Сеть быстрой зарядкиВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94614
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Сеть быстрой зарядки

Сообщение wiki_en »

Сеть быстрой зарядки, точнее «сеть зарядки HPC», означает сеть общедоступных зарядных станций для электромобилей, позволяющих совершать длительные однодневные поездки.

== История ==

Преимущество электромобилей заключается в том, что им не требуется какой-либо специальной инфраструктуры для зарядки, когда они появляются на рынке, но они могут рассчитывать на широкую доступность сетевого электричества | бытового электричества. Однако при поездках на дальние расстояния перерывы в зарядке могут оказаться длительными и могут потребовать ночевки. Точки зарядки в домах обычно ограничены током от 7 до 16 А при напряжении 220–240 В (от 1,5 до 3,8 кВт). Вопрос о том, доберетесь ли вы до пункта назначения или промежуточной точки с полным зарядом аккумулятора привода, привел к «беспокойству о дальности полета». Помимо наличия особенно больших аккумуляторов — Tesla Model S с 2012 года проезжала более 600 км — люди начали устанавливать точки быстрой зарядки на междугородних маршрутах. Superchargers Tesla продемонстрировали это впечатляюще, хотя они и не были первой сетью быстрой зарядки.

=== Быстрая зарядка ===
Пионеров взаимосвязанных общественных зарядных станций можно найти на площадках Park & ​​Charge, где пилотный проект был реализован в 1992 году в Швейцарии. Легкие электромобили, поддерживаемые этим, не имели больших батарей, поэтому подключение трехфазной электроэнергии | трехфазной мощности (32 А при 400 вольт) сокращало остановки зарядки достаточно, чтобы обеспечить более длительные однодневные поездки. В форме ассоциации, в которой частные лица устанавливают распределительную коробку для использования другими членами, точки зарядки распространились дальше по Европе, в основном на частных объектах. Разрешение на их использование заключалось в наличии соответствующего ключа от распределительной коробки, выдаваемого ассоциацией.

Когда в 1996 году для Калифорнии разрабатывался GM EV1, частью концепции были общественные зарядные станции. Корпорация GM Hughes Electronics уже предлагала индуктивный зарядный разъем для общественных зарядных станций в 1992 году.
В 2007 году в Калифорнии была основана компания ChargePoint, которая не только производила настенные коробки для частных домовладений, но и предлагала использовать их в качестве общественных зарядных станций. Кроме того, им удалось найти розничных продавцов, которые предоставили бы место, так что широко доступны зарядные станции с «ChargePoint Home» на 16 А и 32 А для 220 В. Более поздний «ChargePoint Home Flex» допускал даже ток 50 А. Подобно Park & ​​Charge в Европе, эти ранние точки с мощностью до 11 кВт сыграли ключевую роль в устранении пробелов в более поздних предложениях быстрой зарядки. Начиная с июня 2015 года компания ChargePoint Express также предлагала собственные быстрые зарядные устройства со штекерами Chademo.
В Японии в 2006 году был начат пилотный проект по электромобилям с участием Nissan, Mitsubishi и сегодняшней Subaru, в рамках которого были протестированы более быстрые общественные зарядные станции. Первая общественная зарядная станция с получившейся вилкой TEPCO была установлена ​​одновременно с презентацией Mitsubishi i-MiEV в 2009 году. В марте 2010 года был создан независимый консорциум CHAdeMO, в котором приняли участие другие японские производители автомобилей. Первая спецификация того времени достигла максимума в 125 А при напряжении до 500 В. Типичные зарядные станции Chademo, обеспечивающие постоянный ток мощностью 50 кВт, стали основой для термина «быстрая зарядка».

Когда в 2010 году появился Nissan Leaf с запасом хода до 160 км (100 миль), была разработана концепция настоящей сети быстрой зарядки. Местоположение Чадемо находилось на дорогах между городами по коридорам, а навигационная система показывала следующее местоположение вместе с рассчитанным оставшимся расстоянием. Остановка зарядки на зарядном устройстве мощностью 50 кВт занимала максимум 30 минут, чтобы достичь 80%. Планы по созданию коридора на большие расстояния через Калифорнийский CARB привели к созданию «Электрической магистрали Западного побережья» с точками быстрой зарядки каждые 25–50 миль от Канады через Орегон и Калифорнию до Мексики. В первом концепте конкретно упоминаются Nissan Leaf и Mitsubishi iMiEV, которые он поддерживает.[http://www.westcoastgreenhighway.com/el ... ighway.com] Была построена первая сеть быстрой зарядки. в 2013 году.
Первая серийная модель Tesla в 2012 году также ознаменовалась началом установки Tesla Supercharger. В то время как места в Чадемо часто представляли собой отдельные зарядные станции, которые использовали подключение к зданию на 125 или 250 А от поставщика энергии, Supercharger обычно создавались как зарядные парки с шестью-десятью зарядными станциями, которые снабжались отдельно установленной преобразовательной станцией, которая часто имел подключение к сети среднего напряжения энергопоставщика. Это стало определяющей особенностью локаций на автомагистралях. Первые зарядные станции в этих зарядных парках уже достигли мощности 90 кВт, в 2013 году увеличены до 120 кВт, а затем до 145 кВт. Кроме того, навигационная система Tesla взяла на себя планирование необходимых остановок для подзарядки в запланированной поездке.

В Китае в пятилетнем плане на 2015-2020 годы решено построить 800 000 зарядных станций..
=== Зарядные карты ===

Первоначально выставление счетов за электроэнергию в первых сетях зарядки электромобилей было сделано как можно более дешевым, поскольку даже дополнительный счетчик электроэнергии в подключаемом доме увеличивает расходы, которые приходится перекладывать. Первые зарядные станции Tesla предлагались даже без выставления счетов. Поскольку большинство транспортных средств могли использовать полное количество ампер, метод учета поминутной зарядки стал широко распространенной основой для выставления счетов.

В то время карты Near Field Communication|NFC для выставления счетов уже были известны в сетях общественного транспорта. По мере дальнейшего развития сетей зарядки устройства считывания карт были интегрированы в зарядные станции. Водителям электромобилей теперь приходилось при необходимости регистрироваться в нескольких зарядных сетях, чтобы увеличить плотность зарядных станций для своих поездок.

Высокие инвестиционные затраты на станции быстрой зарядки привели к тому, что производители автомобилей включили свои собственные зарядные станции в межпроизводственную сеть, что также позволило получить доступ к сторонним поставщикам посредством сотрудничества с другими зарядными сетями, по-прежнему предлагая клиентам единые счета. С заменой производителей транспортных средств, создающих каждый свои собственные станции быстрой зарядки, было проведено различие между поставщиком услуг мобильности (EMSP — E-Mobility Service Provider), который занимается регистрацией и выставлением счетов, и операторами зарядных станций (CPO — Charge Point). Оператор), которые поддерживают работоспособность зарядных пунктов. Поставщик мобильной связи обычно создает приложение, которое отображает точки зарядки, которые могут быть предложены для процесса зарядки по его собственному тарифу, или показывает станции сторонних поставщиков, отмечающие, что у них другой тариф. С технической точки зрения широкое распространение получил подход Open Charge Point Protocol (OCPP) к выставлению счетов за производительность.

=== Сеть зарядки HPC ===
Tesla Supercharger показала, что у электромобилей дальность дневного пути практически не сокращается. Первые станции Tesla в Европе были размещены в коридоре Амстердам-Мюнхен в 2013 году, и водители мгновенно начали ею пользоваться.
Возможности ограничены короткими остановками зарядки для больших батарей, поскольку нагрев кабеля, вилки и батареи налагает ограничения. На выставке IAA 2015 в сентябре компания Porsche показала демонстратор «Mission E», бортовое напряжение которого было вдвое выше 800 В, и он мог заряжаться на этом удвоенном уровне.
Проект «Ультра-Э» был основан для продвижения зарядных станций следующего поколения. Он начался в октябре 2016 года при финансовой поддержке ЕС с намерением построить 25 станций быстрой зарядки с разъемами CCS и мощностью 350 кВт с интервалом от 150 до 200 км в коридоре из Амстердама/Бельгии через Франкфурт/Штутгарт/Мюнхен в Вену/ Грац до конца 2019 года.
Первые доступные устройства для быстрой зарядки от ABB соответствовали требованиям в октябре 2017 года и обеспечивали силу тока до 375 А с кабелями с жидкостным охлаждением.
В октябре 2017 года вместе с большинством компаний, участвовавших в «Ультра-Э», был основан оператор Ionity для создания сети зарядки HPC. До конца 2020 года предполагалось установить 400 станций быстрой зарядки мощностью до 350 кВт с интервалом около 120 км..
В январе 2018 года Allego представила проект «Mega-E», снова финансируемый ЕС, по созданию сети зарядки HPC с 322 точками и 27 станциями зарядки электромобилей. Всего до 2025 года должно было быть построено 1300 зарядных станций HPC мощностью до 350 кВт.
=== международное покрытие ===

Развитие автомагистралей идет стабильно, и к 2020 году половина существующих станций быстрой зарядки в Германии была оборудована станциями HPC. В октябре 2022 года BDEW (Федеральная ассоциация энергетической и водной промышленности Германии) сообщила, что полное покрытие территории вдоль автомагистралей с помощью зарядных устройств HPC было достигнуто при рассмотрении сетки шириной 50 км, и даже полное покрытие площади сети шириной 25 км было почти достигнуто.
В США заметили отставание от Европы и Китая. В 2022 году была запущена программа финансирования, позволяющая построить 500 000 зарядных станций к 2030 году на сумму 7,5 миллиардов долларов.
Технически NEVI следует модели Electrify America, которая была основана и профинансирована Volkswagen Group of America в 2017 году после Dieselgate. В плане ZEVI («Инвестиционный план транспортных средств с нулевым уровнем выбросов») есть соглашения с Калифорнией, которые регулярно обновляются. Цикл 3 |language=en |publisher=Electrify America |url=https://www.electrifyamerica.com/assets ... 8a9b6.pdf/ |page=44 В связи с выполнением только минимума Согласно требованиям, многие станции расположены в торговых центрах на более широкой территории шоссе, а возможность фактической зарядки оценивается плохо. Это повторилось с первыми станциями NEVI.
В этих условиях Tesla Superchargers заняла доминирующее положение на рынке США после того, как с 2020 года разрешила взимать плату для сторонних брендов. Когда другие производители автомобилей, наконец, перешли на систему подключаемых модулей Tesla# с 2023 года (Североамериканский стандарт зарядки), Supercharger уже заняли 60% рынка (измеряется с точки зрения зарегистрированных точек зарядки от CCS до NACS - использование даже превысило это значение).
=== свыше 500 кВт ===
В Китае разработка быстрых зарядных устройств была признана еще во время пятилетнего плана на 2015–2020 годы, поэтому они начали сотрудничество с Chademo, чтобы определить точки зарядки мощностью более 500 кВт.
С января 2024 года компания Contemporary Amperex Technology|CATL поставляет китайским производителям автомобилей аккумуляторы типа 4 C, которые обеспечивают еще более высокие зарядные токи.
В Европе Ionity планирует добавить в сеть зарядные устройства мощностью 600 кВт в течение следующих двух лет, начиная с 2024 года.
Для дальнейшего увеличения необходимы новые конструкции – Мегаваттная зарядная система была рассчитана на ток от 1250 до 3000 А.

== операторы быстрой зарядки ==
* Ионна (США)
* Электрифицировать Америку (США)
* Fastned (Европа)
* Ионити (Европа)
* Tesla Supercharger (мир)
* Zeekr Power (Китай)
* BP Pulse|Aral Pulse (Европа)
* Shell plc|Shell Recharge (Европа)
* Аллего (Европа)
* EWE Go (Германия)
* EnBW|EnBW Mobility (Германия)
* Пфальцверке (Германия)



Зарядные станции
Разработчики инфраструктуры электромобилей

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Fast_charging_network
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Охсле (торговая сеть)
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    38 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Еврейская сеть для Палестины
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    92 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Иггдрасиль (сеть)
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    125 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Сеть по исследованию и защите бедности (PRAN)
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    89 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Сеть с высокой травмой
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    57 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous