:''Историю британской транспортной полиции после 1947 года см. в #History.''
Детективы работали в частных железнодорожных компаниях Соединенного Королевства практически с самого начала пассажирских перевозок в 1820-х годах.
=== Фундамент ===
Первые железнодорожные служащие, названные «полицией», появились 30 июня 1826 года. В постановлении Стоктон-энд-Дарлингтонской железной дороги говорится о создании полиции «одного суперинтенданта, четырех офицеров и многочисленных привратников». Это первое упоминание о железнодорожной полиции где-либо и произошло за три года до принятия Закона о столичной полиции 1829 года | Закон о столичной полиции. Однако их не называли «констеблями», и это описание может относиться к людям, контролирующим поезда, а не обеспечивающим соблюдение закона. Конкретное упоминание о «констеблях», а не просто о «полицейских», содержится в статье на веб-сайте BTP «История охраны железной дороги»
Современная британская транспортная полиция была сформирована Законом о Британской транспортной комиссии 1949 года.
====''Полицейский'' против ''констебля''====
Некоторые упоминания о «железнодорожной полиции» или «полицейских» в начале XIX века не касаются констеблей, а вместо этого описывают людей, ответственных за сигнализацию и контроль за движением поездов (это до сих пор является обычной разговорной практикой среди железнодорожных служащих для их современных эквивалентов). в сигнальных будках и пунктах сигнализации называться «Бобби»). Этот персонал выполнял свои обязанности в основном на открытом воздухе рядом с трассой и часто был одет так же (например, цилиндр и сюртук), как и первые полицейские, но не имел прямого отношения к правоохранительным органам. К историческим ссылкам (в том числе исходящим от самой БТП) о том, когда была организована первая группа настоящих «констеблей» для патрулирования железной дороги, следует относиться с осторожностью. Это предупреждение повторяется на веб-странице Столичной полицейской службы (MPS), посвященной служебным записям MPS, где по поводу записей других сил, хранящихся в Государственном архиве (ныне Национальный архив (Соединенное Королевство) | Национальные архивы), говорится: «Случайные упоминания «полицейского управления» в записях сотрудников железных дорог относятся к связистам и т. д., хотя некоторые из них одновременно были окружными констеблями».
=== Навигаторы ===
Для строительства постоянно расширяющейся железнодорожной системы требовалась огромная рабочая сила. Эти армии грубых рабочих – навигаторов, или для краткости «навигаторов» – принесли страх в сельскую викторианскую Англию. В 1838 году был принят Закон о специальных констеблях, который требовал от железных дорог и других компаний нести расходы на содержание констеблей, поддерживающих мир возле строительных работ.
=== Историческое преступление ===
Постоянно расширяющаяся сеть железных дорог давала преступникам новые возможности передвигаться по стране и совершать преступления. Железные дороги были пионерами электрического телеграфа, и его использование часто включало арест преступников, прибывающих или отправляющихся на поезде. 1 января 1845 года сержант железнодорожной полиции стал первым человеком, арестовавшим убийцу с помощью электрического телеграфа.
В 1838 году Королевская почта впервые была перевезена по железной дороге. Вскоре после этого сообщалось о первых кражах почты. В 1848 году железная дорога восточных графств потеряла 76 единиц багажа всего за один день, а в следующем году суммы краж на шести крупнейших железных дорогах составили более 100 000 фунтов стерлингов в год.
Первое убийство на железной дороге совершил Франц Мюллер, который ограбил и убил попутчика поезда Северо-Лондонской железной дороги в 1864 году; однако железнодорожная полиция к его задержанию не причастна.
Первый арест британской полицией за границей был произведен в 1874 году, когда инспектор столичной полиции в сопровождении инспектора железнодорожной полиции отправился в Соединенные Штаты, чтобы арестовать растратчика.
=== 1900-1945 ===
С 1900 года несколько железнодорожных компаний реорганизовали свои полицейские силы. Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья практически реформировала свою полицию с нуля в том же году, за ней последовали Великая Восточная железная дорога, Северо-Восточная железная дорога (Великобритания)|Северо-Восточная железная дорога и Мидлендская железная дорога в 1910 году, Каледонская железная дорога в 1917 году и, наконец, Великая Западная железная дорога в 1918 году.
*Великая Западная железная дорога
*Лондонская и Северо-Восточная железная дорога
*Лондонская, Мидлендская и Шотландская железная дорога
*Южная железная дорога (Великобритания)|Южная железная дорога
У каждого была своя полиция, которой руководил начальник полиции. Эти четыре силы были организованы одинаково; Каждый из них разделен на несколько подразделений, возглавляемых суперинтендантом, разделенных на несколько должностей подразделений, возглавляемых инспектором. В большинстве мест детективы работали со своими коллегами в форме. Однако многие «неполицейские» обязанности были сохранены: офицеры выполняли функции смотрителей перехода или запирали и опечатывали вагоны.
категория: Органы железнодорожной полиции
категория:Железнодорожный транспорт в Великобритании
категория:Специализированные правоохранительные органы Великобритании
Несуществующие полицейские силы Соединенного Королевства
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Railway_d ... ed_Kingdom
Железнодорожные детективы в Великобритании ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94577
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия