'''Школы заложников''' были учебными заведениями, основанными французскими колонизаторами в Сенегале и Французском Судане, где сыновья вождей и знатных людей были насильно завербованы для наблюдения и обучения, чтобы стать помощниками колониальной властиЭльмулуд Яттара , Бубакар Сега Диалло, Une histoire du Mali Le Mali Colonial, на веб-сайте Histoire-Afrique ([http://www.histoire-afrique.org/article ... artsuite=6 www.histoire-afrique.org]). . Первая школа для заложников была основана в Сен-Луи, Сенегал|Сен-Луи в Сенегале, губернатором Луи Файдербом|Фейдербом в 1855 году.
== Инструменты колониального империализма ==
=== Контекст ===
Колонизация обусловлена несколькими факторами. Во-первых, есть экономический аспект: европейцы хотят эксплуатировать ресурсы африканского континента. Второй аспект — демографический: видя значительный рост населения, исследователи хотят открыть новые земли для поселения.
=== Цели «Школы заложников» ===
Здесь в игру вступает «школа заложников». Он предназначен для сыновей деревенских старост и знати, которых губернатор вернул из своих военных походов. Луи Файдерб стремится привить этим детям французскую культуру и ценности. Их задержание также позволяет колонизаторам поддерживать определенный порядок, поскольку отговаривает семьи «заложников» от бунта. Это отражает необходимость иметь африканскую элиту, образованную на европейский манер и способную служить связующим звеном с населением. Позже школа была переименована в «Школу для сыновей вождей и переводчиков». Некоторый
== История ==
Он был основан в 1861 году.
В 1902 году учреждение переехало в новое здание, расположенное на Баллай-авеню. В следующем году в нем обучалось 59 студентов.Абдул Хадир Айдара, «Сен-Луи дю Сенегал д'Иер à aujourd'hui», Гранво, 2004 г.,
Полковник Галлиени также установил
== Школа заложников во Французском Судане и Сенегале ==
=== Во Французском Судане (современное Мали) ===
В конце XIX века Французским Суданом управляли военные силы. В Ките была открыта первая школа в 1884 году. Въезд французов в Судан прошел легко и быстро. Первой трудностью, с которой они столкнулись, был язык и общение с местным населением.
Все эти элементы побудили колонизаторов открыть первые школы. Школа, в которой должны были преподавать французский язык, быстро стала орудием империализма. Об этом свидетельствуют рекомендации подполковника Гумберта: «Будущее Французского Судана во многом зависит от того, насколько успешно мы будем формировать населяющее его население...»
Например, в Ките студентов, которые должны были присутствовать в начале семестра, не было. Лишь восемь дней спустя все вернулось на круги своя благодаря лицемерному содействию родителей.
Школьных принадлежностей в основном не хватало. Старшие командиры тогда позаботились о снабжении школ. Предоставленный материал остался в духе «школы заложников», поскольку он был аналогичен тому, который используется в школах Парижа, например, изучаемые предметы, такие как арифметика и история Франции. Уровень студентов был относительно хорошим.
=== В Сенегале ===
То же явление произошло в Сенегале, сначала в городе Сен-Луи, Сенегал | Сен-Луи, в 1855 году. В Сенегале вожди отправляли рабов в школы вместо того, чтобы отправлять своих собственных детей, поскольку это спровоцировало бы социальное продвижение рабов. Луи Файдерб призвал чиновников и миссионеров сначала минимально владеть местными языками. Файдерб завоевал Сенегал в военном отношении, столкнувшись с Эль-Хаджем Омаром. После завоевания он стремился умиротворить и ослабить напряженность в отношениях с местными традиционными вождями, а также обучить переводчиков, которые служили посредниками между двумя сторонами. Все это представляет собой программу колонизации, в которой образование играет важную роль. Здесь, как и во Французском Судане, французский язык считается единственным языком. Двери школы в Сен-Луи закрылись в 1871 году, но вновь открылись в 1893 году под более дипломатическим названием «школа для сыновей вождей и переводчиков». Чтобы привлечь детей мусульманских религий, Федерб в 1857 году создал светскую школу. Затем он открыл начальные школы в других муниципалитетах, а в Сен-Луи в 1884 году открылась средняя школа. Школы обеспечили ассимиляцию европейских норм с французскими книгами. используется как во Французском Судане. Таким образом, доколониальная сенегальская культура была отброшена.
=== Бывшие студенты ===
Ёро Дяо
== См. также ==
=== Библиография ===
Дениз Буш, «Французские школы в Судане в эпоху завоеваний. 1884–1900», в «Cahiers d'études africaines», том. 6, Ив Хаземан, «Инструмент колониального завоевания: Школа заложников Сен-Луи», «Вклад в историю Сенегала», Cahier du CRA (Африканский исследовательский центр) Герти Хесселинг, «Культурная ассимиляция: «Наши предки галлы»», в книге «Политическая история Сенегала: институты, право и общество», Картала, Париж, 1985 г., === Статьи по теме ===
Образование в Сенегале
История Сенегала
История Мали
Французская Западная Африка
Школы
Образование в Сенегале
Образование в Мали
Колониальные школы
Французская колониальная империя
История образования
Колониальные школы в Африке
Французский Судан
Французская Западная Африка
Французское колониальное образование
История Сенегала
История Мали
История образования
История Африки
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/%C3%89cole_des_otages
Школа заложников ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 93224
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия