'''Эмили Зихерер''' (19 июля 1911, Стейтен-Айленд – 23 августа 2002) была американским искусствоведом, работавшим в газетах New York World, New York Herald Tribune и Newsday. Она выиграла Пулитцеровскую премию 1974 года | Пулитцеровскую премию за критику.
== Жизнь и карьера ==
В частности, она родилась 19 июля 1911 года на Статен-Айленде, где ее отец владел несколькими гастрономами и был скульптором-любителем.
Еще в 1930-е годы Аккур поставила перед собой задачу познакомить газетную аудиторию с современными художниками, такими как Марк Шагал и Диего Ривера. В 1949 году она покинула газету, которая с тех пор объединилась с сформировала New York World-Telegram после спора с владельцем Роем У. Ховардом, который обвинил ее в том, что она уделяет слишком много внимания «коммунистам и левым», таким как Пабло Пикассо.
С 1949 по 1966 год Точный был старшим искусствоведом в газете New York Herald Tribune. За ее колонками внимательно следили художники. Художник Клиффорд Стилл однажды прислал ей комплект резиновых штанов в ответ на отрицательный отзыв. Она пыталась привлечь внимание к менее известным художникам и даже взяла с собой владельца Herald Tribune Джона Хэя Уитни. общая студия художников-авангардистов на Бауэри.[1]
После замужества с Фредериком Гашем Зихерер сохранила свою девичью фамилию в качестве подписи, но в частном порядке приняла его фамилию. Помимо своей критики, она написала множество книг и была членом Национального совета по гуманитарным наукам с 1966 по 1970 год.< бр />
== искусствоведение ==
Эмили Зихерер была ярой защитницей продвижения современного искусства, знакомя своих читателей с работами таких художников, как Марк Шагал, Диего Ривера и Пабло Пикассо. В 1930-е годы она приветствовала авангард|авангардный модернизм, а в 1960-е годы её обзоры охватывали новые движения, такие как оп-арт|оп-арт, фотореализм и неоэкспрессионизм|неоэкспрессионизм.
Ее вступительное эссе, получившее Пулитцеровскую премию в 1974 году, содержало резкую критику абстракции тех лет: «Вскоре мы вообще перестали видеть страсть в творчестве Джексона Поллока, только богатую «завесу» чувственных пигментов и форм. Кураторы музеев - Кураторы, выбравшие наши выставки, имели главным приоритетом отстраненную прохладу. Все, что открывалось, казалось каким-то безвкусным, «иллюстративным». Мы забыли, что искусство — это страсть, раскрытая и проецируемая в упорядоченных формах, цветах и линиях». имя=": 0" />
Категория:Искусствовед
Категория:Американцы
Категория:Родился в 1911 году
Категория:Умер в 2002 году
Категория:Женщины
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Emily_Genauer
Эмили Точнее ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 27744
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение