Человек из дома (спектакль)Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 93232
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Человек из дома (спектакль)

Сообщение wiki_en »

«Человек из дома» — пьеса 1907 года, написанная Бутом Таркингтоном и Гарри Леоном Уилсоном. Это комедия в четырех действиях, трех местах действия и умеренном темпе. История касается адвоката из Индианы, который отправился в Италию, чтобы спасти свою подопечную от непродуманного брака. Все действие пьесы происходит в течение 24 часов.

Спектакль был впервые поставлен компанией Liebler & Company, поставлен Хью Фордом (режиссер) | Хью Фордом, с декорациями Гейтса и Моранжа, с Уильямом Ходжем | Уильямом Т. Ходжем в главной роли. После пробы в Луисвилле, штат Кентукки, в сентябре 1907 года он открылся в Чикаго, где играл 36 недель, установив рекорд драматической постановки - 316 представлений. Премьера состоялась на Бродвее в августе 1908 года, а до ноября 1909 года было представлено почти 500 представлений.

Позднее пьеса была адаптирована для одноименных немых фильмов в 1914 и 1922 годах.

==Персонажи==
Персонажи перечислены в порядке появления в пределах их области действия.

Ведущий
* «Этель Грейнджер-Симпсон» 20 лет, она довольно молодая наследница из Кокомо, которая живет в Европе десять лет.В пьесе ясно показано, что Грейнджер — второе имя как для Этель, так и для Хоарс. В качестве притворства они превратили ее в «двойную» фамилию.
* Дэниелу Вурхису Пайку 35 лет, он адвокат из Кокомо, штат Индиана, законный опекун Этель Симпсон.
Поддержка
* «Графу Хокаслу» 56 лет, он выдающийся и красноречивый, но нечестный английский аристократ.
* «Графиня де Шампиньи» - 32 года, стильная, ее тайный любовник граф назвал ее Элен в погоне за деньгами Хоарса.
* '''Дорогой. Альмерику Сент-Обину 25 лет, он красивый, но бессодержательный сын графа, только что обрученный с Этель.
* '''Горацию Грейнджер-Симпсону''' 22 года, он старший брат Этель, наивный и влюбленный в графиню де Шампиньи.Он также находился под финансовой опекой Пайка, но теперь является сам себе хозяином.
* «Леди Виктория Крич» — 60 лет, снобистская, слегка глухая, невестка графа, странная смесь компаньонки и сводницы.
* «Великому князю Василию Васильевичу» 45 лет, он путешествует инкогнито под именем герра фон Греллерхагена, которого Пайк называет «Док».Великий князь с пышной бородой и военным видом. , часто забывает, что он должен быть немцем.
* «Иванову» 38 лет, сбежавший российский политзаключенный; конституционалист, а не анархист.
Рекомендуемые
* Мариано — метрдотель отеля «Регина Маргарита», полный, средних лет, полиглот.
* '''Мишель''' — молодой официант отеля, который также говорит на нескольких языках.
* «Рибьер» — секретарь великого герцога, аккуратный и щеголеватый молодой француз, обеспокоенный анархистами.
* '''Первый карабинер''' — итальянский карабинер|военный полицейский, разыскивающий Иванова.
Битовые игроки
* '''Мандолинисты''' (2)
* '''Гитарист'''
* '''Камердинер'''
* '''Второй карабинер'''
* '''Третий карабинер'''
* '''Рыбаки'''
* '''Нищие'''
* '''Носильщики'''

==Краткое содержание==
В перерывах на протяжении спектакля слышно, как мандолины и гитарист играют «Песню рыбаков», обычно за сценой. Во время открытия третьего акта невидимый оркестр тихо играет арию из «Паяцев», музыка доносится через открытые двери зимнего сада в задней части салона.

«Акт I» («Терраса отеля Регина Маргарита в Сорренто. Утро».) Экспозиция между Мариано и Рибьером выявляет главных героев и их отношения. Граф, его сын, леди Крич, Этель, Хоарс и Элен составляют одну партию. Великий герцог встретил Пайка в отеле Неаполя и везет его с собой в Сорренто. Хокасл и Элен обсуждают свое последнее предприятие - захват денег Этель и Хоарса посредством обещанного брака. Новости о сбежавшем русском каторжнике тревожат Элен, но Хокасл уверяет ее, что это не может быть Иванов. Алмерик подтверждает, что Этель приняла его. Хокасл сообщает Хоарсу, что «урегулирование» составит 150 000 фунтов стерлингов. Хоарс соглашается, чтобы показаться мирским, хотя это все поместье Этель. Мариано объясняет, что волнение в деревне связано с прибытием герра фон ГреллерхагенаМариано и Рибьер знают его настоящую личность, но никто другой не знает и его американского друга. Партия графа считает немцев обычными людьми, а американцев - неуклюжими. Этель и Хоарс смущены своим земляком и в ужасе, узнав, что он опекун Этель. Пайк, в свою очередь, поражен соглашением и выбором жениха Этель. («Занавес»)

«Акт II» («Сад у входа в отель. День».) Пайк, работающий над двигателем автомобиля Дока, игнорирует протесты Хоарса. Пайк отказался обсуждать соглашение с Хокаслом. Пайк посылает Дока за чистыми тряпками, что его забавляет. Леди Крич выглядывает из окна второго этажа и шпионит за Пайком. Иванофф появляется на стене сада и просит Пайка о помощи. С неохотной помощью Дока Пайку удается убедить карабинеров, что Иванофф - шофер. Мариано ускоряет дело, тайно раскрывая карабинерам настоящую личность Дока. Иванофф рассказывает свою историю Пайку и Доку.Десять лет назад он был профессором языков в Санкт-Петербурге, но его предали его молодая жена-француженка и друг-англичанин по имени Гленвуд. Они украли государственные деньги, которые он хранил для политической группы, и передали Иванова царской полиции. Недавно он сбежал из России и отправился в Италию в поисках своих предателей. Док разрешает Иванову остаться в своих комнатах, но его это беспокоит. Леди Крич ускользает, чтобы рассказать Хокаслу о том, что она видела. Пайк и Этель спорят по поводу урегулирования. Письмо из Англии, которое, как надеялся Пайк, отговорит ее, терпит неудачу, но дает Этель понять, что Пайк любит ее. Хокасл теперь противостоит Пайку: одобрите мировое соглашение или предстаньте перед итальянским правосудием за помощь беглецу. («Занавес»)

«Акт III» («Частный салон в отеле. Вечер».) Пайк обсуждает с Доком ситуацию, связанную с угрозой Иваноффа и Хокасла. Он извиняется за то, что втянул его в эту ситуацию. Дока это не беспокоит; он уже заставил Рибьера предпринять шаги, о которых он пока не говорит Пайку. Пайк вызывает Иваноффа в комнату, чтобы рассказать ему ситуацию. Док уходит по собственному делу на улицу. Иванов замечает свою серебряную пачку сигарет и бутылку водки и понимает, что Док действительно русский. Он и Пайк смотрят в окно и видят, как Док разговаривает с карабинерами, которые его приветствуют. Иванофф паникует, но входит Мариано, чтобы объявить о леди Крич. Пайк увольняет Иваноффа, но леди Крич не обманешь. Она повторяет угрозу Хокасла, но Пайку внезапно приходит прозрение относительно графа, Элен и Иваноффа. Он вызывает Этель в салон и приказывает ей оставаться, несмотря ни на что. Этель соглашается, и когда прибывают ее брат, английская компания и кометесса, она сопротивляется их требованиям уйти. Пайк заставляет Хокасла повторить свою угрозу перед Этель. Затем он вызывает Иванова, который узнает свою жену и Гленвуда в Элен и графе. Элен боится своего мужа, а Хокасл встревожен. Он убеждает Альмерика обратиться в полицию, но входит Док и объявляет, что карабинеры уволены. Когда Хокасл бросает ему вызов, Рибьер идентифицирует Дока как великого князя Василия, который организовал помилование Иванова. Пайк зашел в тупик, когда Этель все еще поддерживает Алмерика; она дала свое обещание. («Занавес»)

«Акт IV» («То же, что и акт I. Утро».) Элен уже ушла. Хокасл убеждает Альмерика преследовать Этель, поскольку он готовится бежать, опасаясь теперь свободного Иваноффа. Леди Крич рассказывает, что Этель плакала, услышав рассказ Иваноффа. Этель также попросила Пайка дать Иваноффу крупную сумму денег. Пока носильщики загружают его карету, Хокасл выбегает. Великий князь Василий прощается с Этель и Пайком, хваля последнюю и сигнализируя знакомой девушке, куда движется ее сердце. Затем Иванофф приходит поблагодарить Этель; он поедет в Лондон преподавать языки и послужит упреком Хокаслу. Поскольку Этель все еще полна решимости сдержать свое обещание, Пайк удовлетворяет ее просьбу об урегулировании спора. Хоарс злится, но Этель кажется счастливой. Однако Альмерик все портит, поздравляя Этель с «подкупом преступника». Она отказывается от своего обещания, основываясь на его мнении о ее продажности. Больше всего она злится на Пайка за то, что он уступил сейчас, а не раньше. Но, ругая его, она понимает, что он признал ее право выбирать ту жизнь, которую она хочет. Медленно она входит в отель, и вскоре через открытую дверь доносится звук ее игры на пианино и пения «Сладкой Женевьевы», любимой песни Пайка. Щука пошатывается, затем как мужчина во сне идет в сторону музыки. («Занавес»)

==Оригинальное производство==
===Фон===
Liebler & Company представляла собой партнерство между инвестором Т. А. Либлером и продюсером-менеджером Джорджем К. Тайлером. Впервые они наняли Уильяма Т. Ходжа в «Саг-Харбор (пьеса)|Саг-Харбор» (1899). Джеймс Херн обнаружил его как второстепенного игрока в музыкальной комедии братьев Роджерс «Человек за тридцать пять долларов в неделю».Тайлер и Фернас, стр. 150,151 Затем Liebler & Company использовала его в фильме «Миссис. Виггс с капустной грядки (пьеса)|Миссис. «Виггс с капустной грядки» (1903), их самая успешная пьеса. Тайлер и Фернас, стр.187-189 Ходж покинул Либлера, потому что хотел звездную роль; он работал в труппе Джо Вебера (водевиль) | Джо Вебера
Тайлер вернулся в Америку в июле
===В ролях===

===Пробные испытания и открытие в Чикаго===
23 сентября 1907 года «Человек из дома» впервые прошел пробный спектакль в театре Маколи в Луисвилле. средство передвижения Уильяма Ходжа, несомненно, имело успех, и отметил, что персонаж Дэниела Вурхиса Пайка «предлагает типы Джорджа Ада». После трех дней в Луисвилле постановщики устроили однодневные представления. в Дейтоне и Колумбусе, штат Огайо. Затем он переехал в Театр Студебеккера в Чикаго, где 29 сентября 1907 года состоялось необычное воскресное открытие.
Предыдущее расписание в «Студебеккере» вынудило «Человека из дома» покинуть дом после 109 выступлений 21 декабря 1907 года.
К 31 мая 1908 года, когда «Человек из дома» наконец закрылся в Чикагском оперном театре, его исполняли 316 раз.
===Бродвейская премьера===
Премьера «Человека из дома» состоялась на Бродвее 17 августа 1908 года в театре Астор (Нью-Йорк)|Astor Theater.
Рецензент «Нью-Йорк Таймс» счел, что пьеса имела успех, даже если она построена по старому образцу, родному типу в зарубежной среде. Они высоко оценили выступление Уильяма Ходжа и Генри Джуэтта в роли Великого герцога, но при этом находили «Алмерика» Эхлина П. Гейера «забавным, хотя иногда и непонятным». Иванофф Гарри Хармона был «интересен, хотя иногда и скрывал сюжет», в то время как Олив Уиндхэм, Ида Вернон и Хассард Шорт были признаны достойными восхищения, но «мистер Глендиннинг был очень шумным».
Чарльз Дарнтон в «Вечернем мире» повторил «Нью-Йорк Таймс», указав, что Уильям Ходж «действует мозгом, а не легкими», и посоветовав Джону Глендиннингу принять это к сведению. Он охарактеризовал пьесу как «отличную комедию с великолепной игрой» и сказал, что «Человек из дома пришел, чтобы остаться».
===Закрытие===
Спектакль закрылся в Театре Астора 6 ноября 1909 года.
==Адаптации==
===Фильм===
* Человек из дома (фильм, 1914 год)
* Человек из дома (фильм 1922 года) — полный фильм доступен в Интернете в этой статье в Википедии.

==Примечания==

'''Источник синопсиса'''
* '''Цитаты'''

==Библиография==
* Бут Таркингтон и Гарри Леон Уилсон. «Человек из дома». Harper & Brothers, 1908. (Посвящается Уильяму Ходжу)
* Джордж К. Тайлер и Дж. К. Фурнас. «Что бы ни случилось». Боббс Меррилл, 1934 год.

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/The_Man_from_Home_(play)
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Иди на запад, молодой человек (спектакль)
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    105 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Семейная вечеринка (спектакль)
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    77 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Полуночный час (спектакль)
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    58 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Золотые девушки (спектакль)
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    86 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Они никогда не возвращаются (спектакль)
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    8 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous