Историческая сигнальная будка в КерцерсеВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48425
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Историческая сигнальная будка в Керцерсе

Сообщение wiki_de »

Историческая сигнальная будка Керцерс — это сохранившаяся в музее сигнальная будка на единственном пересечении двух магистральных железнодорожных линий в Швейцарии. Он расположен на узловой станции Керцерс, кантон Фрибур, Швейцария. Он воплощает в себе культурное достояние национального значения с точки зрения технологической истории, сохранения памятников и работы железных дорог, которому присвоен номер сома. 09481 находится под защитой культурных ценностей во время вооруженных конфликтов.
== Местоположение ==
Станция Керцерс расположена на пересечении двух исторических транспортных осей: линии Бройеталь (Палезье-Мудон-Пайерн-Авенш-Мюртен-Керцерс-Лисс) и линии Берн-Невшатель (так называемая «прямая линия»). Это редкость в железнодорожной технике по всей Швейцарии.

== Здание сигнальной будки ==
Строительство прямой железнодорожной линии Берн-Невшатель (1898-1901) потребовало наличия сигнальной будки на переезде Керцерс. Новый сигнальный пост располагался к северу от будущего пункта пересечения. Вопреки распространенным предположениям и 100-летию 1996 года, самые старые планы здания сигнальной будки датированы 1901 годом. Из-за прокладки проводов сигнальную будку пришлось установить в центральном месте, которое оказалось отличным с точки зрения пассажиров, а именно между путями Бройтальбана и Берн-Нойенбург- Бан (BN).

Здание стоит на оштукатуренном прочном кирпичном фундаменте. Угловые блоки и арочные бордюры на окнах и дверях украшают одноэтажный цоколь. Первоначально устройства перенаправления проводов передачи на выключатели и сигналы располагались на первом этаже. Поскольку пол помещения станции натяжения находится почти на полтора метра ниже уровня окружающей среды, было проще проложить провода передачи под землей к посту управления, а также к выключателям и сигналам. Помещение сигнальной будки на верхнем этаже спроектировано как «тонкая прочная конструкция». Поперек продольного направления здания имеются двутавровые балки, поддерживающие верхний этаж и выполненные в виде консолей на фасаде. Консоли южного и северного фасадов представляют собой не сплошные балки, а просто консоли. На северном фасаде они действуют как консольные рычаги, поддерживающие платформу перед входной дверью в сигнальную будку, на которую можно попасть по внешней лестнице. На эту несущую конструкцию опирается стальной профильный каркас, на котором деревянная балочная конструкция, заполненная кирпичной кладкой, образует стены помещения сигнальной будки. Открытая кирпичная кладка со всех сторон украшена орнаментальными узорами. Благодаря конструкции деревянного каркаса были возможны большие оконные проемы, гарантирующие оптимальную видимость путевого поля. Окна — это «окна промышленных зданий», которые были распространены в то время. Внешняя лестница и площадка перед сигнальной будкой выполнены в виде клепаных стальных конструкций. Двускатная крыша, покрытая простой черепицей, отводила дождевую воду в прогоны со стороны карниза.
=== Конверсии ===
В рамках электрификации железнодорожной линии Берн-Нойенбург в 1928 году здание сигнальной будки пришлось расширить на юг двумя фасадными оконными блоками, чтобы освободить место для необходимого оборудования. Это увеличило прежнюю длину здания в полтора раза. Эта пристройка была построена по предыдущему методу строительства, поэтому изменение было заметно не сразу. Продольные фасады были уже не четырехчастными, а шестичастными. Водопадная труба на южной крыше, неравномерное расстояние между консолями в южной трети здания и расположение окон на первом этаже до сих пор свидетельствуют об этом изменении.

Движение поездов продолжало увеличиваться, и электрификация железнодорожного сообщения шла рука об руку. В целях безопасности электрооборудование обычно было пространственно отделено от механических систем управления. В 1963 году сигнальная будка Керцерса была серьезно модернизирована. Механически перемещаемые переключатели были преобразованы в электрические переключатели, а сигналы формы, которые перемещались с помощью тяговых тяг, были заменены световыми сигналами. В помещении натяжения для новых объектов установлена ​​новая ячейка с релейной аппаратурой.

В 1995 году оставшиеся точки, перемещавшиеся с помощью тросов, были переведены на электропривод. Поскольку пространство уже было полностью использовано, на западном фасаде был предусмотрен контейнер для дополнительной релейной комнаты. Северное окно западного фасада было преобразовано в дверь, через которую можно было попасть из существующей релейной комнаты в недавно построенную релейную комнату в контейнере. Фасад был отремонтирован в 1996 году. В 1997 году все еще оригинальная дверь в помещение сигнальной будки и оригинальные северные окна были заменены новой конструкцией с изоляционным остеклением с прикрепленными решетками, а в 2000 году все оставшиеся оригинальные окна были заменены несъемным остеклением и фальш-решетками, встроенными в стену. строительство. 7 октября 2004 года новая сигнальная будка взяла на себя задачи своего предшественника.
== Оборудование сигнального поста ==
На малых и средних вокзалах часто было достаточно так называемого станционного аппарата. Здесь один человек мог устанавливать переключатели, маршруты и сигналы. На более крупных вокзалах, включая Керцерс, система управления была разделена на сигнальный ящик #commandpoint|командный ящик (или ящик разблокировки) и сигнальный ящик охраны. Дежурный по станции устанавливает маршруты, которые будут установлены в системе управления. Эти настройки передаются в сигнальный блок. Там связист задает передаваемый маршрут.

=== Работа команды ===
В Швейцарии чиновника, управлявшего командной будкой, обычно называли начальником станции, а того, кто находился в сигнальной будке, - связистом. Система контролирует въезд, выезд и транзит из Муртена в Калнах и наоборот на путях 1, 2 и 3, а также въезд, выезд и транзит по маршруту Берн-Невшатель в обоих направлениях на путях с 4 по 6.
Закрытые двухпроводные поезда, курсирующие под путями линии Бойеталь, механически передают выпущенные маршрутные распоряжения в сигнальную будку. Он расположен в помещении сигнальной будки на верхнем этаже здания сигнальной будки. Двойные тросы проходят через горизонтальное отклонение через ролики под распределительным щитом, а затем через вертикальное отклонение через ролики в бывшем кабельном помещении здания сигнальной коробки, пока не доберутся до помещения сигнальной коробки наверху.
=== Сигнальный ящик охраны ===
Сигнальная будка охраны, расположенная в помещении сигнальной будки на верхнем этаже здания сигнальной будки, представляет собой устройство типа «Брухзаль G» 1901 года. Количество оригинальных рычагов и замков сегодня восстановить уже невозможно. В любом случае аппарат его нынешней длины никогда бы не поместился в здании сигнальной будки, изначально имевшей всего четыре секции. В результате электрификации железнодорожной линии Берн — Невшатель в 1928 году и связанного с этим расширения путей пришлось адаптировать сигнальную будку. Пришлось установить дополнительные маршруты с необходимым количеством маршрутных рычагов и соответствующими сигнальными и стрелочными рычагами. Это потребовало дополнительных натяжных устройств и двойных тросовых и стержневых передач. Соответствующие запорные устройства также пришлось адаптировать. Электрификация линии Бройеталь в 1944 году постепенно привела к замене семафоров оптической телеграфии световыми сигналами. Для этого красные сигнальные рычаги были оснащены электрозамками и контактами рычагов. Это создало дополнительные зависимости от регистра механической блокировки. В зависимости от положения рычага замыкаются различные цепи, команды переключения которых передаются электрически по кабельным линиям на комплекты сигнальных реле, установленные в помещении натяжения. Световые индикаторы на электрозамке рычага указывают соответствующее положение отпускания сигнала. Рычаг действует как большой электрический переключатель. Потому что регистр замыкания по-прежнему механически создает зависимости переключения.

В 1963 году наиболее часто используемые переключатели получили электроприводы. Соответствующие натяжные устройства для двойных тросовых тяг и стержневых передач в зоне натяжения заменены комплектами переключающих реле. На назначенные рычаги переключения были установлены электрические замки рычагов. Соответствующие провода механической коробки передач были сняты. В этом случае контроль разблокировки и конечного положения переключателя также индицируется контрольной лампой на электрозамке рычага. Таким образом, они взяли на себя роль шкива. Неисправность контрольной лампы указывает на то, что выключатель разомкнут. (Швейцарский технический термин относится к выталкиванию языка от кончика или от сердца, в остальных немецкоязычных странах этот термин устарел, используется термин «переключатель (железная дорога) #доступность затворов| переключатель проезда'', который, однако, имел в виду это. Отталкивание языка от кончика означает лишь) терминологию см.
Одновременно с этими модернизациями была введена и система блокировки маршрутов. В основе системы лежит принцип разделения всей железнодорожной линии на участки и обеспечение возможности движения по каждому из этих участков только одного поезда.
Сигнальная коробка состояла из 16 маршрутных рычагов, девяти сигнальных и двадцати стрелочных рычагов. Одиннадцать маршрутных рычагов можно было перемещать вверх и вниз из исходного положения. Это означало, что можно было установить два разных маршрута. Остальные пять рычагов маршрута можно было использовать только для установки одного маршрута каждый. Каждому кривошипу механизма управления приписан маршрутный рычаг на аппарате защиты. Сигналы импорта и экспорта контролировались восемью из девяти сигнальных рычагов. Сигнальный рычаг управлял маневровым сигналом и делает это до сих пор в демонстрационных целях. Переключатель, установленный перед зданием сигнальной будки в демонстрационных целях, можно заменить с помощью рычага переключателя. Рычаги переключателей окрашены в синий цвет, рычаги сигнальных - в красный, а рычаг маневрового сигнала - в синий и красный цвета. Блоки управления блоком прикреплены к обоим концам рычажной скамьи.
=== Колокол ===
Перед зданием сигнальной будки находится группа веретенообразных колоколов. Колокола (железнодорожные) | Колокола - устройства железнодорожной связи. Они информируют железнодорожников о движении поездов. Высота звука и количество ударов указывают, к какому маршруту и ​​с какой стороны приближается поезд. Электрические импульсы вызывают звон, а сам процесс звонка осуществляется механически с помощью гири, как часовой механизм. Этот вес необходимо поднимать регулярно. Колокола веретена датируются временем постройки сигнальной будки. Первоначально колоколов было четыре: по одному на каждое направление. Первоначально ими управляли вручную с помощью кнопки спуска. При введении блока звонки своевременно срабатывали автоматически благодаря электрическому импульсу. Когда в 1963 году на линии Бройетал был введен блокпост, соответствующая пара колоколов исчезла. Акустически сигнализировалось только движение поездов на линии Берн-Невшатель. Когда старую сигнальную будку вывели из эксплуатации, замолчала и оставшаяся пара колоколов. В 2006 году колокола, отсутствующие с 1963 года, были дополнены идентичными экземплярами с линии Боденского озера Швейцарских федеральных железных дорог. Они молчат при нормальной работе поезда, но их можно повторно активировать в демонстрационных целях при работе музея.
== История ==
Начиная с 1852 года в молодой федеральной земле обсуждалось строительство нескольких железнодорожных линий от Женевского озера до Боденского озера и Базеля. Одна из этих линий должна вести через Пайерн, Мюртен, Лаупен в Берн. Еще про Муртена, Керцерса и Лисса. После решения проложить главную линию из Лозанны через Фрайбург в Берн и еще одну из Моржа через Ивердон в Невшатель, маршрут долины Брой отошел на второй план. Но пострадавшее население продолжало выступать за строительство линии через долину Брой. Строительные работы начались в 1872 году, а чуть позже на северо-западной окраине Керцерса оформилось здание вокзала. Новое здание приемной с платформенной крышей было одним из зданий вокзала второго яруса. Это было похоже на то, что было у Аванша и Ивонанда. Товарный навес с широким навесом со стороны карниза выполнен из дерева. Здание вокзала довершали туалет и дом шлагбаума. С 1876 года в обоих направлениях ежедневно курсировали три, а позже и четыре поезда. Дорога от Лисса до Мюртена (23 км) на поезде с паровозом заняла один час. Еще до начала века, благодаря железнодорожному буму, появилось несколько новых профессий: помимо машинистов локомотивов, локомотивных пожарных, стрелочников и связистов.

В 1890 году бернский инженер Бейелер получил концессию на строительство прямой железнодорожной линии Берн — Невшатель. Семь лет спустя было основано Берн-Нойенбургское общество. В июне 1901 года был открыт маршрут из Берна через виадук Заане (Гюмменен) | Виадук Заане возле Гюмменена в Нойенбург. На железнодорожной станции Керцерс линия Directe (линия Берн-Нойенбург) пересекает линию Longitudinale (линия Бройеталь) под острым углом 30° и затем ведет через Гросс-Моос | Гросс-Моос в Нойенбург. Пересечение двух железнодорожных магистралей является уникальным в Швейцарии. Обычно две линии пересечения соединяются на небольшом расстоянии на общем пути, ведущем к перекрестку, где два направления снова разделяются, так что пересечение путей не требуется. Такие решения можно найти в Пайерне, Ивердоне или Конольфингене. В результате строительства новой линии Берн-Нойенбург в Керцерсе возникла необходимость в сигнальной будке большего размера. Для этой цели было построено здание сигнальной будки с прекрасным обзором всей системы путей посередине между двумя железнодорожными линиями. Одновременно были расширены приемное здание и сарай. Кроме того, между двумя линиями был построен зал ожидания, а также дополнительные туалеты и убежища для охранников на близлежащих перекрестках. В 1903 году недавно созданная Швейцарская федеральная железная дорога (SBB) взяла на себя управление линией Бройеталь. В 1909 году над путями на южной стороне станции был построен железный проход, необходимый общине Керцерс. Подстанция, построенная в 1924 году, снабжала электроэнергией линию Берн-Невшатель, которая была электрифицирована с 1928 года. Бройтальбан был электрифицирован только в 1943 году.

Сигнальный ящик Kerzers является представителем сигнальных ящиков первого поколения. При внесении корректировок со временем вносилось ровно столько, сколько было необходимо. Это позволяет легко понять этапы развития технологий безопасности в районе этого сигнального ящика. Сигнальная будка, которой в первые десятилетия своего существования приходилось регулировать и закреплять около 30 поездов в день на соответствующих маршрутах, теоретически могла бы безопасно направлять около 230 ежедневных поездов по путям Керцерса даже во время Expo02.
== Музей ==
В 1996 году исполнилось 100 лет сигнальной будке Керцерс. Тот факт, что сигнальная будка была построена только в 1901 году, является недавним открытием. В рамках празднования юбилея были проведены экскурсии, во время которых публика впервые смогла вблизи взглянуть через плечо начальника станции и связиста и объяснить, что из себя представляют эти регулировочные рычаги и замки. Поскольку эта кампания имела большой успех, возникла идея продолжать использовать сигнальную будку в качестве музея, когда однажды ее нужно будет заменить или демонтировать. В 1998 году Бит Винтербергер представил первоначальное исследование проекта в окружное управление I и в технологический отдел генерального управления. Проект был отклонен. Управление культурных ценностей кантона Фрибург с самого начала проявило интерес. Ответственный реставратор памятника связался с Федеральным управлением по охране памятников. В 2003 году сигнальная будка была признана швейцарским инвентарем культурных ценностей национального и регионального значения. После модернизации линии Берн-Невшатель станция Керцерс получила новую, теперь уже электронную, сигнальную будку. Старый был выведен из эксплуатации в 2004 году. Запросы на общественный объект уже были учтены и частично реализованы при планировании нового объекта. С помощью Управления культурного наследия также удалось включить большую часть станционного ансамбля, восходящего к моменту основания линии Бройеталь, в перечень региональных железнодорожных вокзалов национального значения. Однако эта опись оказалась в ящиках СББ.
В 2012 году Швейцарское общество защиты культурных ценностей наградило ассоциацию Stellwerk Kerzers спонсорской наградой 2012 года, муниципалитет Керцерса удостоил ассоциацию за ее волонтерскую работу наградой в области туризма в 2014 году, а местную СвДП/Либералов - общественной премией 2019 года. Приз за помолвку.

Ассоциация организует ежемесячные рабочие, ревизионные и информационные встречи. Групповые туры можно забронировать на сайте.

== Литература ==
* * *
* [https://www.stellwerk-kerzers.ch/ Ассоциация Stellwerk Kerzers]
* [https://s.geo.admin.ch/gcv4khm8dgny Карта участка пересечения трасс в Керцерсе] (Swisstopo)
* [https://www.srf.ch/play/tv/-/video/-?ur ... b9e6a38ecf Сигнальный блок сохранен с большим энтузиазмом], программа «Schweiz aktuell» от 21 ноября 2023 г. (SRF), (швейцарский немецкий со стандартными немецкими субтитрами)


Категория:Взаимосвязь
Категория:Керцеры
Категория:Технологии безопасности

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Historisc ... rk_Kerzers
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Сказочная будка
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    23 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Сигнальная книга Императорского флота
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    49 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Сигнальная .
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    36 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • 21 -я сигнальная бригада (Соединенные Штаты)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    15 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Историческая охота на тигров в Азербайджане
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    47 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous