{| |name=AA200 Орион
|изображение=
|caption=
|type=лёгкий самолёт
|национальное происхождение=США
|производитель=Аэродис
|designer=David ThurstonЛамберт, 1991, стр.336
|первый полет=7 апреля 1991 г.
|введено=
|пенсионер=
|статус=
|основной пользователь=
|количество построенных=
|разработано=
|варианты со своими артикулами=
|развилось в=
Aerodis AA200 Orion — это четырехместный прототип легкого самолета, разработанный в Соединенных Штатах и совершивший первый полет 7 апреля 1991 года. Компания Aerodis заказала разработку с целью разработка семейства родственных самолетов, имеющих общий базовый планер, включая AA300 Rigel и AA330 Theta. Компания Aerodis также была американским дистрибьютором Grinvalds Orion, французского легкого самолета, предназначенного для самодельной сборки самолетов. Хотя Aerodis Orion и Grinvalds Orion имели одинаковую базовую конфигурацию и составную конструкцию, эти два самолета в дальнейшем не были связаны между собой, и AA200 представлял собой совершенно новую конструкцию.Lambert 1991, стр.337 Эти конструкции иногда называют «CRSS AA200 Orion», «CRSS AA300 Rigel» и «CRSS AA330 Theta» после того, как права на конструкции были проданы индонезийскому производителю. CRSS.Тейлор, 1993, стр.927
==Проектирование и разработка==
Орион представляет собой свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, Т-образным хвостовым оперением, выступающим подфюзеляжным килем и убирающимся трехопорным шасси. Он приводится в движение поршневым двигателем, установленным посередине и приводящим в движение толкающий винт, длинный карданный вал. Вся конструкция выполнена из композитных материалов. Закрытая кабина вмещает четырех человек в конфигурации 2+2.
Компания Aerodis планировала использовать эту конструкцию в качестве основы для учебно-тренировочного самолета AA300 Rigel и легкого тактического самолета AA330 Theta. В обоих этих случаях поршневой двигатель должен был быть заменен небольшим турбовентиляторным двигателем Garrett F109 или Williams FJ44,, а кабина должна была быть закрыта куполообразным фонарем. Rigel должен был разместить пилота и инструктора в тандеме, а Theta должен был быть одноместным самолетом с катапультируемым креслом. Aerodis представила оба проекта на Парижской выставке 1989 года. Авиасалон.Сумбодо 2020
В 1991 году строились два прототипа Rigel для участия в конкурсе Объединенной системы первичной подготовки самолетов Министерства обороны США, Задержка первого полета учебно-тренировочного самолета AA300 Rigel. по одному для испытания каждой из перспективных силовых установок. Aerodis не удалось привлечь достаточные инвестиции для завершения прототипов или продолжения разработки.
Производство моделей Aerodis должно было осуществляться компанией Cipta Restu Sarana Svaha (CRSS) в Индонезии. В 1991 году Aerodis продала всю программу CRSS.Gunston 1993, стр.13
==Технические характеристики (AA200) ==
met(ric) первым для всех остальных. Вы ДОЛЖНЫ выбрать формат, иначе спецификации не будут отображаться -->kts
конкретные параметры, удалите этот параметр -->
===Примечания===
===Библиография===
* * * *
Гражданский многоцелевой самолет США 1990-х годов
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/CRSS_AA200_Orion
CRSS AA200 Орион ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 93578
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия