"Меллингбургский замок" (в честь Вильгельма МельхопаВильгельма Мельхопа: [https://books.google.de/books?hl=de&id= ... ellenbuger) Альстер - описан исторически, в документах и с точки зрения речной техники], Глава 13: Канал Альстер-Траве с 1448 года и судоходность Альстера (страницы 102-106), Глава 14: Канал Альстер-Траве с 1525 года (страницы 107–128), Глава 30: Мелленбургский шлюз, Глава 31: Дом начальника Мелленбургского шлюза (страницы 193–198), П. Хартунг, 1932. упоминается как «Меллингбург | Мелленбургский шлюз») расположен в верховьях Альстера в Гамбург-Зазеле и сейчас используется для регулирования уровня воды в Альстере.
С 15 века до начала 20 века он был частью судоходного пути Альстера, имевшего большое значение для городского развития Гамбурга, сначала как шлюз водохранилища с одной плотиной, а чуть позже как шлюз. с двумя водосливами (гидротехника). == История ==
=== 14-18 вв. ===
В 1365 году Альстер и его банки были окончательно переданы из владения голштинцев в собственность жителей Гамбурга. Особенность владения банками возникла из-за того, что Альстер был не судоходным, а только сплавляемым и поэтому не подпадал под имперские права на судоходные реки.
В 1446 году город Гамбург заключил контракт с герцогом Адольфом Шлезвиг-Гольштейнским, Штормарнским и Шаубургским на строительство судоходного сообщения между Любеком и Гамбургом — канала Альстер-Траве (также известного как канал Альстер-Бесте). В 1448 году начались работы по канализации реки и строительству различных шлюзов для регулирования уровня воды на водном пути. Как и шлюз Меллингбурга, это были простые водосливы (сменные затворы). Когда шлюз открылся, корабли скользили на приливной волне к следующему шлюзу. Во время процесса шлюзования вода из верховьев постоянно перетекала через плотину, что приводило к большим потерям воды. Из-за больших трудностей с расширением канала по Ниенвольдер-Мур работы по судоходному сообщению между Любеком и Гамбургом были остановлены.
Несмотря на это, Гамбург продолжил расширение Альстера и строительство шлюзов от Баргфельда-Штегена вниз. Это было сделано для того, чтобы облегчить транспортировку древесины и извести Зегебергера в Гамбург. Участок от Гамбург-Вольдорф-Ольштедт|Вольдорф через шлюз Меллингбург до Гамбурга занял более десяти лет. Участок Баргфельд-Штеген, расположенный выше по течению, был завершен только в 1465 году.
Дом начальника шлюза Меллингбург был построен в 1520 году гамбургским сенатом в связи со строительством шлюза. Начальник шлюза находился на службе Сената Гамбурга, а эксплуатация шлюза также подпадала под юрисдикцию Гамбурга. Альстер с его шлюзами находился в зоне включения Гамбурга в пределах территории Гольштейна. Судоходство по Альстеру и работа шлюзов поддерживались Сенатом Гамбурга.
В 1525 году был возрожден план создания судоходного пути между Любеком и Гамбургом. Шлюз Меллингбург, первоначально построенный как простой заградительный шлюз, с 1528 по 1529 год был построен как двойной шлюз с целью создания необходимой глубины воды для кораблей, при этом потери воды в процессе шлюзования также были значительно уменьшены.
Бассейн между двумя шлюзовыми воротами имел длину 77,4 м и ширину 48,7 м. Он мог вместить около 20 кораблей Альстера. Верхние шлюзовые ворота накапливали воду до 2,50 м с помощью двух желобов, стоящих один над другим, что соответствовало уровню воды +15,95. Нижние ворота шлюза были спроектированы только с желобом длиной 5 футов (1,43 м), что обеспечивало уровень воды (порог удара) + 13,38 м. Для работ по техническому обслуживанию замка была создана схема замка.Хайке Цише, Фердинанд Цише: [https://books.google.de/books?id=ez1XH8 ... XgPAG&ved= 0CCAQ6AEwAA#v =onepage&q=Mellingburger%20Schleuse&f=false Hamburg-Sasel], Sutton Verlag GmbH, 2011, 121–127 страниц (с историческими изображениями замка Меллингбургер и нового здания замка 1912 года).
Все строительство канала между Любеком и Гамбургом с тропинками, мостами и домами шлюзов было завершено в середине 1529 года. Уже в августе 1529 года первые четыре баржи из Любека, полностью загруженные торговыми товарами, достигли Гамбурга – пройдя через шлюз Меллингбург. Всего 20 лет спустя этот морской маршрут снова был заброшен по техническим и финансовым причинам.
Однако судоходное сообщение по Оберальстеру в Гамбург сохранилось. Использовались деревянные баржи, так называемые «Альстербоки», длиной от 15 до 24 метров и шириной от 3,5 до 5 метров. Для строительства домов городу Гамбургу требовалось много древесины, которую привозили или сплавляли из все еще густо засаженной деревьями долины Альстера. Кроме того, было перевезено большое количество торфа, полевого камня (строительного материала), кирпича, извести Зегебергера и зерна. После пожара Гамбурга в мае 1842 года этот транспортный маршрут получения строительных материалов имел большое значение для восстановления сильно разрушенного города.
В 1573 году замок Меллингбург был перестроен. Город Гамбург, как владелец шлюзов, взял на себя расходы по содержанию, эксплуатации и новому строительству. За пользование каждой лодкой Alster взимался 1 талер. Суда, перевозящие лес, должны были доставить начальнику шлюза одно-два бревна. Помимо общих задач начальника шлюза, начальник шлюза Меллингбурга должен был доставлять еду пастору Гамбург-Бергштедт | Бергштедтер.
Более поздние реконструкции замка были зарегистрированы только в 19 веке.Взгляды Фолькера: права Гамбурга на Альстер. В: Ежегодник Ассоциации Альстера. 2018, 91-й год, Гамбургская государственная и университетская библиотека, ISSN 1432-1661 (viewer.deutsche-digitale-bibliothek.de).
=== 19 и 20 века ===
В 1835 году были отремонтированы кирпичные конструкции Меллингбургского замка. Используемый римский цемент оказался нерациональным, и в 1855 году его пришлось заменить портландцементом. В 1869 году шлюзовую камеру обнесли шпунтовыми сваями, каменными насыпями, соединительными пристройками, а также лестницами и пешеходными мостами вдоль восточной стороны. спрос на Альстера.
На западной стороне шлюза находится дом начальника шлюза, построенный в 1717 году и ныне являющийся частью гостиничного комплекса.
С 17 по начало 20 века службу шлюзового мастера на шлюзе Меллингбург практически непрерывно осуществляли члены семьи Тиммерманн, которые сами владели крупными поместьями в долине Альстер. Лицензия также принадлежала начальнику шлюза, а это означает, что дом начальника шлюза также служил гостиницей для лодочников Альстера, ожидающих у шлюзов.
В 1998 году были обновлены нижние ворота шлюза (нижняя головка) и деревянный мост через верхние ворота шлюза (верхняя головка).Матиас Дамм: [https://www.heimatecho.de/7193/mellingburger -schleuse-ist-marode/ Меллингбургский шлюз ветхий], Хейматечо, 2 декабря 2020 г.
Замок Меллингбург (Гамбург-Зазель). Надпись 1835.26867.ajb.jpg|Замок Меллингбург, надпись 1835 г.
Замок Меллингбург (Гамбург-Зазель).Плита 1998.26867.ajb.jpg|Замок Меллингбург, панель 1998 г.
=== 21 век ===
Замок Меллингбург в его нынешнем виде существует с момента его постройки в 1854/55 году. Сегодня шлюз регулирует только уровень воды в Альстере.
Для системы замков, находящейся под охраной памятников[https://www.hamburg.de/contentblob/3947 ... ndsbek.pdf Список памятников Гамбурга], выдержка по району Вандсбек по состоянию на апрель 3, 2024. Необходимость в ремонте существовала в течение нескольких лет, что также привело к соответствующему запросу в Сенат Гамбурга в 2016 году, но до сих пор никакого ремонта не проводилось.[https:// www.denkmalverein.de/gefaehrdet/gefaehr ... r-schleuse Упадок замка Меллингбургер], Ассоциация памятников Гамбурга.[https://dennis-thering.de/wp-content/uploads/ 2011/11/Sanierung-des-Alsterufers-zwischen-der-Mellingburger-Schleuse-%e2%80%93-Melling-burgredder.pdf Письменный небольшой вопрос от депутата Денниса Теринга (ХДС) от 6 ноября 2017 г. и ответ Сената ], печатное издание 21/10865.
* [https://hamburger-sammelsurium.de/alste ... -h027.html Гамбургский шведский стол], мосты Альстера, замок Меллингбургер (с историческими изображениями замка Меллингбургер)
* [https://books.google.es/books?id=PLJOb0 ... se&f=false в Гамбурге ранние аэрофотоснимки 1921–1932 гг.], опубликовано Гердом Хоффманном
* [https://www.kulturkarte.de/hamburg/WaMelShl Mellingburger Schleuse, культурная карта города Гамбурга]
Категория:Альстер
Категория:Альстер доставка
Категория:Замок в Гамбурге
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Mellingburger_Schleuse
Меллингбургский шлюз ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49079
- Зарегистрирован: 13.01.2023
1716932277
wiki_de
"Меллингбургский замок" (в честь Вильгельма МельхопаВильгельма Мельхопа: [https://books.google.de/books?hl=de&id=h88ZAAAAIAAJ&focus=searchwithinvolume&q=Mellenbuger) Альстер - описан исторически, в документах и с точки зрения речной техники], Глава 13: Канал Альстер-Траве с 1448 года и судоходность Альстера (страницы 102-106), Глава 14: Канал Альстер-Траве с 1525 года (страницы 107–128), Глава 30: Мелленбургский шлюз, Глава 31: Дом начальника Мелленбургского шлюза (страницы 193–198), П. Хартунг, 1932. упоминается как «Меллингбург | Мелленбургский шлюз») расположен в верховьях Альстера в Гамбург-Зазеле и сейчас используется для регулирования уровня воды в Альстере.
С 15 века до начала 20 века он был частью судоходного пути Альстера, имевшего большое значение для городского развития Гамбурга, сначала как шлюз водохранилища с одной плотиной, а чуть позже как шлюз. с двумя водосливами (гидротехника). == История ==
=== 14-18 вв. ===
В 1365 году Альстер и его банки были окончательно переданы из владения голштинцев в собственность жителей Гамбурга. Особенность владения банками возникла из-за того, что Альстер был не судоходным, а только сплавляемым и поэтому не подпадал под имперские права на судоходные реки.
В 1446 году город Гамбург заключил контракт с герцогом Адольфом Шлезвиг-Гольштейнским, Штормарнским и Шаубургским на строительство судоходного сообщения между Любеком и Гамбургом — канала Альстер-Траве (также известного как канал Альстер-Бесте). В 1448 году начались работы по канализации реки и строительству различных шлюзов для регулирования уровня воды на водном пути. Как и шлюз Меллингбурга, это были простые водосливы (сменные затворы). Когда шлюз открылся, корабли скользили на приливной волне к следующему шлюзу. Во время процесса шлюзования вода из верховьев постоянно перетекала через плотину, что приводило к большим потерям воды. Из-за больших трудностей с расширением канала по Ниенвольдер-Мур работы по судоходному сообщению между Любеком и Гамбургом были остановлены.
Несмотря на это, Гамбург продолжил расширение Альстера и строительство шлюзов от Баргфельда-Штегена вниз. Это было сделано для того, чтобы облегчить транспортировку древесины и извести Зегебергера в Гамбург. Участок от Гамбург-Вольдорф-Ольштедт|Вольдорф через шлюз Меллингбург до Гамбурга занял более десяти лет. Участок Баргфельд-Штеген, расположенный выше по течению, был завершен только в 1465 году.
Дом начальника шлюза Меллингбург был построен в 1520 году гамбургским сенатом в связи со строительством шлюза. Начальник шлюза находился на службе Сената Гамбурга, а эксплуатация шлюза также подпадала под юрисдикцию Гамбурга. Альстер с его шлюзами находился в зоне включения Гамбурга в пределах территории Гольштейна. Судоходство по Альстеру и работа шлюзов поддерживались Сенатом Гамбурга.
В 1525 году был возрожден план создания судоходного пути между Любеком и Гамбургом. Шлюз Меллингбург, первоначально построенный как простой заградительный шлюз, с 1528 по 1529 год был построен как двойной шлюз с целью создания необходимой глубины воды для кораблей, при этом потери воды в процессе шлюзования также были значительно уменьшены.
Бассейн между двумя шлюзовыми воротами имел длину 77,4 м и ширину 48,7 м. Он мог вместить около 20 кораблей Альстера. Верхние шлюзовые ворота накапливали воду до 2,50 м с помощью двух желобов, стоящих один над другим, что соответствовало уровню воды +15,95. Нижние ворота шлюза были спроектированы только с желобом длиной 5 футов (1,43 м), что обеспечивало уровень воды (порог удара) + 13,38 м. Для работ по техническому обслуживанию замка была создана схема замка.Хайке Цише, Фердинанд Цише: [https://books.google.de/books?id=ez1XH8WVkVkC&pg=PA123&dq=Hamburg+Schleuse&hl=de&sa=X&ei=W6j1VOiOAsfiO4HXgPAG&ved= 0CCAQ6AEwAA#v =onepage&q=Mellingburger%20Schleuse&f=false Hamburg-Sasel], Sutton Verlag GmbH, 2011, 121–127 страниц (с историческими изображениями замка Меллингбургер и нового здания замка 1912 года).
Все строительство канала между Любеком и Гамбургом с тропинками, мостами и домами шлюзов было завершено в середине 1529 года. Уже в августе 1529 года первые четыре баржи из Любека, полностью загруженные торговыми товарами, достигли Гамбурга – пройдя через шлюз Меллингбург. Всего 20 лет спустя этот морской маршрут снова был заброшен по техническим и финансовым причинам.
Однако судоходное сообщение по Оберальстеру в Гамбург сохранилось. Использовались деревянные баржи, так называемые «Альстербоки», длиной от 15 до 24 метров и шириной от 3,5 до 5 метров. Для строительства домов городу Гамбургу требовалось много древесины, которую привозили или сплавляли из все еще густо засаженной деревьями долины Альстера. Кроме того, было перевезено большое количество торфа, полевого камня (строительного материала), кирпича, извести Зегебергера и зерна. После пожара Гамбурга в мае 1842 года этот транспортный маршрут получения строительных материалов имел большое значение для восстановления сильно разрушенного города.
В 1573 году замок Меллингбург был перестроен. Город Гамбург, как владелец шлюзов, взял на себя расходы по содержанию, эксплуатации и новому строительству. За пользование каждой лодкой Alster взимался 1 талер. Суда, перевозящие лес, должны были доставить начальнику шлюза одно-два бревна. Помимо общих задач начальника шлюза, начальник шлюза Меллингбурга должен был [url=viewtopic.php?t=14660]доставлять[/url] еду пастору Гамбург-Бергштедт | Бергштедтер.
Более поздние реконструкции замка были зарегистрированы только в 19 веке.Взгляды Фолькера: права Гамбурга на Альстер. В: Ежегодник Ассоциации Альстера. 2018, 91-й год, Гамбургская государственная и университетская библиотека, ISSN 1432-1661 (viewer.deutsche-digitale-bibliothek.de).
=== 19 и 20 века ===
В 1835 году были отремонтированы кирпичные конструкции Меллингбургского замка. Используемый римский цемент оказался нерациональным, и в 1855 году его пришлось заменить портландцементом. В 1869 году шлюзовую камеру обнесли шпунтовыми сваями, каменными насыпями, соединительными пристройками, а также лестницами и пешеходными мостами вдоль восточной стороны. спрос на Альстера.
На западной стороне шлюза находится дом начальника шлюза, построенный в 1717 году и ныне являющийся частью гостиничного комплекса.
С 17 по начало 20 века службу шлюзового мастера на шлюзе Меллингбург практически непрерывно осуществляли члены семьи Тиммерманн, которые сами владели крупными поместьями в долине Альстер. Лицензия также принадлежала начальнику шлюза, а это означает, что дом начальника шлюза также служил гостиницей для лодочников Альстера, ожидающих у шлюзов.
В 1998 году были обновлены нижние ворота шлюза (нижняя головка) и деревянный мост через верхние ворота шлюза (верхняя головка).Матиас Дамм: [https://www.heimatecho.de/7193/mellingburger -schleuse-ist-marode/ Меллингбургский шлюз ветхий], Хейматечо, 2 декабря 2020 г.
Замок Меллингбург (Гамбург-Зазель). Надпись 1835.26867.ajb.jpg|Замок Меллингбург, надпись 1835 г.
Замок Меллингбург (Гамбург-Зазель).Плита 1998.26867.ajb.jpg|Замок Меллингбург, панель 1998 г.
=== 21 век ===
Замок Меллингбург в его нынешнем виде существует с момента его постройки в 1854/55 году. Сегодня шлюз регулирует только уровень воды в Альстере.
Для системы замков, находящейся под охраной памятников[https://www.hamburg.de/contentblob/3947928/8638f649043aa87f419b12f57ed37784/data/denkmalliste-wandsbek.pdf Список памятников Гамбурга], выдержка по району Вандсбек по состоянию на апрель 3, 2024. Необходимость в ремонте существовала в течение нескольких лет, что также привело к соответствующему запросу в Сенат Гамбурга в 2016 году, но до сих пор никакого ремонта не проводилось.[https:// www.denkmalverein.de/gefaehrdet/gefaehrdet/verfall-mellingburger-schleuse Упадок замка Меллингбургер], Ассоциация памятников Гамбурга.[https://dennis-thering.de/wp-content/uploads/ 2011/11/Sanierung-des-Alsterufers-zwischen-der-Mellingburger-Schleuse-%e2%80%93-Melling-burgredder.pdf Письменный небольшой вопрос от депутата Денниса Теринга (ХДС) от 6 ноября 2017 г. и ответ Сената ], печатное издание 21/10865.
* [https://hamburger-sammelsurium.de/alsterbruecke-h027.html Гамбургский шведский стол], мосты Альстера, замок Меллингбургер (с историческими изображениями замка Меллингбургер)
* [https://books.google.es/books?id=PLJOb0sFMsMC&pg=PA110&dq=Mellingburger+Schleuse&hl=de&sa=X&ved=2ahUKEwiKp6b04vH4AhXhUOUKHYbFBEgQ6AF6BAgGEAI#v=onepage&q=Mellingburger%20Schleuse&f=false в Гамбурге ранние аэрофотоснимки 1921–1932 гг.], опубликовано Гердом Хоффманном
* [https://www.kulturkarte.de/hamburg/WaMelShl Mellingburger Schleuse, культурная карта города Гамбурга]
Категория:Альстер
Категория:Альстер доставка
Категория:Замок в Гамбурге
Подробнее: [url]https://de.wikipedia.org/wiki/Mellingburger_Schleuse[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Шлюз
wiki_de » » в форуме Васина Википедия«Ворота» относятся к арочному коридору зданий. «Торвег» используется как название улиц, за исключением замков и подобных комплексов. Это означает:
* Торвег (Берлин-Шпандау)
* Ворота (Каленберг)
* Торвег (Веймар)
Подробнее: - 0 Ответы
- 12 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия