Исмаил бин ЗакарияВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Исмаил бин Закария

Сообщение Anonymous »

«Шейх Исмаила Идрис» (1937 – 2000), также известный как «Ме Изала». — известный исламский учёный и бывший военный офицер в звании капитана. Он является основателем и первым председателем совета Уламау JIBWIS, известного как Изала.Рамзи, Бен Амара (2012 г.). [https://www.academia.edu/4220860/Shaykh ... 74_78_2012]. Стр. 74-78. Издательство: Академия

===Молодость===

Шейх Исмаила Идрис родился в 1937 году в Гвасквароме, штат Баучи. Его дед принадлежит к племени Джахун (Фулани), родом из штата Кано, ныне штата Джигава, и приехал с семьей, чтобы поселиться в Баучи. Как и многие фулани, они были пастухами и ухаживали за своим скотом. Отец шейха Исмаилы Идриса, Идрис Закария, был исламским ученым, имамом и проповедником в своей общине. Первое образование основателя Izala прошло при нем. Чтение Корана и чтение классических книг по фикху (исламскому богословию) были частью его образования. С детства Шейха Исмаилу больше всего привлекали книги, чем что-либо другое, и он жаждал знаний. В возрасте пятнадцати лет шейх встретился с другими исламскими учеными в Баучи, чтобы узнать больше об исламе. Среди его учителей были шейх Май Даджи, шейх Камсурава и Мухаммад Белло. Они научили его исламскому богословию, а также арабскому языку. Изучая исламоведение, шейх Исмаила работал учителем в местном правительстве в Баучи, а затем переехал в Кано в 1963 году, чтобы поступить в престижную школу арабских исследований (SAS).Рамзи, Бен Амара (2012). [https://www.academia.edu/4220860/Shaykh ... 74_78_2012]. Стр. 74-78. Издательство: Академия
В Кано Шейх Исмаила изучает арабский язык под руководством шейха Абубакара Махмуда Гуми и шейха Хасана Халила, которые были известны своими антисуфистскими идеями. Поэтому после окончания учебы он был назначен учителем в штате Баучи. Он не был удовлетворен своей работой, поскольку целью его жизни было проповедовать и преподавать ислам. В результате он покинул Баучи и отправился в Кадуну, где был назначен учителем в начальной школе Султана Белло, которая находилась под контролем Джамаатул Насрула Ислама (JNI). Его мечта проповедовать людям осуществилась в Кадуне, где он начал разговаривать с людьми после пятничных молитв в различных мечетях, таких как мечеть Каво, мечеть Дока, особенно мечеть Султана Белло, а также время от времени в армейских казармах. Однажды в «Джамаатул Насарул Ислам» (JNI) пришло сообщение, в котором говорилось, что мечеть Какури превратилась некоторыми солдатами в «пивной салон» и не последовало никакой реакции, чтобы остановить это. Шейх Идрис решил вступить в нигерийскую армию в качестве солдата. Имам и его заявление были удовлетворены.Ибрагим, Сулейман (2018). [https://www.cribfb.com/journal/index.ph ... view/54/67]. Издатель: Центр исследований исламского банковского и финансового бизнеса, США

===Его карьера военного и исламского учёного===
Шейх Идрис работал главным имамом 1-го отряда в казарме Какури Кадуна. Старшие знали его из-за его радикализма в плане проповеди, и время от времени они пытались отправить его обучать солдатских детей в начальной школе обязанности, которая не нравилась шейху Идрису. В то же время Шейх проповедовал жителям города за пределами казарм. В результате он был наказан и переведен в Ибадан, где мусульман мало. Помимо проведения молитв, шейх Идрис был обязан решать проблемы между мусульманскими солдатами. В Ибадане он заметил, что младшие солдаты должны платить определенную сумму денег из своей зарплаты старшим офицерам, поэтому он издал фетву (юридическое заключение), осуждающую этот акт. Этот поступок повлиял на отношения между шейхом и его начальством в Ибадане. Многие люди считали его нарушителем спокойствия с момента его первого дня в Ибадане и его открытой критики имама за чтение после молитвы зухур. Далее шейх Идрис ответил имаму и общине, что нет никаких доказательств их практики ни в Коране, ни в Сунне Пророка (САВ). Он предложил им прочитать книгу шейха Усмана бин Фодио Ихья Уссунна (Возрождение Сунны). После трех месяцев пребывания в Ибадане его перевели в Контагору, которая сейчас является штатом Нигер. Шейх Идрис продолжал проповедовать солдатам в Контагоре, и даже люди извне приходили послушать его проповеди и уроки. Затем он рассмотрел необходимость создания пятничной мечети в казармах и получил разрешение от своего капитана. Мечеть привлекала множество людей снаружи и внутри казарм, что вызвало проблемы с местными властями. Между шейхом и суфийским имамом города произошел спор, ситуация обострилась и, наконец, шейх Идрис был понижен в звании до прапорщика 1, позже шейх Гуми вмешался в качестве посредника и организовал встречу для их примирения. После встречи суфийский имам, который тогда был эмиром Контагоры, покинул свой суфийский орден и присоединился к лагерю шейха Идриса; это событие ознаменовало политический и религиозный успех шейха Идриса в Контагоре (Умар, 1983). Еще одним важным событием в жизни шейха Идриса стал его перевод в Джос, столицу штата Плато. Джос — влиятельный город из-за своего этнического и религиозного разнообразия. Город до сих пор имеет символическое значение для многих членов Изалы. Не потому, что Изала как организация была основана в Джосе, но она также преуспела в среде, где христианство имеет давнюю традицию. Шейха Идриса отправили в Джос, в 3-ю бронетанковую дивизию. В Джосе он находился под наблюдением майора Альхасана, который был предупрежден о деятельности и неприятностях, созданных новичком на последних станциях, через которые он проезжал. Прежде всего было взято обязательство, что шейх не должен проповедовать в местах, где нет мечети. Шейх Идрис находился в казармах Рукуба, когда начал проповедовать в своей резиденции. После этого он распространил свою деятельность на другие районы Джоса, особенно в частные дома тех, кого привлекла его проповедь, дом Альхаджи Лаваля Май Суги и дом Альхаджи Гарбы Пасали. Проповедническая деятельность распространилась и на другие районы города Дагон Дуце. Он привлекал все больше и больше людей, особенно среди Тиджани, доминирующего суфийского братства в Джосе. Как и в других местах, была попытка перевести шейха Идриса в штат Борно, но она потерпела неудачу. Шейху удалось создать сеть последователей. Тот факт, что проповедь шейха Идриса привлекла множество последователей, послужил основой для создания организованной организации. Неясно, ушел ли шейх Идрис из нигерийской армии или был уволен, но фактом является то, что он оставил свою работу, чтобы сформировать организацию «Изала» в 1978 году. Шейх Исмаила Идрис умер в 2000 году, хотя его известность могла быть несколько затмеваемый своим харизматичным учителем и покровителем шейхом Абубакаром Махмудом Гуми, он остается важной фигурой в стремлении понять сложную траекторию такого динамичного движения, как Изала, в недавней истории Нигерии.Ибрагим, Сулейман (2018). [https://www.cribfb.com/journal/index.ph ... view/54/67]. Издатель: Центр исследований исламского банковского и финансового бизнеса, США

===Формирование Джамаату Изалатуль Бида Ва икаматус Сунна (Общества по устранению исламских инноваций и восстановлению Сунны Пророка) (JIBWIS) Нигерия===
Многие люди утверждали, что создание организации JIBWIS как средство защиты шейха Абубакара Махмуда Гуми, поскольку он выступал против суфийских братств как единого человека и шейха Идриса, сделало создание организации камнем преткновения для суфизма. В более широком контексте многие политически заинтересованные мусульмане ищут альтернативные способы выражения своей политической энергии и, таким образом, участвуют в религиозных организациях. Запуск организации состоялся в Йосе 8 февраля 1978 года. В рамках подготовки к созданию был создан комитет из семи человек. В состав комитета, среди прочих, входили шейх Исмаила Идрис, Альхаджи Ибрагим Мусалла, Альхаджи Муса Мухаммад, Альхаджи Хусейни, Альхаджи Сабо и Маллам Таниму Алию. Первой заботой комитета было дать название организации. Альхаджи Мусалла предложил «Джамаат аль-Бирр ва-ль-Таква» (Общество благосостояния и страха перед Богом), но это название было отклонено. Шейх Исмаила Идрис предложил создать «Джамаат Изалатуль Бида» (Общество по устранению инноваций). Комментарий поступил от шейха Гуми, который был проинформирован о предложениях относительно названия. По его мнению, если Общество хочет бороться с Бидой, что следует установить? Шейх Гуми добавил «ва-Икаматус Сунна». В результате было сформировано движение «Изала», которое было официально зарегистрировано как исламская организация 11 декабря 1985 года федеральным Министерством внутренних дел.Ибрагим, Сулейман (2018). [https://www.cribfb.com/journal/index.ph ... view/54/67]. Издатель: Центр исследований исламского банковского и финансового бизнеса, США
Более того, многие мусульмане и даже немусульмане сегодня до сих пор отождествляют Изалу с шейхом Гуми. Роль шейха Исмаилы Идриса, архитектора Изалы, похоже, не до конца признана. Но, по словам шейха Махмуда Гуми в его опубликованной книге («Где я стою»), заслуга основания Изалы принадлежит шейху Исмаиле Идрису, а не ему.

===Смерть===
Шейх Исмаила Идрис умирает 25 января 2000 года после непродолжительной болезни, в печальный день для мусульманской уммы. У него остались четыре жены и девять детей.

==Его вклад в образование и просвещение==
Шейх Исмаила Идрис является одним из ведущих деятелей исламского даава в Нигерии. Он считал, что стремление к исламским знаниям является обязательным для каждого мусульманина, основываясь на хадисе Пророка (САВ). Мусульмане независимо от пола. Шейх Идрис посвятил свое время проповедям и призыву людей к исламу на основе Корана и Сунны. Он был известен тем, что отвергал суфизм во всех его формах. Он также писал об акыде (вере) с точки зрения, симпатизирующей салафитской школе, и выступал против всего, что он считал новшеством в религии. Его фетвы (юридические заключения) часто широко обсуждались учеными как внутри, так и за пределами движения Изала. По некоторым вопросам он придерживался взглядов, отличавшихся от взглядов большинства ученых Изалы. Движение основало школы высшего исламского образования, которые предлагают как обычные дипломы, так и сертификаты по арабскому языку и исламским исследованиям. Он также создал средние технические и научные школы, а также школы для кочевников во многих штатах. В сфере здравоохранения у движения имеется пятьдесят центров первичной медико-санитарной помощи и 11 больниц Сунны. Движение основало школы даавы для подготовки проповедников, пропагандистов, инструкторов и учителей религии. Во многих городах созданы исламские учебные центры. Движение также организовало в мечетях учебные кружки для пожилых и взрослых мусульман, как мужчин, так и женщин. Организация открыла школы для замужних и одиноких мусульманок, поскольку они считают, что женщины имеют равные права с мужчинами в получении образования, как исламского, так и западного. [https://www.cribfb.com/journal/index.ph ... view/54/67]. Издатель: Центр исследований исламского банковского и финансового бизнеса, США

==Лидерство, политическое участие и социальная справедливость==
Шейх Идрис демонстрирует хороший образцовый стиль руководства. Своими учениями он поощрял мусульманскую умму участвовать в государственных делах, чтобы добиться позитивных изменений на основе исламских ценностей и принципов. Во многих случаях во время своих проповедей, проповедей, лекций и семинаров он использовал эту возможность, чтобы призвать мусульманскую молодежь присоединиться к любой правительственной работе, чтобы представлять ислам. Будучи отставным военным, всегда призывал мусульманскую молодежь присоединяться к силам безопасности с целью защиты интересов ислама и защиты страны от внешней агрессии. Он верил под сильным руководством, основанным на принципах шариата, и надеялся на это в Нигерии. Он считал, что настоящий лидер должен обладать следующими качествами, такими как хороший характер, честность, надежность, образование и физическая подготовка. По мнению шейха Идриса, настоящий лидер — это тот, кто терпеливо никогда не мстит, если на него кто-то нападает. Что касается выборов или участия в политике, он призывает мусульман выйти и проголосовать вместе со своими женами и взрослыми девушками. Он решительно и открыто поддерживал кандидата-мусульманина во время выборов и на протяжении всей своей жизни ни разу не поддерживал на выборах неверующих кандидатов. Более того, шейх Идрис всегда говорит о проблеме социальной справедливости и считает, что справедливость является предпосылкой и требованием религиозных правил и положений. Правило, которое не является справедливым, не является религиозным, справедливость означает удовлетворение потребностей, достижение прав и устранение дискриминации и равенства в обществе. Таким образом, вопросы, касающиеся власти, правительства и отношений между правителем и управляемыми, являются одними из важных вопросов в отношении социальной справедливости (Амана). Аллах (СВТ) спросит каждого и даст отчет о его деяниях в день воскресения. Издатель: Центр исследований исламского банковского и финансового бизнеса, США

==Библиография==
Включите библиографию, указанную в Руководстве по стилю MLA|формате MLA. Используйте [http://www.easybib.com/ EasyBib.com] для вспомогательных записей библиографии в формате MLA или OttoBib для автоматического создания библиографии из списка номеров ISBN. Дополнительные инструменты см. в разделе «Программное обеспечение для управления ссылками».

==См. также==
Перечислите соответствующие внутренние статьи (Википедии) в алфавитном порядке. Нарицательные существительные указаны первыми. Далее следуют имена собственные.
*изала

==Ссылки/Примечания и ссылки==

==Дальнейшее чтение==

==Внешние ссылки==
Перечислите официальные веб-сайты, организации, названные в честь предмета, и другие интересные, но актуальные веб-сайты. Никакого спама.
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Нашруддин Закария
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    12 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Шахеншах Э. Закария
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    1 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Мансор Закария
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    2 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Закария Кибона
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    1 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Закария Саво
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    1 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en