«DDZ» или «Dubbeldekker Zonering» — это двухэтажные поезда с четырьмя или шестью вагонами, которыми управляет голландская железнодорожная компания Nederlandse Spoorwegen (NS). В их состав входят шестиосный вагон типа МДДМ и ранее поставленные двухэтажные вагоны серий ДДМ-2 и ДДМ-3. После поставки в 1996 году поезда первоначально использовались в качестве остановочных поездов в региональном и пригородном сообщении под названием «Dubbeldeks-AggloRegiomaterieel» («DD-AR»). С 2010 года поезда для Интерсити (Нидерланды)|Междугородного сообщения были серьезно модернизированы под названием «Nieuwe Intercity Dubbeldekker» («NID»). Интерьер был разделен на отдельные зоны для разных целевых групп, например, зоны отдыха для индивидуальных путешественников или зоны скамейки для групп (так называемое «зонирование»).
== Двухэтажный вагон ДДМ-2/3 ==
После положительного опыта эксплуатации существующих двухэтажных вагонов типа ДДМ-1 (Дуббельдексматериал-1) НС приняло решение о закупке дополнительных вагонов. С 1991 по 1994 год компания Waggonfabrik Talbot|Talbot в Аахене поставила в общей сложности 258 средних и управляющих вагонов серий DDM-2 и DDM-3. Двухэтажные поезда, также известные как DD-AR (Dubbeldeks-AggloRegiomaterieel), использовались в качестве остановочных поездов в региональном сообщении в мегаполисах. В двухтактном режиме их буксировали преимущественно локомотивы серии НС 1700|1700, а позднее и вагоны МДДМ. Все вагоны имеют высокие входы над тележками.
== Вагон мДДМ ==
Для перевозки коротких двухтактных поездов, состоящих всего из трех вагонов в режиме остановки-чистки и с коротким тормозным путем, компании De Dietrich Ferroviaire|De Dietrich совместно с ADtranz (электрооборудование) и SIG Group|SIG (тележки) изготовили шестиосный поезд типа mDDM. вагоны. Вагоны имеют тот же дизайн передней части и расположение дверей, что и двухэтажные вагоны управления, но короче - около 21 метра. Электрооборудование расположено на нижней палубе, а на верхней палубе установлены 16 мест первого класса и 32 места второго класса. Кузов автомобиля опирается на три двухосные тележки. Каждая ось приводится в движение асинхронными двигателями мощностью 330 кВт, что позволяет вагонам разгоняться до 140 км/ч.
== Модернизация до NID ==
После двадцати лет эксплуатации двухэтажные поезда были тщательно модернизированы на заводе NedTrain в Харлеме с 2010 по 2014 год. Помимо продления срока службы, целями программы были повышение комфорта при использовании в качестве междугороднего сообщения и реализация концепции зонирования. Конкурирующие заявки на использование отделены друг от друга. На верхней палубе предусмотрены индивидуальные зоны отдыха для одиноких путешественников, поэтому сиденья были расположены рядами. Однако на нижней палубе напротив расположено больше групп сидений, а возле входа имеется Г-образная скамейка для групп. Кроме того, были установлены новые кондиционеры, окна и туалеты, освещение было заменено на светодиоды и розетки первого класса, а также появился Wi-Fi.
После завершения программы было сформировано 30 четырехвагонных и 20 шестивагонных поездов. Эти поезда не разделяются во время эксплуатации, а часть двухэтажных вагонов перед модернизацией была заменена.
== Эксплуатация и замена ==
Четырехвагонный поезд номер 7524 был выведен из эксплуатации в 2020 году, поскольку в его вагоне не проводилась замена электропроводки. С двумя средними вагонами четырехсекционный вагон был расширен до шестисекционного.
С 2028 года DDZ будет заменена 60 новыми двухэтажными многопоездными автопоездами от Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles|CAF.
== Галерея ==
Velp DDAR 7373 встретился в 1762 году как Sprinter 7644 Nijmegen (21904206391).jpg|Универсал DD-AR в двухтактном режиме
НС ДДАР 7870 (15209488944).jpg|Вагон ДД-АР с дрезиной мДДМ
MDDM en DDZ op Station Bilthoven.jpg|Сравнение вагона до и после модернизации
Новый Intercity Dubbeldekker NID DDZ 1e class boven.JPG|1. Класс на верхней палубе ДДЗ
Интерьер салона НИД 2е класса.JPG|2. Класс на верхней палубе ДДЗ
Балкон Nieuwe Intercity Dubbeldekker NID DDZ.JPG|Входная зона
Nieuwe Intercity Dubbeldekker NID интерьер 2-го класса onder.jpg|Сиденье в DDZ
|Автор=Томас Эстлер
|Title=Локомотивы стран Бенилюкса Бельгии, Нидерландов и Люксембурга с 1946 года
|Издатель=транспресс
|Дата=
|Страниц=64
Категория:Локомотив (Nederlandse Spoorwegen)|DD-IRM
Категория:Электроагрегаты постоянного тока 1500 В
Категория: Железнодорожный транспорт (Талбот)
Категория:Железнодорожный транспорт (Де Дитрих)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/NS-Baureihe_DDZ
Серия НС ДДЗ ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48270
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия