Промышленная железная дорога Гутенбрунн-Мартинсберг — узкоколейная железная дорога боснийской колеи в Нижнеавстрийском Вальдфиртеле, существовавшая между 1922 и 1933 годами и использовавшаяся для перевозки древесины. Она соединила лесную железную дорогу, начинающуюся от Гутенбрунна в лесу Вайнсберг, и расположенную там лесопилку с железнодорожной станцией в Мартинсберге на железнодорожной линии Шварценау-Мартинсберг-Гутенбрунн|Цветтлер Локалбан.
== История ==
Лес Вайнсберг — крупнейший закрытый лесной массив в Австрии. Использование этого леса началось до 1700 года, а в 19 веке было построено несколько дровяных сооружений, и древесину смыло через Испер в Дунай. В 1877 году компания Munk & Söhne построила в Гутенбрунне паровую пилу, продукцию которой с 1906 года доставляли автомобильным транспортом на железнодорожную станцию Мартинсберг.
В 1919 году были созданы компании «Körner Werke AG, Vereinigte Holz-, Bau- und Industrie AG» и компания Habsburg-Lothringen | Это потребовало вырубки леса на 90 000 кубических метров ежегодно. Крупная по тем временам компания располагалась в Гутенбрунне, где работало порой до 500 человек. Отсюда очень скоро началось строительство лесной железной дороги колеей 600 мм в Вайнсбергский лес. Вскоре после строительства (временной) лесной железной дороги стало очевидно, что необходимо эффективное сообщение с железнодорожной станцией в Мартинсберге, расположенном на расстоянии добрых пяти километров. Инженер Коллер, уже работавший на строительстве лесной железной дороги, получил контракт на строительство промышленной железной дороги; разрешение на строительство было получено 30 октября 1920 года.
Промышленная железная дорога была наконец построена в период с 15 апреля по 15 октября 1922 года. Маршрут, пролегавший по широкой дуге вокруг городов Мартинсберг и Гутенбрунн, был построен по стандартам австрийских узкоколейных железных дорог и рассчитан на длительную эксплуатацию. срок эксплуатации, с железнодорожным транспортом (железнодорожное сообщение) в качестве надстройки )|На деревянных шпалах используются рельсы Vignol метровым весом 10 кг. В Гутенбрунне построена четырехкомнатная котельная с мастерской и кузницей, а также навес для вагонов.
Всего было использовано шесть двух-, трех- и четырехосных паровозов фирм Orenstein&Koppel, Henschel & Sohn|Henschel и Коломенского паровозостроительного завода, которые использовались и на лесной железной дороге. Помимо пиломатериалов, на телеграфные столбы и тому подобное шли и целые бревна. перевезено. Первоначально перегружаемый вручную, с 1927 года деревянный погрузочный кран с электрическим приводом облегчил перегрузку дров на железнодорожной станции Мартинсберг-Гутенбрунн. < бр />
Однако восходящая тенденция прекратилась после мирового экономического кризиса в 1929 году, и в том же году компания была передана Niederösterreichische Holzindustrie AG. Количество заготовленной древесины продолжало уменьшаться, и 23 февраля 1932 года работа лесопилки окончательно прекратилась. Это также положило конец эксплуатации промышленной железной дороги, которую окончательно разобрали в 1935 году. Части маршрута сохранились до сих пор в виде полевых дорожек и тротуаров, а также можно увидеть несколько небольших мостов с кирпичными опорами.
== Литература ==
* Манфред Хон: «Лесные железные дороги в Австрии». 3-е издание. Verlag Slezak | Verlag Josef Otto Slezak, Вена, 2005 г., ISBN 3-85416-195-6, страницы 13–19.
* Манфред Хон: «Лесные железные дороги в Австрии, 2-е», 1-е издание. Verlag Карл Паскарб, Целле, 2003 г., без номера ISBN, страницы 87–102.
* [https://unterirdisch.de/index.php?threa ... erg.13951/ Запись на подпольном форуме]
* [https://www.truckerhaus.at/museum/uren/ ... /waldbahn/ Запись на домашней странице «Truckerhaus» в Гутенбрунне]
Категория:Лесная железная дорога в Австрии
Категория:Железная дорога в Нижней Австрии
Категория:Узкоколейная железная дорога
Категория:Ширина гусеницы 760 мм
Категория:Цветтльский район
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Industrie ... artinsberg
Индустрибан Гутенбрунн – Мартинсберг ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49165
- Зарегистрирован: 13.01.2023
1719843136
wiki_de
Промышленная железная дорога Гутенбрунн-Мартинсберг — узкоколейная железная дорога боснийской колеи в Нижнеавстрийском Вальдфиртеле, существовавшая между 1922 и 1933 годами и использовавшаяся для перевозки древесины. Она соединила лесную железную дорогу, начинающуюся от Гутенбрунна в лесу Вайнсберг, и расположенную там лесопилку с железнодорожной станцией в Мартинсберге на железнодорожной линии Шварценау-Мартинсберг-Гутенбрунн|Цветтлер Локалбан.
== История ==
Лес Вайнсберг — крупнейший закрытый лесной массив в Австрии. [url=viewtopic.php?t=65172]Использование[/url] этого леса началось до 1700 года, а в 19 веке было построено несколько дровяных сооружений, и древесину смыло через Испер в Дунай. В 1877 году компания Munk & Söhne построила в Гутенбрунне паровую пилу, продукцию которой с 1906 года доставляли автомобильным транспортом на железнодорожную станцию Мартинсберг.
В 1919 году были созданы компании «Körner Werke AG, Vereinigte Holz-, Bau- und Industrie AG» и компания Habsburg-Lothringen | Это потребовало вырубки леса на 90 000 кубических метров ежегодно. Крупная по тем временам компания располагалась в Гутенбрунне, где работало порой до 500 человек. Отсюда очень скоро началось строительство лесной железной дороги колеей 600 мм в Вайнсбергский лес. Вскоре после строительства (временной) лесной железной дороги стало очевидно, что необходимо эффективное сообщение с железнодорожной станцией в Мартинсберге, расположенном на расстоянии добрых пяти километров. Инженер Коллер, уже работавший на строительстве лесной железной дороги, получил контракт на строительство промышленной железной дороги; разрешение на строительство было получено 30 октября 1920 года.
Промышленная железная дорога была наконец построена в период с 15 апреля по 15 октября 1922 года. Маршрут, пролегавший по широкой дуге вокруг городов Мартинсберг и Гутенбрунн, был построен по стандартам австрийских узкоколейных железных дорог и рассчитан на длительную эксплуатацию. срок эксплуатации, с железнодорожным транспортом (железнодорожное сообщение) в качестве надстройки )|На деревянных шпалах используются рельсы Vignol метровым весом 10 кг. В Гутенбрунне построена четырехкомнатная котельная с мастерской и кузницей, а также навес для вагонов.
Всего было использовано шесть двух-, трех- и четырехосных паровозов фирм Orenstein&Koppel, Henschel & Sohn|Henschel и Коломенского паровозостроительного завода, которые использовались и на лесной железной дороге. Помимо пиломатериалов, на телеграфные столбы и тому подобное шли и целые бревна. перевезено. Первоначально перегружаемый вручную, с 1927 года деревянный погрузочный кран с электрическим приводом облегчил перегрузку дров на железнодорожной станции Мартинсберг-Гутенбрунн. < бр />
Однако восходящая тенденция прекратилась после мирового экономического кризиса в 1929 году, и в том же году компания была передана Niederösterreichische Holzindustrie AG. Количество заготовленной древесины продолжало уменьшаться, и 23 февраля 1932 года работа лесопилки окончательно прекратилась. Это также положило конец эксплуатации промышленной железной дороги, которую окончательно разобрали в 1935 году. Части маршрута сохранились до сих пор в виде полевых дорожек и тротуаров, а также можно увидеть несколько небольших мостов с кирпичными опорами.
== Литература ==
* Манфред Хон: «Лесные железные дороги в Австрии». 3-е издание. Verlag Slezak | Verlag Josef Otto Slezak, Вена, 2005 г., ISBN 3-85416-195-6, страницы 13–19.
* Манфред Хон: «Лесные железные дороги в Австрии, 2-е», 1-е издание. Verlag Карл Паскарб, Целле, 2003 г., без номера ISBN, страницы 87–102.
* [https://unterirdisch.de/index.php?threads/industriebahn-gutenbrunn-martinsberg.13951/ Запись на подпольном форуме]
* [https://www.truckerhaus.at/museum/uren/fundorte/waldbahn/ Запись на домашней странице «Truckerhaus» в Гутенбрунне]
Категория:Лесная железная дорога в Австрии
Категория:Железная дорога в Нижней Австрии
Категория:Узкоколейная железная дорога
Категория:Ширина гусеницы 760 мм
Категория:Цветтльский район
Подробнее: [url]https://de.wikipedia.org/wiki/Industriebahn_Gutenbrunn%E2%80%93Martinsberg[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия