В «Космических войнах колы» основные конкуренты безалкогольных напитков Coca-Cola и Pepsi участвовали в дорогостоящих маркетинговых кампаниях и испытаниях продукции, чтобы доставить свои напитки в космос, в продолжение так называемой «Колы». Войны». Соревнования начались в 1985 году во время полета космического корабля STS-51-F, когда астронавты тестировали специально разработанные банки из-под газировки от каждой компании, чтобы увидеть, как газированные напитки будут вести себя в условиях микрогравитации. В широко разрекламированном эксперименте сложный дозатор жидкости Coca-Cola показал лучшие результаты, чем модифицированная банка крема для бритья Pepsi, при раздаче питьевой газировки.
В течение следующего десятилетия Coca-Cola продолжала разрабатывать усовершенствованные дозаторы газировки для космических полетов, которые использовались в последующих миссиях шаттлов для дальнейшего изучения влияния карбонизации и вкусового восприятия в невесомости. В 1996 году Pepsi заплатила 300 миллионов долларов за создание первой телевизионной рекламы, снятой в космосе на борту российской космической станции "Мир".
== 1985: СТС-51-Ф ==
В широко разрекламированном маркетинговом эксперименте астронавты на борту STS-51-F пили безалкогольные напитки | газированные напитки из специально разработанных банок от конкурентов Cola Wars | Cola Wars - Coca-Cola и Pepsi.
... над банкой из-под кока-колы было вложено много труда, и она была разработана для раздачи напитка без перемешивания жидкости. Банка Pepsi, когда она появилась, выглядела как банка крема для бритья. На самом деле логотип Pepsi был просто наклеен на бумажную обертку, и когда мы его отклеили, это действительно была баночка от крема для бритья. На нем все еще был логотип крема для бритья. В Pepsi поняли, что это не имеет никакого отношения к газировке в космосе. Это было связано с пиаром.
На борту было по четыре банки кока-колы и пепси. Красная команда тестировала кока-колу, а синяя команда тестировала пепси. В рамках эксперимента каждую команду фотографировали с логотипом колы. Эктон сказал, что в то время как сложная система кока-колы «выдает газировку, подобную той, которую мы привыкли пить на Земле», крем для бритья Pepsi может «выдавать газировку, наполненную пузырьками», которую «не очень пригодна для питья».
По данным Pepsi, на свой дизайн они потратили 14 миллионов долларов,
==Обычный аппарат для биообработки жидкостей==
=== 1995 год: ФГБА-1 на СТС-63 ===
Компания BioServe Space Technologies из Университета Колорадо в Боулдере в сотрудничестве с Coca-Cola разработала аппарат для биообработки жидкостей-1 (FGBA-1). Он раздавал астронавтам заранее приготовленную газировку и изучал их изменившееся вкусовое восприятие. Астронавты оценили контрольные образцы до и после полета.
=== 1996: ФГБА-2 на СТС-77 ===
ФГБА-2 был разработан для использования на STS-77 в качестве испытательного стенда, чтобы определить, можно ли производить газированные напитки из отдельно хранящихся углекислого газа, воды и ароматизированных сиропов, а также определить, могут ли полученные жидкости быть доступны для потребления без образования пузырьков и, как следствие, образование пены. Подразделение провело
== Реклама Пепси Мир ==
В 1996 году Pepsi заплатила 300 миллионов долларов за съемку «первого рекламного кадра в космосе». Российские космонавты Юрий Онуфриенко и Юрий Усачев снимали видео на космической станции "Мир" во время выхода в открытый космос, а американский астронавт Шеннон Люсид помогал им со станции, "следя за их системами жизнеобеспечения и снимая рекламу". Космонавты сняли «копию четырех футов высотой» «нового дизайна синей банки Pepsi».
* [https://www.youtube.com/watch?v=KgBeD8GPnZM&t реклама Pepsi Mir] на YouTube
Космическая индустрия|Реклама, космос
Реклама по средствам
Космическая экономика|Реклама
Кола
Реклама
Кока-Кола
ПепсиКо
Соперничество в еде
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Space_Cola_Wars
Войны космической колы ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 93867
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия