, для обеспечения воздушных перевозок на самолетах-амфибиях на 30-мильном рейсе из Уилмингтона. от Калифорнии до острова Санта-Каталина (Калифорния) | Остров Санта-Каталина. В 1941 году название компании было изменено на Catalina Air Transport (CAT) в ожидании перехода на самолеты наземного базирования, но она прекратила свою деятельность в июне 1942 года в результате Второй мировой войны. После войны United Air Lines обслуживала остров по контракту с CAT до 1954 года. В 1955 году CAT официально лишилась сертификата авиакомпании, и в 1956 году компания распалась.
Несмотря на скромные размеры авиакомпании, WCA подпадала под действие Закона о гражданской авиации 1938 года и, таким образом, в 1939–1940 годах была сертифицирована Управлением гражданской авиации (CAA) в качестве регулярной авиакомпании на основании выполнения внутренних регулярных рейсов до принятия Закона ( «Дедушка|дедушка»). Это поставило WCA в ту же нормативную категорию, что и магистральные перевозчики, такие как United, American Airlines, Eastern Air Lines и другие гораздо более крупные авиакомпании, сертифицированные таким же образом.
==История==
===Запуск===
Уильям Ригли-младший. История острова Санта-Каталина # Владение Ригли (1919–1975) | получил контроль над островом Санта-Каталина в 1919 году и развил там большую часть инфраструктуры в 1920-х годах, например, казино Каталина. В 1931 году Ригли решил обеспечить воздушное сообщение с островом напрямую, вместо того, чтобы полагаться на Western Air Express, инициативу, которую возглавил его сын Филип К. Ригли через авиакомпанию Wilmington-Catalina.
Объект в Санта-Каталине славился своей компактностью и считался самым маленьким аэропортом в мире. 2 октября 1932 г.] Прибывающий самолет приземлялся на воду, поднимался по трапу и парковался на поворотной платформе, которая поворачивала самолет на 180 градусов, позволяя ему развернуть самолет, несмотря на ограниченное пространство.[https: //www.newspapers.com/image/380595169 «Аэропорт Каталины сегодня виден», 1 августа 1931 г.]
===Сертификация===
Закон о гражданской авиации 1938 года поставил почти весь воздушный транспорт под жесткий контроль Управления гражданской авиации (CAA). В 1940 году Совет гражданской авиации (CAB) унаследовал эту регулирующую функцию от CAA. Авиакомпании, летающие внутри одного штата и старавшиеся не участвовать в торговле между штатами, были освобождены от регулирования CAA/CAB, но CAA определило, что WCA не является авиаперевозчиком внутри штата, поскольку в 30 милях от берега большая часть вода между Санта-Каталиной и материковой частью Калифорнии (за пределами трехмильного лимита) находилась под федеральной юрисдикцией, и пролет над ней означал легальный выезд из Калифорнии. Таким образом, WCA, несмотря на пролет 30-мильного маршрута между двумя точками Калифорнии, потребовала федеральной сертификации. WCA имела право на такой сертификат по причине происхождения; до принятия Закона он предоставлял добросовестное плановое обслуживание. CAA сертифицировало WCA 13 октября 1939 года. ===Воздушный транспорт Каталины, наземные самолеты и война===
9 января 1941 года WCA сменила название на Catalina Air Transport (CAT). CAB одобрил изменение названия 22 июля 1941 года вместе с предложенным переходом CAT на самолеты наземного базирования. Douglas Dolphins были слишком маленькими (WCA в часы пик отказывали до 30% клиентов) и неудобными. На острове Санта-Каталина теперь появился подходящий объект - аэропорт Буффало-Спрингс, нынешний аэропорт Каталина. Авиакомпания также хотела летать ближе к месту проживания своих клиентов (ближе к центру Лос-Анджелеса или Голливуду), вместо того, чтобы заставлять их совершать поездку длиной более 25 миль до порта Лос-Анджелеса в Уилмингтоне. CAB одобрил планы CAT по приобретению двух самолетов Lockheed Lodestars с 17 пассажирами, которые в пиковые летние периоды будут совершать беспосадочные перелеты в Каталину из аэропорта Лос-Анджелеса Голливуд Бербанк | Union Air Terminal и аэропорта Лонг-Бич, а в зимнее время - из Лос-Анджелеса. Лонг-Бич-Каталина. Спустя 10 лет после того, как он начал летать, CAT по-прежнему взимала 5 долларов в одну сторону и предлагала продолжить эту же цену, как только начнет летать на Lodestars.
Но действовал мораторий на маршруты. С апреля CAB согласилось приостановить движение по новым маршрутам до тех пор, пока не будет преодолена чрезвычайная ситуация в сфере национальной обороны. Правительство США все больше беспокоило амбиции держав Оси, и в мае президент Франклин Д. Рузвельт объявил чрезвычайное положение в стране. ===Эпоха United Air Lines===
В июне 1946 года CAB одобрил послевоенный план CAT по передаче полетов United на аутсорсинг. «Юнайтед» отвечал за маркетинг и брал на себя риск прибыли, но имел эксклюзивные права на полеты в Каталину. Совместно с CAT компания установила тарифы и заплатила 25 центов за пассажира за пользование аэропортом Каталины с учетом годового минимума и максимума. United не объединилась с CAT, а просто использовала полномочия CAT по маршруту с согласия CAB. Это позволило CAT избежать затрат в 200 000 долларов на восстановление собственного сервиса (более 3,2 миллиона долларов в долларах 2024 года). Любая из сторон могла выйти из соглашения, которое продлевалось каждый год, с уведомлением за 90 дней. CAB также отметил, что с 1936 по 1941 год WCA/CAT в основном работал с дефицитом и занимал около 4% рынка всех поездок в Каталину (включая морские перевозки).
После этого CAT добилась от CAB согласия на приостановку обслуживания до мая 1955 года. В марте 1955 года она запросила у CAB дополнительную пятилетнюю приостановку, которая вместо этого приказала ему начать эксплуатацию к 1 августа. Вместо этого CAT в мае подала заявку на отказ от маршрута и его сертификата. В компании заявили, что не могут с прибылью эксплуатировать DC-3 на этих маршрутах. CAB отметил, что уже существуют услуги по замене воздушных такси (авиакомпании, эксплуатирующие небольшие самолеты, которые в 1952 году CAB решил Совету гражданской авиации#Воздушные такси|больше не регулировать), и что ряд авиакомпаний подали заявки на получение сертификата на маршрут в месте КПП. Поэтому в сентябре 1955 года CAB лишило CAT полномочий и сертификата маршрута, как того требовали.
==Флот==
* 2 Дугласа Дельфин
==Направления==
===1931–1942===
В этот период WCA/CAT эксплуатировала гидросамолеты от своего имени:
*Уилмингтон, Калифорния (порт Лос-Анджелеса)
*База гидросамолетов Гамильтон-Коув|Аэропорт Каталина
===1946–1954===
United Air Lines эксплуатирует DC-3 по сертификации CAT:
*Международный аэропорт Лос-Анджелеса|Лос-Анджелес
*Голливудский аэропорт Бербанк|Бербанк
• Аэропорт Каталина|Остров Санта-Каталина
==Инциденты и несчастные случаи==
* 2 ноября 1933 года самолет разбился при взлете из Каталины. Пассажиров на борту не было, но второй пилот и менеджер компании погибли, а пилот серьезно пострадал.[https://www.newspapers.com/image/605171446 ''В авиакатастрофе Каталины погибли двое'' Сан-Педро (CA) News-Pilot, 2 ноября 1932 г.]
Несуществующие авиакомпании США
Авиакомпания основана в 1931 году
Авиакомпания прекратила свое существование в 1956 году.
1931 заведения в Калифорнии
Авиакомпании, базирующиеся в Калифорнии
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Wilmingto ... na_Airline
Уилмингтон Каталина Эйрлайн ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94954
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия