* Корнет (инструмент)|Корнет: Бибби Брэдфорд
* Тенор-саксофон: Хафез Модирзаде
* Контрабас: Кен Филиано
* Барабаны: Ройял Хартиган
«Live at the Magic Triangle» — джазовый альбом Бобби Брэдфорда, Хафеза Модирзаде с Кеном Филиано и Ройалом Хартиганом. Записи, сделанные в 2016 году в Центре изящных искусств Массачусетского университета в рамках серии мероприятий Magical Triangle Jazz, были выпущены в 2017 году ограниченным тиражом или в виде цифровой загрузки на NoBusiness Records.
== Фон ==
После хорошо принятого критиками альбома «Live at the Open Gate» (NoBusiness, 2016) корнетист Бобби Брэдфорд и саксофонист Хафез Модирзаде во второй раз выступили перед совместным квартетом. На этот раз басист Кен Филиано и барабанщик Ройал Хартиган (которые оба играли на альбоме Модирзаде «Post Chromodal Out!» (Pi Recordings, 2012)) заменяют Марка Дрессера и Алекса Клайна соответственно.
== Список названий ==
* Бобби Брэдфорд, Хафез Модирзаде с Кеном Филиано, Ройал Хартиган: Концерт в магическом треугольнике (NoBusiness Records - NBLP 108) [https://www.discogs.com/release/1086814 ... Modirzadeh -С Кеном-Филиано-Ройалом-Хартиганом-Live-At-The-Magic-Triangle Концерт в Magic Triangle на Discogs]
# Она (Брэдфорд) 11:55
# Силлуэтт (Филиано) 9:34
# Байрактар (Модирзаде) 3:55
# Уодсворт-Фолс (Хартиган) 12:27
# Пепел (Брэдфорд) 10.16
Композиции написаны Бобби Брэдфордом, Хафезом Модирзаде, Кеном Филиано и Ройалом Хартиганом.
== Прием ==
По словам Гленна Астариты, написавшего рецензию на «Live at the Magic Triangle» в журнале «Все о джазе», два духовых музыканта, несомненно, были мастерами изобретательства, поскольку они подстрекали друг друга к созданию новых «мини-нарративов», меняющихся спонтанно или в случайном порядке. контролируемой манере выводил мелодические линии. Каждая композиция представляет собой независимое удовольствие, дополненное исключительными коммуникативными навыками художников, завидными техническими навыками и соблазнительными импровизационными рамками.
В предыдущем выпуске Live at the Open Gate большой акцент был сделан на отголосках временного «спарринг-партнера» Брэдфорда Орнетта Коулмана, писал Джон Шарп («Все о джазе»). Это влияние в некоторой степени сохраняется и в «Live at the Magic Triangle» в том, как сформулированы темы, и иногда появляется в жалобах на альт-саксофоне Модирзаде, но гораздо большее сходство проявляется в обширных и щедрых аплодисментах между духовыми музыкантами. Это изюминка этого альбома, доведенная до крайности в "Wadsworth Falls" Хартигана, вызывающая параллели с полифонией раннего новоорлеанского джаза, когда пара обменивается предложениями и возражениями. Даже в 81 год у Брэдфорда все еще были озорные черты характера. Модирзаде, со своей стороны, объединяет угрюмые, тявкающие фразы и использует ложные аппликатуры, чтобы создать блеяние, имитирующее речевые интонации, что еще больше усиливает впечатление непредсказуемости. Филиано - просто монстр басиста, будь то чудесное сочетание богатого звука и лирического резонанса, которое образует общую нить для медленной, наполненной блюзом процессионной программы Брэдфорда "She", или быстро развивающейся игры на смычке, которая формирует свой собственный «Силуэт», а затем мчусь по пьесе.
* [https://nobusinessrecords.bandcamp.com/ ... c-triangle Информация об альбоме на Bandcamp]
Категория:Альбом (Джаз)
Категория:Альбом 2017
Категория:Концертный альбом
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Live_at_t ... c_Triangle
Жить в Магическом Треугольнике ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 42911
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение