'''Искусственный интеллект в университетском обучении''' — это подобласть искусственного интеллекта и форма технологии обучения, которая занимается поддержкой университетского преподавания посредством автоматизированного интеллекта.
== История ==
История использования искусственного интеллекта (ИИ) в университетском обучении начинается с первых экспериментов в 1970-х годах, когда использование искусственного интеллекта в компьютерном обучении было проверено с помощью таких систем, как SCHOLAR.
Особенно с 2010-х годов использование искусственного интеллекта значительно возросло благодаря доступности более мощных алгоритмов и больших объемов данных. Системы искусственного интеллекта используются в различных аспектах преподавания в высших учебных заведениях, включая персонализированное обучение и автоматизированную оценку работ студентов.
В начале 2020-х годов, с появлением общедоступных больших языковых моделей, особенно ChatGPT, а также в других областях применения, началась быстрая разработка новых инструментов для поддержки обучения. Фокус сместился с детерминированных и традиционных систем машинного обучения на генеративные предварительно обученные преобразователи. Однако интеграция искусственного интеллекта в университетское обучение также привела к дискуссиям об этических аспектах, защите данных и роли преподавательского состава во все более цифровой образовательной среде.
== Примеры применения ==
Искусственный интеллект (ИИ) все чаще используется в преподавании в высших учебных заведениях и меняет способы создания, преподавания и управления учебным содержанием. Вот некоторые важные области применения ИИ в университетском обучении:
=== Персонализированные пути обучения ===
Системы искусственного интеллекта могут адаптировать учебный контент в зависимости от индивидуального прогресса и потребностей учащихся и обеспечить индивидуальные траектории обучения (школа). Анализируя данные о производительности, такие системы могут выявлять слабые места и предлагать конкретные материалы или упражнения для их устранения.
=== Автоматизированная оценка ===
ИИ может использоваться для оценки заданий и экзаменов как для непосредственной поддержки обучения (формивная оценка), так и для проверки достижения целей обучения (суммативная оценка).
=== Интеллектуальные системы обучения ===
Эти системы предоставляют студентам дополнительную поддержку, отвечая на вопросы и предоставляя объяснения по сложным темам.
=== Обнаружение мошенничества и плагиата ===
Инструменты искусственного интеллекта можно использовать для выявления и предотвращения плагиата в студенческих работах.
=== Разработка учебной программы ===
ИИ может помочь проанализировать тенденции и пробелы в учебных программах и внести предложения по их оптимизации. Анализируя данные и отзывы учащихся, такие системы могут помочь поддерживать актуальность и актуальность учебных программ.
=== Аналитика и прогноз ===
Анализируя большие объемы образовательных данных, ИИ может распознавать закономерности и делать прогнозы относительно академических успехов и отсева. Эту информацию можно использовать для принятия ранних мер поддержки и улучшения успеваемости учащихся.
Эти технологии открывают большие возможности, но также создают проблемы, особенно в отношении защиты данных, этических вопросов искусственного интеллекта и необходимости обучения учителей использованию этих новых инструментов. Успешная интеграция искусственного интеллекта в университетское обучение требует тщательного планирования и постоянной оценки воздействия на студентов и преподавательский состав.
Категория:Дидактика
Категория:Университетское обучение
Категория:Искусственный интеллект
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/K%C3%BCns ... schullehre
Искусственный интеллект в преподавании в университетах ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48286
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия