Распад — это исключительное психологическое состояние, в которое могут впасть люди с аутизмом из-за сенсорной и/или эмоциональной сенсорной перегрузки. Это рефлексивная, неконтролируемая реакция, которая возникает, когда индивидуальных стратегий преодоления трудностей уже недостаточно для обработки всех стимулов и стрессоров. В частности, у детей срыв проявляется через крайнее, иногда агрессивное и причиняющее себе вред поведение с эмоциональными и вербальными вспышками и поэтому часто ошибочно интерпретируется как вспышка ярости. Однако это никогда не является выражением гнева, а всегда отчаянием и беспомощностью.
== Причины ==
Причиной срыва всегда является стресс. Аутичные люди обычно страдают от высокой чувствительности к определенным сенсорным стимулам и нарушенной фильтрации стимулов, что означает, что они воспринимают стимулы более интенсивно и не могут блокировать неважные вещи. Их способность регулировать эмоции также обычно нарушена. В результате аутичные люди более восприимчивы к стрессу, быстро переутомляются и легче впадают в сенсорную и/или эмоциональную сенсорную перегрузку.
Типичными триггерами являются избыток сенсорных раздражителей (например, громкие звуки, яркий свет, резкие запахи), межличностные конфликтные ситуации, неожиданные изменения (например, отклонение от рутины) или эмоциональная перегрузка (например, сильные чувства, такие как гнев, страх или печаль). имя ссылки=":02">
== Симптомы ==
Срыв никогда не происходит намеренно, а является признаком психологической перегрузки, похожей на «острую стрессовую реакцию|нервный срыв». В острой фазе пострадавшие обычно теряют всякий контроль над своим поведением и больше не могут добровольно контролировать свои действия. Посторонним они часто кажутся совершенно иррациональными. Как только кризис начался, его уже невозможно остановить.
Крах часто проявляется как крайний эмоциональный, словесный и физический всплеск. Пострадавшие бросают и разрушают предметы, кричат, ругаются, плачут, бьют и пинают, а также нападают на других людей. Физическое возбуждение (медицина) | возбуждение, сильная стимуляция (психология) | Б. ударившись головой о стену или укусив доступные части тела. Цель такого поведения — перекрыть поток неконтролируемых раздражителей окружающей среды контролируемыми раздражителями.
Взрослые аутисты, которые лучше контролируют и прогнозируют свое поведение, иногда могут подавить крайние проявления внешнего поведения, так что кризис не обязательно заметен для окружающей среды. Пострадавшие описывают это как особенно тревожные мысли о самоубийстве; Такой взрыв также обычно приводит к таким симптомам, как тахикардия | учащенное сердцебиение, тремор | дрожь, головокружение, интенсивная стимуляция (психология) | стимуляция, гипервентиляция и тому подобное.
=== Следуйте ===
Пострадавшие описывают кризисы как чрезвычайно стрессовые и тревожные. Обычно за этим следует так называемое отключение, состояние полной физической и умственной усталости (физиологии). Пострадавший человек замыкается в себе, больше не реагирует на разговоры и может казаться апатичным. Способности и сенсорные восприятия могут быть временно утрачены, окружающее воспринимается лишь тусклым, словно в тумане.
Время восстановления после аварии или остановки может занять несколько дней или, в отдельных случаях, недель. В это время психологическая устойчивость снижается, что облегчает возникновение дальнейших срывов.
=== Отличия от истерик ===
Агрессивное, иногда деструктивное поведение во время кризиса особенно распространено. а. Часто ошибочно воспринимается как вспышка гнева у детей, поскольку их возраст и аутизм означают, что они не могут адекватно выражать свои эмоции и потребности. В отличие от срыва, вспышка гнева обычно направлена на конкретную цель, например: Б. Компенсация за понесенную несправедливость. Нападения на людей, членовредительство и порча имущества происходят контролируемым и преднамеренным образом. Однако в случае кризисов такие действия не являются ни целенаправленными, ни злонамеренными, а скорее являются выражением потери контроля.
Детские вспышки гнева часто представляют собой чистое неповиновение, которое с возрастом уменьшается и на него может влиять воспитание. Ребенок пытается привлечь внимание и утвердить свою волю. С другой стороны, кризисов невозможно избежать с помощью образования или наказания. В результате таких мер они имеют тенденцию накапливаться и усиливаться, поскольку представляют собой потенциально непреодолимые стимулы для аутичных людей. Пострадавшие обычно не осознают своего окружения во время аварии и не интересуются реакцией третьих лиц. Срыв проходит медленно и обычно оставляет после себя физическое и психическое истощение. С другой стороны, вспышка гнева часто может быть прекращена внезапно (например, путем отвлечения внимания) и не имеет длительных негативных последствий.
== Дилерство ==
Поскольку аутичные люди не могут защитить себя во время срыва, необходима правильная реакция окружающих, чтобы как можно быстрее успокоить пострадавшего и не ухудшить его состояние. Поэтому службы экстренной помощи и лица, осуществляющие уход, должны быть обучены распознавать и справляться с нервными срывами.
По возможности пострадавшему необходимо предоставить возможность уйти в безопасное и тихое место. Однако во избежание травм других или себя не следует оставлять их полностью без присмотра, а опасные предметы следует убрать. Другие меры, которые могут помочь успокоить пострадавшего, варьируются от человека к человеку, и в идеале их следует знать заранее.
== Профилактика ==
Как правило, обвал не возникает вдруг из ниоткуда, а происходит постепенно. Некоторые аутичные люди могут научиться распознавать признаки надвигающегося кризиса и действовать самостоятельно. Однако, поскольку аутизм часто сопровождается алекситимией, неспособностью распознавать и описывать собственные чувства, а также нарушением интероцепции, восприятия собственного тела и его сигналов, для многих это не представляется возможным. Они полагаются на то, что посторонние заметят признаки и примут необходимые меры для предотвращения коллапса. Предвестниками надвигающегося кризиса могут, например, Б. физическое возбуждение, повышенная стимуляция (психология) | озабоченность ритуалами и рутинными делами, бегство, учащенный пульс и повышение голоса. Возможные признаки разнообразны и варьируются от человека к человеку.
Чтобы предотвратить крах, следует заранее избегать всех потенциальных триггеров, насколько это возможно. Сенсорные стимулы должны быть как можно более низкими, например: B. также использовать такие вспомогательные средства, как наушники с шумоподавлением. Распорядок дня не следует нарушать и следует тщательно подготовиться к предстоящим изменениям. Также может иметь смысл информировать окружающих вас людей (одноклассников, коллег по работе и т. д.) об особых потребностях аутичного человека, чтобы уменьшить факторы межличностного стресса. Собаки-помощники при аутизме могут научиться распознавать надвигающиеся срывы и активно помогать пострадавшему человеку бороться с ними.
Категория:Аутизм
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Meltdown_(Autismus)
Крах (аутизм) ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48311
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия