Расходы на рекламуВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48962
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Расходы на рекламу

Сообщение wiki_de »

В бизнес-администрировании и маркетинге «расходы на рекламу» (или «расходы на рекламу») — это все затраты на рекламу и личную торговлю|презентацию товаров или услуг, а также дополнительные затраты на продажи. планирование|реклама планирование и рекламная индустрия|рекламная продукция.

== Общие ==
Расходы на рекламу не следует путать с термином «расходы на рекламу», предусмотренным налоговым законодательством, который служит для получения, обеспечения и поддержания дополнительного дохода сотрудников =1&dq=расходы на рекламу+lexikon&pg=PA503&printsec=frontcover Springer Fachmedien Wiesbaden (ред.), «Компактный лексикон Налогообложение и аудит», Springer/Gabler, 2013, стр. 503] Затраты на рекламу, с другой стороны, возникают в ходе планирования, производства, распространения (маркетинга)|Распространение и управление рекламными материалами и рекламными носителями, включая персонал. расходы на это.[https://www.google.de/books/edition/Gab ... lexikon&pg =RA1-PA2655&printsec=frontcover Рейнхольд Селлен/Хельмут Селлен, ''Габлер Wirtschafts-Lexikon», том 6, 12-е издание, Габлер/Висбаден, 1988, столбец 2656, ключевое слово: «Расходы на рекламу»] Реклама и затраты на рекламу направлены на увеличение объема продаж продуктов или услуг и их уровень осведомленности, а также способствовать улучшению имиджа и репутации рекламной компании.

== Виды ==
Иногда различают общие и специальные расходы на рекламу:[https://www.google.de/books/edition/Gab ... frontcover Erika Leischner/ Франц-Рудольф Эш/Герольд Беренс/Мария Ноймайер, «Рекламный словарь Габлера», Габлер/Висбаден, 2001, стр. 421, ключевое слово: «Расходы на рекламу»]
* «Общие расходы на рекламу» не могут быть напрямую отнесены к конкретному рекламному мероприятию, а относятся к рекламе в целом. К ним относятся, среди прочего, затраты на рекламный отдел (материальные затраты, затраты на персонал, затраты на площади и административные расходы) и чисто имиджевую рекламу (фирменный дизайн, фирменный стиль).
* «Специальные рекламные расходы» могут быть напрямую отнесены к конкретной рекламной мере или даже к конкретному продукту, поскольку они были вызваны его продвижением, например, «реклама бренда» для конкретного бренда (маркетинга) | бренда.
Кроме того, можно провести различие между постоянными и переменными затратами в зависимости от того, понесены ли расходы на рекламу независимо от масштаба рекламной кампании.

== Компоненты ==
Затраты на рекламу являются частью операционных расходов (бизнес-администрирование) | эксплуатационные расходы, которые отражаются в отчете о прибылях и убытках.
К расходам на рекламу относятся, в частности, затраты на разработку, производство и размещение (маркетинг) | размещение рекламы (СМИ) | реклама (в печатных СМИ и в Интернете), телевизионная реклама | реклама на телевидении, в кинотеатрах | реклама в кино и на радио (продакт-плейсмент) ), прямая почтовая рассылка, каталоги продукции, образцы продукции, спонсорство, «расходы на распространение» из плана распространения[https://www.google.de/books/edition/Kom ... &gbpv=1&dq =werbekosten+lexikon&pg=PA293&printsec=frontcover Springer Fachmedien Wiesbaden (ed.), «Kompakt-Lexikon Marketingpraxis», Springer/Wiesbaden, 2013, стр. 293, ключевое слово: «Расходы на рекламу»], поиск двигательный маркетинг, рекламные агентства или плакаты.

Различить другие виды затрат не всегда легко. Например, инвестиционный консультант рекламирует несколько замещающих финансовых продуктов при предоставлении инвестиционных консультаций, хотя рекламная часть по-прежнему распределяется на общие расходы на персонал, а не на рекламные расходы. Страховой агент предлагает различные виды страхования для продажи страхового покрытия. Это касается всех видов консультаций в сфере услуг. Световая реклама (затраты на приобретение, затраты на электроэнергию) также часто не включается в расходы на рекламу, поскольку, как и в случае с расходами на консультации, их разбивка затрат обычно неэкономична.

== Эксплуатационная организация ==
В компаниях, имеющих собственный рекламный отдел (также в рамках связей с общественностью), формируется «рекламный» центр затрат, на который возлагаются все расходы на рекламу.Райнхольд Селлен/Хельмут Селлен, ''Gabler Wirtschafts-Lexikon'' , Том 6, 12-е издание, Габлер/Висбаден, 1988 г., полковник. 2656, ключевое слово: расходы на рекламу Здесь также управляется рекламный бюджет, бюджет с максимальными расходами на рекламу, указанными для финансового года. Если МВЗ отсутствует, затраты на рекламу относятся на затраты на продажу.

== Ключевые цифры ==
Эдмунд Сундхофф использовал сравнение затрат на рекламу W_K с предельным доходом \partial R в качестве бизнес-ключевого показателя успеха рекламы WE: Эдмунд Сундхофф, «Определение и оценка успеха рекламы», в: Business Research and Practice 3, 1954, стр. 129 и далее.
:WE=\frac{W_K}{\partial R.
Таким образом, успех рекламы возрастает, как только увеличивается выручка от продаж - за счет затрат на рекламу. «Успех от рекламы» определяется как доход от рекламы за вычетом расходов на рекламу. Уве Бестманн (ред.), «Сборник делового администрирования», Oldenbourg Wissenschaftsverlag, 2001, 402]

Коэффициент себестоимости используется в онлайн-маркетинге для измерения увеличения продаж в результате рекламной кампании и сравнения его с расходами на рекламу.

== Экономические аспекты ==
Дифференцировать расходы на рекламу от других затрат на продажу (например, затрат на рекламу на упаковке) часто бывает сложно, поэтому на практике рекламный бюджет часто определяется как затраты на рекламу.Springer Fachmedien Wiesbaden (ed.), ''Kompakt- Лексикон по налогообложению и аудиту», Springer/Gabler, 2013, стр. 502.

Сумма затрат на рекламу часто является спорной в компаниях, поскольку рекламный эффект может быть неадекватно определен только путем мониторинга успеха рекламы, а степень достижения цели трудно определить.Springer Fachmedien Wiesbaden (ed.), ''Kompakt-Lexikon Marketingpraxis», Springer/Wiesbaden, 2013, стр. 332 Обычно трудно определить, происходит ли увеличение доходов от продаж исключительно за счет (увеличения) рекламы или сыграли роль и другие влияющие факторы (многопричинность). : ценовая политика, ценовая чувствительность, качество продукции, технический прогресс). Однако, если существует монопричинность, «рекламная прибыль» представляет собой изменение объема продаж, достигнутое за счет рекламы, за вычетом расходов на рекламу +controversial&pg=PA21&printsec=frontcover Гюнтер Швайгер, «Выбор СМИ – данные и модели», Габлер/Висбаден, 1975 г. , с. 21] Можно ли определить прибыль от рекламы и затраты на рекламу за плановый период в функциональной зависимости от? Для представления суммы рекламного бюджета можно определить максимизирующий прибыль рекламный бюджет.[https://www.google.de/books/edition/Gru ... fnahme&pg= PA187&printsec=frontcover Дитер Алерт, «Основы маркетинга», VDI- Верлаг, 1984, с. 187] Однако, чем выше стоимостной уровень затрат на рекламу, тем ниже абсолютный эффект от рекламы. Это связано с дегрессивным ходом функции реакции потребителя, поскольку при большей рекламной нагрузке охватываются все более сопротивляющиеся группы покупателей.[https://www.google.de/books/edition/Mar ... NMnxmYC?hl =de&gbpv=1&dq =запредельная цена+реклама&pg=PA149&printsec=frontcover Ханс Бауэр, Майк Хаммершмидт/Грегор Стокбургер, «Эффективность маркетинга: измерение – анализ – оптимизация», Gabler/Wiesbaden, 2006, стр. 149]



Категория:Бизнес-администрирование
Категория:Учет затрат
Категория:Маркетинг
Категория:Теория маркетинга
Категория:Психология рынка
Категория:Планирование и организация
Категория:Ключевые показатели рекламы

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Werbekosten
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Расходы районного суда
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    21 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de