«Метро Валенсия» — это строящаяся система скоростного транспорта в столице штата Карабобо на севере Венесуэлы. Открытие первого участка маршрута с тремя остановками состоялось 18 ноября 2006 года, а первая линия метро регулярного действия со всеми семью остановками была введена в эксплуатацию 18 ноября 2007 года. В настоящее время сеть (по состоянию на май 2024 г.) включает в себя линию с 9 остановками длиной 6 километров. Расширение этой «линии 1» находится в стадии строительства; Метро эксплуатируется компанией Valmetro C.A.
== История ==
В 1975 году было проведено технико-экономическое обоснование строительства метро, а в мае 1991 года компания Valmetro C.A. зарегистрирована как компания и получила юридический статус в августе того же года. В 1994 году Аргенис Экарри, тогдашний мэр Валенсии, дал разрешение на закладку фундамента в рамках строительства зеленых зон и парковочных мест для «Parque Recreacional del Sur» (Южный парк отдыха), но работа вскоре после этого был остановлен из-за бюджетных трудностей.
В 1997 году был открыт тендер на строительные работы первой очереди линии 1. В 1998 году компаниям «Ghella Sogene», «Siemens Mobility|Siemens STS», «Poyry Vepica» и «Telvent Tráfico y Transporte» было поручено построить остановки и туннель с использованием открытой метод строительства |открытое строительство, депо и обслуживание систем.
В 2000 году благодаря вмешательству национальной исполнительной власти под председательством президента Уго Чавеса было приобретено 92 процента акций Metro Valencia, в результате чего государство стало основным акционером, а метрополитен стал частью «Ministerio del Poder Popular para las Obras Públicas y». Вивьенда» (МИНФРА). Кроме того, метод строительства тоннелей был изменен на буровые тоннели, в 2002 году была приобретена тоннелепроходческая машина под названием «Топа Беатрис». С 7 марта того же года она начала проезжать оставшиеся километры туннеля.
Строительство первой фазы линии 1 с 1997 по 2006 год обошлось в 96,55 миллиона долларов США, или около 81,71 миллиона евро по ценам того времени.
Первыми станциями, открытыми в последнем квартале 2006 года, были «Монументаль», «Палоталь» и «Седеньо», а коммерческая эксплуатация началась в ноябре 2007 года с открытием оставшихся станций «Лас Фериас» и «Седеньо». «Санта-Роза», «Микелена» и «Лара».
== Маршруты ==
Эти два маршрута представляют собой поперечные линии, соединяющие городскую территорию в направлении юг-север (линия 1) и запад-восток (линия 2). Маршрут линии 1 полностью подземный и двухпутный. Только соединение наземного депо с железнодорожным депо на южном конце маршрута находится примерно в 600 метрах от туннеля.
=== Хроника ===
=== Строка 1 ===
«Линия 1» в настоящее время состоит из 9 станций метрополитена и имеет общую протяженность 8,0 км, включая доступ к депо. Он начинается на юге у станции «Монументаль» возле арены для боя быков, оттуда идет почти прямо на север под «Авенида Лас Фериас», проходит под историческим центром города и продолжается на север под «Авенида Боливар» до нынешней конечной остановки. Франсиско де Миранда». Ежедневный пассажиропоток в 2011 году составлял около 62 000 человек в день, только первая очередь строительства открылась с семью остановками до «Седеньо».
'''Станции (с юга на север):'''
* Монументальный
* Лас Фериас
* Палотал
* Санта-Роза
*Микелена
* Лара
* Седеньо
*Рафаэль Урданета
* Франсиско де Миранда
=== В планировании: Строка 2 ===
«Линия 2» планируется пройти с запада на восток под проспектами «Лисандро Альварадо», «Лара» и «Мичелена». Он начнется на остановке «Ла Флорида» в районе Нуэва-Валенсия (Венесуэла) | Новая Валенсия и пойдет до остановки «Бомберос» (предварительное название плана) в Ла-Исабелика. Длина маршрута составит 18,25 километров и будет иметь 11 остановок. Пересесть на линию 1 можно будет через запланированную остановку «Лара II».
== Технология ==
Немецкая компания Siemens Transportation|Siemens Mobility первоначально поставила в общей сложности 12 двухсоставных сочлененных вагонов (трамваев) Siemens SD-460|сочлененных вагонов (всего 24 вагона).
== Операция ==
Стоимость билета, независимо от количества проезжаемых станций, изначально составляла 0,50 BsF для взрослых и 0,15 BsF для студентов. Пенсионеры и маломобильные граждане проезжают бесплатно, в 2015 году тарифы остались неизменными.
Линия 1 в настоящее время работает по понедельникам и субботам с 6:00 до 18:30, а по воскресеньям и праздничным дням с 6:30 до 18:30.
* [http://www.metrovalencia.gob.ve/ Официальный сайт метро Валенсии] (испанский)
Категория:Метро|Венесуэла
Категория:Ширина гусеницы 1435 мм
Категория:Дорожное движение (Венесуэла)
Категория:Железнодорожный транспорт (Венесуэла)
Категория:Общественный транспорт (Венесуэла)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Metro_de_Valencia
Метро Валенсии ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 36694
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение