Делия Гонсалес — кубино-американская междисциплинарная художница, работающая в кино, музыке, хореографии, танцах, перформансах, скульптуре, рисовании и живописи. Она продюсирует, исполняет и выставляет свои междисциплинарные работы уже более 25 лет. Ее начинания в перформансе, театре и танце сыграли важную роль в ее практике и продолжают влиять на ее подход к другим дисциплинам и средствам массовой информации сегодня. Помимо работы в области изобразительного искусства, Гонсалес также является широко признанной фигурой в музыкальном мире. С 2003 года она сотрудничает с DFA Records и выпустила пять альбомов и пять EP с ремиксами Карла Крейга и Бэби Форда. Ее музыку часто сочетают с фильмами, снятыми исключительно на 16 мм. Двумя основными постановками этого альбома являются полная фортепианная партитура с четырьмя балетными постановками («В память», 2015, DFA) и электронный альбом в сочетании с трехактным танцевальным фильмом («Horse Follows Darkness», 2017, DFA Records).
Делия Гонсалес — кубино-американская междисциплинарная художница, работающая в кино, музыке, хореографии, танцах, перформансах, скульптуре, рисовании и живописи. Она продюсирует, исполняет и выставляет свои междисциплинарные работы уже более 25 лет. Ее начинания в перформансе, театре и танце сыграли важную роль в ее практике и продолжают влиять на ее подход к другим дисциплинам и средствам массовой информации сегодня. Помимо работы в области изобразительного искусства, Гонсалес также является широко признанной фигурой в музыкальном мире. С 2003 года она сотрудничает с DFA Records и выпустила пять альбомов и пять EP с ремиксами Карла Крейга и Бэби Форда. Ее музыку часто сочетают с фильмами, снятыми исключительно на 16 мм. Двумя основными постановками этого альбома являются полная фортепианная партитура с четырьмя балетными постановками («В память», 2015, DFA) и электронный альбом в сочетании с трехактным танцевальным фильмом («Horse Follows Darkness», 2017, DFA Records).
Делия Гонсалес — кубинско-американская междисциплинарная художница, работающая в кино, музыке, хореографии, танцах, перформансах, скульптуре, рисовании и живописи. Она продюсирует, исполняет и выставляет свои междисциплинарные работы уже более 25 лет. Ее начинания в перформансе, театре и танце...
Выставка «Женщины-художницы: 1550–1950 годы», которая была показана сначала в Музее искусств округа Лос-Анджелес, а затем в Бруклинском музее, знаменует собой важную веху в истории искусства. Уолч, П. (1977). Рецензии: Женщины-художницы: 1550–1950. Художественный журнал, 36 (4), 327–328.
Она была...
'''Страница подготовки к запланированному (или более) редактированию в рамках Международного женского дня|Международный женский день 2025 г. (8 марта 2025 г.)'''
== Содержание ==
* Первый подход: «Картины современности, 1900-1960 гг., коллекции Музея искусства и культуры LWL в Мюнстере»,...
«Приз художников Гейдельберга» — это культурная премия. премия земли Баден-Вюртемберг и является единственной премией в мире, присуждаемой исключительно женщинам-композиторам.
В 2017 году Гейдельбергская премия женщин-художниц отметила свое 30-летие. Основанная в 1987 году Розвитой Спербер,...
Юлия Ясо (урожденная Юлия Заноски) и Делия Вуки (урожденная Делия Заноски), родившиеся 25 октября 1988 года, румынские близнецы. сестры, известные своим вкладом в альпинизм, бизнес и финансы.
== Молодость и образование ==
Юлия и Делия родились и выросли в Яссах | Яссы, Румыния, в семье Адриана и...