«Рейс 87 FedEx Express» вылетел из аэропорта Шанхай-Хунцяо, Китай, грузовым рейсом в международный аэропорт Субик-Бей, Филиппины.
По пути на эшелоне FL370, примерно за 43 минуты до приземления, MD-11 столкнулся с умеренной турбулентностью. Как раз в это время произошла «несравнительность» скоростей между указателями скорости капитана и первого помощника. Разница увеличилась до 12 узлов примерно за 90 секунд, что привело к отключению автопилота.
Разница увеличилась примерно до 45 узлов, когда самолет снизился до уровня моря, но экипаж ни разу не проверил резервный указатель воздушной скорости. Процедуры FCOM для определения скорости полета «Потерянная, Подозреваемая или Неустойчивая» также не выполнялись.
Когда экипаж вошел в зону захода на посадку (т. е. на высоту 5000 футов и закрылки 15), он определил, что проблемы могли быть вызваны неисправностью ADC. Как только первый офицер переключил свои приборы на АЦП капитана, сигналы тревоги погасли, и стали доступны автопилот и автомат тяги. Вероятно, в этот момент экипаж почувствовал, что проблемы решены и что можно было начать заход на посадку.
Когда самолет снижался ниже 500 футов, летный экипаж игнорировал сигналы и предупреждения, которые настоятельно указывали на то, что заход на посадку не может быть выполнен в рамках приемлемых параметров (например, множественные предупреждения о скорости снижения и подъеме GPWS, визуальные сигналы PAPI о том, что самолет высокая/длинная, а также визуальные сигналы от взлетно-посадочной полосы о том, что самолет приземлится за зоной приземления).
Самолет приземлился, но его не удалось остановить на оставшейся взлетно-посадочной полосе. Он пересек конец взлетно-посадочной полосы 07, задел антенну системы посадки по приборам (ILS) и продолжил движение по уступу, который упал примерно на 30 футов на дорогу, расположенную на береговой линии аэропорта. Затем самолет вошел в воду и остановился.
Экипаж с легкими травмами сумел эвакуировать самолет и в итоге был спасен.
==Возможная причина==
Неспособность летного экипажа должным образом устранить ошибочные показания воздушной скорости во время снижения и посадки, их неспособность проверить и выбрать правильную воздушную скорость путем проверки индикатора резервной воздушной скорости, а также их неспособность выполнить уход на второй круг. Эти неисправности привели к превышению скорости захода на посадку и посадки, что привело к выходу за пределы взлетно-посадочной полосы. Факторами, способствовавшими катастрофе, были засоренные сливные отверстия трубки Пито, недостаточная система оповещения MD-11 об аномалиях воздушной скорости, а также неспособность контрольных списков SEL ELEV FEEL MAN и SEL FLAP LIM OVR D направить экипаж к резервному указателю воздушной скорости.< /дел>
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/FedEx_Express_Flight_87
Рейс 87 FedEx Express ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94148
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия