Ламар МьюзВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Гость
 Ламар Мьюз

Сообщение Гость »

'''М. Ламар Мьюз (4 июня 1920 г. - 7 февраля 2007 г.) был руководителем американской авиакомпании. Он наиболее известен как заложивший основы бизнес-модели Southwest Airlines в качестве ее первого генерального директора (1971–1978) и соучредителя одноименной авиакомпании Muse Air (1980–1985).[ https://www.latimes.com/archives/la-xpm ... story.html ''М. Ламар Мьюз, 86 лет; индивидуалист авиационной отрасли приложил руку к подъему Southwest Airlines», The Los Angeles Times, 9 февраля 2007 г.][https://www.nytimes.com/2007/02/07/business/ 07muse.html ''М. Умер Ламар Мьюз, 86 лет; Led Southwest Airlines, New York Times, 7 февраля 2007 г.]

==Фон==
Родившаяся Мэрион Ламар Муза (но известная как Ламар; Музе не нравилось его имя
==Карьера в авиакомпании до Southwest==
В 1948 году он начал свою карьеру в авиакомпании в Хьюстоне в качестве секретаря-казначея Trans Texas Airways, местного авиаперевозчика, нового на тот момент типа авиакомпании, спонсируемого Советом по гражданской авиации (CAB), федеральным агентством, которому было поручено решать тогдашние жесткие задачи. регулирование авиакомпаний США.
В 1960–61 годах он провел год в American Airlines в Нью-Йорке в качестве помощника вице-президента по планированию, но ему не нравилась бюрократическая среда крупной авиакомпании. Он переехал в Атланту, чтобы на три года занять высшую финансовую должность в Southern Airways, еще одной местной авиакомпании.
В 1965 году он получил высшую должность в Central Airlines, еще одной местной авиакомпании, на этот раз базирующейся в Форт-Уэрте, штат Техас. Он быстро улучшил ее состояние, в результате чего ее владелец продал авиакомпанию в 1967 году первоначальной Frontier Airlines (1950-1986) | Frontier Airlines, авиакомпании, отличной от сегодняшней Frontier Airlines.
Последней остановкой Muse перед Southwest стал генеральный директор и совладелец базирующейся в Детройте Universal Airlines, крупной «дополнительной компании» (термин CAB для чартерных авиакомпаний) с тремя направлениями: производством запасных частей для автомобилей и грузовыми перевозками для авиаперевозчиков. военные и пассажирские чартеры. Muse снова сделала перевозчика прибыльным.
==Юго-Западные Авиалинии==

1 января 1970 года Ламар Мьюз был избран на трехлетний срок президентом и главным исполнительным директором авиакомпании, которая тогда называлась Air Southwest. экономическое регулирование Техасской комиссии по аэронавтике (TAC). Это исчерпало его финансовые ресурсы, оставив ему лишь право летать между городами Даллас, Хьюстон и Сан-Антонио.
Muse изменила название на Southwest Airlines, перенесла штаб-квартиру в Даллас, приобрела самолеты, привлекла капитал (включая первичное публичное размещение акций в июне), приобрела экипажи, посетила Pacific Southwest Airlines (калифорнийскую внутриштатную авиакомпанию, которая послужила источником вдохновения для Southwest), чтобы лучше понять модель и получил эксплуатационный (а не экономический) сертификат Федерального управления гражданской авиации. Southwest спущен на воду 18 июня 1971 года.
Первоначально Southwest понесла значительные потери. Прибыльность пришла только в 1973 году, после изобретения 10-минутных оборотов самолетов (тем самым увеличив загрузку самолетов), открытия возможности низких тарифов для стимулирования дискреционных поездок и перемещения базы авиакомпании в Хьюстоне в аэропорт Хьюстон-Хобби, ближе к центру города.
В 1975 году компания Southwest расширилась до своего четвертого города — Харлингена, штат Техас, в долине Рио-Гранде. К маю 1976 года Southwest заняла 73% рынка своей системы с четырьмя маршрутами.
Muse попала в офсайд с советом директоров Southwest. В январе 1977 года он назначил на высший финансовый пост своего тогдашнего 27-летнего сына Майкла.
==Воздух мести==

Майкл Мьюз был движущей силой Muse Air. В своих мемуарах Ламар Мьюз сказал, что поддержал авиаперевозчика, чтобы сохранить «непрочные» отношения с сыном.
Почти сразу же Muse Air пострадала от забастовки авиадиспетчеров в августе 1981 года, организованной Организацией профессиональных авиадиспетчеров (1968), которая побудила президента Рональда Рейгана уволить большинство авиадиспетчеров, что надолго ограничило возможности авиакомпаний по расширению. . Авиакомпания получила некоторое облегчение в мае 1982 года, когда Бранифф рухнул, что позволило Muse Air заполнить часть утраченных мощностей. Также в 1982 году Майкл Мьюз в возрасте 33 лет занял пост генерального директора. Склонность Майкла к борьбе с Southwest побудила наблюдателей окрестить авиакомпанию «Revenge Air».[https://books.google.com/books?id=NywEAAAAMBAJ «Пристегните ремни безопасности», Texas Monthly, ноябрь 1982 г.]

Но у Майкла Мьюза не было опыта своего отца, а дерегулированная отрасль 1980-х годов была более жестким бизнесом, чем регулируемая отрасль 1970-х годов, в которой Ламар добился такого успеха. В каком-то смысле Ламар слишком хорошо справился со своей работой: Southwest была очень сильным конкурентом. К концу 1984 года у Muse Air начались серьезные проблемы. Ламар Мьюз попросил друга, Гарольда Симмонса, сделать инвестиции, но Симмонс потребовал, чтобы Ламар изгнал Майкла и взял на себя личный контроль.[https://www.nytimes.com/1985/01/19/business/texan-s -bid-to-save-muse-air.html «Техасская попытка спасти Muse Air», New York Times, 19 января 1985 г.] После этого Майкл не разговаривал со своим отцом в течение многих лет. Лишь позже инвесторы поняли, что Muse Air в значительной степени была ареной для выражения отношений отца и сына. В начале 1985 года Херб Келлехер, ныне генеральный директор Southwest , обратился к Ламару Muse с предложением о покупке Muse Air — о сделке было объявлено в марте и завершено в июне. Ламар Мьюз навсегда ушел из авиационного бизнеса.

==Наследие==

Southwest Airlines по-прежнему отражает интересы Ламара Мьюза. Ключевые характеристики бизнес-модели, такие как отсутствие излишеств, одноклассные перевозки на короткие расстояния на самолетах 737, быстрые обороты самолетов и высокая загрузка самолетов, использование небольших аэропортов ближе к центру города, стимулирование дискреционных поездок за счет низких тарифов, «развлечение» Культура авиакомпаний, ориентация на надежные финансовые показатели, участие сотрудников в прибылях, дом в Далласе, название авиакомпании, ее тикер («LUV») - все это восходит к эпохе Muse, многие из его личных инициатив. Некоторые из них, такие как одноклассное обслуживание без излишеств, были явной имитацией PSA. Другие из них были доморощенными. Но все относится к его эпохе.

Но Muse в основном была написана из официальной истории Southwest, и каждый раз, когда Херб Келлехер обсуждал старые времена, Ламар Muse, как правило, не упоминался. Например, книга 2014 года «Техас берет крыло»,
==Ссылки==

Сотрудники Southwest Airlines
Американские бизнесмены
Смертность в 2007 г.
1920 рождений
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Гийом Ламар
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    47 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • 2017 Бейсбольная команда Ламар Кардиналс
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    15 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • 2018 Бейсбольная команда Ламар Кардиналс
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    13 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Бейсбольная команда Ламар Кардиналс 2019
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    11 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en