Фельдваген 43 (Hf.6)Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48801
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Фельдваген 43 (Hf.6)

Сообщение wiki_de »

«Feldwagen 43 (Hf. 6)» или «Ersatzfeldwagen 43 (Ef. 43)» представлял собой запряженную лошадьми повозку, запряженную двумя или четырьмя лошадьми, которая была принята на вооружение Вермахта в 1944 года и использовался до конца Второй мировой войны.

== Развитие ==
С приходом на замену Feldwagen 40 вермахт уже имел на своем вооружении хорошую полевую машину. Однако они хотели еще больше снизить снаряженную массу и получить автомобиль с более устойчивой конструкцией. Грузоподъемность (технология) новой полевой машины также должна быть увеличена и иметь возможность перевозить тяжелые грузы. 7 августа 1944 года было официально объявлено о выпуске модели Feldwagen 43, которая объединила в себе все эти усовершенствования. Всего через четыре месяца обозначение было изменено на Feldwagen 43 (Hf.6) в соответствии с приказом Верховного командования армии от 11 ноября 1944 года.

== Технические данные ==
Feldwagen 43 (Hf.6) представлял собой длиннострельную машину с рулевым управлением на натяжных гвоздях и состоял из трех основных частей. Это были переднее и заднее шасси и кузов автомобиля. Передняя рама автомобиля состояла из подвижной оси (элемента машины)|оси со спицами (колесом)|колёс со спицами и ступицей|деревянных ступиц, дышла, неподвижного заднего кронштейна с буксировочным крюком и местной детали(-ей). Буксировочные крюки соединялись с передней осью стальными ремнями. Передняя и задняя рамы соединялись длинной стрелой. Задняя рама имела такие же колеса с деревянными спицами и деревянными ступицами, но на жесткой оси. Сиденье на топчане было очень спартанским и представляло собой простой табурет.

Обе рамы поддерживали большой кузов автомобиля. У него было четыре стойки (автомобильная технология), которые были усилены наклонными боковыми стенками. Заднюю стенку автомобиля можно было снять, чтобы облегчить погрузку. Аксессуары и небольшое количество расходных материалов можно было разместить под водительским креслом. Каждая пятая машина получила специальное оборудование с брезентом (чехлом) и четырьмя носками, запасным дышлом и запасным колесом. Дышло было прикреплено к правой стороне автомобиля, а запасное колесо было прикреплено к задней части.

== Производство ==
Производственная цена Feldwagen 43 (Hf.6) составляла 1018,20 рейхсмарок. Автомобиль в основном изготавливался из стали, железа, дерева и пропитанного текстиля.

== Развертывание ==
В последние месяцы войны Feldwagen 43 (Hf.6) использовался везде, где требовалась техника. Он был предназначен для замены Light Provisioning Car 95 n/K|light Field Car (Hf. 1) и его вариантов, Heavy Proviant Car 05 | Heavy Field Car (Hf. 2) и заменяющего его Field Car 40.

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Feldwagen_43_(Hf._6)
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.