== Жизнь ==
=== Школа и учёба ===
После окончания Гердершуле Касселя в 1984 году Стефан Геймлих изучал социальные, экономические и юридические науки в Геттингене в Университете Георга-Августа и окончил его в 1990 году по специальности социальная экономика. Он был стипендиатом Фонда Фридриха Эберта. С 2008 по 2009 год учился в аспирантуре факультета экономики и социальных наук Гамбургского университета.
=== Политическая приверженность ===
Во время учебы он принимал активное участие в университетской группе Джусо, был членом студенческого парламента и был избран в AStA представителем культуры и заместителем председателя. Он также участвовал в работе местной ассоциации СДПГ в Геттингене и был членом комиссии по университетской политике парламентской группы СДПГ в Нижней Саксонии под председательством Рольфа Вернштедта, MdL. Он также принимал участие в работе подокруга Юсо и округа Ганновер, а также в общенациональной рабочей группе университетских групп Юсо под руководством их федерального управляющего директора Мартина Горхолта.
=== Профессиональные должности ===
Штефан Геймлих начал свою профессиональную карьеру 1 января 1991 года в качестве секретаря профсоюза Эрфуртского окружного управления Союза общественных услуг, транспорта и дорожного движения (ÖTV), членом которого он был с тех пор, как выступал в качестве спикера в AStA. Там он отвечал за транспортно-транспортное управление. Когда летом 1991 года был образован региональный округ ÖTV в Тюрингии, он переехал туда и возглавил отдел транспорта и дорожного движения. Он сопровождал приватизацию бывших автотранспортных компаний и муниципализацию местных транспортных компаний. Он также был переговорщиком по коллективным договорам с ассоциациями работодателей. Так он руководил с 15 февраля. До 2 марта 1995 года это был самый продолжительный трудовой спор в общественном транспорте в истории ÖTV.
С 1995 по 1999 год он был членом научно-консультативного совета кафедры транспорта и дорожной техники Эрфуртского университета прикладных наук.
В 1999 году совет директоров ÖTV назначил его главой местного транспортного отдела штаб-квартиры в Штутгарте. В том же году он был избран альтернативным председателем BG Bahnen и назначен членом консультативного совета Ассоциации немецких транспортных компаний, членом которой он является и сегодня.
Когда был основан профсоюз ver.di, в 2001 году он переехал в Берлин и был избран новым федеральным исполнительным советом руководителем федеральной группы специалистов по автомобильному пассажирскому и железнодорожному транспорту. В этой должности он координировал коллективные переговоры в общественном транспорте на федеральном уровне и выступал за хорошие условия труда, особенно для водителей. Он также активно работал над формированием нормативной базы посредством заявлений и экспертных слушаний в рамках законодательного процесса (сегодняшний Регламент (ЕС) № 1370/2007). Он также представлял ver.di в Европейской федерации транспортников и Международной федерации транспортников.
В 2002 году он был впервые избран председателем Европейского комитета общественного транспорта ЕФО. Он был переизбран в 2006 году. Он возглавил делегацию Европейского отраслевого социального диалога по общественному транспорту для ЕФО.
С 2004 по 2010 год он был членом Секции транспорта и энергетики (FG TREN) Европейского экономического и социального комитета (ESC).
С 2005 по 2014 год Хаймлих также выступал докладчиком по европейскому законодательству о закупках и организации рынка общественного транспорта для beka GmbH, а с 2006 по 2014 год — по квалификационным требованиям и демографическим изменениям в общественном транспорте для VDV-Akademie e.V.
С 2006 по 2012 год был заместителем председателя наблюдательного совета Veolia Verkehr Deutschland GmbH.
С 2007 по 2015 год Хаймлих был членом наблюдательного совета Kölner Verkehrs-Betriebe AG (KVB). В этой роли он поддерживал дальнейшее развитие муниципальной транспортной компании и выступал за дополнительные возможности передвижения, такие как велосипеды.
В 2010 году он был избран президентом Комитета общественного транспорта ITF (Международной федерации транспортников).
В то же время он был членом правления Verwaltungs-Berufsgenossenschaft (VBG) с 2010 по 2014 год. Там он сыграл ключевую роль в совместной разработке правил техники безопасности для обеспечения безопасности на производстве и предотвращения несчастных случаев на производстве. Ранее, будучи председателем правления BG Bahnen, он успешно провел переговоры о слиянии с VBG в 2010 году.
С 2012 по 2014 год был членом наблюдательного совета NETINERA Deutschland GmbH.
С 2014 года он является председателем ACE Auto Club Europa e.V. Там он начал дальнейшее развитие ACE от простого автомобильного клуба до европейского спутника мобильности с помощью помощи велосипедистам при авариях и поломках, а также государственного признания ACE в качестве организации по защите прав потребителей. Он последовательно выступает за устойчивую транспортную политику для всех видов транспорта. Он также представляет ассоциацию за рубежом и работает в комитетах других ассоциаций, таких как Немецкий совет по безопасности дорожного движения (DVR).
С июля 2022 года он также является членом правления управляющей группы Фонда Фридриха Эберта (FES).
== Публикации ==
В период с 1999 по 2014 год он опубликовал множество эссе и публикаций по вопросам национальной и европейской нормативной базы общественного транспорта, а также по конкретным вопросам совместного определения, трудового и социального права.
=== Книги ===
* «Закон о водительском персонале: пассажирские перевозки автомобильным и железнодорожным транспортом», Bund-Verlag, 3-е издание, 28 сентября 2010 г., ISBN 978-3766360274.
* «Люди без работы — работа без людей» AStA Uni Göttingen, а также Work and Life Göttingen, ISBN 3-923147-21-X.
=== Серия практических руководств ===
Серия практических руководств была основана Геймлихом в 1999 году и предназначена для предоставления советам предприятий/персонала практической помощи по избранным темам, которые возникают, в частности, в результате изменений в отрасли на пути к конкурентному рынку.
* «Практические рекомендации по ориентированному на участие и социально приемлемому планированию перерывов» Штутгарт, 1999 г.
* «Практические рекомендации по временному трудоустройству компаниями по удержанию персонала на общественном транспорте» Verlag ver.di GmbH, Берлин, 2000 г., ISBN: 3-932349-05-9
* «Практическое руководство по планированию местного транспорта», Берлин, 2000 г.
* «Практические рекомендации по аутсорсингу услуг по вождению» Берлин, 2001 г.
* «Практическое руководство по внедрению целевых соглашений на общественном транспорте» Берлин, 2002 г.
* «Практическое руководство по внедрению групповой работы в компаниях общественного транспорта» Берлин, 2003 г.
* «Практическое руководство по законодательству о рабочем времени на местном транспорте». Берлин, 2004–2006 гг., всего три издания
* «Практическое руководство по туалетам на транспорте – практические проблемы и решения». Берлин, 2005 г.
* «Практическое руководство по передаче бизнеса», Берлин, 2006 г.
* ''Практическое руководство «Я хочу иметь тишину и покой»'' Берлин 2006 г.
* «Практическое руководство по трансакционным издержкам», Берлин, 2007 г.
* «Практические рекомендации по прямому награждению транспортных компаний» Берлин, 2007 г.
=== Другое ===
* «Премирование услуг общественного транспорта в соответствии с разделом 13a PBefG». Издатель: Немецкая ассоциация городов, Немецкая ассоциация округов, Немецкая ассоциация городов и муниципалитетов, Немецкая ассоциация промышленности и торговли, ÖTV Union, Федеральная ассоциация немецких автобусных компаний. , Ассоциация немецких транспортных компаний, Кельн, 2000 г.
* «Где местный транспорт в 2009 году?» Авторы: Стефан Геймлих, Оливер Мицш, журнал: DER NAHVERKEHR, выпуск 09/2007.
* «Закон о вождении – пассажирский транспорт на автомобильном и железнодорожном транспорте – базовый комментарий» Авторы: Стефан Геймлих, Инго Хамм, Петер Грюн, Патрик Фюттерер, Bund-Verlag 2008, ISBN 978-3-7663-3782-5.
== Почести и награды ==
На Конгрессе МФТ 2014 года в Мексике он был удостоен высшей награды – «Золотого значка» за вклад в социальный диалог и права трудящихся.
== Частное ==
Геймлих женат, имеет сына и живет в Штутгарте. Стефан Геймлих также посвящает свое свободное время теме мобильности и проявляет особый интерес к путешествиям, языкам и иностранным культурам. Его большая страсть – африканский континент. Его путешествия привели его от Сахары до мыса Доброй Надежды и сделали его знатоком континента.
Стефан Геймлих является членом СДПГ (Социал-демократической партии Германии), ver.di (Союза объединенных служб) и AWO (Ассоциации социального обеспечения трудящихся).
Дядя Стефана Геймлиха, Гундер Геймлих, был председателем государственной рабочей группы AWO NRW и известным немецким социал-демократом. За десятилетия преданной своему делу работы он был награжден Федеральным крестом за заслуги 1-й степени в 2013 году.
* [https://www.linkedin.com/in/stefan-heimlich-ace/ Канал Стефана Хеймлиха в LinkedIn]
* [https://www.ace.de/autoclub/der-ace/vorstand/ Правление ACE] на ace.de
Категория:Профсоюзные деятели (Германия)
Категория:Человек
Категория:Немецкий
Категория:Родился в 1965 году
Категория:Мужчины
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Stefan_Heimlich
Стефан Геймлих ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49239
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия