Пафаваг 101NВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 95049
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Пафаваг 101N

Сообщение wiki_en »

'''Pafawag 101N''' (серия '''EN-94''') — двухвагонный низкопольный электропоезд (ЭПУ), выпускавшийся компанией Pafawag во Вроцлаве с 1968 по 1972 год. Всего выпущено 40 штук. 101Н ​​были построены для Варшавской пригородной железной дороги.

== Происхождение, конструкция и прототипы ==
В 1960-х годах из-за растущего автомобильного движения в городе власти Варшавы начали масштабную модернизацию транспортной системы. Normalnotorowe wagony silnikowe PKP : 1945-1990 |publisher=Kolpress |isbn=9788393325733 Это включало в себя введение нового подвижного состава на Варшавскую пригородную железную дорогу (
После того, как Институт железных дорог в Варшаве разработал набор спецификаций для подвижного состава,
В июне 1968 года, когда этап планирования был завершен, был построен первоначальный прототип.
EN94-01 был куплен WKD в июне и поступил на складские запасы 1 июля, хотя был отозван после почти
С учетом этих изменений был построен новый вариант 101N, 101Na, строительство которого началось в 1971 году. Первый 101Na, получивший название EN94-02, был представлен на Международной Познаньской ярмарке в июне. 1971. В период с апреля по декабрь 1971 года остальные 101Ns, запрошенные WKD, в количестве 38 штук были произведены и развернуты, что позволило вывести все межвоенные машины.
== Дизайн ==
Электропоезд 101Н состоял из двух вагонов, каждый из которых был соединен служебным проходом. К вагонам были прикреплены железнодорожные сцепки | сцепки (в частности, сцепки Шарфенберга), что позволяло им образовывать составы,< ref name=":5" />, а также электрические муфты, позволяющие управлять составным поездом. Трамваи этой серии также были разработаны для движения по поворотам, обычно встречающимся на маршрутах WKD.
Каждый вагон E94 состоял из кабины машиниста и пассажирского салона. Кабина была полностью отделена от пассажирского салона, и попасть в нее можно было только через внешнюю дверь.
Пассажирский салон состоял из нескольких рядов двухместных сидений с
== История обслуживания ==
EN94-01, первый представленный трамвай 101N, первоначально эксплуатировался с 1969 по 1970 год. Его прозвали «Теплицей» из-за очень больших окон.
WKD интенсивно использовала 101N, и к 1982 году пробег большинства единиц превысил
Ремонт начался в 1990 году и продолжался до 1994 года, ежегодно на ремонт отправлялись партии от 9 до 11 трамваев. Последними отремонтированными трамваями стали ЭН94-25 и ЭН94-26, которые были отремонтированы к 21 декабря 1994 года. В ходе ремонта были внесены серьезные изменения, в том числе в двери, кабину машиниста, электрооборудование. соединители и цветовую схему, которая стала намного ярче.

=== Выход на пенсию ===

В 2005 году
В 2012 году 101N начали быстро выводить из эксплуатации. К августу 2012 года 13 самолетов 101N были выведены из эксплуатации или проданы, а еще 3 будут выведены из эксплуатации до конца года. К концу 2012 года у WKD было 25 101N.
В феврале 2016 года было объявлено, что с введением нового
== См. также ==
* Пафаваг
* Bombardier Transportation Polska



Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Pafawag_101N
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.