Росарио РодригесВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94562
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Росарио Родригес

Сообщение wiki_en »

Розарио Лоуренсо Сантана Родригес (24 октября 1944 — 5 августа 2003) — индийский драматург, театральный режиссёр, комик и композитор, работавший на сцене «Тиатр|Конкани».

==Карьера==
Родригес начал свой путь в сфере исполнительского искусства с создания музыки и демонстрации своих выступлений на общественных собраниях в близлежащих деревнях. Он также занимался написанием сценариев для людей, которым требовалась помощь в развитии их театральных произведений. Со временем он перешел к написанию сценариев для уличных пьес, известных как «хеллы», которые затем исполнялись другими людьми. Примерно в 1962 году он перешел к написанию и постановке коротких театральных представлений, также известных как «хеллы». Родригес столкнулся с противодействием со стороны своего отца, мистри | местре филиппинца Родригеса, популярного руководителя оркестра и кларнетиста, из-за его участия в этом конкретном стиле театральной деятельности. Несмотря на отсутствие родительской поддержки, Родригес продолжал писать и продавать отдельные акты (драмы)|акты или «одну часть» из этих постановок «хелла» примерно в течение примерно двух лет.
В начале 1970-х годов театр Гоа претерпел значительную трансформацию с появлением нового драматического формата, впервые предложенного Родригесом. Эти постановки, получившие название «хелл-тиатр», отличались от традиционного тиатра более короткой продолжительностью - примерно 90 минут. Сам Родригес был в авангарде этого новаторства, написав и срежиссировав несколько популярных постановок «хелл-тиатр», в том числе «Экех Рати» («За одну ночь») и «Ами Фатор» («Мы — камни») в 1972 году. tiatrs вдохновил других режиссеров принять аналогичный подход, что привело к распространению этого формата по всему театральному ландшафту Гоа. Помимо работы в жанре «хелл-тиатр», Родригес написал сценарии и продюсировал разнообразные 90-минутные постановки. В их число вошли такие произведения, как «12 Ворсанни» (12 лет), «Патанг» (Воздушный змей), «Паткин» (Грешник), «Тем», «Чедде Чеддвам» (Мальчики и девочки), «Эклеанух Поила», «Хиндустани Чеддвам». (Hindustan Girls) и Фрэнка Синатры, среди других, которые стали признанными одними из его знаменитых творений. В 1976 году Родригес произвел революцию в «Хелл Тиатр», представив элемент, названный «безостановочная драма, отходя от традиционного». В рамках этой постановки, состоящей из двух отдельных пьес, Родригес представил единую полнометражную постановку под названием «Фаттим Пауло», которая длилась три часа. В этой постановке использовались вращающиеся декорации, визуальные эффекты и освещение, что знаменовало значительный стилистический отход от традиционного формата. Успех Родригеса с «безостановочной драмой» вдохновил других режиссеров последовать его примеру, способствуя росту популярности и признания этого нового театрального подхода. Исторически тиатры нравились в первую очередь образованной элите, в то время как хелл-тиатры нравились больше. в массы. Однако новаторская работа Родригеса по повышению статуса и производственной ценности безостановочной драмы помогла преодолеть этот разрыв, сделав формат доступным и привлекательным для более широкого круга зрителей из разных социально-экономических групп в Гоа.

Родригес часто сотрудничал с другим актером Виталием Фернандешем, исполняя комедийные скетчи в постановке Фаттима Пауло. В этом соглашении о сотрудничестве Родригес и Фернандес согласились побрить головы. В результате Родригес решил носить парик на протяжении всей своей профессиональной карьеры. Будучи театральным деятелем, Родригес привнес на коммерческую сцену несколько технических новшеств. Он заменил обычный свисток, обычно используемый для обозначения начала и завершения движения занавеса, светом факела. Кроме того, Родригес использовал электрическую лампочку, чтобы подать сигнал музыкантам о необходимости исполнения «канто» (песен). В его постановках использовались различные сценические эффекты, такие как трюковые сцены, вращающаяся сцена, складная сцена и освещение для дискотек. Родригес был драматургом, написавшим несколько хорошо принятых безостановочных драм. Некоторые из его известных работ включают «Фаттим Пауло», «Узвадд Палойло» («Погас свет»), «Мходже Вониечо То», «Аум Ватт Чуклом», «Анга То летоло» («А вот он придет»), «Бук» («Голод»), «Мходе Узвадд» («Мой свет»), Мхака Джиенк Диат. , Фулам Ани Колле, Ханвуч То (Это я) и Йеунк Нам и другие. Он часто включал в свои постановки таких популярных артистов-тиатр, как Бетти Наз, Джесси Диас, Антонетт Мендес, Фатима Д'Суза, Офелия Кабрал и Бэб Питер. Родригес сыграл ключевую роль в распространении хелл-тиатров (непрерывных драм) в Гоа и других частях Индии, способствуя широкой популярности и развитию жанра тиатр.< бр />
Родригес сыграл решающую роль в повышении статуса и популярности хелл-тиатров до уровня более устоявшегося формата тиатр.
Он внес в жанр хелл-тиатр несколько новшеств. Он был писателем и режиссером, автором и режиссером более 75 драматических произведений. Он ставил спектакли не только по всему штату Гоа, но и в других частях Индии, таких как Бомбей, Пуна и приграничные районы Карнатака и Махараштра. Родригес даже привез хелл-тиатров в страны Персидского залива, расширив сферу применения этой театральной формы.
По словам Мазарелло, Родригес создал хелл-тиатр под названием «Минакси» с характерным форматом одной трехчасовой пьесы (Парти) с интервалом, отступая от традиционного стиля нескольких более коротких пьес. Примечательно, что Родригес решил исключить из выступления несвязанные песни (кантарам), кроме вступительной песни. В спектакле было 14–15 песен (музыкальных фрагментов), которые были неотъемлемой частью спектакля. Родригес интегрировал традиционные элементы и достижения тиатра, приписываемые Антонио Мораесу, в формат «хелл тиатр», новый подход, получивший признание публики, особенно в Южном Гоа. Опираясь на этот успех, он расширил свой репертуар пьесой «Фаттим Пауло», продемонстрировав связную сюжетную линию, представленную в одном трехчасовом спектакле, включающем около 15 песен. Однако он решил провести ребрендинг спектакля, изменив термин «хелл тиатр» на «непрерывная драма». Это новое название оказалось не менее привлекательным для публики, которая стекалась на шоу во все возрастающем количестве. Родригес получил признание за свой талант привлекать публику с помощью техник повествования, диалогов и включения «песен», которые обогащали театральный опыт. Спектакль «Минакси» и «Фаттим Пауло» был признан беспрецедентным успехом в развитии театрального ландшафта Гоа.

Формат «безостановочной драмы» стал заметной тенденцией в гоанской театральной традиции хелл-тиатр в начале 21 века. Традиционно постановки хелл-тиатра состояли из двух отдельных пьес, исполнявшихся в одном спектакле. Однако произошел сдвиг, когда многие драматурги хелл-тиатр начали сосредотачиваться на написании непрерывных постановок из одной пьесы, которые длились примерно три часа и были разделены на 14–15 отдельных актов или «песен». Этот новый формат был впервые предложен Родригесом и вскоре принят рядом других популярных гоанских писателей хелл-тиатра. В их число входили такие фигуры, как Антонио Мораес, Патрик Дурадо, Суккур Пьедае Фернандес и Виторино Перейра, а также начинающие драматурги, такие как Лигорио Фернандес, Минино де Бандар, Р. Мораес, А. М. Пачеко, Розарио Диас, Кристофер Лейтао и Паскоаль Родригес. Эти писатели пришли к выводу, что формат драмы «нон-стоп» является будущим направлением жанра хелл-тиатр. Сам Родригес стал особенно плодотворным в создании этих расширенных односпектаклей, которые часто хвалили за высококачественные сценарии. Несколько безостановочных драм Родригеса, в том числе такие названия, как «Минакси», «Фаттим Пауло», «Узвадд Палуло», «Экех Ратри», «Ханга то Этоло», «Мхака Джиенк Дит», «Паткин», «Гара Эа», «Мходжем Китем Кортат» и «Спасибо, доктор», оказались популярными. со зрителями театра Гоа

1944 года рождения
Смертность в 2003 г.
Гоанцы
Тиатры
Жители округа Южного Гоа
Драматурги и драматурги Гоа

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Rosario_Rodrigues
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Тиа Росарио
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    36 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Мария ду Росарио Пальма Рамальо
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    22 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Лукас дель Росарио
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    30 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Рэйвиен Росарио
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    28 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Вальдетрудес Дель Росарио
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    28 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en