ООО «ПТАААРМИГАН»
Патентные поверенные, агенты и заявители по вопросам восстановления и поддержания добросовестности в правительстве
ПОЧТА: П.О. КОРОБКА 590372, NEWTON MA 02459
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: PTAAARMIGAN@PTAAARMIGAN.ORG
__ июня 2024 г.
По электронной почте FOIARequests@uspto.gov; efoia@uspto.gov
Сотрудник USPTO по свободе информации
Ведомство США по патентам и товарным знакам
П.О. Коробка 1450
Александрия, Вирджиния, 22313-1450
Re: Запрос Закона о свободе информации в отношении правила об отказе от ответственности терминала
Уважаемый сотрудник по закону о свободе информации:
В соответствии с Законом о свободе информации, 5 U.S.C. § 552(a), PTAARMIGAN LLC настоящим запрашивает следующие записи в Ведомстве США по патентам и товарным знакам (USPTO). ООО «ПТААРМИГАН» является некоммерческой компанией с ограниченной ответственностью согласно § 501(c)(3). PTAAARMIGAN просит об освобождении от уплаты пошлин, как описано на стр. 4 настоящего письма.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Термины «и» и «или», используемые здесь, должны толковаться как соединяюще, так и раздельно, чтобы включить в объем настоящего запроса любую запись, которая в противном случае не была бы включена в него.
«Окончательный отказ от ответственности NPRM» означает Ведомство США по патентам и товарным знакам, «Практика окончательного отказа от ответственности во избежание нестатутного двойного патентования», Уведомление о предлагаемом нормотворчестве, 89 Fed. Рег. 40439 (10 мая 2024 г.).
«Правило терминального отказа от ответственности» означает любое правило, постановление или сбор информации, включенные в правило терминального отказа от ответственности.
СВЯЗИ С OIRA
Закон о сокращении бумажной работы, 44 U.S.C. § 3507(e)(2) предусматривает: «Любое письменное сообщение между администратором Управления информации и регулирования или любым сотрудником Управления информации и регулирования и агентством… относительно предлагаемого сбора информации должно быть стал доступен публике». Никакое общение в отношении Закона о сокращении объема документации (44 USC, § 3501 и последующие) или любого сбора информации (5 C.F.R., часть 1320) не является привилегированным. Все такие документы должны быть предоставлены в полном объеме.
ЗАПРОС
1. Пожалуйста, предоставьте все записи, переданные (в любом направлении) либо в Управление по информационным и нормативным вопросам, либо в Управление по защите интересов Администрации малого бизнеса, касающиеся Правила об отказе от ответственности или NPRM об отказе от ответственности.
а. Этот запрос включает в себя записи, относящиеся к Закону о сокращении объема документации (44 USC, § 3501 и последующие), Правилам OMB по сбору информации (5 CFR, часть 1320), Закону о гибкости регулирования (5 USC, § 601 и последующие), Исполнительному указу 12866, 13563. , или 14094, Меморандум Президента от 20 января 2021 г. (Обзор нормативно-правовой базы).
б. Сюда входят запросы на оценку или разрешение, запросы на
в. Эти записи, скорее всего, датированы периодом между 1 ноября 2023 года и сегодняшним днем. Это не ограничение границ поиска, а просто указатель на даты, которые более вероятны, чем более ранние даты.
2. В заявлении об отказе от ответственности NPRM говорится:
89 Фед. Рег. 40446 кол. 2:
0651-0031 25 мая 2021 202011-0651-001 Подтверждающее заявление Final_2021
5 Установленные законом отказы от ответственности (включая отказы от ответственности за терминал) 57 891 57 891 0,25 (15 минут) 14 473 400 долларов США 5 789 200 долларов США
5 Установленные законом отказы от ответственности (включая отказ от ответственности за терминал) 1790 1790 ,25 (15 минут) 448 400 долларов США 179 200 долларов США
5 Установленный законом отказ от ответственности (включая окончательный отказ от ответственности) (крупная организация) 44 625 $170 $7 586 250
5 Установленный законом отказ от ответственности (включая окончательный отказ от ответственности) (малое предприятие) 14 365 $170 $2 442 050
5 Установленный законом отказ от ответственности (включая окончательный отказ от ответственности) (микропредприятие) 691 $170,00 $117 470
0651-0031 20 мая 2024 г. 202312-0651-001 Подтверждающее заявление 2024_final
5 Установленные законом отказы от ответственности (включая терминальные отказы от ответственности) 49 950 1 49 950 0,25
(15 минут) 12 488 $ 447 $ 5 582 136
5 1814 Законодательный отказ от ответственности (включая окончательный отказ от ответственности) (без дисконтирования) 36 105 170 долларов США 6 137 850 долларов США
5 2814 Установленный законом отказ от ответственности (включая окончательный отказ от ответственности) (малое предприятие) 13 175 $170 $2 239 750
5 3814 Установленный законом отказ от ответственности (включая окончательный отказ от ответственности) (микропредприятие) 670 $170 $113,900
Пожалуйста, предоставьте все записи, относящиеся к этому «годичному исследованию». В той степени, в которой они были доступны на веб-сайте USPTO или на другом веб-сайте федерального правительства по состоянию на 2 августа 2020 года, идентификации по URL-адресу достаточно. Этот запрос включает в себя следующее, поскольку они относятся к «годичному исследованию» (выделено мной __ апреля 2022 г.):
д. все соображения, касающиеся «определяемых реализацией» параметров стандартов ECMA-376 и ISO/IEC 29500;
и документы, достаточные для установления:
е. рассмотренные альтернативы и выводы по всем альтернативам отклонены;
3. Пожалуйста, предоставьте все сообщения OMB или OIRA, касающиеся правила DOCX. Сюда входят любые сообщения, относящиеся к любой проверке со стороны регулирующих органов в соответствии с любым исполнительным указом или любым ICR или другой документацией в период с 1 июля 2016 г. по 30 марта 2022 г., предположительно охватывающей сбор информации, содержащейся в правиле DOCX. Если ВПТЗ США никогда не запрашивало разрешение в соответствии с Законом о сокращении объема документации или положением о сборе информации для правила DOCX, достаточно указать это.
УКАЗатели НАЧАЛЬНОГО ПОИСКА
Вероятные места расположения соответствующих записей включают, помимо прочего, Совет по вопросам регулирования в Управлении главного юрисконсульта и Отдел управления записями. В число конкретных лиц, которые могут быть хранителями, входят, помимо прочего, Николас Эттингер, Кью Ли, Марси Ловетт, Рауль Тамайо, Далия Джордж, Рафаэль Басерес, Сьюзен Фосетт и Кимберли Харди.
ОБРАЩЕНИЕ НА ПОИСК
На УБ лежит бремя доказывания того, что его поиск был рассчитан на обнаружение всех соответствующих документов. Стейнберг против Министерства юстиции США, 23 F.3d 548, 551 (D.C.Cir.1994). «Агентство выполняет свои обязательства в соответствии с Законом о свободе информации, если оно может продемонстрировать вне существенных сомнений, что его обыск был «разумно рассчитан на раскрытие всех соответствующих документов». Валенсия-Лусена против Береговой охраны, 180 F.3d 321, 325 (D.C.Cir.1999) ) (цитаты опущены); см. также Steinberg, 23 F.3d 548 at 551. Окружной апелляционный суд округа Колумбия постановил, что агентства обязаны «проводить нечто большее, чем просто поверхностные обыски и, действительно, доводить до конца очевидные улики для обнаружения запрошенных документов». Валенсия-Лусена, 180 F.3d at 325. PTO «не может ограничить свой поиск только одним или несколькими местами, если есть дополнительные источники, которые могут обнаружить запрошенную информацию». Идентификатор. (цитаты и внутренние кавычки опущены). «Поскольку релевантность некоторых записей может быть более спекулятивной, чем других, правильным запросом будет выяснить, установила ли запрашивающая сторона достаточный предикат, оправдывающий поиск определенного типа записей». Кэмпбелл против Министерства юстиции США, 164 F.3d 20, 28 (D.C.Cir.1998).
ПРИВИЛЕГИИ И ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ
Агентство, которое ссылается на привилегию «совещательного процесса», несет бремя установления трех элементов: (a) «(I) агентство разумно предвидит, что раскрытие информации нанесет ущерб интересам, защищенным освобождением. . . или (II) раскрытие информации запрещено законом;» (b) информация носит «предварительный» характер и (c) «совещательная». 5 США § 552(a)(8)(A)(i)(I) и (II); Мапотер против Министерства юстиции, 3 F.3d 1533, 1537 (округ Колумбия, 1993 г.). На агентстве лежит обязанность продемонстрировать все три элемента; Заключительный юридический шаблон «копировать и вставить» недостаточен для установления каких-либо привилегий в отношении отредактированного материала. Judicial Watch, Inc. против Департамента ВМФ, 25 F.Supp.3d 131, 139 (DDC 2014). Исключение из «совещательного процесса» является дискреционным, что означает, что агентство может скрывать информацию, если оно того пожелает, но не обязано это делать. Пинсон против Министерства юстиции, 236 F.Supp.3d 338, 359 (DDC 2017). PTAAARMIGAN примет правдоподобное добросовестное объяснение USPTO для любого материала, который действительно является конфиденциальным, при условии, что это объяснение идентифицирует факты, относящиеся к конкретному удержанию, и идентифицирует защищенный интерес - но PTAAARMIGAN возражает против копирования и вставки шаблона.
При любом заявлении о каких-либо привилегиях агентство должно предпринять разумные шаги для отделения информации, подлежащей разглашению, от информации, подлежащей разглашению, и обнародовать информацию, подлежащую разглашению. § 552(a)(8)(A)(ii)(II); § 552(b), последний абзац. Как правило, агентство должно публиковать информацию заголовка, такую как имена, даты, общая тема и тому подобное. Центр общественной честности против Министерства торговли, 401 F.Supp.3d 108 (DDC 2019).
Документы, предлагающие дальнейшее обоснование или реализацию «уже принятого решения», не являются предварительными и должны быть подготовлены. Трентаду против Комитета по добросовестности, 501 F.3d 1215, 1227 (10-й округ 2007 г.).
Требование PTO об освобождении от раскрытия информации не вызывает никакого уважения. Министерство юстиции против Reporters Comm. for Freedom of the Press, 489 U.S. 749, 755 (1989) (Окружной суд должен принять решение de novo относительно обоснованности иска агентства об освобождении от ответственности). Исключения по Закону о свободе информации толкуются узко, Министерство юстиции против Джулиана, 486 U.S. 1, 8 (1988), и любые «сомнения обычно разрешаются в пользу открытости». Айронс против ФБР, 811 F.2d 681, 685 (1-й округ 1987 г.). Агентство, стремящееся удержать документ, несет бремя доказывания того, что освобождение применяется. Природный Рес. Определ. Совет, Инк. против Комитета по ядерному регулированию, 216 F.3d 1180, 1190 (D.C.Cir.2000); Газовая корпорация прибрежных штатов против Министерства энергетики, 617 F.2d 854, 861 (D.C.Cir.1980) .)) Однако «окончательных заявлений о привилегиях будет недостаточно, чтобы нести» бремя агентства. Идентификатор.; см. Mead Data Central, Inc. v. Dep't of the Air Force, 566 F.2d 242, 258 (D.C.Cir.1977) (правительство должно продемонстрировать «конкретными и подробными доказательствами, что раскрытие информации противоречит, а не способствует достижению целей FOIA»).
Исключения из Закона о свободе информации следует толковать узко, поскольку «раскрытие информации, а не сохранение тайны, является доминирующей целью Закона». Департамент ВВС против Роуза, 425 US 352, 361 (1976). Закон о свободе информации требует, чтобы правительственные учреждения раскрывали «любую разумно обособленную часть документа… после удаления частей, которые освобождены от уплаты налогов». 5 США § 552(б). Части записи, не подлежащие освобождению от налога, могут быть удержаны только в том случае, если они «неразрывно переплетены» с частями, освобожденными от налога. См. Inner City Press/Cmty. в движении против Bd. управляющих ФРС. Резервная система, 463 F.3d 239, 249 н. 10 (2-й круг 2006 г.). Если агентство определяет, что части записи, не подлежащие освобождению от налога, не являются отдельными, оно должно подробно обосновать это решение. См. Mead Data Cent., Inc. против Министерства ВВС США, 566 F.2d 242, 261 (D.C.Cir.1977).
А. Освобождение 5
«Для привилегии совещательного процесса необходимы два требования: материал должен быть предрешительным и совещательным». In re Seed Case, 121 F.3d 729, 737 (D.C.Cir.1997) (цитата опущена, выделение выделено); Вулф против Департамента здравоохранения и социальных служб, 839 F.2d 768, 774 (D.C.Cir.1988) (в банке)). Документ является предрешающим, если «он был создан до принятия политики агентства». Прибрежные штаты, 617 F.2d at 868. Документ является совещательным, если он «отражает взаимные выгоды консультативного процесса». Идентификатор. на 866. Таким образом, этой привилегией защищены такие документы, как проекты, рекомендации, предложения и предложения, которые отражают личное мнение автора, а не политику агентства. Прибрежные штаты, 617 F.2d и 866.
1. Тест «Документ предварительного решения»
«Документ будет считаться «предрешительным», если агентство может (i) указать конкретное решение агентства, которому соответствует документ, (ii) установить, что его автор подготовил документ с целью оказания помощи должностному лицу агентства, которому поручено принять решение. и (iii) проверить, что документ во временной последовательности предшествует решению, к которому он относится». Провиденс Джорнал Ко. против Министерства армии США, 981 F.2d 552, 557 (1-й округ 1992 г.) (цитаты опущены).
2. Тест «Совещательный документ»
Документ «предрешения» все равно не может «подпадать под действие исключения 5, если он не является частью «совещательного процесса».» Институт формальдегида. против Министерства здравоохранения и социальных служб, 889 F.2d 1118, 1121 (D.C.Cir. 1989); см. также прибрежные государства, 617 F.2d at 866 (документ должен «отражать взаимные выгоды консультативного процесса»). Во-вторых, протокол должен носить совещательный характер, т. е. быть «непосредственной частью совещательного процесса, поскольку в нем даются рекомендации или выражаются мнения по юридическим или политическим вопросам». Вон против Розена, 523 F.2d 1136, 1143–44 (DCCir.1975). «Документ, который не делает ничего, кроме объяснения существующей политики, не может считаться совещательным». Public Citizen, Inc. против OMB, 598 F.3d 865, 876 (D.C.Cir.2010).
Суды постановили, что документ, предваряющий принятие решения, будет квалифицироваться как «совещательный», если он (i) образует важное звено в определенном консультативном процессе, (ii) «отражает личное мнение автора, а не политику агентства, и (iii) в случае публикации «неточно отразит или преждевременно раскроет точку зрения агентства». Национальная федерация дикой природы против Лесной службы, 861 F.2d 1114, 1118-19 (9-й округ 1988 г.); см. также SafeCard Servs., Inc. против SEC, 926 F.2d 1197, 1204 (D.C.Cir.1991) (агентство должно показать «контекст» принятия решения в рамках процесса, используемого для вынесения решений, «подобных рассматриваемым» ); ср. Сенат Пуэрто-Рико, 823 F.2d at 585-86 (агентство несет бремя установления того, «какой совещательный процесс задействован и какую роль играют документы в ходе этого процесса») (цитата опущена). Однако даже там, где выражение личного мнения обычно делает документ «совещательным», отдельные фактические части документа все равно могут подлежать принудительному раскрытию, если, например, они не настолько «неразрывно переплетены» с совещательным материалом, что их раскрытие могло бы поставить под угрозу конфиденциальную часть документов. См. EPA против Минка, 410 U.S. 73, 92 (1973).
3. Внутренние инструкции и учебные материалы Агентства
Внутренние руководства и учебные материалы агентства обычно не носят ни совещательного, ни предрешающего характера; правила и поведение, которым призван научить такой материал, установлены и решены заранее. Это также связано с тем, что такие материалы не касаются конкретного случая, а просто излагают общую политику и инструкции агентства относительно того, как персонал агентства должен действовать в определенных обстоятельствах. Judicial Watch против Министерства внутренних дел США, 926 F.Supp.2d 121, 143–44 (D.D.C.2013). См. также Американский иммиграционный совет против Департамента США. of Homeland Sec., 905 F.Supp.2d 206, 220 (D.D.C. 2012) (постановление о том, что внутреннее руководство агентства не может претендовать на удержание в соответствии с освобождением 5).
Отредактированный материал не является «совещательным», и «квазисудебной» привилегии не существует
Отредактированная информация в презентации не может носить совещательный характер, поскольку она не «отражает взаимные выгоды консультативного процесса», Coastal States, 617 F.2d at 866. Обозначение заявки как SAWS не влечет за собой «давать» или « принять» по вопросам разрешения или отклонения. Отредактированная информация в презентации не является совещательной, поскольку она не является «непосредственной частью совещательного процесса, поскольку она не дает рекомендаций или не выражает мнения по юридическим или политическим вопросам»; он просто приводит примеры случаев SAWS и «не делает ничего, кроме объяснения существующей политики», Public Citizen 598 F.3d, 876; он не образует «важного звена в конкретном консультативном процессе». Более того, поскольку на основании статуса SAWS не выносится никаких судебных решений, «квазисудебная» привилегия не может существовать.
4. Чрезмерное редактирование
Редактирование PTO было явно чрезмерным, поскольку оно даже отредактировало номера страниц, дату и информацию о заголовке нижнего колонтитула. Поскольку неизвестно, как и какая информация изначально находилась на этих страницах, степень, в которой были скрыты отдельные, не подлежащие освобождению части страниц, также неизвестна. В соответствии с бременем, возлагаемым на «агентство по поддержанию своих действий», 5 U.S.C. § 552(a)(4)(B), PTO должно обосновать свое решение о том, что части записи, не подлежащие освобождению от налога, не являются отдельными. Он должен предоставить указатель скрытой информации путем (1) идентификации каждого сегмента информации на каждой скрытой странице; (2) указание заявленного законодательного освобождения; и (3) объяснение того, как раскрытие каждого сегмента скрытой информации может нанести ущерб интересам, защищаемым заявленным освобождением. Кимберлин против Министерства юстиции, 139 F.3d 944, 950 (округ Колумбия, 1998 г.).
В соответствии с привилегией совещательного процесса фактическая информация обычно должна быть раскрыта. EPA v. Mink, 410 U.S. 73, 87–88 (1973) (привилегия совещательного процесса не защищает «меморандумы, состоящие только из скомпилированного фактического материала или чисто фактического материала, содержащегося в совещательных меморандумах и отделенного от его контекста»). Агентства должны раскрывать «те части предрешительных и совещательных документов, которые содержат фактическую информацию, которая «неизбежно не раскрывает обсуждения правительства». Комитет репортеров за свободу прессы против ФБР, 3 F.4th 350, 366 (округ Колумбия, 2021 г.) ), цитируя Public Citizen, Inc. против Office of Mgmt. & Budget, 598 F.3d 865, 876 (округ Колумбия, 2010 г.). Факты, представленные «без интерпретации, характеристики или анализа со стороны автора», подлежат разглашению. Баяла против Министерства внутренней безопасности США, 264 F.Supp.3d 165, 176 (DDC 2017).
ПТААРМИГАН обращает внимание на меморандум генерального прокурора Гарланда от 15 марта 2022 года, Приложение С к настоящему письму
ДОСТАВКА
PTAAARMIGAN требует, чтобы записи производились в исходной электронной форме или формате, в котором USPTO хранит записи для собственного использования в обычном порядке, без каких-либо изменений или преобразований. Если USPTO хранит свои записи в виде электронных таблиц XLS или XLSX, DOCX или PDF-файлов высокого разрешения с возможностью текстового поиска, PTAAARMIGAN требует, чтобы записи были созданы в этой естественной электронной форме. Например, распечатка отсканированной электронной таблицы в формате PDF не является исходной формой электронной таблицы, а электронный файл XLS или XLSX. Если USPTO хранит записи для собственного использования в виде PDF-файлов с высоким разрешением или с возможностью текстового поиска, PDF-файлы с низким разрешением или растровые файлы не являются «исходной оригинальной электронной формой». Структура папок внутри каталогов также должна быть сохранена. Объединение во вложенный архив .zip или .rar для отправки по электронной почте или для физической почты или курьерской доставки на компакт-диске или USB-накопителе уместно и приветствуется.
PTAAARMIGAN предпочитает получать записи (а) по электронной почте ptaaarmigan@ptaaarmigan.org (три буквы «а»), (б) через службу доставки файлов, такую как DropBox или KiteWorks, или (в) если размер записей превышает 10 МБ, через CD-ROM или USB-накопитель на P.O. Box 590372, Newton MA 02459, с электронным письмом с подтверждением того, что физическая доставка уже в пути.
ОТКАЗ ОТ ПЛАТЫ
Компания PTAAARMIGAN LLC имеет некоммерческую миссию по представлению патентных поверенных, агентов и заявителей по восстановлению и поддержанию добросовестности в правительстве.
PTAAARMIGAN запрашивает отказ от оплаты по следующим причинам. Запросы на освобождение от пошлин должны толковаться свободно. Бартко против Министерства юстиции, 898 F.3d 51, 75 (округ Колумбия, 2018 г.).
Вероятно, никаких затрат на поиск. Этот запрос направлен на сбор записей, которые PTO должен был собрать и хранить в обычном порядке. Например, 44 U.S.C. § 3506(c)(3) (агентство должно составить и предоставить подтверждающую запись для правил, предусмотренных Законом о сокращении бумажной работы); E Закон о правительстве 2002 г., Pub.L. 107-347 (декабрь). 17, 2002), § 206(d), кодифицированный в примечаниях к 44 U.S.C. § 3501 («Насколько это практически возможно… агентства должны обеспечить, чтобы общедоступный веб-сайт федерального правительства содержал электронные записи для нормотворчества в соответствии с [5 USC § 553]. … Электронные записи агентства должны сделать общедоступными в Интернете… другие материалы, которые согласно правилам или практике агентства включены в список нормотворческих дел в соответствии с [5 U.S.C § 553(c)]»); § 5 Кодекса США § 801(a)(1)(B)(i) и (ii) (агентство должно собрать и консолидировать отчет в соответствии с Законом о проверке Конгрессом); Американская радиорелейная лига, Inc. против Федеральной связи, 524 F.3d 227, 237, 238 (округ Колумбия, 2008 г.); Ганноверский картофельный продс. против Шалалы, 989 F.2d 123 (3-й округ 1993 г.).
PTAAARMIGAN считает, что записи, необходимые для этого запроса, уже собраны в отдельный файл. Если в предварительно собранных файлах записей нормотворчества нет соответствующих записей или если PTO своевременно выполнило свои уставные обязательства и разместило все соответствующие записи на своем веб-сайте, то достаточно указать это (и указать точный URL-адрес по адресу OMB/ Веб-сайт OIRA для конкретной подачи ICR и точный URL-адрес SBA).
Общественный интерес. Раскрытие запрошенной информации «отвечает общественным интересам, поскольку оно может внести существенный вклад в понимание общественностью операций или деятельности правительства, а не отвечает главным образом коммерческим интересам запрашивающей стороны». 5 США § 552(a)(4)(A)(iii); 37 С.Ф.Н. § 102.11(k)(1).
PTAAARMIGAN не имеет никаких коммерческих, торговых или коммерческих интересов. ООО «ПТАААРМИГАН» является некоммерческой организацией ООО, организованной в соответствии с законодательством штата Миссури. Она подала заявку в IRS на признание в качестве некоммерческой организации по социальному обеспечению согласно § 501(c)(4), см. Приложение A.
PTAAARMIGAN ищет записи для поддержки своей общественно-полезной деятельности. PTAAARMIGAN стремится продвигать общественные интересы посредством двух основных видов деятельности.
• Основной деятельностью PTAAARMIGAN является распространение информации для информирования общественности о фактической или предполагаемой деятельности федерального правительства. PTAAARMIGAN распространяет информацию через веб-сайт PTAAARMIGAN, www.ptaaarmigan.org, а также посредством публикаций в периодических изданиях и веб-блогах, посвященных интеллектуальной собственности.
• PTAAARMIGAN выступает от имени адвокатов, агентов и владельцев интеллектуальной собственности, а также от имени сторон, владеющих ИС в частном секторе.
Записи будут «способствовать пониманию достаточно широкой аудитории лиц, интересующихся предметом, а не индивидуальному пониманию запрашивающего». 37 С.Ф.Н. § 102.11(k)(2)(iii). По получении PTAAARMIGAN опубликует эти записи или их анализ на своем веб-сайте для бесплатного использования журналистами, учеными, студентами и заинтересованными представителями общественности, а также будет использовать эту информацию в пропагандистских целях, отчетах, информационных бюллетенях и других средствах публичного распространения. для продвижения нашей образовательной миссии. Члены PTAAARMIGAN опубликовали множество статей в журналах, издаваемых Американской ассоциацией адвокатов и Американской ассоциацией права интеллектуальной собственности, а также статьи на сайтах www.patentyo.com, www.ipwatchdog.com и https://www.patentdocs.org (три наиболее почитайте блоги юристов по интеллектуальной собственности). Публикации членов PTAAARMIGAN и статьи, основанные на записях, ранее полученных PTAAARMIGAN по запросам FOIA, перечислены на веб-сайте PTAAARMIGAN http://ptaaarmigan.org/resources в разделах «проекты» и «Интересные статьи».
Понимание того, как функционирует правительство. Эти записи «вероятно, внесут значительный вклад в понимание общественностью операций или деятельности правительства». § 102.11(k)(2)(iv). Эти записи освещают процессы ВПТЗ США по нормотворчеству и анализу конкретных положений, что является важной функцией правительства. Насколько известно PTAAARMIGAN, разыскиваемые записи недоступны для общественности.
Общественное понимание деятельности правительства. Запрошенные записи «вероятно, внесут значительный вклад в понимание общественностью операций или деятельности правительства», § 552(a)(4)(A)(iii), 37 C.F.R. § 102.11(k)(1), и, следовательно, иметь право на освобождение от уплаты пошлины. Запрос, соответствующий трехчастному тесту, изложенному в деле «Центр защиты интересов Medicare, Inc. против Министерства здравоохранения и социальных служб США», 577 F.Supp.2d 221 (округ Колумбия) 2008), «вероятно, внесет значительный вклад в понимание общественностью операций или деятельности правительства» и, следовательно, имеет право на освобождение от уплаты пошлин:
• запрос направлен на поиск материалов, лежащих в основе решения агентства, в дополнение к материалам, обнародованным агентством;
• запрос подан правозащитной организацией, деятельность которой в общественных интересах включает в себя подготовку письменных материалов для распространения в целях информирования и обучения соответствующих представителей общественности, а также пропаганду по законодательным и нормативным вопросам;
• запрашивающая сторона предлагает сделать информацию доступной для представителей общественности, которые иначе не могут легко найти конкретный закон или интерпретирующий документ.
PTAAARMIGAN является такой организацией, которая запрашивает записи для таких целей, и запрос направлен на получение записей, которые будут определять регулирующие решения USPTO.
Финансовые механизмы и мотивация. Кроме того, PTAAARMIGAN требует освобождения от уплаты сбора за соблюдение общественных интересов, поскольку запрошенные записи непосредственно касаются операций и деятельности правительства и будут весьма информативными для общественности относительно политики USPTO, в том числе по вопросам, непосредственно затрагивающим тысячи владельцев патентов и товарных знаков, а также заявители. Общественность имеет право знать важные детали финансовых механизмов агентства, особенно когда запрошенные записи могут пролить свет на потенциальные мотивы и влияния. Forest Guardians против Министерства внутренних дел США, 416 F.3d 1173, 1180-81 (11-й округ, 2005 г.). Поскольку ВПТЗ США обладает полномочиями по установлению пошлин и использовало эти полномочия в отношении правила DOCX в собственных финансовых интересах ВПТЗ США, запрошенные записи могут раскрывать потенциальные мотивы и влияния на установление пошлин ВПТЗ США.
Предполагаемое действие закона контрастирует с его реальной функцией. Отказ от сбора уместен, когда запрошенные записи могут объяснить соблюдение агентством процессуального законодательства, а запрошенные записи могут показать, как агентство функционирует в действительности по сравнению с тем, как система должна была функционировать. Запрошенные записи могут пролить свет на соблюдение ведомством Закона об административных процедурах и Закона о сокращении объема документации, а также внимание, которое ВПТЗ США уделяло письмам с комментариями во время уведомлений и комментариев.
Новостные СМИ. PTAAARMIGAN также имеет право на освобождение от платы за поиск для средств массовой информации. § 552(a)(4)(A)(ii)(II); 37 С.Ф.Н. § 102.11(b)(6) и (d)(1). PTAAARMIGAN — это «физическое или юридическое лицо, которое собирает информацию, потенциально представляющую интерес для определенного сегмента общественности, использует свои редакционные навыки для превращения исходных материалов в отдельную работу и распространяет эту работу среди аудитории». 552(a)(4)(A)(ii), последний абзац. PTAAARMIGAN делает записи FOIA доступными для общественности через свой веб-сайт http://ptaaarmigan.org/resources. Исключение для «новостей» не требует указания конкретного места публикации, а требует только «надежного основания для ожидания публикации», которое, в свою очередь, может основываться на «прошлых публикациях». § 552(a)(4)(A)(ii). Члены PTAAARMIGAN регулярно используют статьи из документов FOIA, опубликованные ABA, AIPLA и в крупных блогах по патентному праву, чтобы разъяснить коллегам по патентам и товарным знакам последние события в практике агентств и административном праве. Примеры этих публикаций перечислены на http://ptaaarmigan.org/resources в разделе «Интересные статьи». Созданные записи, вероятно, будут включены в будущие письма с комментариями и статьи.
ПЕРЕПИСКА
С PTAAARMIGAN можно связаться по адресу электронной почты ptaaarmigan@ptaaarmigan.org (три буквы «а») для получения каких-либо разъяснений. § 552(a)(6)(A)(ii)(I).
Искренне Ваш,
ПТАААРМИГАН
Вложения:
Приложение A Свидетельство об организации ООО «ПТАААРМИГАН» и регистрация согласно § 501(c)(4)
Приложение B Статьи, опубликованные членами PTAAARMIGAN
Приложение C Меррик Гарланд, Меморандум для руководителей исполнительных департаментов и агентств, Руководящие принципы Закона о свободе информации (15 марта 2022 г.).
Приложение D. Приложение D. Название
Приложение E Приложение E, заголовок
Приложение А
Свидетельство об организации ООО «ПТАААРМИГАН» и регистрация § 501(c)(4)
Приложение Б
Статьи, опубликованные членами PTAAARMIGAN
24 октября 2019 г.: Эмиль Али и Дэвид Баунди, Исполнительные указы 13891 и 13892: изменения, которые мы можем ожидать в USPTO, https://patentyo.com/patent/2019/10/edi ... anges.html
9 октября 2019 г., Дэвид Баунди, Пересмотр заявки ВПТЗ США на судебное решение Chevron Deference — ответ на один анализ дела Facebook против Windy City, https://www.ipwatchdog.com/2019/10/09/re- рассмотрение-usptos-bid-adjudicatory-chevron-deference-response-one-analysis-facebook-v-windy-city/id=114364
Октябрь. 2 октября 2019 г., Памела Честек, Петиция просит ВПТЗ США отменить принятие правил в отношении физических адресов в заявках на товарные знаки, https://www.ipwatchdog.com/2019/10/02/p ... addresses- товарный знак-applications/id=114127
1 октября 2019 г., Дэвид Баунди, «Выходим из лабиринта почтения — ответ профессору Голдену», https://patentyo.com/patent/2019/10/def ... ponse.html
3 декабря 2018 г., Дэвид Баунди, Неправильная практика руководства Агентством в Ведомстве по патентам и товарным знакам: проблема на миллиард долларов, Юридический журнал Patency-O, 2018 г., https://patentyo.com/media/2018/12/Boundy.2018. BadGuidance.pdf
16 июля 2018 г., Джереми Дорре и Дэвид Баунди, Беркхаймер, Закон об административных процедурах и ходатайства PTO об отмене решений PTAB § 101, https://www.ipwatchdog.com/2018/07/16/b ... -procedure -act-pto-motions-vacate-ptab-%C2%A7-101-decisions/id=99194
5 сентября 2017 г., Дэвид Баунди, CFR 37. § 1.75(e), претензии Джепсона и Закон об административных процедурах, https://patentyo.com/patent/2017/09/%c2 ... edure.html
25 апреля 2012 г., Дэвид Баунди, «Возможность реформировать существующие правила PTO и облегчить бремя оформления патентных заявок», https://www.ipwatchdog.com/2012/04/25/opportunity-to-reform-existing-pto-regulations -и-облегчить-облегчение-обработки-заявки на патент/id=24378/
Приложение C
Меррик Гарланд, Меморандум для руководителей исполнительных департаментов и агентств, Руководящие принципы Закона о свободе информации (15 марта 2022 г.).
Приложение D
Статьи, опубликованные членами PTAAARMIGAN. Приложение D title
24 октября 2019 г.: Эмиль Али и Дэвид Баунди, Исполнительные указы 13891 и 13892: изменения, которые мы можем ожидать в USPTO, https://patentyo.com/patent/2019/10/editorial-executive-changes.html
Приложение E
Название приложения E
24 октября 2019 г.: Эмиль Али и Дэвид Баунди, Исполнительные указы 13891 и 13892: изменения, которые мы можем ожидать в USPTO, https://patentyo.com/patent/2019/10/editorial-executive-changes.html
Регуляторная повестка дня
Федеральное правительство поддерживает «нормативную программу» всех нормативных актов, разрабатываемых органами исполнительной власти. Полная программа регулирования (с разбивкой по департаментам кабинета министров и независимым агентствам) публикуется два раза в год в Федеральном реестре. В повестке дня регулирования должно быть указано:
* краткое описание предметной области любого правила, которое агентство планирует предложить или обнародовать и которое может оказать значительное экономическое воздействие на значительное количество малых предприятий
* краткое изложение характера любого такого правила, находящегося на рассмотрении, для каждой предметной области, указанной в повестке дня, цели и правовая основа для издания правила, а также примерный график завершения действий по любому правилу, для которого агентство выпустило общее уведомление о предлагаемом нормотворчестве
* имя и номер телефона компетентного должностного лица агентства.
Требование к каждому агентству передавать свою программу регулирования Главному юрисконсульту по адвокации Управления малого бизнеса возникает в соответствии с Законом о гибкости регулирования, в частности [https://www.law.cornell.edu/uscode/text/5/602 5 Университет Южной Калифорнии § 602]. Каждый департамент кабинета министров публикует свою собственную программу регулирования.[https://www.acus.gov/sites/default/files/documents/22%2520Regulatory%2520Flexibility%2520Act%2520Basics.pdf Административная конференция США, Informatino Бюллетень обмена № 022, Основы Закона о гибкости регулирования][https://www.reginfo.gov/public/jsp/eAgenda/StaticContent/201310/Preamble_8888.html Нормативно-правовые акты Центр информационной службы, Введение в Единую программу мер федерального регулирования и дерегуляции] Единая программа составлена Центром нормативно-информационной службы Управления общих служб в сотрудничестве с Управлением информации и регулирования. дел (OIRA), часть Управления управления и бюджета. Затем он публикуется Управлением Федерального реестра Национального управления архивов и документации (NARA).[https://libguides.okcu.edu/c.php?g=224458&p=4189227 Юридический факультет Университета Оклахома-Сити , Административное право: Единая программа.] Издание Единой программы, содержащее дополнительную нормативную информацию, которой нет в версии Федерального реестра, доступно в Интернете по адресу [https://www. reginfo.gov/public/jsp/eAgenda/StaticContent/UA_About.jsp reginfo.gov].
Исполнительный указ 12866 | Исполнительные указы 12866 и 13563 содержат важные инструкции по толкованию.
Цель Конгресса заключалась в том, чтобы заранее предупредить общественность, чтобы представители общественности могли повлиять на принятие решений агентства. На практике программа регулирования не оправдала надежд Конгресса.
Во-первых, хотя по закону программа регулирования должна публиковаться в октябре и апреле каждого года, агентства, как правило, опаздывают на много месяцев.Бертелли, Энтони М. Бертелли и Кэтлин М. Доэрти, Установление программы регулирования : Установленные законом сроки, задержки и реагирование, 79 Pub. Админ. Ред. (сентябрь/октябрь 2019 г.) Например, нормативная повестка дня Комиссии по ценным бумагам и биржам на октябрь 2023 г. была опубликована по адресу [https://www.govinfo.gov/content/pkg/FR-2024-02-09/ pdf/2024-00469.pdf 89 Фед. Рег. 9728 (9 февраля 2024 г.)]. Программа регулирования Министерства торговли на октябрь 2023 года была опубликована по адресу [https://www.govinfo.gov/content/pkg/FR-2024-02-09/pdf/2024-00469.pdf [89 Fed. Рег. 9548 (9 февраля 2024 г.)].
Во-вторых, тот же закон, который требует от агентств публиковать программу регулирования, предусматривает, что не предусмотрено никаких наказаний для агентства, которое либо действует за пределами опубликованной повестки дня, либо вообще не публикует никаких уведомлений.[https://www.law.cornell .edu/uscode/text/5/602 5 U.S.C. § 602(d)]Бертелли, Энтони М. Бертелли и Кэтлин М. Доэрти, Определение программы регулирования: установленные законом сроки, задержки и реагирование, 79 Pub. Админ. Ред. (сентябрь/октябрь 2019 г.)
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Regulatory_agenda[/url]
Нормативная повестка дня ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 95307
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1717967684
wiki_en
ООО «ПТАААРМИГАН»
Патентные поверенные, агенты и заявители по вопросам восстановления и поддержания добросовестности в правительстве
ПОЧТА: П.О. КОРОБКА 590372, NEWTON MA 02459
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: PTAAARMIGAN@PTAAARMIGAN.ORG
__ июня 2024 г.
По электронной почте FOIARequests@uspto.gov; efoia@uspto.gov
Сотрудник USPTO по свободе информации
Ведомство США по патентам и товарным знакам
П.О. Коробка 1450
Александрия, Вирджиния, 22313-1450
Re: Запрос Закона о свободе информации в отношении правила об отказе от ответственности терминала
Уважаемый сотрудник по закону о свободе информации:
В соответствии с Законом о свободе информации, 5 U.S.C. § 552(a), PTAARMIGAN LLC настоящим запрашивает следующие записи в Ведомстве США по патентам и товарным знакам (USPTO). ООО «ПТААРМИГАН» является некоммерческой компанией с ограниченной ответственностью согласно § 501(c)(3). PTAAARMIGAN просит об освобождении от уплаты пошлин, как описано на стр. 4 настоящего письма.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Термины «и» и «или», используемые здесь, должны толковаться как соединяюще, так и раздельно, чтобы включить в объем настоящего запроса любую запись, которая [url=viewtopic.php?t=38254]в противном случае[/url] не была бы включена в него.
«Окончательный отказ от ответственности NPRM» означает Ведомство США по патентам и товарным знакам, «Практика окончательного отказа от ответственности во избежание нестатутного двойного патентования», Уведомление о предлагаемом нормотворчестве, 89 Fed. Рег. 40439 (10 мая 2024 г.).
«Правило терминального отказа от ответственности» означает любое правило, постановление или сбор информации, включенные в правило терминального отказа от ответственности.
СВЯЗИ С OIRA
Закон о сокращении бумажной работы, 44 U.S.C. § 3507(e)(2) предусматривает: «Любое письменное сообщение между администратором Управления информации и регулирования или любым сотрудником Управления информации и регулирования и агентством… относительно предлагаемого сбора информации должно быть стал доступен публике». Никакое общение в отношении Закона о сокращении объема документации (44 USC, § 3501 и последующие) или любого сбора информации (5 C.F.R., часть 1320) не является привилегированным. Все такие документы должны быть предоставлены в полном объеме.
ЗАПРОС
1. Пожалуйста, предоставьте все записи, переданные (в любом направлении) либо в Управление по информационным и нормативным вопросам, либо в Управление по защите интересов Администрации малого бизнеса, касающиеся Правила об отказе от ответственности или NPRM об отказе от ответственности.
а. Этот запрос включает в себя записи, относящиеся к Закону о сокращении объема документации (44 USC, § 3501 и последующие), Правилам OMB по сбору информации (5 CFR, часть 1320), Закону о гибкости регулирования (5 USC, § 601 и последующие), Исполнительному указу 12866, 13563. , или 14094, Меморандум Президента от 20 января 2021 г. (Обзор нормативно-правовой базы).
б. Сюда входят запросы на оценку или разрешение, запросы на
в. Эти записи, скорее всего, датированы периодом между 1 ноября 2023 года и сегодняшним днем. Это не ограничение границ поиска, а просто указатель на даты, которые более вероятны, чем более ранние даты.
2. В заявлении об отказе от ответственности NPRM говорится:
89 Фед. Рег. 40446 кол. 2:
0651-0031 25 мая 2021 202011-0651-001 Подтверждающее заявление Final_2021
5 Установленные законом отказы от ответственности (включая отказы от ответственности за терминал) 57 891 57 891 0,25 (15 минут) 14 473 400 долларов США 5 789 200 долларов США
5 Установленные законом отказы от ответственности (включая отказ от ответственности за терминал) 1790 1790 ,25 (15 минут) 448 400 долларов США 179 200 долларов США
5 Установленный законом отказ от ответственности (включая окончательный отказ от ответственности) (крупная организация) 44 625 $170 $7 586 250
5 Установленный законом отказ от ответственности (включая окончательный отказ от ответственности) (малое предприятие) 14 365 $170 $2 442 050
5 Установленный законом отказ от ответственности (включая окончательный отказ от ответственности) (микропредприятие) 691 $170,00 $117 470
0651-0031 20 мая 2024 г. 202312-0651-001 Подтверждающее заявление 2024_final
5 Установленные законом отказы от ответственности (включая терминальные отказы от ответственности) 49 950 1 49 950 0,25
(15 минут) 12 488 $ 447 $ 5 582 136
5 1814 Законодательный отказ от ответственности (включая окончательный отказ от ответственности) (без дисконтирования) 36 105 170 долларов США 6 137 850 долларов США
5 2814 Установленный законом отказ от ответственности (включая окончательный отказ от ответственности) (малое предприятие) 13 175 $170 $2 239 750
5 3814 Установленный законом отказ от ответственности (включая окончательный отказ от ответственности) (микропредприятие) 670 $170 $113,900
Пожалуйста, предоставьте все записи, относящиеся к этому «годичному исследованию». В той степени, в которой они были доступны на веб-сайте USPTO или на другом веб-сайте федерального правительства по состоянию на 2 августа 2020 года, идентификации по URL-адресу достаточно. Этот запрос включает в себя следующее, поскольку они относятся к «годичному исследованию» (выделено мной __ апреля 2022 г.):
д. все соображения, касающиеся «определяемых реализацией» параметров стандартов ECMA-376 и ISO/IEC 29500;
и документы, достаточные для установления:
е. рассмотренные альтернативы и выводы по всем альтернативам отклонены;
3. Пожалуйста, предоставьте все сообщения OMB или OIRA, касающиеся правила DOCX. Сюда входят любые сообщения, относящиеся к любой проверке со стороны регулирующих органов в соответствии с любым исполнительным указом или любым ICR или другой документацией в период с 1 июля 2016 г. по 30 марта 2022 г., предположительно охватывающей сбор информации, содержащейся в правиле DOCX. Если ВПТЗ США никогда не запрашивало разрешение в соответствии с Законом о сокращении объема документации или положением о сборе информации для правила DOCX, достаточно указать это.
УКАЗатели НАЧАЛЬНОГО ПОИСКА
Вероятные места расположения соответствующих записей включают, помимо прочего, Совет по вопросам регулирования в Управлении главного юрисконсульта и Отдел управления записями. В число конкретных лиц, которые могут быть хранителями, входят, помимо прочего, Николас Эттингер, Кью Ли, Марси Ловетт, Рауль Тамайо, Далия Джордж, Рафаэль Басерес, Сьюзен Фосетт и Кимберли Харди.
ОБРАЩЕНИЕ НА ПОИСК
На УБ лежит бремя доказывания того, что его поиск был рассчитан на обнаружение всех соответствующих документов. Стейнберг против Министерства юстиции США, 23 F.3d 548, 551 (D.C.Cir.1994). «Агентство выполняет свои обязательства в соответствии с Законом о свободе информации, если оно может продемонстрировать вне существенных сомнений, что его обыск был «разумно рассчитан на раскрытие всех соответствующих документов». Валенсия-Лусена против Береговой охраны, 180 F.3d 321, 325 (D.C.Cir.1999) ) (цитаты опущены); см. также Steinberg, 23 F.3d 548 at 551. Окружной апелляционный суд округа Колумбия постановил, что агентства обязаны «проводить нечто большее, чем просто поверхностные обыски и, действительно, доводить до конца очевидные улики для обнаружения запрошенных документов». Валенсия-Лусена, 180 F.3d at 325. PTO «не может ограничить свой поиск только одним или несколькими местами, если есть дополнительные источники, которые могут обнаружить запрошенную информацию». Идентификатор. (цитаты и внутренние кавычки опущены). «Поскольку релевантность некоторых записей может быть более спекулятивной, чем других, правильным запросом будет выяснить, установила ли запрашивающая сторона достаточный предикат, оправдывающий поиск определенного типа записей». Кэмпбелл против Министерства юстиции США, 164 F.3d 20, 28 (D.C.Cir.1998).
ПРИВИЛЕГИИ И ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ
Агентство, которое ссылается на привилегию «совещательного процесса», несет бремя установления трех элементов: (a) «(I) агентство разумно предвидит, что раскрытие информации нанесет ущерб интересам, защищенным освобождением. . . или (II) раскрытие информации запрещено законом;» (b) информация носит «предварительный» характер и (c) «совещательная». 5 США § 552(a)(8)(A)(i)(I) и (II); Мапотер против Министерства юстиции, 3 F.3d 1533, 1537 (округ Колумбия, 1993 г.). На агентстве лежит обязанность продемонстрировать все три элемента; Заключительный юридический шаблон «копировать и вставить» недостаточен для установления каких-либо привилегий в отношении отредактированного материала. Judicial Watch, Inc. против Департамента ВМФ, 25 F.Supp.3d 131, 139 (DDC 2014). Исключение из «совещательного процесса» является дискреционным, что означает, что агентство может скрывать информацию, если оно того пожелает, но не обязано это делать. Пинсон против Министерства юстиции, 236 F.Supp.3d 338, 359 (DDC 2017). PTAAARMIGAN примет правдоподобное добросовестное объяснение USPTO для любого материала, который действительно является конфиденциальным, при условии, что это объяснение идентифицирует факты, относящиеся к конкретному удержанию, и идентифицирует защищенный интерес - но PTAAARMIGAN возражает против копирования и вставки шаблона.
При любом заявлении о каких-либо привилегиях агентство должно предпринять разумные шаги для отделения информации, подлежащей разглашению, от информации, подлежащей разглашению, и обнародовать информацию, подлежащую разглашению. § 552(a)(8)(A)(ii)(II); § 552(b), последний абзац. Как правило, агентство должно публиковать информацию заголовка, такую как имена, даты, общая тема и тому подобное. Центр общественной честности против Министерства торговли, 401 F.Supp.3d 108 (DDC 2019).
Документы, предлагающие дальнейшее обоснование или реализацию «уже принятого решения», не являются предварительными и должны быть подготовлены. Трентаду против Комитета по добросовестности, 501 F.3d 1215, 1227 (10-й округ 2007 г.).
Требование PTO об освобождении от раскрытия информации не вызывает никакого уважения. Министерство юстиции против Reporters Comm. for Freedom of the Press, 489 U.S. 749, 755 (1989) (Окружной суд должен принять решение de novo относительно обоснованности иска агентства об освобождении от ответственности). Исключения по Закону о свободе информации толкуются узко, Министерство юстиции против Джулиана, 486 U.S. 1, 8 (1988), и любые «сомнения обычно разрешаются в пользу открытости». Айронс против ФБР, 811 F.2d 681, 685 (1-й округ 1987 г.). Агентство, стремящееся удержать документ, несет бремя доказывания того, что освобождение применяется. Природный Рес. Определ. Совет, Инк. против Комитета по ядерному регулированию, 216 F.3d 1180, 1190 (D.C.Cir.2000); Газовая корпорация прибрежных штатов против Министерства энергетики, 617 F.2d 854, 861 (D.C.Cir.1980) .)) Однако «окончательных заявлений о привилегиях будет недостаточно, чтобы нести» бремя агентства. Идентификатор.; см. Mead Data Central, Inc. v. Dep't of the Air Force, 566 F.2d 242, 258 (D.C.Cir.1977) (правительство должно продемонстрировать «конкретными и подробными доказательствами, что раскрытие информации противоречит, а не способствует достижению целей FOIA»).
Исключения из Закона о свободе информации следует толковать узко, поскольку «раскрытие информации, а не сохранение тайны, является доминирующей целью Закона». Департамент ВВС против Роуза, 425 US 352, 361 (1976). Закон о свободе информации требует, чтобы правительственные учреждения раскрывали «любую разумно обособленную часть документа… после удаления частей, которые освобождены от уплаты налогов». 5 США § 552(б). Части записи, не подлежащие освобождению от налога, могут быть удержаны только в том случае, если они «неразрывно переплетены» с частями, освобожденными от налога. См. Inner City Press/Cmty. в движении против Bd. управляющих ФРС. Резервная система, 463 F.3d 239, 249 н. 10 (2-й круг 2006 г.). Если агентство определяет, что части записи, не подлежащие освобождению от налога, не являются отдельными, оно должно подробно обосновать это решение. См. Mead Data Cent., Inc. против Министерства ВВС США, 566 F.2d 242, 261 (D.C.Cir.1977).
А. Освобождение 5
«Для привилегии совещательного процесса необходимы два требования: материал должен быть предрешительным и совещательным». In re Seed Case, 121 F.3d 729, 737 (D.C.Cir.1997) (цитата опущена, выделение выделено); Вулф против Департамента здравоохранения и социальных служб, 839 F.2d 768, 774 (D.C.Cir.1988) (в банке)). Документ является предрешающим, если «он был создан до принятия политики агентства». Прибрежные штаты, 617 F.2d at 868. Документ является совещательным, если он «отражает взаимные выгоды консультативного процесса». Идентификатор. на 866. Таким образом, этой привилегией защищены такие документы, как проекты, рекомендации, предложения и предложения, которые отражают личное мнение автора, а не политику агентства. Прибрежные штаты, 617 F.2d и 866.
1. Тест «Документ предварительного решения»
«Документ будет считаться «предрешительным», если агентство может (i) указать конкретное решение агентства, которому соответствует документ, (ii) установить, что его автор подготовил документ с целью оказания помощи должностному лицу агентства, которому поручено принять решение. и (iii) проверить, что документ во временной последовательности предшествует решению, к которому он относится». Провиденс Джорнал Ко. против Министерства армии США, 981 F.2d 552, 557 (1-й округ 1992 г.) (цитаты опущены).
2. Тест «Совещательный документ»
Документ «предрешения» все равно не может «подпадать под действие исключения 5, если он не является частью «совещательного процесса».» Институт формальдегида. против Министерства здравоохранения и социальных служб, 889 F.2d 1118, 1121 (D.C.Cir. 1989); см. также прибрежные государства, 617 F.2d at 866 (документ должен «отражать взаимные выгоды консультативного процесса»). Во-вторых, протокол должен носить совещательный характер, т. е. быть «непосредственной частью совещательного процесса, поскольку в нем даются рекомендации или выражаются мнения по юридическим или политическим вопросам». Вон против Розена, 523 F.2d 1136, 1143–44 (DCCir.1975). «Документ, который не делает ничего, кроме объяснения существующей политики, не может считаться совещательным». Public Citizen, Inc. против OMB, 598 F.3d 865, 876 (D.C.Cir.2010).
Суды постановили, что документ, предваряющий принятие решения, будет квалифицироваться как «совещательный», если он (i) образует важное звено в определенном консультативном процессе, (ii) «отражает личное мнение автора, а не политику агентства, и (iii) в случае публикации «неточно отразит или преждевременно раскроет точку зрения агентства». Национальная федерация дикой природы против Лесной службы, 861 F.2d 1114, 1118-19 (9-й округ 1988 г.); см. также SafeCard Servs., Inc. против SEC, 926 F.2d 1197, 1204 (D.C.Cir.1991) (агентство должно показать «контекст» принятия решения в рамках процесса, используемого для вынесения решений, «подобных рассматриваемым» ); ср. Сенат Пуэрто-Рико, 823 F.2d at 585-86 (агентство несет бремя установления того, «какой совещательный процесс задействован и какую роль играют документы в ходе этого процесса») (цитата опущена). Однако даже там, где выражение личного мнения обычно делает документ «совещательным», отдельные фактические части документа все равно могут подлежать принудительному раскрытию, если, например, они не настолько «неразрывно переплетены» с совещательным материалом, что их раскрытие могло бы поставить под угрозу конфиденциальную часть документов. См. EPA против Минка, 410 U.S. 73, 92 (1973).
3. Внутренние инструкции и учебные материалы Агентства
Внутренние руководства и учебные материалы агентства обычно не носят ни совещательного, ни предрешающего характера; правила и поведение, которым призван научить такой материал, установлены и решены заранее. Это также связано с тем, что такие материалы не касаются конкретного случая, а просто излагают общую политику и инструкции агентства относительно того, как персонал агентства должен действовать в определенных обстоятельствах. Judicial Watch против Министерства внутренних дел США, 926 F.Supp.2d 121, 143–44 (D.D.C.2013). См. также Американский иммиграционный совет против Департамента США. of Homeland Sec., 905 F.Supp.2d 206, 220 (D.D.C. 2012) (постановление о том, что внутреннее руководство агентства не может претендовать на удержание в соответствии с освобождением 5).
Отредактированный материал не является «совещательным», и «квазисудебной» привилегии не существует
Отредактированная информация в презентации не может носить совещательный характер, поскольку она не «отражает взаимные выгоды консультативного процесса», Coastal States, 617 F.2d at 866. Обозначение заявки как SAWS не влечет за собой «давать» или « принять» по вопросам разрешения или отклонения. Отредактированная информация в презентации не является совещательной, поскольку она не является «непосредственной частью совещательного процесса, поскольку она не дает рекомендаций или не выражает мнения по юридическим или политическим вопросам»; он просто приводит примеры случаев SAWS и «не делает ничего, кроме объяснения существующей политики», Public Citizen 598 F.3d, 876; он не образует «важного звена в конкретном консультативном процессе». Более того, поскольку на основании статуса SAWS не выносится никаких судебных решений, «квазисудебная» привилегия не может существовать.
4. Чрезмерное редактирование
Редактирование PTO было явно чрезмерным, поскольку оно даже отредактировало номера страниц, дату и информацию о заголовке нижнего колонтитула. Поскольку неизвестно, как и какая информация изначально находилась на этих страницах, степень, в которой были скрыты отдельные, не подлежащие освобождению части страниц, также неизвестна. В соответствии с бременем, возлагаемым на «агентство по поддержанию своих действий», 5 U.S.C. § 552(a)(4)(B), PTO должно обосновать свое решение о том, что части записи, не подлежащие освобождению от налога, не являются отдельными. Он должен предоставить указатель скрытой информации путем (1) идентификации каждого сегмента информации на каждой скрытой странице; (2) указание заявленного законодательного освобождения; и (3) объяснение того, как раскрытие каждого сегмента скрытой информации может нанести ущерб интересам, защищаемым заявленным освобождением. Кимберлин против Министерства юстиции, 139 F.3d 944, 950 (округ Колумбия, 1998 г.).
В соответствии с привилегией совещательного процесса фактическая информация обычно должна быть раскрыта. EPA v. Mink, 410 U.S. 73, 87–88 (1973) (привилегия совещательного процесса не защищает «меморандумы, состоящие только из скомпилированного фактического материала или чисто фактического материала, содержащегося в совещательных меморандумах и отделенного от его контекста»). Агентства должны раскрывать «те части предрешительных и совещательных документов, которые содержат фактическую информацию, которая «неизбежно не раскрывает обсуждения правительства». Комитет репортеров за свободу прессы против ФБР, 3 F.4th 350, 366 (округ Колумбия, 2021 г.) ), цитируя Public Citizen, Inc. против Office of Mgmt. & Budget, 598 F.3d 865, 876 (округ Колумбия, 2010 г.). Факты, представленные «без интерпретации, характеристики или анализа со стороны автора», подлежат разглашению. Баяла против Министерства внутренней безопасности США, 264 F.Supp.3d 165, 176 (DDC 2017).
ПТААРМИГАН обращает внимание на меморандум генерального прокурора Гарланда от 15 марта 2022 года, Приложение С к настоящему письму
ДОСТАВКА
PTAAARMIGAN требует, чтобы записи производились в исходной электронной форме или формате, в котором USPTO хранит записи для собственного использования в обычном порядке, без каких-либо изменений или преобразований. Если USPTO хранит свои записи в виде электронных таблиц XLS или XLSX, DOCX или PDF-файлов высокого разрешения с возможностью текстового поиска, PTAAARMIGAN требует, чтобы записи были созданы в этой естественной электронной форме. Например, распечатка отсканированной электронной таблицы в формате PDF не является исходной формой электронной таблицы, а электронный файл XLS или XLSX. Если USPTO хранит записи для собственного использования в виде PDF-файлов с высоким разрешением или с возможностью текстового поиска, PDF-файлы с низким разрешением или растровые файлы не являются «исходной оригинальной электронной формой». Структура папок внутри каталогов также должна быть сохранена. Объединение во вложенный архив .zip или .rar для отправки по электронной почте или для физической почты или курьерской доставки на компакт-диске или USB-накопителе уместно и приветствуется.
PTAAARMIGAN предпочитает получать записи (а) по электронной почте ptaaarmigan@ptaaarmigan.org (три буквы «а»), (б) через службу доставки файлов, такую как DropBox или KiteWorks, или (в) если размер записей превышает 10 МБ, через CD-ROM или USB-накопитель на P.O. Box 590372, Newton MA 02459, с электронным письмом с подтверждением того, что физическая доставка уже в пути.
ОТКАЗ ОТ ПЛАТЫ
Компания PTAAARMIGAN LLC имеет некоммерческую миссию по представлению патентных поверенных, агентов и заявителей по восстановлению и поддержанию добросовестности в правительстве.
PTAAARMIGAN запрашивает отказ от оплаты по следующим причинам. Запросы на освобождение от пошлин должны толковаться свободно. Бартко против Министерства юстиции, 898 F.3d 51, 75 (округ Колумбия, 2018 г.).
Вероятно, никаких затрат на поиск. Этот запрос направлен на сбор записей, которые PTO должен был собрать и хранить в обычном порядке. Например, 44 U.S.C. § 3506(c)(3) (агентство должно составить и предоставить подтверждающую запись для правил, предусмотренных Законом о сокращении бумажной работы); E Закон о правительстве 2002 г., Pub.L. 107-347 (декабрь). 17, 2002), § 206(d), кодифицированный в примечаниях к 44 U.S.C. § 3501 («Насколько это практически возможно… агентства должны обеспечить, чтобы общедоступный веб-сайт федерального правительства содержал электронные записи для нормотворчества в соответствии с [5 USC § 553]. … Электронные записи агентства должны сделать общедоступными в Интернете… другие материалы, которые согласно правилам или практике агентства включены в список нормотворческих дел в соответствии с [5 U.S.C § 553(c)]»); § 5 Кодекса США § 801(a)(1)(B)(i) и (ii) (агентство должно собрать и консолидировать отчет в соответствии с Законом о проверке Конгрессом); Американская радиорелейная лига, Inc. против Федеральной связи, 524 F.3d 227, 237, 238 (округ Колумбия, 2008 г.); Ганноверский картофельный продс. против Шалалы, 989 F.2d 123 (3-й округ 1993 г.).
PTAAARMIGAN считает, что записи, необходимые для этого запроса, уже собраны в отдельный файл. Если в предварительно собранных файлах записей нормотворчества нет соответствующих записей или если PTO своевременно выполнило свои уставные обязательства и разместило все соответствующие записи на своем веб-сайте, то достаточно указать это (и указать точный URL-адрес по адресу OMB/ Веб-сайт OIRA для конкретной подачи ICR и точный URL-адрес SBA).
Общественный интерес. Раскрытие запрошенной информации «отвечает общественным интересам, поскольку оно может внести существенный вклад в понимание общественностью операций или деятельности правительства, а не отвечает главным образом коммерческим интересам запрашивающей стороны». 5 США § 552(a)(4)(A)(iii); 37 С.Ф.Н. § 102.11(k)(1).
PTAAARMIGAN не имеет никаких коммерческих, торговых или коммерческих интересов. ООО «ПТАААРМИГАН» является некоммерческой организацией ООО, организованной в соответствии с законодательством штата Миссури. Она подала заявку в IRS на признание в качестве некоммерческой организации по социальному обеспечению согласно § 501(c)(4), см. Приложение A.
PTAAARMIGAN ищет записи для поддержки своей общественно-полезной деятельности. PTAAARMIGAN стремится продвигать общественные интересы посредством двух основных видов деятельности.
• Основной деятельностью PTAAARMIGAN является распространение информации для информирования общественности о фактической или предполагаемой деятельности федерального правительства. PTAAARMIGAN распространяет информацию через веб-сайт PTAAARMIGAN, www.ptaaarmigan.org, а также посредством публикаций в периодических изданиях и веб-блогах, посвященных интеллектуальной собственности.
• PTAAARMIGAN выступает от имени адвокатов, агентов и владельцев интеллектуальной собственности, а также от имени сторон, владеющих ИС в частном секторе.
Записи будут «способствовать пониманию достаточно широкой аудитории лиц, интересующихся предметом, а не индивидуальному пониманию запрашивающего». 37 С.Ф.Н. § 102.11(k)(2)(iii). По получении PTAAARMIGAN опубликует эти записи или их анализ на своем веб-сайте для бесплатного использования журналистами, учеными, студентами и заинтересованными представителями общественности, а также будет использовать эту информацию в пропагандистских целях, отчетах, информационных бюллетенях и других средствах публичного распространения. для продвижения нашей образовательной миссии. Члены PTAAARMIGAN опубликовали множество статей в журналах, издаваемых Американской ассоциацией адвокатов и Американской ассоциацией права интеллектуальной собственности, а также статьи на сайтах www.patentyo.com, www.ipwatchdog.com и https://www.patentdocs.org (три наиболее почитайте блоги юристов по интеллектуальной собственности). Публикации членов PTAAARMIGAN и статьи, основанные на записях, ранее полученных PTAAARMIGAN по запросам FOIA, перечислены на веб-сайте PTAAARMIGAN http://ptaaarmigan.org/resources в разделах «проекты» и «Интересные статьи».
Понимание того, как функционирует правительство. Эти записи «вероятно, внесут значительный вклад в понимание общественностью операций или деятельности правительства». § 102.11(k)(2)(iv). Эти записи освещают процессы ВПТЗ США по нормотворчеству и анализу конкретных положений, что является важной функцией правительства. Насколько известно PTAAARMIGAN, разыскиваемые записи недоступны для общественности.
Общественное понимание деятельности правительства. Запрошенные записи «вероятно, внесут значительный вклад в понимание общественностью операций или деятельности правительства», § 552(a)(4)(A)(iii), 37 C.F.R. § 102.11(k)(1), и, следовательно, иметь право на освобождение от уплаты пошлины. Запрос, соответствующий трехчастному тесту, изложенному в деле «Центр защиты интересов Medicare, Inc. против Министерства здравоохранения и социальных служб США», 577 F.Supp.2d 221 (округ Колумбия) 2008), «вероятно, внесет значительный вклад в понимание общественностью операций или деятельности правительства» и, следовательно, имеет право на освобождение от уплаты пошлин:
• запрос направлен на поиск материалов, лежащих в основе решения агентства, в дополнение к материалам, обнародованным агентством;
• запрос подан правозащитной организацией, деятельность которой в общественных интересах включает в себя подготовку письменных материалов для распространения в целях информирования и обучения соответствующих представителей общественности, а также пропаганду по законодательным и нормативным вопросам;
• запрашивающая сторона предлагает сделать информацию доступной для представителей общественности, которые иначе не могут легко найти конкретный закон или интерпретирующий документ.
PTAAARMIGAN является такой организацией, которая запрашивает записи для таких целей, и запрос направлен на получение записей, которые будут определять регулирующие решения USPTO.
Финансовые механизмы и мотивация. Кроме того, PTAAARMIGAN требует освобождения от уплаты сбора за соблюдение общественных интересов, поскольку запрошенные записи непосредственно касаются операций и деятельности правительства и будут весьма информативными для общественности относительно политики USPTO, в том числе по вопросам, непосредственно затрагивающим тысячи владельцев патентов и товарных знаков, а также заявители. Общественность имеет право знать важные детали финансовых механизмов агентства, особенно когда запрошенные записи могут пролить свет на потенциальные мотивы и влияния. Forest Guardians против Министерства внутренних дел США, 416 F.3d 1173, 1180-81 (11-й округ, 2005 г.). Поскольку ВПТЗ США обладает полномочиями по установлению пошлин и использовало эти полномочия в отношении правила DOCX в собственных финансовых интересах ВПТЗ США, запрошенные записи могут раскрывать потенциальные мотивы и влияния на установление пошлин ВПТЗ США.
Предполагаемое действие закона контрастирует с его реальной функцией. Отказ от сбора уместен, когда запрошенные записи могут объяснить соблюдение агентством процессуального законодательства, а запрошенные записи могут показать, как агентство функционирует в действительности по сравнению с тем, как система должна была функционировать. Запрошенные записи могут пролить свет на соблюдение ведомством Закона об административных процедурах и Закона о сокращении объема документации, а также внимание, которое ВПТЗ США уделяло письмам с комментариями во время уведомлений и комментариев.
Новостные СМИ. PTAAARMIGAN также имеет право на освобождение от платы за поиск для средств массовой информации. § 552(a)(4)(A)(ii)(II); 37 С.Ф.Н. § 102.11(b)(6) и (d)(1). PTAAARMIGAN — это «физическое или юридическое лицо, которое собирает информацию, потенциально представляющую интерес для определенного сегмента общественности, использует свои редакционные навыки для превращения исходных материалов в отдельную работу и распространяет эту работу среди аудитории». 552(a)(4)(A)(ii), последний абзац. PTAAARMIGAN делает записи FOIA доступными для общественности через свой веб-сайт http://ptaaarmigan.org/resources. Исключение для «новостей» не требует указания конкретного места публикации, а требует только «надежного основания для ожидания публикации», которое, в свою очередь, может основываться на «прошлых публикациях». § 552(a)(4)(A)(ii). Члены PTAAARMIGAN регулярно используют статьи из документов FOIA, опубликованные ABA, AIPLA и в крупных блогах по патентному праву, чтобы разъяснить коллегам по патентам и товарным знакам последние события в практике агентств и административном праве. Примеры этих публикаций перечислены на http://ptaaarmigan.org/resources в разделе «Интересные статьи». Созданные записи, вероятно, будут включены в будущие письма с комментариями и статьи.
ПЕРЕПИСКА
С PTAAARMIGAN можно связаться по адресу электронной почты ptaaarmigan@ptaaarmigan.org (три буквы «а») для получения каких-либо разъяснений. § 552(a)(6)(A)(ii)(I).
Искренне Ваш,
ПТАААРМИГАН
Вложения:
Приложение A Свидетельство об организации ООО «ПТАААРМИГАН» и регистрация согласно § 501(c)(4)
Приложение B Статьи, опубликованные членами PTAAARMIGAN
Приложение C Меррик Гарланд, Меморандум для руководителей исполнительных департаментов и агентств, Руководящие принципы Закона о свободе информации (15 марта 2022 г.).
Приложение D. Приложение D. Название
Приложение E Приложение E, заголовок
Приложение А
Свидетельство об организации ООО «ПТАААРМИГАН» и регистрация § 501(c)(4)
Приложение Б
Статьи, опубликованные членами PTAAARMIGAN
24 октября 2019 г.: Эмиль Али и Дэвид Баунди, Исполнительные указы 13891 и 13892: изменения, которые мы можем ожидать в USPTO, https://patentyo.com/patent/2019/10/editorial-executive-changes.html
9 октября 2019 г., Дэвид Баунди, Пересмотр заявки ВПТЗ США на судебное решение Chevron Deference — ответ на один анализ дела Facebook против Windy City, https://www.ipwatchdog.com/2019/10/09/re- рассмотрение-usptos-bid-adjudicatory-chevron-deference-response-one-analysis-facebook-v-windy-city/id=114364
Октябрь. 2 октября 2019 г., Памела Честек, Петиция просит ВПТЗ США отменить принятие правил в отношении физических адресов в заявках на товарные знаки, https://www.ipwatchdog.com/2019/10/02/petition-asks-uspto-undo-rulemaking-physical-addresses- товарный знак-applications/id=114127
1 октября 2019 г., Дэвид Баунди, «Выходим из лабиринта почтения — ответ профессору Голдену», https://patentyo.com/patent/2019/10/deference-labyrinth-response.html
3 декабря 2018 г., Дэвид Баунди, Неправильная практика руководства Агентством в Ведомстве по патентам и товарным знакам: проблема на миллиард долларов, Юридический журнал Patency-O, 2018 г., https://patentyo.com/media/2018/12/Boundy.2018. BadGuidance.pdf
16 июля 2018 г., Джереми Дорре и Дэвид Баунди, Беркхаймер, Закон об административных процедурах и ходатайства PTO об отмене решений PTAB § 101, https://www.ipwatchdog.com/2018/07/16/berkheimer-administrative-procedure -act-pto-motions-vacate-ptab-%C2%A7-101-decisions/id=99194
5 сентября 2017 г., Дэвид Баунди, CFR 37. § 1.75(e), претензии Джепсона и Закон об административных процедурах, https://patentyo.com/patent/2017/09/%c2%a7-administrative-procedure.html
25 апреля 2012 г., Дэвид Баунди, «Возможность реформировать существующие правила PTO и облегчить бремя оформления патентных заявок», https://www.ipwatchdog.com/2012/04/25/opportunity-to-reform-existing-pto-regulations -и-облегчить-облегчение-обработки-заявки на патент/id=24378/
Приложение C
Меррик Гарланд, Меморандум для руководителей исполнительных департаментов и агентств, Руководящие принципы Закона о свободе информации (15 марта 2022 г.).
Приложение D
Статьи, опубликованные членами PTAAARMIGAN. Приложение D title
24 октября 2019 г.: Эмиль Али и Дэвид Баунди, Исполнительные указы 13891 и 13892: изменения, которые мы можем ожидать в USPTO, https://patentyo.com/patent/2019/10/editorial-executive-changes.html
Приложение E
Название приложения E
24 октября 2019 г.: Эмиль Али и Дэвид Баунди, Исполнительные указы 13891 и 13892: изменения, которые мы можем ожидать в USPTO, https://patentyo.com/patent/2019/10/editorial-executive-changes.html
Регуляторная повестка дня
Федеральное правительство поддерживает «нормативную программу» всех нормативных актов, разрабатываемых органами исполнительной власти. Полная программа регулирования (с разбивкой по департаментам кабинета министров и независимым агентствам) публикуется два раза в год в Федеральном реестре. В повестке дня регулирования должно быть указано:
* краткое описание предметной области любого правила, которое агентство планирует предложить или обнародовать и которое может оказать значительное экономическое воздействие на значительное количество малых предприятий
* краткое изложение характера любого такого правила, находящегося на рассмотрении, для каждой предметной области, указанной в повестке дня, цели и правовая основа для издания правила, а также примерный график завершения действий по любому правилу, для которого агентство выпустило общее уведомление о предлагаемом нормотворчестве
* имя и номер телефона компетентного должностного лица агентства.
Требование к каждому агентству передавать свою программу регулирования Главному юрисконсульту по адвокации Управления малого бизнеса возникает в соответствии с Законом о гибкости регулирования, в частности [https://www.law.cornell.edu/uscode/text/5/602 5 Университет Южной Калифорнии § 602]. Каждый департамент кабинета министров публикует свою собственную программу регулирования.[https://www.acus.gov/sites/default/files/documents/22%2520Regulatory%2520Flexibility%2520Act%2520Basics.pdf Административная конференция США, Informatino Бюллетень обмена № 022, [i]Основы Закона о гибкости регулирования[/i]][https://www.reginfo.gov/public/jsp/eAgenda/StaticContent/201310/Preamble_8888.html Нормативно-правовые акты Центр информационной службы, [i]Введение в Единую программу мер федерального регулирования и дерегуляции[/i]] Единая программа составлена Центром нормативно-информационной службы Управления общих служб в сотрудничестве с Управлением информации и регулирования. дел (OIRA), часть Управления управления и бюджета. Затем он публикуется Управлением Федерального реестра Национального управления архивов и документации (NARA).[https://libguides.okcu.edu/c.php?g=224458&p=4189227 Юридический факультет Университета Оклахома-Сити , [i]Административное право: Единая программа[/i].] Издание Единой программы, содержащее дополнительную нормативную информацию, которой нет в версии Федерального реестра, доступно в Интернете по адресу [https://www. reginfo.gov/public/jsp/eAgenda/StaticContent/UA_About.jsp reginfo.gov].
Исполнительный указ 12866 | Исполнительные указы 12866 и 13563 содержат важные инструкции по толкованию.
Цель Конгресса заключалась в том, чтобы заранее предупредить общественность, чтобы представители общественности могли повлиять на принятие решений агентства. На практике программа регулирования не оправдала надежд Конгресса.
Во-первых, хотя по закону программа регулирования должна публиковаться в октябре и апреле каждого года, агентства, как правило, опаздывают на много месяцев.Бертелли, Энтони М. Бертелли и Кэтлин М. Доэрти, [i]Установление программы регулирования : Установленные законом сроки, задержки и реагирование[/i], 79 Pub. Админ. Ред. (сентябрь/октябрь 2019 г.) Например, нормативная повестка дня Комиссии по ценным бумагам и биржам на октябрь 2023 г. была опубликована по адресу [https://www.govinfo.gov/content/pkg/FR-2024-02-09/ pdf/2024-00469.pdf 89 Фед. Рег. 9728 (9 февраля 2024 г.)]. Программа регулирования Министерства торговли на октябрь 2023 года была опубликована по адресу [https://www.govinfo.gov/content/pkg/FR-2024-02-09/pdf/2024-00469.pdf [89 Fed. Рег. 9548 (9 февраля 2024 г.)].
Во-вторых, тот же закон, который требует от агентств публиковать программу регулирования, предусматривает, что не предусмотрено никаких наказаний для агентства, которое либо действует за пределами опубликованной повестки дня, либо вообще не публикует никаких уведомлений.[https://www.law.cornell .edu/uscode/text/5/602 5 U.S.C. § 602(d)]Бертелли, Энтони М. Бертелли и Кэтлин М. Доэрти, [i]Определение программы регулирования: установленные законом сроки, задержки и реагирование[/i], 79 Pub. Админ. Ред. (сентябрь/октябрь 2019 г.)
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Regulatory_agenda[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Женская повестка дня (веб-сайт)
wiki_en » » в форуме Васина Википедия«Women's Agenda» — австралийский веб-сайт и медиа-бренд. Он публикует новости и мнения, касающиеся жизни женщин, проводит исследования, запускает мобильное приложение под названием «The Keynotes», публикует «Новости женского здоровья» и с 2013 года вручает награды за лидерство в области женской... - 0 Ответы
- 18 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Повестка дня (Филиппинская телевизионная программа)
wiki_en » » в форуме Васина Википедия*Корина Санчес
*Пинки Уэбб
Подробнее: - 0 Ответы
- 13 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия