* Тенор-саксофон: Стивен Гаучи
* Фортепиано: Александр фон Шлиппенбах
* Контрабас: Ян Родер
* Ударные: Джо Хертенстейн
«Soundlift Berlin — New York» — джазовый альбом Стивена Гаучи, Джо Хертенштейна, Александра фон Шлиппенбаха и Яна Родера. Записи, сделанные 22 октября 2021 года в берлинской студии Keller4 Tonstudio, были выпущены 3 июня 2022 года на лейбле Гаучи gaucimusic.
== Фон ==
Альбом создан в результате музыкального сотрудничества саксофониста Стивена Гаучи и барабанщика Джо Хертенштейна, живущего в Берлине и Нью-Йорке. Когда он узнал о планах Гаучи посетить Берлин в октябре 2021 года, он предложил и помог организовать запись с басистом Яном Родером и пианистом Александром фон Шлиппенбахом. Александр фон Шлиппенбах и Ян Родер ранее работали вместе над группой «The Disappointment» и над интерпретацией всего песенника Телониуса Монка в «Казино Монка» (2005). «Soundlift Berlin-New York» — второй релиз после «Live at Sowieso, Berlin» (gaucimusic, 2023), в котором задокументирован визит нью-йоркского тенора-саксофониста в столицу Германии.
== Список названий ==
* Стивен Гаучи/Джо Хертенштейн/Александр фон Шлиппенбах/Ян Родер: Soundlift Берлин – Нью-Йорк[https://www.discogs.com/de/release/2338 ... phen-Gauci -Джо-Хертенштейн-с участием Александра фон Шлиппенбаха-Яна-Родера-Soundlift-Берлин-Нью-Y Стивен Гаучи/Джо Хертенштейн/Александр фон Шлиппенбах/Ян Родер: Soundlift Berlin-Нью-Йорк на Discogs]
# Звуковой лифт 1 13:07
# Саундлифт 2 17:25
# Саундлифт 3 22:43
Композиции написаны Стивеном Гаучи, Джо Хертенштейном, Александром фон Шлиппенбахом и Яном Родером.
== Прием ==
По словам Джона Шарпа, который сделал рецензию на альбом в журнале All About Jazz, Шлиппенбаху, похоже, потребовалось некоторое время, чтобы понять, как лучше всего работать с Гаучи, саксофонистом с уникальным стилем, который в значительной степени опирается на мультифонику и манипулирование обертонами и в котором он колеблется между зрелым фальцетом и хрустящим басом. Следовательно, волшебство возникает только тогда, когда пианист исполняет круговой повторяющийся мотив, играя скорее ударно, чем гармонично, после чего Гаучи издает череду воплей в бравурном темпе. Когда саксофонист выбывает из игры, Шлиппенбах и Родер начинают играть в более джазовой манере, с жестким контрапунктом басиста, усиливающим мелодическое содержание. Во время трех расширенных импровиз создается ощущение, что каждый находит свой путь в реальном времени. Тот факт, что они наконец-то туда добираются, является доказательством их коммуникативных способностей и впечатляющей изобретательности.
Эти три части высококачественных, актуальных импровизации квартета трех поколений музыкантов хорошо подходят для того, чтобы разрушить существующие клише о возрасте и географии, пишет Кен Ваксман (JazzWord). Успешно доказав, что звук можно максимально плавно и глубоко адаптировать с помощью случайной музыкальной конфигурации, четыре музыканта достигли своей цели.
* [https://gaucimusic.bandcamp.com/album/s ... -jan-roder Информация об альбоме на Bandcamp]
Категория:Альбом (Джаз)
Категория:Альбом 2022
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Soundlift ... 8BNew_York
Саундлифт Берлин - Нью-Йорк ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 22047
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение