Порты въезда в КитайВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 68249
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Порты въезда в Китай

Сообщение wiki_en »

«Порты въезда в Китайскую Народную Республику» (中华人民共和国的口岸)
Порты въезда (ПВ) в основном состоят из указателей и объектов, обозначающих границу и сигнализирующих о национальном суверенитете, таможенных агентов и других соответствующих инспекционных ведомств государства (миграции, карантина и т. д.). Обычно они расположены на транспортных станциях (交通港站), въезжающих и выезжающих из страны, и образуют институциональный и экономический комплекс с местными соответствующими департаментами и отраслевыми подразделениями.
== Типы портов въезда ==

Согласно «Положениям Государственного совета об открытиях портов въезда», порты въезда в Китай делятся на порты въезда класса I и порты въезда класса II. В «Ежегоднике порта въезда в Китай» все входящие и исходящие станции досмотра грузов, людей и транспортных средств указаны отдельно по каждому типу порта.

=== Порты въезда класса I (一类口岸) ===

Въездные порты класса I, часто называемые «портами въезда национального уровня», открываются соответствующими национальными властями по согласованию с правительством провинции, в которой расположен порт, и Народно-освободительной армией (НОАК). и необходимо одобрение Государственного совета.
#Морские, наземные, воздушные и пассажирские/грузовые порты въезда, открытые для иностранных судов, самолетов, транспортных средств и других транспортных средств. Большинство портов Категории 1 относятся к этой категории.
#Морские, наземные, воздушные, пассажирские и грузовые порты въезда, которые разрешают въезд или выезд из страны только кораблям, самолетам и транспортным средствам под китайским флагом (например, порт въезда для воздушного транспорта Лоян в провинции Хэнань и порт водного транспорта Чжуншань в провинции Гуандун). Провинция, которая разрешает въезд и выезд из страны только китайским самолетам и кораблям #Морские точки доставки в территориальных водах Китая, куда иностранным судам разрешен вход и выход (например, порт прибытия водного транспорта нефти Бохай в Тяньцзине, который является морским пунктом доставки нефти для Китайской национальной морской нефтяной корпорации | CNOOC Bohai Corporation).
В «13-м пятилетнем плане развития национальных портов въезда» указано, что определенные показатели объема пассажиров и грузов через три года после открытия порта въезда будут использоваться для определения соответствия его статуса, и этот статус может быть изменен. отозван.

=== Порты класса II (二类口岸) ===

Порты класса II, также известные как «порты местного уровня», утверждаются местным правительством, где расположен порт, с согласия Народно-освободительной армии (НОАК) и после консультаций с местной пограничной инспекцией и экзаменационных подразделений, они передаются на утверждение правительству провинции. Их строительство финансируется на местном уровне.
#Пункты погрузки и разгрузки, пункты отправления и перевалочные пункты для внешнеторговых перевозок национальными судами, которые полагаются на другие порты въезда для процедур пограничного контроля и досмотра.
#Порты для мелкой приграничной торговли и обмена между людьми согласованы с местными органами власти соседних стран.
#Точки въезда-выезда, доступные только для жителей границы.

В период реформ и открытости правительства различных провинций Китая одобрили создание 331 порта типа II. 28 августа 1998 г.: 46 Государственный совет издал «Циркуляр об очистке и исправлении портов класса II» (Государственный циркуляр [1998] № 74)
==Государственные органы==
Базовая структура порта въезда включает 1) интегрированную систему управления, 2) систему надзора и проверки, 3) систему внешних перевозок и внешней торговли; и 4) система обслуживания. Как правило, количество подразделений и отделов, работающих в пункте въезда, может достигать около 40.
Во-первых, из-за различной бюрократической принадлежности подразделений в порту необходимо иметь интегрированную управленческую организацию для координации взаимоотношений между системами, которой обычно является «комитет управления портом» (口岸管理委员会或) или «комитет управления портом». Портовая контора» (口岸办公室), созданная местным правительством.
Во-вторых, система надзора и проверки предполагает управление, надзор и досмотр людей, багажа, грузов и транспортных средств, въезжающих и выезжающих из страны, и включает в себя три подсистемы: досмотр (检查), тестирование (检验) и карантин (检验).检疫). По состоянию на 2024 год к соответствующим агентствам относятся Иммиграционная инспекция Китая по миграционной инспекции Национальной иммиграционной администрации; Главное таможенное управление отвечает за таможню, акцизы и пошлины; по пресечению контрабанды и запрещенных товаров; а также по вопросам здравоохранения, карантина животных и растений.
В-третьих, внешняя транспортная система включает в себя собственно транспортные институты, такие как управляющие компании морских портов, аэропортов, железнодорожных вокзалов и других терминалов и узлов; судоходные компании, авиакомпании, транспортные компании, логистические компании и другие предприятия, занимающиеся перевозкой грузов и людей.

Наконец, система обслуживания включает в себя банковское дело, страхование морских перевозок|страхование, судоходное агентство|судоходные агентства, шипчандлер|снабжение, складирование, клубы моряков и т. д.
Китайская ассоциация портов въезда (中国口岸协会 CAOP)
== История ==

Династии Мин и Цин, руководствуясь идеей «морской обороны над торговлей», имели долгую историю политики «хайцзинь» | закрытых дверей, закрытия портов, изгнания населения из прибрежных районов и принуждения иностранных торговцев в определенные, ограниченные порты ( Кантонские фабрики | Кантонские фабрики). Ситуация резко изменилась после Первой опиумной войны | Опиумной войны в 1840 году, когда Китай был вынужден открыть пять портов въезда для внешней торговли: (Гуанчжоу, Сямэнь, Фучжоу, Нинбо и Шанхай)
Капризы и трудности двадцатого века привели к тому, что количество открытых портов в Китае сильно менялось по мере смены обстоятельств и правительств. К 1978 году для внешнего мира был открыт всего 51 порт въезда, в том числе 18 водных портов (17 на побережье и один на внутреннем водном пути), восемь воздушных портов (семь международных аэропортов и один специальный аэропорт), девять железнодорожных портов, и 16 автомобильных портов.
После начала реформ и открытия, и особенно после южного турне Дэн Сяопина | южного турне, китайское правительство начало открывать новую волну портов; с 1978 по 1993 год было открыто 150 новых национальных портов, только в 1992 и 1993 годах было открыто 50 новых портов. К 1993 году в Китае насчитывался 201 порт класса I, в том числе 117 портов водного транспорта (65 портов прибрежного и 52 порта внутреннего водного транспорта), 46 портов воздушного транспорта, 12 железнодорожных портов и 35 автомобильных портов, а также все административные единицы Китая | Предприятия уровня в Китае, за исключением не имеющих выхода к морю Цинхая и Нинся, имели открытые порты. В 1993 году объем внешнеторговых грузов в портах I класса и из них составил 305 миллионов тонн, а общий объем импортной и экспортной торговли через все виды портов - 195,72 миллиарда долларов США, въехало и вышло 95,68 миллионов пассажиров. страны, а также 8,989 миллиона кораблей, самолетов, поездов и автомобилей.
В 2006 году Государственный совет одобрил открытие международного аэропорта Синин Цаоцзяпу в провинции Цинхай для международных рейсов, что открыло порт въезда в последнюю из 31 административной единицы Китая | субъектов провинциального уровня в Китае. Весь Китай теперь впервые был буквально открыт миру. К 2016 году в Китае было в общей сложности 305 портов въезда национального уровня, официально открытых для публики, в том числе 137 портов водного транспорта (82 прибрежных и 55 внутренних водных путей), 73 порта воздушного транспорта, 20 железнодорожных портов и 75 автомобильных портов. В 2016 году
== Список портов въезда национального уровня (国家级口岸列表) ==

=== Порты въезда наземного маршрута (陆路口岸) ===

==== Порты въезда на шоссе (HPE) (公路口岸) ====
По состоянию на 2016 год в Китайской Народной Республике было в общей сложности 75 пунктов пропуска на автомагистралях класса I, в том числе 9 международных портов въезда, открытых для Гонконга и Макао, и 64 международных или двусторонних порта.
По статистике 2016 года, автомобильным портом с наибольшим объемом импортных и экспортных грузов был порт въезда Хоргос в Синьцзяне с годовым объемом грузов 25 575 568 тонн, за ним следовал порт въезда Урад Среднее Баннер | Ганк Мод во Внутренней Монголии с объемом грузов 15 535 196 тонн и порт Хуанган в Гуандуне объемом 13 522 881 тонна. Портом с наибольшим количеством прибытий и отправлений пассажиров был порт въезда Гунбэй | Порт Гунбэй в Гуандуне с 123 576 659 прибытиями и отправлениями в год, за ним следовал контрольный пункт Ло Ву | Пересечение Лоху в провинции Гуандун с 81 231 123 прибытиями и отправлениями, а также залив Шэньчжэнь. Порт | Порт Шэньчжэньского залива также в Гуандуне с 42 831 754 прибытиями и отправлениями; портом с наибольшим количеством отправлений и прибытия среди портов, не связанных с Гонконгом и Макао, был порт Жуйли | Жуйли в провинции Юньнань с 15 756 480 прибытиями и отправлениями, который был пятым по величине сухопутным портом въезда в целом по количеству прибытий и отправлений. Отправления. Портом с наибольшим количеством входящих и исходящих транспортных средств был порт Хуанган с 8 452 162 автомобилями, за ним следовали порт Шэньчжэньского залива с 4 388 461 автомобилем и порт Жуйли с 3 975 104 автомобилями.
Примечания: Те пункты въезда, которые отмечены знаком «*», являются двусторонними пограничными переходами, которые разрешают проезд людей, товаров и транспортных средств только обеих соседних стран. Остальные являются международными пограничными переходами, которые позволяют пропускать людей, товары и транспортные средства третьих стран как обоих соседей; ''Курсив'' обозначает временно открытые порты, остальные — обычно открытые порты.

Следующие страны не имеют портов въезда, хотя они граничат с Китаем:

* * *
==== Железнодорожные порты въезда (RPE) (铁路口岸) ====

По состоянию на 2016 год в Китайской Народной Республике было в общей сложности 11 приграничных железнодорожных портов I класса и шесть внутренних железнодорожных портов I класса. Из этих внутренних железнодорожных портов в основном отправляются прямые поезда в Гонконг. Кроме того, существует пятнадцать внутренних портов, которые временно открыты, и все они предназначены для поездов China Railway Express (также известных как Trans-Eurasia Logistics). Хуан Шэнцян, директор Государственного управления портов GAC, объяснил, что в соответствии с определением, данным в законе, порт должен иметь «прямой вход и выход», поэтому невозможно предоставить внутренним железнодорожным станциям полный статус PoE. Вместо этого, чтобы реализовать государственную политику открытия внутренних железнодорожных портов, они были объявлены «временными портами» с некоторыми ограничениями. Следующим шагом будет внесение изменений и совершенствование законодательства о портах въезда, чтобы охватить внутренние территории.
По статистике 2016 года железнодорожным портом с наибольшим объемом импортных и экспортных грузов была железнодорожная станция Маньчжурия | Железнодорожный порт Маньчжурия во Внутренней Монголии с годовым объемом 13 957 721 тонна, за которым следовал железнодорожный порт Эренхот во Внутренней Монголии с 9 703 068 тонн. и железнодорожный порт Суйфэньхэ в провинции Хэйлунцзян — 8 875 453 тонны. Наибольшее количество пассажиров, въезжающих и выезжающих из страны, было на железнодорожной станции Гуанчжоу | Железнодорожный порт Гуанчжоу в Гуандуне - 3 362 499, за ними следовали 390 043 на железнодорожной станции Дунгуань (Гуандун) | Железнодорожный порт Дунгуань в Гуандуне и 184 700 в железнодорожном порту Суйфэньхэ в Хэйхэйлунцзян | лунцзян. Железнодорожным портом с наибольшим количеством входящих и исходящих поездов был железнодорожный вокзал Маньчжурии | Железнодорожный порт Маньчжурии во Внутренней Монголии с 8 869 поездами, за ним следовал железнодорожный порт Эренхот с 8 688 поездами, железнодорожный вокзал Алашанькоу | Железнодорожный порт Алашанькоу в Синьцзяне с 8 379 поездами, и железнодорожный порт Гуанчжоу с 7985 поездами.
==== Железнодорожные пограничные порты (沿边口岸) ====

Все международные поезда, проходящие через эти погранпереходы, подлежат там пограничному контролю.

=====Порты въезда на внутренние железные дороги (内陆口岸)=====
Для внутренних железнодорожных портов иммиграционное и таможенное оформление поездов Trans-Eurasia Logistics | China Railway Express, следующих из/в Европу, на данный момент проводится на национальной границе (т. е. в портах въезда, пересекающих границу, как описано в предыдущем разделе). На внутренних железнодорожных станциях пока нет пограничных органов. Исключением является то, что иммиграционное и таможенное оформление пассажирских поездов, следующих в Гонконг и обратно, осуществляется на внутренних железнодорожных станциях отправления или прибытия.
Вход

Примечание: курсивом обозначен временный порт входа

=== Порты прибытия водного транспорта (水运口岸) ===

==== Морские порты входа (海港口岸) ====
По состоянию на 2016 год в Китайской Народной Республике было 82 морских порта I типа. Согласно статистике 2016 года, портом с наибольшим объемом импортных и экспортных грузов был порт водного транспорта Циндао в провинции Шаньдун с годовым объемом перевозок 298 370 511 тонн, за ним следовал порт водного транспорта Таншань в Хэбэе с 294 365 760 тонн и порт водного транспорта Шанхая с объемом перевозок 294 365 760 тонн. 276 327 246 тонн.
Инспекция
Станция

Примечание: курсивом отмечены временные порты захода, знак «#» означает, что WPE принимает только суда с китайскими флагами.

==== Речные порты прибытия (河港口岸) ====

По состоянию на 2016 год в Китайской Народной Республике имеется в общей сложности 44 речных порта I класса и 11 пограничных речных портов I класса на реках Сунгари, Хэйлунцзян, Уссури, Янцзы, Жемчужная река | Жемчужина и Меконг | Ланьцан. Пограничные речные порты между Китаем и Россией используют морской транспорт в период прозрачной воды и автомобильный транспорт в период свертывания льда.

По статистике 2016 года речным портом с наибольшим объемом импортных и экспортных грузов был порт водного транспорта Чжанцзяган в Цзянсу с годовым объемом 76 256 569 тонн, за ним следовали водный порт Тайцан в Цзянсу с 62 180 070 тонн и водный порт Наньтун с 51 403 683 тонны. также в Цзянсу. Речным портом с наибольшим количеством людей, въезжающих и выезжающих из страны, был порт водного транспорта Чжуншань в Гуандуне с 1 339 634 человеко-времени, за ним следовали Хэйхэ WPE в провинции Хэйлунцзян с 718 521 человеко-временем и Шунде WPE в Гуандуне с 632 295 человеко-временами. Портом с наибольшим количеством въезжающих и выезжающих транспортных средств был порт Чжуншань с 20 071 рейсом, за ним следовал Шунде с 10 819 рейсами и Хэйхэ с 8 523 рейсами, а также 31 959 транспортных средств, въезжающих и выезжающих из страны в период закрытия льда. name="口岸年鉴2017" />

Чэнси, Пенсильвания
Примечание: курсивом обозначен временный порт, а "#" — порт с ограниченным доступом, куда допускаются только суда под китайским флагом.

===== Порты приграничного речного водного транспорта (界河水运口岸) =====

=== Порты прибытия воздушного транспорта (空运口岸) ===
Порты въезда для воздушного транспорта  (APE), также известные как порты въезда для авиации, делятся на два типа: авиационные порты класса I, открытые для всех авиакомпаний, и ограниченные (限制类) авиационные порты I класса, открытые только для самолетов, летающих Китайский флаг. В соответствии с «Положением Государственного совета об открытии портов въезда», изданным 18 сентября 1985 года, открытие порта въезда для воздушного транспорта всегда должно подлежать одобрению Государственного совета.
Согласно требованиям Управления гражданской авиации Китая (CAAC), чтобы официально стать «международным аэропортом», аэропорт должен соответствовать требованиям порта въезда, соответствовать требованиям, разрешающим полеты иностранных самолетов, и приемке. объектов совместной инспекции Управления государственного порта.
По статистике 2016 года портом с наибольшим количеством прибытий и отправлений был Шанхайский воздушный транспортный порт с годовым объемом 37 927 468 пассажиров.
Примечание: курсивом отмечен временный порт.
==Изображения==

'''Изображения различных портов въезда в Китай'''


Manzhouli Road Gate.jpg|Manzhouli|Маньчжурия Road PoE
Эренхот port.jpg|Эренхот|Erenhot Road PoE
図們口岸.jpg|Тюмень,_Цзилинь|Тюменская железнодорожная станция
琿春口岸.jpg|Хуньчунь|Хуньчунь ПВ
Контрольная точка Ло Ву.jpg|Контрольная точка Ло Ву
Youyi_Guan.jpg|Китайско-вьетнамская граница, Пинсян, Гуанси|Пинсян, Перевал Дружбы
Контрольная точка Донгсинь.jpg|Дунсин, Гуанси|Dongxing PoE
瑞丽口岸01.jpg|Жуили|Жуйли PoE
畹町口岸-芒满通道联检楼03.jpg|Wanding|Wanding PoE, Пересечение Мангмана
Пограничные ворота Мохан в Юньнани, Китай.JPG|Мохан, Юньнань|Мохан PoE
Хэкоу - пограничный переход в центре города - P1380361.JPG|Автономный округ Хэкоу Яо|Hekou PoE
Пограничный переход Чжанму.jpg|Чжанму|Пограничный переход Чжанму
ПакистанMixed050010.jpg|Кашгар, пограничный знак перевала Хунджераб
Таможенный совет по управлению перевалом Алатау в Синьцзяне, Китай.jpg|Dzungarian_Gate|PoE на перевале Алатау
Вид на станцию ​​Западный Коулун Гонконга 201810.jpg|Станция Западный Коулун, Гонконг
Порт Шанхая, Зона глубоководной гавани Яншань, 02.jpg|Порт ШанхаяПорт Яншань|Глубоководная гавань Яншань
Фасад международного аэропорта Куньмин Чаншуй (20180213180341).jpg|Международный аэропорт Куньмин Чаншуй
Аэропорт Урумчи.jpg|Международный аэропорт Урумчи Дивопу|Международный аэропорт Урумчи
QingMaoPort2021.jpg|Порт Цинмао, Макао|Макао


==См. также==
* Порт въезда
* Границы Китая

*Граница Китая и Северной Кореи

*Китайско-российская граница

*Граница Китая и Монголии

*Китайско-казахстанская граница

*Граница Китая и Кыргызстана

*Граница Китая и Таджикистана

*Китайско-афганская граница

*Китайско-пакистанская граница

*Китайско-индийская граница

*Граница Китая и Непала

*Граница Китая и Бутана

*Граница Китая и Мьянмы

*Граница Китая и Лаоса

*Китайско-вьетнамская граница

==Примечания==



Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Ports_of_Entry_of_China
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Порты ФК
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    12 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Порты Кабо-Верде
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    8 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Китай
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    35 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Борьба за Китай
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    34 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Про-Республика Китай
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    13 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en