Reichsbahngericht — суд в период с 1926 по 1937 год по делам, касающимся Немецкой железной дороги (1920–1945)|Reichsbahn. Он был создан в соответствии со статьей 44 Закона о рейхсбане от 30 августа 1924 г. (RGBl II, стр. 279) и состоял из председательствующего судьи и двух заседателей. Местом расположения Рейхсбангерихта был Рейхсгерихт в Лейпциге.
== Задача ==
В феврале 1924 года Deutsche Reichsbahn была выделена из имперского министерства транспорта и действовала как независимая государственная компания. В том же году, в рамках реализации плана Дауэса | Плана Дауэса, Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft (аббревиатура «DRG») стала новой операционной компанией, которая управляла железными дорогами, которые оставались в собственности Рейха, и распределяла их доходы в рамках следующего обязательства были переданы на выплату репараций по Версальскому договору.
Работу правления Рейхсбана контролирует «Административный совет немецкой компании Рейхсбан». Его члены должны были быть либо железнодорожными экспертами, либо иметь опыт ведения бизнеса, и им не разрешалось принадлежать к какому-либо парламенту, то есть им не разрешалось быть членами рейхстага или государственного парламента, а также им не разрешалось быть членами правительства. . Поэтому прямое представительство правительства Рейха в административном совете было невозможно. Только с 1930 года только представителю правительства Рейха разрешалось присутствовать на заседаниях правления без права голоса.Эберхард Кольб: «Рейхсбан от плана Дауэса до конца Веймарской республики». В: Лотар Галл, Манфред Поль (ред.): «Железная дорога в Германии. От начала до настоящего времени». Ч.Х. Бек, Мюнхен, 1999, ISBN 3-406-45817-3, стр. 123.Альфред Готвальдт: «Рейхсбан и евреи 1933–1939 - антисемитизм на железной дороге в довоенный период». период». Марикс Верлаг, Висбаден, 2011 г., стр. 36 f.
Таким образом, перед Рейхсбангерихтом стояла задача прояснить и разрешить разногласия между Рейхсбаном и правительством Рейха.
В 1937 году Адольф Гитлер прекратил существование независимой компании Reichsbahn. С принятием закона о реорганизации отношений между Рейхсбанком и Deutsche Reichsbahn существование немецкой компании Reichsbahn было прекращено, а Reichsbahn был передан под прямое государственное управление. Так закончилась история Рейхсбангерихта.'''.'''
== Литература ==
* Вольфганг Кунц: «Короткая жизнь Рейхсбангерихта (1924–1937)». В: DGEG: «Ежегодник истории железных дорог 2009/2010», том 41.
Категория: Немецкая рейхсбан (1920–1945)
Категория:Суд (Лейпциг)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Reichsbahngericht
Рейхсбангерихт ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49010
- Зарегистрирован: 13.01.2023
1718466812
wiki_de
Reichsbahngericht — суд в период с 1926 по 1937 год по делам, касающимся Немецкой железной дороги (1920–1945)|Reichsbahn. Он был создан в соответствии со статьей 44 Закона о рейхсбане от 30 августа 1924 г. (RGBl II, стр. 279) и состоял из председательствующего судьи и двух заседателей. Местом расположения Рейхсбангерихта был Рейхсгерихт в Лейпциге.
== Задача ==
В феврале 1924 года Deutsche Reichsbahn была выделена из имперского министерства транспорта и действовала как независимая государственная компания. В том же году, в рамках реализации плана Дауэса | Плана Дауэса, Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft (аббревиатура «DRG») стала новой операционной компанией, которая управляла железными дорогами, которые оставались в собственности Рейха, и распределяла их доходы в рамках следующего обязательства были переданы на выплату репараций по Версальскому договору.
Работу правления Рейхсбана контролирует «Административный совет немецкой [url=viewtopic.php?t=25387]компании[/url] Рейхсбан». Его члены должны были быть либо железнодорожными экспертами, либо иметь опыт ведения бизнеса, и им не разрешалось принадлежать к какому-либо парламенту, то есть им не разрешалось быть членами рейхстага или государственного парламента, а также им не разрешалось быть членами правительства. . Поэтому прямое представительство правительства Рейха в административном совете было невозможно. Только с 1930 года только представителю правительства Рейха разрешалось присутствовать на заседаниях правления без права голоса.Эберхард Кольб: «Рейхсбан от плана Дауэса до конца Веймарской республики». В: Лотар Галл, Манфред Поль (ред.): «Железная дорога в Германии. От начала до настоящего времени». Ч.Х. Бек, Мюнхен, 1999, ISBN 3-406-45817-3, стр. 123.Альфред Готвальдт: «Рейхсбан и евреи 1933–1939 - антисемитизм на железной дороге в довоенный период». период». Марикс Верлаг, Висбаден, 2011 г., стр. 36 f.
Таким образом, перед Рейхсбангерихтом стояла задача прояснить и разрешить разногласия между Рейхсбаном и правительством Рейха.
В 1937 году Адольф Гитлер прекратил существование независимой [url=viewtopic.php?t=25387]компании[/url] Reichsbahn. С принятием закона о реорганизации отношений между Рейхсбанком и Deutsche Reichsbahn существование немецкой [url=viewtopic.php?t=25387]компании[/url] Reichsbahn было прекращено, а Reichsbahn был передан под прямое государственное управление. Так закончилась история Рейхсбангерихта.'''.'''
== Литература ==
* Вольфганг Кунц: «Короткая жизнь Рейхсбангерихта (1924–1937)». В: DGEG: «Ежегодник истории железных дорог 2009/2010», том 41.
Категория: Немецкая рейхсбан (1920–1945)
Категория:Суд (Лейпциг)
Подробнее: [url]https://de.wikipedia.org/wiki/Reichsbahngericht[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия