Серия JR «251» японской железнодорожной компании JR Higashi-Nihon (JR East) использовалась в период с 1990 по 2020 год в экспресс-сервисе Super View Odoriko между Токио и станцией Идзукю-Симода. Четыре электропоезда Кейп-Спур состояли из трех двухэтажных вагонов на концах и семи одноэтажных вагонов. Поезда были заменены на серию JR E261 | E261 в марте 2020 года с появлением экспрессов «Сапфир-Одорико» и в конечном итоге были списаны.
== Концепция ==
Поезда были разработаны для высококачественных экскурсионных услуг из Токио на юго-запад и поэтому имели более комфортабельный салон, чем их предшественники на этом маршруте - серия JR 185 | 185. 1-й класс (Зеленый класс) располагался в двухэтажных вагонах 1 и 2 в загородном конце поезда. На другом конце зона для групп простирается над двухэтажным и одноэтажным вагонами. Верхний пол двух крайних вагонов был опущен в сторону кабины машиниста, чтобы пассажиры позади водителя могли видеть путь. Остальные шесть одноэтажных вагонов выстроились в середине поезда. Благодаря высокому этажу их панорамные окна достигали высоты окон верхнего этажа двухэтажных вагонов.
Он был оснащен двигателями постоянного тока МТ61 мощностью 120 кВт. Рекуперативное торможение было возможно до скорости 30 км/ч.
В 1990 году поезда получили премию «Лавр» от организации «Друзья японских железных дорог».
== Галерея ==
251 SVO2 Yokohama 20030422.JPG|Цветовая гамма первых лет
Svo-green-1.jpg|Вид через кабину водителя спереди
JReast251-Moha250-100.jpg|Средний автомобиль с электроприводом
Series251.jpg|251 на главной линии Токайдо (Токио – Атами)|Главная линия Токайдо
Категория:Тягачи (Япония)
Категория:Восточно-Японская железнодорожная компания
Категория:Электроагрегаты постоянного тока 1500 В
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/JR-Baureihe_251
JR серия 251 ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49049
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 6 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
Мобильная версия