Водный аэропорт Данциг-Пленедорф — международный аэропорт Вольного города Данциг в 1925 году в Данциге-Плония-Велька|Гросс-Пленедорф. В 1928 году он был переведен в водный аэропорт Данциг-Остлих-Нойфэр|Остлих-Нойфэр.
__NOTOC__
== История ==
В начале 1920-х годов Свободное государство расширило аэропорт Гданьск-Заспа до международного узла. Были также планы создать собственный водный аэропорт для Свободного государства. Курорт Сопот|Цоппот на Балтийском море оказался идеальным местом. Во время купального сезона летом 1923 года пристань в Сопоте несколько раз служила причалом для небольших гидросамолетов типа Юнкерс F 13. В апреле 1925 года администрация города Сопот предоставила «идеальную» территорию возле Зюдбада для более крупных самолетов и регулярных полетов. Он располагался прямо на берегу Балтийского моря, но после тщательного изучения оказался непригодным, поскольку «неблагоприятные течения, прибрежные песчаные отмели и частое открытое море» лишь изредка позволяли обеспечить беспрепятственное воздушное сообщение.Гюнтер Фрост: [https : //adl-luftfahrthistorik.de/dok/Danzig_002.pdf ''Отрывки из истории авиации Вольного города Данциг 1920-1939 гг. Часть 2: Период с 1921 по 1939 год.''] PDF, 23 МБ; С. 16–18.''Данциг как авиационная станция.'' В: ''2. Приложение к Danziger Volksstimme от 8 мая 1926 г.» ([https://library.fes.de/danzig/pdf/1926/1926-106.pdf Выпуск № 106, 17-й год, 1926 г.] PDF).
Поэтому Данцигу пришлось прибегнуть к использованию объекта недалеко от Грос Пленердорфа (сегодня «Плония Велька»), который изначально предназначался только как резервный аэропорт на случай плохой погоды и открытого моря. Это было примерно в десяти километрах к востоку от Данцига Тоте Вайхзель | Тотен Вайхзель (также «Данцигер Вайхзель»). К маю 1925 года здесь был открыт официальный водный аэропорт Данциг-Пленедорф. Объект предлагал поплавковым самолетам и летающим лодкам Dornier Wal достаточные возможности для взлета и посадки, а также безопасные причалы. Из-за «невыгодного расположения» аэропорта Данцига местные подвозные перевозки пришлось осуществлять легковыми автомобилями.Гюнтер Фрост находит аэродром на Krakauer Kämpe, Danziger Однако Volksstimme пишет о «водном аэропорту недалеко от Пленедорфа-Эстлиха-Нойфэра», который также позволял выполнять взлеты в ветровых системах суша-море | береговые и прибрежные ветры.
Рудольф Крамер фон Клаусбрух (пилот) | Рудольф Крамер фон Клаусбрух совершил первый полет в Стокгольм в мае 1925 года. Полет продолжался около четырех часов. Тестовые полеты проходили через Стокгольм в Хельсинки | Гельсингфорс. Dornier Wal были построены на заводе CMASA в Марина-ди-Пиза и зарегистрированы в Италии.[https://praust.wordpress.com/2016/05/18/718/ ''Lotnisko wodne Neufähr/ Górki Wschodnie/Sobieszewo.''] Польский, доступ осуществлен 30 мая 2024 г. До 21 декабря 1925 г. скандинавская авиатранспортная компания ''(Nordiska Flygrederi)'', дочерняя компания Deutscher Aero-Lloyd|Deutsche Aero-Lloyds (DAL), 176 из 193 рейсов (91,2 процента), которые были указаны в их расписании. Помимо авиапочты и грузов было перевезено 652 пассажира, по 3,7 на рейс. Таможенный и полицейский контроль осуществлялся Данцигской воздушной инспекцией#История|Управлением авиационного мониторинга (L. Ue. St.), которую обеспечивала Сотня|Дорожная сотня полиции. В октябре 1925 года Умберто Маддалена высадил вместе с нами три итальянские летающие лодки во время своей экспедиции по странам Балтии и Скандинавии в Пленедорфе. В 1926 и 1927 годах морские рейсы в Данциг и обратно не предлагались. Поскольку Швеция все еще была заинтересована в сообщении с Варшавой, в 1928 году на другом берегу Мертвой Вислы, недалеко от Остлиха Нойфера (Górki Wschodnie), был построен водный аэропорт. Оператором была история Lufthansa|Deutsche Luft Hansa (DLH).
== См. также ==
* Воздушное сообщение в Гданьске
* Мацей Бакун: [https://gdansk.gedanopedia.pl/?title=LOTNISKA# ''Lotniska.''] В: ''Геданопедия'' Польский.
* Гюнтер Фрост: [https://adl-luftfahrthistorik.de/dok/Danzig_002.pdf ''Отрывки из истории авиации Вольного города Данциг 1920-1939 гг. Часть 2: Период с 1921 по 1939 год.''] (PDF; 23 МБ)
== Литература ==
* Гюнтер Фрост: «Одобрение и маркировка самолетов Вольного города Данциг 1920–1939 гг.» В: «Jet & Prop.» № 5 (2006 г.) по № 1920–1939. 4 (2007).
== Сноски ==
Категория:Бывший аэродром|ДанцигПленедорф
Категория:История города Гданьска (20 век)
Категория:Воздушный транспорт (Вольный город Данциг)
Категория:История дорожного движения (Польша)
Категория:Структура дорожного движения в Гданьске
Категория:Аэропорт в Польше|Гданьск
Категория:Переоборудованное строение в Поморском воеводстве
Категория:Аэропорт в Европе|ДанцигПленедорф
Категория:Построен в 1920-е годы
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Wasserflu ... lehnendorf
Водный аэропорт Данциг-Пленедорф ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48969
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия