Цицерон Инасио да СилваВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 93873
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Цицерон Инасио да Силва

Сообщение wiki_en »

Цицерон Инасио да Силва — бразильский учёный, учёный, художник, куратор и теоретик новых медиа. Он начал свою карьеру в 1997 году как художник цифровых медиа, затем перешел от гипертекста к Интернету в рамках методологии постмодернизма. Его работы включают гипертекст и другие формы цифрового искусства.Лэндоу, Джордж. 2006. Гипертекст 3.0. Балтимор: Университет Джонса Хопкинса. Пресса С 2006 по 2008 год он был директором FILE Labo, организованного SESI в Сан-Паулу.

==Биография==
да Силва родился в Ново-Гамбурго, Бразилия. Он вырос в Сапиранге, Риу-Гранди-ду-Сул, и изучал информатику в Великобритании. В 1992 году он начал изучать философию в Бразилии, но вскоре переключился на психологию с упором на психоанализ.

Работы да Силвы относятся к цифровым медиа, компьютерному искусству, постмодернистскому искусству и экспериментальному коду.

Начав в 1997 году с семиотических и лингвистических | лингвистических размышлений (Дж. Л. Остин | Остин, Жак Деррида | Деррида, Чарльз Сандерс Пирс | Пирс, Жак Лакан | Лакан, Тед Нельсон), да Силва разработал несколько проектов, которые привели его от экспериментальных цифровых медиа к компьютеру. искусство. Критически да Силва проанализировал их функцию в построении реальности. да Силва развивает эти размышления в своих произведениях и произведениях. В области цифрового медиа-искусства он также создал множество новых произведений медиа-арта, основанных на использовании Интернета (так называемая область «нетарт» в конце 1990-х и начале 2000-х годов), такие как Plato Online 1990/2000 годов Лэндоу, Джордж. 2006. Гипертекст 3.0. Балтимор: Университет Джонса Хопкинса. Пресспроект, который в специализированной сфере искусства и технологий считается одним из первых исследований глубоких проблем, связанных с так называемыми «мистификациями» в Интернете. Проект разработал первые эксперименты с использованием ботов искусственного интеллекта на основе первых текстовых анализаторов, которые создавали миллионы текстов и распространяли их в Интернете, вызывая дискуссию о том, как доверять онлайн-текстам, опубликованным на веб-сайтах и ​​в блогах. После этого Цицерон начал длительное сотрудничество с медиа-художниками, связанное с использованием местного медиа-искусства, создав несколько произведений с использованием первых мобильных телефонов с поддержкой GPS. Первое изделие, разработанное с использованием GPS, называлось GPSArt. Художественное произведение представляло собой апплет (так приложения назывались в 2004 году), предназначенный для подключения к Google Maps, записывающий все движения пользователя мобильного телефона и создающий линии на картах. В той же области Цицерон разработал работы GPSFace, социальную сеть, основанную на местоположении пользователя, проекты HiperGps и HiperGeo, которые создали платформу для медиахудожников для разработки собственных локальных медиа-проектов путем объединения цифровых медиа-артефактов (фильмов, музыка и анимация) по широте и долготе. В сфере местных СМИ он также начал сотрудничество с художником Бреттом Сталбаумом. Вместе они разработали проект Walkingtools. Проект Walkingtools стал источником обучения студентов, изучающих цифровые медиа, тому, как использовать локальные медиа, как и несколько проектов активистов, основанных на этой технологии, таких как Immigration Transborder Tool и проект Gun Geo Marker. В настоящее время Цицерон и Бретт реализуют проект под названием Calzona, California Collective, где они разрабатывают несколько медиа-проектов, основанных на использовании компьютерной электроники и датчиков, таких как Arduino, Rapsberry Pi, Orange Pi, а также теории суперкомпьютеров для решения таких проблем, как распределенные вычисления. , сенсорные сети, творческий код, искусство и образование с использованием вычислительной мощности. Коллектив Кальцоны также обсуждает проблему, связанную с джентрификацией и использованием земли, приобретая на Ebay очень дешевые участки в калифорнийской пустыне.

В работах да Силвы используются разнообразные материалы, формы и техники: текст, инсталляция, компьютеры и творческий код.

В своих лекциях и статьях да Силва анализирует новое медиа-искусство, историю медиа, компьютерное искусство и ремиксы. Как теоретик и куратор, он выступает за форму нового медиа-искусства, включающую историю технологий и историю науки. Будучи профессором Федерального университета Сан-Паулу и директором таких учреждений, как Международный фестиваль электронного языка-FILE Labo, Лаборатория исследований программного обеспечения Калифорнийского университета в Сан-Диего (UCSD) и Лаборатория культурной аналитики, его работы направлены на развитие -называемое компьютерным искусством посредством конференций, выставок и публикаций.

==Исследования и преподавание==
С 1998 года да Силва преподавал в различных учебных заведениях, в том числе в Папском католическом университете Сан-Паулу в Сан-Паулу. В 2013 году он был назначен преподавателем цифровых медиа в Федеральном университете Сан-Паулу в Сан-Паулу, Бразилия. С 2008 по 2018 год он стал приглашенным профессором визуальных медиа в Калифорнийском университете, Сан-Диего, Сан-Диегоhttps://enciclopedia.itaucultural.org.br/pessoa375095/cicero-da-silva Enciclopédia Itaúcultural >.

== Кураторская деятельность ==
С 2001 года да Силва работал художественным руководителем Международного фестиваля электронного языка, который затем возглавлял с 2004 по 2010 год в качестве директора симпозиума. С 2009 по 2010 год он курировал сектор цифрового искусства Бразильского форума цифровой культурыhttps://enciclopedia.itaucultural.org.br/pessoa375095/cicero-da-silva Enciclopédia Itaúcultural.

==Награды и награды==
* 2010: Почетное упоминание Digital Communities за кураторство цифрового искусства на Бразильском форуме цифровой культуры на Prix Ars Electronica.

==Библиография==
*
*
*
* [https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/28627329/ Отрывки о бразильском научном кино]. Общественное понимание науки, 26 (5), 579–595.
* [https://revistapesquisa.fapesp.br/festi ... diovisual/ Festivais buscam divulgar conteúdo científico для аудиовизуальных материалов. Ревиста ФАПЕСП. Летисия Наиса, изд. 335, янв. 2024.

==Примечания==

* [http://www.ciceroinaciodasilva.wordpress.com Веб-сайт Цицерона Инасио да Силва]
* [https://enciclopedia.itaucultural.org.b ... o-da-silva Резюме, включая его выставки]
* [https://bv.fapesp.br/pt/pesquisador/696 ... -da-silva/ Библиография FAPESP]
* [https://scholar.google.com.br/citations ... J&hl=pt-BR Google Academic]
*

1973 года рождения
Бразильские цифровые художники
Жители Риу-Гранди-ду-Сул
Калифорнийский университет, факультет Сан-Диего

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Cicero_Inacio_da_Silva
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Хосе Инасио Фариа
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    34 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Цицерон Помпей Толедский
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    26 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Цицерон
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    1 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Луис Густаво да Силва Машаду Дуарте
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    51 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Матеус Силва (футболист, родился в июне 1997 г.)
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    139 Просмотры
    Последнее сообщение Гость