Охота на вампиров — настольная игра, разработанная Алексом Рэндольфом, Уолтером Обертом и Дарио Де Тоффоли и изданная в Германии в 1991 году компанией Ravensburger. Официальные иллюстрации игры созданы Карин Шлихе, Феликсом Зеебергером и Герхардом Шмидом.
== История ==
Изначально действие игры должно было вращаться вокруг Венецианского карнавала. Вальтер Оберт выпустил для журнала «Giochi Madness» приключенческую игру, в которой двум игрокам нужно было спасти Венецианский карнавал от злого тирана. В игре были две колокольни под названием «Карн» и «Вал», которые предлагали игрокам спасти карнавал от тирана, оккупировавшего площадь Сан-Марко. Редактору журнала игра понравилась, и он предложил Уолтеру разработать «коробочную» версию игры. Уолтер решил привлечь к проекту Дарио Де Тоффоли, тогдашнего сотрудника Алекса Рэндольфа. В конечном итоге игра не была реализована, поскольку была слишком похожа на игру Рэндольфа Incognito. Последний оценил честность двоих и пообещал поработать вместе над еще одним проектом.
Алекс Рэндольф придумал сеттинг с вампирами.
Алекс позвонил техническому специалисту Ravensburger и обсудил с ним напрямую дизайн игровых компонентов, чтобы они точно соответствовали его идеям. Одной из особенностей его игр является тщательное проектирование частей и компонентов, которые являются фундаментальной частью работы игры.
Когда редактор показал прототип разработчикам игры, они создали около сотни карточек, некоторые с множеством эффектов. Но некоторые карты выглядели слишком похожими, поэтому их решили объединить. Всего они решили оставить около 40 карточек. Благодаря уменьшению количества карт игра стала более упорядоченной, и Алекс Рэндольф посчитал это очень хорошей идеей. В каталоге Ravensburger 1991 года они оказались в очень хорошей компании.
По производственным соображениям вместо чеснока было решено использовать лук, так как по форме он больше похож на помидор, поэтому было решено использовать ту же форму, изменив цвет пластика.
Игра продавалась в Германии под названием «Охота на вампиров» и подзаголовком «Игра с укусом». в Италии под названием «Вампиры в красном соусе» и подзаголовком «Охота на загадочный вампирский коктейль», а во Франции под названием «La nuit des вампиров» и подзаголовком «Tactique et déduction vous feront découvrir la four hantée» в 1991. Год спустя, в 1992 году, оно также поступило в продажу в Финляндии и Швеции под названием «Vampyyrien yö» и подзаголовком «Peli, joka puree!»
Он был представлен как новинка на Международной выставке игрушек в Милане в 1991 году.
== Динамика игры ==
Действие основной игры происходит в фэнтезийном сеттинге. Король Вампиров решил уйти в отставку и выбрать нового Лорда Вампиров. Каждый игрок — молодой вампир, цель которого — завладеть «Великим Помидором (Секция)|Помидор», спрятанным в одной из пяти башен замка.
=== Компоненты ===
Базовая версия:
1 20-страничный буклет с правилами на итальянском языке (140х240 мм).
1 большое игровое поле (500x665 мм), закрепленное на прочном картоне.
3 сокращенные контрольные карты (100х144 мм), распечатанные на картоне.
6 плиток «Вампир» (высотой 51 мм) из цветного дерева: по 1 желтому, зеленому, красному, синему, белому и фиолетовому.
2 игровые фишки «Мост» (L=60 мм) из серого пластика.
5 игровых фишек «замковая башня» (В= 85 мм) из черного пластика.
1 жетон «Помидор» (15 мм) из красного пластика.
4 тарелки-луковицы (15 мм) из желтого пластика.
60 тарелок «бутылка для кетчупа» (В=25 мм) из красного пластика.
2 дуэльных кубика «D6» (15 мм) из цветного дерева: красный и черный.
15 карт судеб (30х40 мм): по 5 желтых, зеленых и фиолетовых.
1 диспенсер для карт судьбы (72х123 мм) из красного пластика.
30 волшебных карт (45х70 мм).
* di palstica rossa.
* 30 карт Magicche (45x70 мм).
=== Подготовка ===
Согласно официальным правилам, все карты и бутылки с кетчупом должны быть вынуты из держателей перед началом игры. Каждый игрок выбирает маркер вампира и помещает его на одну из красных стартовых ячеек. Два внешних поля используются только в том случае, если в игре более 4 игроков.
Игрок по своему выбору прячет «Большой помидор» в одной из башен замка и размещает лук в остальных 4 башнях. Перетасовав башни (не видя их), он случайным образом расставляет их на 5 назначенных позициях. Ни одному игроку не разрешается знать положение «Большого Помидора».
2 моста и 2 кубика расположены по краям игрового поля.
«Карты судьбы» расположены по цветам. 3 пачки по 5 карточек смешиваются отдельно и помещаются в соответствующие отсеки диспенсера. Пакеты перетасовываются только в конце игры.
Колода «волшебных карт» тасуется и каждый игрок получает по 3 карты, которые он должен положить перед собой лицевой стороной вверх и на видном для всех месте; Затем открываются еще 3 «волшебные карты» и помещаются в указанные на игровом поле места. Стопка лицевой стороной вниз должна храниться рядом с игровым полем.
Раздайте каждому игроку по 4 бутылки кетчупа. Неразданные бутылки остаются в коробке. Разложите 3 карты с сокращенными правилами на столе так, чтобы они всегда были под рукой. Игра может начаться. Игра ведется по часовой стрелке: тот, кто наберет наибольшее количество очков при броске двух кубиков, начинает игру.
=== Ход игры ===
Игра ведется по очереди, каждый игрок может сделать «ход».
==== Ход ====
В свой ход каждый игрок может либо совершить ход соответствующими движениями и действиями, либо «дозаправиться».
Основной ход — просто переместить жетон вампира с места, на котором он находится, на соседнее место (обязательно). Также на поле можно сделать 1 или 2 дополнительных хода, но за каждый из этих ходов придется заплатить бутылку кетчупа (которую необходимо положить обратно в коробку). Мосты нужны, чтобы добраться туда, где дорога разбита.
Вы также можете разыграть до 3 «магических карт» в любой момент своего хода; Если одна из них является «картой движения», вы можете вытянуть максимум 3 дополнительных клетки. В конце своего хода вы попадаете на цветное поле, и в качестве последнего шага вам нужно взять у дилера первую карту судьбы этого цвета, показать ее другим игрокам, следовать инструкциям и поместить ее под соответствующую стопку так, чтобы что оно возвращается в игру циклически
.
==== Карты Судьбы ====
В каждой колоде 2 карты судьбы приносят плохие и 3 хорошие новости.
Отрицательные карты означают потерю 1, 2 или 3 «волшебных карт» (которые кладутся внизу колоды) или 1, 2 или 3 бутылочек кетчупа (которые кладутся обратно в коробку). Если игроку не хватает бутылок или «волшебных карт», он теряет те, что у него есть; Если у него ничего нет, он ничего не теряет.
Из положительных карт 2 состоят из выигрыша 1, 2 или 3 «волшебных карт» (которые выбираются из 3 карт на столе и сразу же заменяются) или 1, 2 или 3 бутылок кетчупа (из коробки). Третья и самая важная положительная карта – «Летающий вампир». Тот, кто нарисует «Летающего Вампира», может переместиться на любое свободное место того же цвета или тайно посмотреть на содержимое одной из башен. Содержимое можно только просмотреть, но не забрать: взять его с собой могут только те, кто прибудет в замок.
После начала игры «карты судьбы» больше не перемешиваются, поэтому при переворачивании карт можно запомнить их порядок, что является большим тактическим преимуществом.
Важно: ни у одного игрока не может быть более 8 бутылок кетчупа или более 5 волшебных карт: лишние карты должны быть немедленно возвращены (если это волшебные карты, это решение игрока).
==== Магические карты ====
С помощью волшебных карт игроки могут сильно влиять на развитие игры.
* Карточки-эскизы (всего 9; 4 для одного флакона, 3 для двух флаконов и 2 для трех флаконов) можно конвертировать в соответствии с количеством флаконов, которые они представляют. Карты «Детские перчатки» (всего 4) можно использовать для кражи любой карты заклинаний у противника, кроме другой «Детской перчатки». Карты ходов (всего 3) позволяют вам сделать дополнительный ход на 1, 2 или 3 клетки, не платя за бутылки с кетчупом. Пример: игрок делает базовый ход, перемещаясь на одну клетку, и это ему ничего не стоит; затем он использует карту хода и перемещается еще на 3 клетки так, чтобы его ход не стоил ни одной бутылки кетчупа. С помощью карт мостов (всего 6) мост можно вставить или переместить. Однако мост нельзя переместить, пока оба не будут вставлены в игровое поле. Дуэльные карты (всего 8; 4 из +1, 2 из +2 и 2 из +3) увеличивают силу вампиров и используются только в дуэлях.
За ход можно разыграть до 3 спелл-карт, но это ограничение не распространяется на дуэльные карты. Сразу после хода сыгранные карты заклинаний необходимо положить под колоду. Все игроки должны следить за тем, чтобы 3 открытые магические карты всегда находились на доске, и заменять их, когда они берутся.
Ни у одного игрока не может быть более 5 магических карт. Избыток не может быть накоплен.
Поскольку волшебные карты всегда лежат лицевой стороной вверх и видны всем, можно разработать интересную тактику. Например, в течение хода могут быть выполнены следующие действия:
# Разыграйте карту детской перчатки, чтобы украсть карту моста у противника. Сыграйте только что украденную карту моста и переместите мост в выгодное положение. Сыграйте карту хода и переместите своего вампира в общей сложности на 6 ячеек (1 посредством основного хода, 2 платных). с бутылками и 3 благодаря железнодорожной карте).
==== Дуэли ====
Во время хода всегда можно пройти через места, занятые вампирами других игроков, но если в конце хода вы окажетесь на уже занятом месте, сразу же завязывается дуэль. Исключение: дуэли не проводятся на клетках, прилегающих к стартовым клеткам. Дуэль ведется на кубиках: нападающий, т. е. дежурный игрок, бросает красный кубик, защищающийся — черный; атакующий имеет преимущество, потому что красный кубик более выгоден, чем черный. Перед броском кубиков каждый игрок также может разыграть карту дуэли (если она у него есть). Как уже упоминалось, дуэльные карты можно использовать только в этом случае и они не являются частью трех магических карт, которые каждый игрок может разыграть в свой ход.
После броска очки кубиков и очки дуэта карт, если таковые имеются, суммируются. Побеждает тот, кто наберет наибольшее количество баллов. Если есть ничья, вы начинаете снова, но с перевернутым кубиком, и играете, если хотите, и получаете новую карту кубика. При каждой последующей ничьей кости меняются местами до тех пор, пока не будет выявлен победитель.
Победитель дуэли:
# Выберите одну из 3 волшебных карт, которые откроются в этот момент. Получите две бутылки кетчупа от проигравшего, если они у него есть. Перемещает проигравшего вампира на максимальное расстояние в 4 клетки, пока он не находится на занятых клетках. на стартовых полях. на черных полях (замок, тюрьма). над пропастью без моста
Если у проигравшего не хватает кетчупа, чтобы оплатить долги, он платит, что может; если у него ничего нет, он ничего не платит. Вам не требуется обменивать карты для погашения долга.
По окончании дуэли дежурный игрок (нападающий) должен взять карту сброса цвета того поля, на котором он находится (в случае поражения — карта цвета того поля, на которое он был перемещен).
==== Доставка ====
Вместо того, чтобы двигаться, вы можете стоять на месте и перезаряжаться. В этом случае бросаются оба кубика и за каждые 2 очка вы получаете волшебную карту или за каждое очко бутылку, благодаря чему вы можете распределить результат по своему усмотрению.
Пример: если сумма кубиков равна 5, вы получаете 2 волшебные карты и флягу, или 1 волшебную карту и 3 фляги, или 5 фляг. Бутылки кетчупа вынимаются из коробки, а волшебные карты выбираются из трех, показанных на доске. В любом случае необходимо соблюдать лимит в 8 бутылок и 5 волшебных карт. Игрок, создавший запас, при желании может также взять карту судьбы того цвета, в котором она находится.
==== Замок ====
Чтобы покорить «Великого Помидора», вам придется отправиться в замок.
Если вы пересечете последний мост (на обычном поезде), вы попадете к черному ящику внутри замка; Здесь вам предстоит бросить 2 кубика и заплатить дань, равную количеству флаконов, равному количеству полученных очков. Если вы не можете заплатить (потому что у вас недостаточно фляг), вас сразу отправят в подземелье крепости.
После оплаты вы получите право открыть одну из пяти башен: если вы найдете «Большой помидор», вы выиграете игру, а если вы найдете лук, вы сразу попадете в подземелье крепости, но вы можете Держите при себе лук, который теперь позволит вам брать спелл-карту перед каждым ходом (всегда соблюдая максимальный лимит в 5 спелл-карт).
==== Крепость ====
Любой, кто находится в подземелье крепости, может выбраться обычным ходом, если:
* Он может использовать мост. Или он подкупает тюремного охранника четырьмя бутылками кетчупа. Или он бросает 2 кубика и платит депозит, равный количеству полученных очков.
Конечно, если в свой ход вы находитесь в тюрьме, вы можете создавать припасы вместо того, чтобы делать ход. В тюрьме одновременно могут находиться несколько вампиров, но без дуэлей.
== Любопытство ==
В это же время вышла дочерняя игра Vampire in Red Sauce под названием Columbus. Следуя той же схеме, вам предстоит восстановить путь, по которому Христофор Колумб добрался до Америки, заполняя недостающие шестиугольники на игровом поле.
== Спасибо ==
Игра достигла четвертого места в рейтинге «Игра года» 1991 года в Германии. Она не выиграла, потому что один из судей, анализировавших игру, обнаружил, что игру можно выиграть с первого хода. На самом деле, существует крошечная возможность добраться до замка и захватить большой помидор, используя серию карт, мостов и перевалов.
== Другие средства массовой информации ==
=== Радиоспектакль ===
== В массовой культуре ==
«Вампир в красном соусе» имел заметный успех в продажах по всей Европе. В 1991 году был снят телевизионный рекламный ролик для продвижения игры на основных рынках Германии, Италии и Франции. В Италии этот ролик также транслировался в прайм-тайм во время рождественской рекламы.
Эпизод MenschMarkte о создании настольной игры и работе Алекса Рэндольфа был снят в Венеции, где его можно увидеть играющим в итальянское издание.
== Примечания ==
== Внешние ссылки ==
* * Категория:Настольная игра
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Jagd_der_vampire
Охотьтесь на вампиров ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49248
- Зарегистрирован: 13.01.2023
1717278578
wiki_de
Охота на вампиров — настольная игра, разработанная Алексом Рэндольфом, Уолтером Обертом и Дарио Де Тоффоли и изданная в Германии в 1991 году компанией Ravensburger. Официальные иллюстрации игры созданы Карин Шлихе, Феликсом Зеебергером и Герхардом Шмидом.
== История ==
Изначально действие игры должно было вращаться вокруг Венецианского карнавала. Вальтер Оберт выпустил для журнала «Giochi Madness» приключенческую игру, в которой двум игрокам нужно было спасти Венецианский карнавал от злого тирана. В игре были две колокольни под названием «Карн» и «Вал», которые предлагали игрокам спасти карнавал от тирана, оккупировавшего площадь Сан-Марко. Редактору журнала игра понравилась, и он предложил Уолтеру разработать «коробочную» версию игры. Уолтер решил привлечь к проекту Дарио Де Тоффоли, тогдашнего сотрудника Алекса Рэндольфа. В конечном итоге игра не была реализована, поскольку была слишком похожа на игру Рэндольфа Incognito. Последний оценил честность двоих и пообещал поработать вместе над еще одним проектом.
Алекс Рэндольф придумал сеттинг с вампирами.
Алекс позвонил техническому специалисту Ravensburger и обсудил с ним напрямую дизайн игровых компонентов, чтобы они точно соответствовали его идеям. Одной из особенностей его игр является тщательное проектирование частей и компонентов, которые являются фундаментальной частью работы игры.
Когда редактор показал прототип разработчикам игры, они создали около сотни карточек, некоторые с множеством эффектов. Но некоторые карты выглядели слишком похожими, поэтому их решили объединить. Всего они решили оставить около 40 карточек. Благодаря уменьшению количества карт игра стала более упорядоченной, и Алекс Рэндольф посчитал это очень хорошей идеей. В каталоге Ravensburger 1991 года они оказались в очень хорошей компании.
По производственным соображениям вместо чеснока было решено использовать лук, так как по форме он больше похож на помидор, поэтому было решено использовать ту же форму, изменив цвет пластика.
Игра продавалась в Германии под названием «Охота на вампиров» и подзаголовком «Игра с укусом». в Италии под названием «Вампиры в красном соусе» и подзаголовком «Охота на загадочный вампирский коктейль», а во Франции под названием «La nuit des вампиров» и подзаголовком «Tactique et déduction vous feront découvrir la four hantée» в 1991. Год спустя, в 1992 году, оно также поступило в продажу в Финляндии и Швеции под названием «Vampyyrien yö» и подзаголовком «Peli, joka puree!»
Он был представлен как новинка на Международной выставке игрушек в Милане в 1991 году.
== Динамика игры ==
Действие основной игры происходит в фэнтезийном сеттинге. Король Вампиров решил уйти в отставку и выбрать нового Лорда Вампиров. Каждый игрок — молодой вампир, цель которого — завладеть «Великим Помидором (Секция)|Помидор», спрятанным в одной из пяти башен замка.
=== Компоненты ===
Базовая версия:
1 20-страничный буклет с правилами на итальянском языке (140х240 мм).
1 большое игровое поле (500x665 мм), закрепленное на прочном картоне.
3 сокращенные контрольные карты (100х144 мм), распечатанные на картоне.
6 плиток «Вампир» (высотой 51 мм) из цветного дерева: по 1 желтому, зеленому, красному, синему, белому и фиолетовому.
2 игровые фишки «Мост» (L=60 мм) из серого пластика.
5 игровых фишек «замковая башня» (В= 85 мм) из черного пластика.
1 жетон «Помидор» (15 мм) из красного пластика.
4 тарелки-луковицы (15 мм) из желтого пластика.
60 тарелок «бутылка для кетчупа» (В=25 мм) из красного пластика.
2 дуэльных кубика «D6» (15 мм) из цветного дерева: красный и черный.
15 карт судеб (30х40 мм): по 5 желтых, зеленых и фиолетовых.
1 диспенсер для карт судьбы (72х123 мм) из красного пластика.
30 волшебных карт (45х70 мм).
* di palstica rossa.
* 30 карт Magicche (45x70 мм).
=== Подготовка ===
Согласно официальным правилам, все карты и бутылки с кетчупом должны быть вынуты из держателей перед началом игры. Каждый игрок выбирает маркер вампира и помещает его на одну из красных стартовых ячеек. Два внешних поля используются только в том случае, если в игре более 4 игроков.
Игрок по своему выбору прячет «Большой помидор» в одной из башен замка и размещает лук в остальных 4 башнях. Перетасовав башни (не видя их), он случайным образом расставляет их на 5 назначенных позициях. Ни одному игроку не разрешается знать положение «Большого Помидора».
2 моста и 2 кубика расположены по краям игрового поля.
«Карты судьбы» расположены по цветам. 3 пачки по 5 карточек смешиваются отдельно и помещаются в соответствующие отсеки диспенсера. Пакеты перетасовываются только в конце игры.
Колода «волшебных карт» тасуется и каждый игрок получает по 3 карты, которые он должен положить перед собой лицевой стороной вверх и на видном для всех месте; Затем открываются еще 3 «волшебные карты» и помещаются в указанные на игровом поле места. Стопка лицевой стороной вниз должна храниться рядом с игровым полем.
Раздайте каждому игроку по 4 бутылки кетчупа. Неразданные бутылки остаются в коробке. Разложите 3 карты с сокращенными правилами на столе так, чтобы они всегда были под рукой. Игра может начаться. Игра ведется по часовой стрелке: тот, кто наберет наибольшее количество очков при броске двух кубиков, начинает игру.
=== Ход игры ===
Игра ведется по очереди, каждый игрок может сделать «ход».
==== Ход ====
В свой ход каждый игрок может либо совершить ход соответствующими движениями и действиями, либо «дозаправиться».
Основной ход — просто переместить жетон вампира с места, на котором он находится, на соседнее место (обязательно). Также на поле можно сделать 1 или 2 дополнительных хода, но за каждый из этих ходов придется заплатить бутылку кетчупа (которую необходимо положить обратно в коробку). Мосты нужны, чтобы добраться туда, где дорога разбита.
Вы также можете разыграть до 3 «магических карт» [url=viewtopic.php?t=29078]в любой момент[/url] своего хода; Если одна из них является «картой движения», вы можете вытянуть максимум 3 дополнительных клетки. В конце своего хода вы попадаете на цветное поле, и в качестве последнего шага вам нужно взять у дилера первую карту судьбы этого цвета, показать ее другим игрокам, следовать инструкциям и поместить ее под соответствующую стопку так, чтобы что оно возвращается в игру циклически
.
==== Карты Судьбы ====
В каждой колоде 2 карты судьбы приносят плохие и 3 хорошие новости.
Отрицательные карты означают потерю 1, 2 или 3 «волшебных карт» (которые кладутся внизу колоды) или 1, 2 или 3 бутылочек кетчупа (которые кладутся обратно в коробку). Если игроку не хватает бутылок или «волшебных карт», он теряет те, что у него есть; Если у него ничего нет, он ничего не теряет.
Из положительных карт 2 состоят из выигрыша 1, 2 или 3 «волшебных карт» (которые выбираются из 3 карт на столе и сразу же заменяются) или 1, 2 или 3 бутылок кетчупа (из коробки). Третья и самая важная положительная карта – «Летающий вампир». Тот, кто нарисует «Летающего Вампира», может переместиться на любое свободное место того же цвета или тайно посмотреть на содержимое одной из башен. Содержимое можно только просмотреть, но не забрать: взять его с собой могут только те, кто прибудет в замок.
После начала игры «карты судьбы» больше не перемешиваются, поэтому при переворачивании карт можно запомнить их порядок, что является большим тактическим преимуществом.
Важно: ни у одного игрока не может быть более 8 бутылок кетчупа или более 5 волшебных карт: лишние карты должны быть немедленно возвращены (если это волшебные карты, это решение игрока).
==== Магические карты ====
С помощью волшебных карт игроки могут сильно влиять на развитие игры.
* Карточки-эскизы (всего 9; 4 для одного флакона, 3 для двух флаконов и 2 для трех флаконов) можно конвертировать в соответствии с количеством флаконов, которые они представляют. Карты «Детские перчатки» (всего 4) можно использовать для кражи любой карты заклинаний у противника, кроме другой «Детской перчатки». Карты ходов (всего 3) позволяют вам сделать дополнительный ход на 1, 2 или 3 клетки, не платя за бутылки с кетчупом. Пример: игрок делает базовый ход, перемещаясь на одну клетку, и это ему ничего не стоит; затем он использует карту хода и перемещается еще на 3 клетки так, чтобы его ход не стоил ни одной бутылки кетчупа. С помощью карт мостов (всего 6) мост можно вставить или переместить. Однако мост нельзя переместить, пока оба не будут вставлены в игровое поле. Дуэльные карты (всего 8; 4 из +1, 2 из +2 и 2 из +3) увеличивают силу вампиров и используются только в дуэлях.
За ход можно разыграть до 3 спелл-карт, но это ограничение не распространяется на дуэльные карты. Сразу после хода сыгранные карты заклинаний необходимо положить под колоду. Все игроки должны следить за тем, чтобы 3 открытые магические карты всегда находились на доске, и заменять их, когда они берутся.
Ни у одного игрока не может быть более 5 магических карт. Избыток не может быть накоплен.
Поскольку волшебные карты всегда лежат лицевой стороной вверх и видны всем, можно разработать интересную тактику. Например, в течение хода могут быть выполнены следующие действия:
# Разыграйте карту детской перчатки, чтобы украсть карту моста у противника. Сыграйте только что украденную карту моста и переместите мост в выгодное положение. Сыграйте карту хода и переместите своего вампира в общей сложности на 6 ячеек (1 посредством основного хода, 2 платных). с бутылками и 3 благодаря железнодорожной карте).
==== Дуэли ====
Во время хода всегда можно пройти через места, занятые вампирами других игроков, но если в конце хода вы окажетесь на уже занятом месте, сразу же завязывается дуэль. Исключение: дуэли не проводятся на клетках, прилегающих к стартовым клеткам. Дуэль ведется на кубиках: нападающий, т. е. дежурный игрок, бросает красный кубик, защищающийся — черный; атакующий имеет преимущество, потому что красный кубик более выгоден, чем черный. Перед броском кубиков каждый игрок также может разыграть карту дуэли (если она у него есть). Как уже упоминалось, дуэльные карты можно использовать только в этом случае и они не являются частью трех магических карт, которые каждый игрок может разыграть в свой ход.
После броска очки кубиков и очки дуэта карт, если таковые имеются, суммируются. Побеждает тот, кто наберет наибольшее количество баллов. Если есть ничья, вы начинаете снова, но с перевернутым кубиком, и играете, если хотите, и получаете новую карту кубика. При каждой последующей ничьей кости меняются местами до тех пор, пока не будет выявлен победитель.
Победитель дуэли:
# Выберите одну из 3 волшебных карт, которые откроются в этот момент. Получите две бутылки кетчупа от проигравшего, если они у него есть. Перемещает проигравшего вампира на максимальное расстояние в 4 клетки, пока он не находится на занятых клетках. на стартовых полях. на черных полях (замок, тюрьма). над пропастью без моста
Если у проигравшего не хватает кетчупа, чтобы оплатить долги, он платит, что может; если у него ничего нет, он ничего не платит. Вам не требуется обменивать карты для погашения долга.
По окончании дуэли дежурный игрок (нападающий) должен взять карту сброса цвета того поля, на котором он находится (в случае поражения — карта цвета того поля, на которое он был перемещен).
==== Доставка ====
Вместо того, чтобы двигаться, вы можете стоять на месте и перезаряжаться. В этом случае бросаются оба кубика и за каждые 2 очка вы получаете волшебную карту или за каждое очко бутылку, благодаря чему вы можете распределить результат по своему усмотрению.
Пример: если сумма кубиков равна 5, вы получаете 2 волшебные карты и флягу, или 1 волшебную карту и 3 фляги, или 5 фляг. Бутылки кетчупа вынимаются из коробки, а волшебные карты выбираются из трех, показанных на доске. В любом случае необходимо соблюдать лимит в 8 бутылок и 5 волшебных карт. Игрок, создавший запас, при желании может также взять карту судьбы того цвета, в котором она находится.
==== Замок ====
Чтобы покорить «Великого Помидора», вам придется отправиться в замок.
Если вы пересечете последний мост (на обычном поезде), вы попадете к черному ящику внутри замка; Здесь вам предстоит бросить 2 кубика и заплатить дань, равную количеству флаконов, равному количеству полученных очков. Если вы не можете заплатить (потому что у вас недостаточно фляг), вас сразу отправят в подземелье крепости.
После оплаты вы получите право открыть одну из пяти башен: если вы найдете «Большой помидор», вы выиграете игру, а если вы найдете лук, вы сразу попадете в подземелье крепости, но вы можете Держите при себе лук, который теперь позволит вам брать спелл-карту перед каждым ходом (всегда соблюдая максимальный лимит в 5 спелл-карт).
==== Крепость ====
Любой, кто находится в подземелье крепости, может выбраться обычным ходом, если:
* Он может использовать мост. Или он подкупает тюремного охранника четырьмя бутылками кетчупа. Или он бросает 2 кубика и платит депозит, равный количеству полученных очков.
Конечно, если в свой ход вы находитесь в тюрьме, вы можете создавать припасы вместо того, чтобы делать ход. В тюрьме одновременно могут находиться несколько вампиров, но без дуэлей.
== Любопытство ==
В это же время вышла дочерняя игра Vampire in Red Sauce под названием Columbus. Следуя той же схеме, вам предстоит восстановить путь, по которому Христофор Колумб добрался до Америки, заполняя недостающие шестиугольники на игровом поле.
== Спасибо ==
Игра достигла четвертого места в рейтинге «Игра года» 1991 года в Германии. Она не выиграла, потому что один из судей, анализировавших игру, обнаружил, что игру можно выиграть с первого хода. На самом деле, существует крошечная возможность добраться до замка и захватить большой помидор, используя серию карт, мостов и перевалов.
== Другие средства массовой информации ==
=== Радиоспектакль ===
== В массовой культуре ==
«Вампир в красном соусе» имел заметный успех в продажах по всей Европе. В 1991 году был снят телевизионный рекламный ролик для продвижения игры на основных рынках Германии, Италии и Франции. В Италии этот ролик также транслировался в прайм-тайм во время рождественской рекламы.
Эпизод MenschMarkte о создании настольной игры и работе Алекса Рэндольфа был снят в Венеции, где его можно увидеть играющим в итальянское издание.
== Примечания ==
== Внешние ссылки ==
* * Категория:Настольная игра
Подробнее: [url]https://de.wikipedia.org/wiki/Jagd_der_vampire[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Театр Вампиров
wiki_en » » в форуме Васина Википедия«O Teatro dos Vampiros» (по-португальски «Театр вампиров») — песня бразильской рок-группы Legião Urbana. Первоначально он был выпущен в 1991 году как первый сингл с альбома 1991 года V (альбом Legião Urbana)|V.
Это был самый большой хит этого альбома, среди 100 самых популярных песен в Бразилии,... - 0 Ответы
- 44 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Книга 1 «Мир разломов»: Королевства вампиров
wiki_en » » в форуме Васина Википедия'''''Rifts World Book 1: Vampire Kingdoms''''' — это ролевое приложение 1991 года к «Rifts (ролевая игра)|Rifts», опубликованное Palladium Books.
==Содержание==
«Книга Мира Разломов 1: Королевства Вампиров» — это приложение, в котором описаны вампиры и их атрибуты.
==Прием==
Чарльз Пирс сделал... - 0 Ответы
- 27 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия