Спасательная шлюпочная станция СандерлендаВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94748
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Спасательная шлюпочная станция Сандерленда

Сообщение wiki_en »

«Станция спасательных шлюпок Сандерленда» имеет два местоположения в портовом городе Сандерленд, который расположен в устье реки Уир, в графстве Тайн и Уир.

Спасательная шлюпка была впервые размещена здесь в 1800 году Комитетом по спасательным шлюпкам Сандерленда, а затем последовала череда частных спасательных шлюпок. В 1871 году общий контроль над всеми спасательными шлюпками Сандерленда наконец перешел к Королевскому национальному институту спасательных шлюпок (RNLI).
Станция эксплуатировала Береговая спасательная шлюпка Thee Andy Cantle (D-879) с 2023 года со станции Рокер.
== История ==
История спасательных шлюпок и станций в Сандерленде — самая сложная и запутанная из всех 238 станций RNLI. Считается, что начиная с 1800 года здесь было 13 различных станций и 35 спасательных шлюпок, а также были изменены название и номер станции. Приведенная ниже история — лучшее, что можно получить на данный момент, хотя исследования продолжаются...

Вдохновленный усилиями по спасению судна «Аякс», потерпевшего крушение во время своего первого рейса к северу от гавани Сандерленда, Генри Дандас, 1-й виконт Мелвилл | Лорд Дандас приступил к сбору средств для обеспечения спасательной шлюпки в Сандерленде. Таким образом был создан Комитет по спасательным шлюпкам Сандерленда, который в 1800 году разместил 27-футовую несамоподъемную спасательную шлюпку на северной стороне доков в Рокере.
Лодка Комитета спасательных шлюпок Сандерленда считается первой из множества частных спасательных шлюпок в Сандерленде. Спасательные шлюпки были размещены в различных местах вокруг доков Сандерленда, от Рокера до дока Хендон, следующими организациями:
* Комитет по спасательным шлюпкам Сандерленда
* Администрация гавани Сандерленда
* Ассоциация судовладельцев Сандерленда
* Ассоциация спасательных шлюпок моряков Сандерленда
* Королевский национальный институт спасательных шлюпок.

Есть только запись об одной спасательной шлюпке, предоставленной Комитетом по спасательным шлюпкам Сандерленда, а две шлюпки Управления гавани Сандерленда, размещенные на станции № 1 Саут-Сайд, похоже, отслужили свой срок, но так и не были заменены. Никакой дополнительной информации об этих трех лодках нет.

Джозеф Ходжсон, резчик из Сандерленда, был награжден наградами Королевского национального института спасательных шлюпок | Серебряной медалью RNLI 3 января 1856 года за свою службу по спасению жизней в течение 12 лет, личное спасение 10 человек и помощь в других службах спасательных шлюпок. Два года спустя Уильям Дэвисон был награжден аналогичной наградой за службу в качестве рулевого на спасательных шлюпках Сандерленда.
В 1865 году две спасательные шлюпки, которыми управляла Ассоциация спасательных шлюпок моряков Сандерленда, нуждались в замене, и RNLI было предложено взять на себя управление двумя шлюпками, что было согласовано. Обе лодки были отозваны, и только одна, «Герцог Веллингтон», была заменена на «Флоренс Найтингейл» (ON 185) на станции Саут-Пирс.

Станция Саут-Сайд № 2, расположенная на южной оконечности доков Сандерленда, недалеко от Хендон-хауса, была открыта Ассоциацией судовладельцев Сандерленда (SSA) в 1850 году, но была закрыта в 1864 году из-за строительных работ по созданию дока Хендон. Это будет начало станции South Outlet. Затем в 1866 году SSA создаст еще одну новую станцию ​​​​North Side No.2 на северной стороне доков, переместив спасательную шлюпку с North Side No.1. Там была предоставлена ​​новая лодка немного большего размера, позже получившая название «Goodwill».

Однако в 1871 году SSA потребовало, чтобы RNLI взяла на себя и их станции, что снова было должным образом согласовано. Обе спасательные шлюпки на северных станциях остались в эксплуатации, станции получили названия № 1 и № 2 (а станция, уже находящаяся под RNLI на Южном пирсе, стала № 3). Спасательная шлюпка в South Outlet была заменена 6 февраля 1872 года на «Джон Фулстон». Новый эллинг и стапель были построены компанией Hirst & Son возле дока Хендон стоимостью 624 фунта стерлингов, при этом станция получила название № 4.

Спасательная шлюпка станции №1 была переименована в «Гудвилл» в 1873 году и переведена на станцию ​​№2. На смену ей пришел «Добрый тамплиер», названный так из средств, собранных Международной организацией добрых тамплиеров | Независимым орденом добрых тамплиеров. 23 октября «Добрый тамплиер» был спущен на воду к «Альтоне», затерянной на скалах Бикон. Спасательная шлюпка, которой удалось спасти всех 14 человек на борту судна, также сильно пострадала от камней. Все 27 человек, находившихся на борту спасательной шлюпки, добрались до берега, но спасательная шлюпка была выведена из эксплуатации.
В 1882 году «Добрая воля» была снова переименована в «Мэри», но была отозвана в 1887 году, когда станция № 2 была закрыта. В результате станция №3 стала №2, а №4 стала №3, но во избежание путаницы в списке станций ниже это не записано. Станция №1 позже была переименована в «Рокер», а две другие станции снова стали называться South Pier и South Outlet.

Спасательная шлюпка «Джуниус» (ON 324) с Южного пирса была спущена на воду к пароходу «Джацинт» из Данди, затерявшемуся на скалах Бикон 2 марта 1897 года. В штормовых условиях все 11 членов экипажа были спасены. "Джацинт">
Новая станция «Северный док» с роликовыми стапелями была построена в 1900 году к юго-западной стороне Северного дока и обошлась в 1100 фунтов стерлингов. Здесь должно было разместиться новое судно «Джордж Вудфиндин» (ON 450), которое прибыло 22 октября 1900 года. Когда эта новая лодка была введена в эксплуатацию, станции Рокер и Южный пирс были закрыты 30 октября 1900 года. "СандерлендДжМ"/>

Спасательная шлюпка South Outlet оставалась в строю, но 25 июля 1905 года эллинг сгорел, лодка была спасена только благодаря оперативным действиям почетного секретаря У. Дж. Оливера. Он был награжден барометром-анероидом RNLI.
Моторная спасательная шлюпка будет размещена в Сандерленде в 1911 году. McConnell Hussey» (ON 343) представляла собой спасательную шлюпку «Pulling and Sailing» (P&S), с парусами и веслами, но впоследствии оснащенную двигателем. Ранее на станции в
21 января 1913 года «Орион» из Фленсбурга покинул Южный док только для того, чтобы у него оторвало руль направления и гребные винты на Уайт-Шелл-Рокс. «Джордж Вудфиндин» спасет все 19 членов экипажа. Остатки затонувшего корабля были видны во время отлива в течение следующих 70 лет.
«Джордж Вудфиндин» перебрался в эллинг новой конструкции, который был построен недалеко от паромной пристани Саутсайд в 1916 году. В нем использовалась система шкивов, при которой лодка сидела на подставке и поднималась вверх и вниз до вода используется из-за различной высоты прилива. Только два эллинга такой конструкции были построены RNLI, другой находится в
В 1935 году была построена еще одна новая станция спасательных шлюпок, которая располагалась в северной части южного пирса на мелиорированной земле, недалеко от нынешней Пилотной смотровой башни. Эллинг был построен для размещения новой, более крупной спасательной шлюпки.
Станция вернется на северную сторону в 1990 году с прибытием
== Награды станции ==
Ниже приведены награды, полученные в Сандерленде.

*'''Награды Королевского национального института спасательных шлюпок | Серебряная медаль RNLI'''
::Джозеф Ходжсон, Резчик - 1856 г.

::Уильям Дэвисон, рулевой - 1858 г.

::Ральф Томпсон, рулевой - 1891 г.

*'''Благодарность учреждения, написанная на пергаменте'''
::Уильям Дж. Оливер, почетный секретарь - 1916 г.

::Майкл Тай, рулевой - 1984 г.

*'''Сертификат обслуживания Vellum'''
::Алан Диксон - 1984

*'''Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения'''
::Энтони Ли, рулевой - 1987 г.

::Джерри МакГилл - 1995
:: Ян Донкин - 1995
:: Дэвид Грэм - 1995 год

*'''Коллективное благодарственное письмо за подписью председателя учреждения'''
::Майкл Коу, рулевой - 1998 г.
::Мартин Бэрри, член экипажа - 1998 г.
::Брайан Кларк-Баркнесс, член съемочной группы - 1998 г.

*'''Отзыв на пергаменте, ::Грант Смит - 1990 г.

*'''Благодарность, ::Роджер Кук, Хелсман - 1996 г.
::Мартин Робби, член съемочной группы - 1996 г.
::Тони Диксон - 1996
::Два полицейских констебля - 1996 год

*'''Свидетельство о реанимации, ::Эрнест Лоуз, второй рулевой - 1999 г.
::Брайан Кларк-Баркнесс, член экипажа - 1999 г.
::Дэвид Грэм, член съемочной группы - 1999 г.

== Спасательные шлюпки Сандерленда ==
=== Северная сторона №1 / Станция №1 / Рокер ===
Станция закрыта в 1900 году

=== Южная сторона (№1) ===
Станция закрыта ~1851 г.

=== Южная сторона (№2) ===
Станция закрылась в 1864 году, когда был построен Хендон-Док.

=== Причалы гавани (1856 г.) ===
Спасательная шлюпка передана RNLI в 1865 г., снята с вооружения.

=== Северная сторона №2 / №2. 2 станция ===
Станция закрыта в 1887 году

=== Южный пирс/станция №3 ===
Станция закрыта в 1900 году

=== Южный выход / станция №4 ===
Станция закрыта в 1912 году

=== Северный док ===
Станция закрыта в 1916 году

=== Причалы гавани (1911 г.) ===
Спасательная шлюпка признана непригодной к эксплуатации и списана в 1914 году.

=== Переправа ===
Станция закрыта в 1935 году

=== Южная сторона ===
Станция закрыта в 1990 году.

=== Пристань Северного дока ===

=== Новая станция Рокер (ILB) ===
:
== См. также==
* Список станций RNLI
* Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
* Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок

==Примечания==

* [https://rnli.org/find-my-nearest/lifebo ... t-station/ Спасательная шлюпочная станция Сандерленда]
* [http://www.mcga.gov.uk/ Агентство морской береговой охраны]

Спасательные шлюпки в Англии

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Sunderlan ... at_Station
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Спасательная шлюпочная станция Терсо
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    42 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Спасательная шлюпочная станция Аберсох
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    27 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Спасательная шлюпочная станция Айт
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    39 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Спасательная шлюпочная станция Уайтхиллс
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    24 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Спасательная шлюпочная станция Seahouses
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    61 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en