* Флейта, кларнет, тенор-саксофон: Шабака Хатчингс
* Фортепиано: Джейсон Моран, Ндудузо Махатини
* Арфа: Брэнди Янгер, Чарльз Овертон
* Гитара: Дэйв Окуму
* Бас: Эсперанса Сполдинг
* Барабаны: Нашит Уэйтс
== Фон ==
Шабака Хатчингс попрощалась с саксофоном в конце 2023 года. После пандемии COVID-19 саксофонист и участник «лондонского джазового ренессанса» переоценил и исследовал более мягкие тембры сякухати, японской бамбуковой флейты, освоение работы которой требует времени, отметила Kitty Empire. В одиннадцати пьесах Хатчингс играет на различных флейтах и других деревянных духовых инструментах, с дополнительными замедляющими инструментами и выступлениями Floating Points, соавтора «Promises» (2021), с Лондонским симфоническим оркестром и фараоном Сандерсом) и других. В клипе «Конец невинности» Хатчингс имитирует игру на кларнете под водой, «свобода его возрождения отражается в его балетном погружении».
«Perceive It Beauty, Acknowledge It Grace» — первый сольный альбом саксофониста Шабаки Хатчингса, который играет на кларнете, сякухати, европейской металлической флейте, бамбуковой флейте, флейте кэна, свиреле и кратко на саксофоне «Дыхание». К нему присоединились некоторые известные коллеги: басисты Том Герберт и Эсперанса Сполдинг, пианист Джейсон Моран, барабанщик Нэшит Уэйтс, арфисты Брэнди Янгер и Чарльз Овертон, пианист Ндудузо Махатини и гитарист Дэйв Окуму. На половине треков можно услышать певцов, в том числе стилиста эмбиент/транс Ларааджи.
Хатчингс указал новый путь с EP Afrikan Culture (Impulse!, 2022), на котором его в основном можно было услышать на флейте.
== Список названий ==
#Конец невинности 2:36
#Когда планеты и звезды коллапсируют 2:35
#Неуверенность 4:39
#Управление дыханием: во что превратился страх 3:11
#Раненым нужно пополнить запасы 2:44
#Тело для обитания 7:28
#Я сделаю всё, что ты захочешь 7:43
#Жизнь 3:41
#Дыхание 4:27
#Поцелуй меня, пока я не забыл 2:57
#Песня о Родине 4:45
Если не указано иное, композиции написаны Шабакой Хатчингсом.
== Прием ==
Среди постоянно меняющегося состава именно уверенность в видении Шабаки и сила его игры производят самое сильное впечатление, написал Хэнк Штимер в Pitchfork Media. В «Perceive It Beauty» можно услышать, как он уверенно раздвигает границы не только джаза, но и любого легко определяемого жанра. Еще один потрясающий трек, «As the Planets and the Stars Collapse», представляет собой выдающийся инструментал с пышным слоем арф и струнных, а Шабака играет на флейте поверх него с такой же силой, как и изяществом. Это означает, что вы ни в малейшей степени не пропустите большой, громкий, блестящий духовой инструмент или навязчивое ансамблевое звучание такой группы, как Sons of Kemet. Воплощение Хатчингса может быть новым, но основной дух, оживляющая сила музыки, во многом та же самая.
Этот альбом (вслед за «New Blue Sun» рэпера André 3000) представляет собой еще одно исследовательское переосмысление флейтового альбома, как написала Китти Эмпайр в The Guardian|Guardian. Настойчивая игра Хатчингса с такими группами, как Sons of Kemet, уступила место более импрессионистической утонченности. Страх, смелость и сила дыхания являются основными повествованиями здесь, как и флейта как представитель как пения птиц, так и человеческого голоса, как, например, в дуэте Мозеса Самни с флейтой Хатчингса в прекрасном произведении «Неуверенность». ref name="опекун">
«Этот альбом знаменует собой начало более мягкой и интроспективной фазы в его творчестве», — написал Крис Нэй в книге «Все о джазе». Несмотря на свою внутреннюю направленность, сама музыка такая же живая, как и все предыдущие работы Хатчингса. Процесс записи сыграл свою роль. Треки были записаны в реальном времени в студии Руди Ван Гелдера, без наушников, без разделения в комнате и без других технических средств. Собрав несколько часов материала, Хатчингс приступил к сборке отдельных треков, используя процесс, аналогичный процессу продюсера Тео Масеро в песнях Майлза Дэвиса «In a Silent Way» (1969) и «Bitches Brew» (1970). Perceive It Beauty, Acknowledge It Grace не похож ни на один из этих альбомов, хотя есть мимолетное сходство с In a Silent Way. Хотя это новая школа Хатчингса, сам по себе это проект старой школы.
Одиннадцать песен на этом альбоме — реквием по преступлениям колониальной эпохи и отсутствию обработки, особенно в Великобритании, — написал Макси Брёкинг в Jazz Thing. «Виртуозно, поэтично, актуально».
* [https://spibaig.bandcamp.com/album/perc ... -its-grace Информация об альбоме на Bandcamp]
Категория:Альбом (Джаз)
Категория:Альбом 2024
ru:Ощутите его красоту, признайте его изящество
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Perceive_ ... _Its_Grace
Почувствуйте его красоту, признайте его изящество ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48933
- Зарегистрирован: 13.01.2023
1717214682
wiki_de
* Флейта, кларнет, тенор-саксофон: Шабака Хатчингс
* Фортепиано: Джейсон Моран, Ндудузо Махатини
* Арфа: Брэнди Янгер, Чарльз Овертон
* Гитара: Дэйв Окуму
* Бас: Эсперанса Сполдинг
* Барабаны: Нашит Уэйтс
== Фон ==
Шабака Хатчингс попрощалась с саксофоном в конце 2023 года. После пандемии COVID-19 саксофонист и участник «лондонского джазового ренессанса» переоценил и исследовал более мягкие тембры сякухати, японской бамбуковой флейты, освоение работы которой требует времени, отметила Kitty Empire. В одиннадцати пьесах Хатчингс играет на различных флейтах и других деревянных духовых инструментах, с дополнительными замедляющими инструментами и выступлениями Floating Points, соавтора «Promises» (2021), с Лондонским симфоническим оркестром и фараоном Сандерсом) и других. В клипе «Конец невинности» Хатчингс имитирует игру на кларнете под водой, «свобода его возрождения отражается в его балетном погружении».
«Perceive It Beauty, Acknowledge It Grace» — первый сольный альбом саксофониста Шабаки Хатчингса, который играет на кларнете, сякухати, европейской металлической флейте, бамбуковой флейте, флейте кэна, свиреле и кратко на саксофоне «Дыхание». К нему присоединились некоторые известные коллеги: басисты Том Герберт и Эсперанса Сполдинг, пианист Джейсон Моран, барабанщик Нэшит Уэйтс, арфисты Брэнди Янгер и Чарльз Овертон, пианист Ндудузо Махатини и гитарист Дэйв Окуму. На половине треков можно услышать певцов, в том числе стилиста эмбиент/транс Ларааджи.
Хатчингс указал новый путь с EP Afrikan Culture (Impulse!, 2022), на котором его в основном можно было услышать на флейте.
== Список названий ==
#Конец невинности 2:36
#Когда планеты и звезды коллапсируют 2:35
#Неуверенность 4:39
#Управление дыханием: во что превратился страх 3:11
#Раненым нужно пополнить запасы 2:44
#Тело для обитания 7:28
#Я сделаю всё, что ты захочешь 7:43
#Жизнь 3:41
#Дыхание 4:27
#Поцелуй меня, пока я не забыл 2:57
#Песня о Родине 4:45
Если не указано иное, композиции написаны Шабакой Хатчингсом.
== Прием ==
Среди постоянно меняющегося состава именно уверенность в видении Шабаки и сила его игры производят самое сильное впечатление, написал Хэнк Штимер в Pitchfork Media. В «Perceive It Beauty» можно услышать, как он уверенно раздвигает границы не только джаза, но и любого легко определяемого жанра. Еще один потрясающий трек, «As the Planets and the Stars Collapse», представляет собой выдающийся инструментал с пышным слоем арф и струнных, а Шабака играет на флейте поверх него с такой же силой, как и изяществом. Это означает, что вы ни в малейшей степени не пропустите большой, громкий, [url=viewtopic.php?t=28820]блестящий[/url] духовой инструмент или навязчивое ансамблевое звучание такой группы, как Sons of Kemet. Воплощение Хатчингса может быть новым, но основной дух, оживляющая сила музыки, во многом та же самая.
Этот альбом (вслед за «New Blue Sun» рэпера André 3000) представляет собой еще одно исследовательское переосмысление флейтового альбома, как написала Китти Эмпайр в The Guardian|Guardian. Настойчивая игра Хатчингса с такими группами, как Sons of Kemet, уступила место более импрессионистической утонченности. Страх, смелость и сила дыхания являются основными повествованиями здесь, как и флейта как представитель как пения птиц, так и человеческого голоса, как, например, в дуэте Мозеса Самни с флейтой Хатчингса в прекрасном произведении «Неуверенность». ref name="опекун">
«Этот альбом знаменует собой начало более мягкой и интроспективной фазы в его творчестве», — написал Крис Нэй в книге «Все о джазе». Несмотря на свою внутреннюю направленность, сама музыка такая же живая, как и все предыдущие работы Хатчингса. Процесс записи сыграл свою роль. Треки были записаны в реальном времени в студии Руди Ван Гелдера, без наушников, без разделения в комнате и без других технических средств. Собрав несколько часов материала, Хатчингс приступил к сборке отдельных треков, используя процесс, аналогичный процессу продюсера Тео Масеро в песнях Майлза Дэвиса «In a Silent Way» (1969) и «Bitches Brew» (1970). Perceive It Beauty, Acknowledge It Grace не похож ни на один из этих альбомов, хотя есть мимолетное сходство с In a Silent Way. Хотя это новая школа Хатчингса, сам по себе это проект старой школы.
Одиннадцать песен на этом альбоме — реквием по преступлениям колониальной эпохи и отсутствию обработки, особенно в Великобритании, — написал Макси Брёкинг в Jazz Thing. «Виртуозно, поэтично, актуально».
* [https://spibaig.bandcamp.com/album/perceive-its-beauty-acknowledge-its-grace Информация об альбоме на Bandcamp]
Категория:Альбом (Джаз)
Категория:Альбом 2024
ru:Ощутите его красоту, признайте его изящество
Подробнее: [url]https://de.wikipedia.org/wiki/Perceive_Its_Beauty,_Acknowledge_Its_Grace[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия