Сибургская пожарная частьВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 42729
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Сибургская пожарная часть

Сообщение wiki_de »

Добровольная пожарная часть Дортмунда Сибург, расположенная на юге Дортмунда, в составе пожарной охраны Дортмунда поддерживает задачи пожарной и спасательной службы в рамках волонтерской работы. Будучи старейшей пожарной машиной Дортмунда, она уже более 200 лет способствует безопасности граждан в округах Зибург, Вихлингхофен, Бухгольц и по всему Дортмунду.

В связи с незащищенным расположением (казино Merkur Hohensyburg | Casino Hohensyburg, дачная зона, поле для гольфа, а также удобным сообщением через развязку с автомагистралью) и удаленной окраиной города отправляется пожарная машина 14 добровольной пожарной части Дортмунд-Зибург. круглосуточно у центра управления профессиональной пожарной охраны Дортмунда при первом выезде по тревоге.

В случае возникновения чрезвычайной ситуации используются HLF 20, LF 20 и Mercedes G (KEF). Основными задачами подразделения являются тушение пожара, первая медицинская помощь, организация транспорта в MANV для лечебного центра Дортмунда, техническая помощь после дорожно-транспортных происшествий (в частности, на аварийно-оживленном участке BAB 45) и защита людей от падения с высоты. попавшие в аварию на крутой местности возле Сибургских серпантинов.

==== Молодежная пожарная часть ====
Молодежный отдел уже более 30 лет является неотъемлемой частью пожарной охраны.

В молодежной пожарной команде приобретаются первые базовые навыки пожаротушения, а также навыки, способствующие чувству ответственности и личностному развитию. В первую очередь это включает в себя такие вещи, как оказание первой помощи или достижение цели посредством командной работы.

==== Службы экстренного реагирования ====
С 1999 года сотрудники службы экстренного реагирования пожарной службы Зибург в Дортмунде круглосуточно получают оповещения в пределах назначенной им зоны реагирования. Сигнал тревоги отправляется через цифровые радиоприемники сигналов тревоги и параллельно через приложение.  

После сигнала тревоги двое пожарных обычно переезжают от пожарной части к месту происшествия на пожарной машине. Автомобили оснащены оборудованием для оказания неотложной медицинской помощи, которое, помимо аварийного рюкзака (хорошо подходящего для горной местности Сибурга), также включает в себя кислородную установку, автоматический внешний дефибриллятор (АВД) и различные устройства иммобилизации (например, шейные фиксаторы для иммобилизации). , например, после аварии на мотоцикле).

Службы быстрого реагирования Сибурга не могут заменить службы экстренной помощи, но они являются важным компонентом спасательной цепочки Дортмунда. Быстрое время прибытия благодаря хорошему знанию местных условий сокращает «интервал без терапии», и многие пациенты могут полностью выздороветь даже после сердечного приступа или инсульта. В случае несчастий и происшествий службы экстренного реагирования также передают конкретную оценку ситуации на месте происшествия по радио, что позволяет более эффективно отправлять реагирующие подразделения через центр управления пожарной частью.

===== Подразделение транспортной логистики для лечебного центра Дортмунда =====
Вместе с пожарной машиной 25 (Эвинг-Брехтен) пожарная машина образует «транспортную» логистическую единицу лечебного центра Дортмунда. В случае инцидента с массовым пострадавшим («ManV») он оказывает поддержку для координации приближающегося спасательного оборудования, чтобы организовать плавный и упорядоченный вывод пациентов.

==== Транспортные средства ====

===== КЕФ =====
Аббревиатура KEF означает «маленький автомобиль экстренной помощи» и представляет собой тип автомобиля пожарной службы, специально разработанный для небольших операций. Эти машины, как правило, меньше по размеру и более маневренны, чем более крупные пожарные машины, что делает их особенно подходящими для работы в узких или труднодоступных местах.

В Сибурге KEF в основном используется для оказания первой помощи, а также в качестве разведывательной машины или машины для первоначального нападения на непроходимой местности (например, людей, попавших в аварию в лесу или при лесных пожарах).

===== ФВУ 20 =====
HLF 20 представляет собой «автомобиль группы помощи при пожаротушении 20» и представляет собой один из стандартных классов транспортных средств в пожарной части. HLF 20 сконструирован таким образом, что его можно использовать как для тушения пожара, так и для оказания технической помощи в случае аварий и аварий. другие чрезвычайные ситуации. Экипаж HLF 20 обычно состоит из эскадрильи или группы (т.е. 6-9 пожарных).

Помимо центробежного насоса пожаротушения и резервуара для воды на 2000 л, в комплектацию HLF 20 входят 5 дыхательных аппаратов и разнообразные приспособления для оказания технической помощи (в том числе подъемные подушки, гидравлические ножницы, гидравлический спасательный комплект | разбрасыватель, спасательный баллон, паратек и др.), электрогенераторы, осветительное оборудование и инструменты для спасательных работ.

===== ЛФ 20 =====
LF 20 — это «автомобиль пожарной группы 20». Он в первую очередь предназначен для тушения пожаров, но может использоваться и для простой технической помощи. Цифра «20» в названии обозначает производительность насоса, которая составляет 2000 литров в минуту.

Машина предназначена для групповой работы, то есть ее будут обслуживать девять сотрудников пожарной части, включая руководителя группы и инженера.

Оборудование LF 20 обычно включает в себя обширную противопожарную нагрузку, в том числе центробежный пожарный насос, резервуар для воды, шланговый материал, струйные трубы, 6 дыхательных аппаратов и другое противопожарное оборудование.

TLF 16/25 (по старому стандарту) служил у товарищей в Дортмунде Менгеде с 2004 по 2021 год. Помимо капитального ремонта ходовой части, было обновлено и расширено оснащение машины. Помимо расширения до групповой кабины, TLF получил комплект лесопожарного оборудования согласно DIN 14800-18, новый генератор и новые мощные погружные насосы. Кабина экипажа также была обновлена ​​и появилось место для гигиенической доски!

По сравнению с HLF 20, который также оснащен обширным техническим спасательным оборудованием, LF 20 больше ориентирован на задачи пожаротушения, но часто также содержит базовое оборудование для технической помощи, такое как инструменты и устройства для простой технической помощи.

==== История ====

===== Пожарная служба Зибурга =====
Первые документы о пожарной части в «Зибурге» датируются маем 1820 года. В то время Зибург принадлежал округу Вестхофен в округе Дортмунд. Тогда домовладельцам приходилось самим заботиться о пожарной безопасности. В каждом доме должна была быть кочерга на случай чрезвычайных ситуаций. Также обязательным было для каждого жителя мужского пола иметь в доме кожаное ведро для воды. В качестве гарантии на каждого жителя мужского пола пришлось оставить по одному кожаному ведру. По неподтвержденной информации этого года говорится, что одиноким мужчинам, не имевшим такого ведра, не разрешалось вступать в брак.

'''Покупка первого шприца'''

В то время мэр Вестхофена распорядился закупить пожарную машину для района Зибург. Это стало необходимым, поскольку доступ к Сибургу был относительно затруднен, а пожарная безопасность была улучшена за счет покупки огнетушителя. Пожарная машина была доставлена ​​в апреле 1820 года, но в мае общину предупредили, чтобы она заплатила за так называемую «пожарную машину Раппе». Название, скорее всего, происходит от купца Раппе, доставившего шприц в Сибург. Было решено создать на территории несколько прудов в качестве пожарных прудов. Документы показывают, что в августе 1820 года за шприц еще не заплатили, а на деревню Вестхофен был наложен штраф в размере 3 рейхсталеров (около 4,50 евро). Платеж, вероятно, состоялся только в 1825 г., так как 19 февраля 1825 г. купец Раппе еще не получил никакой оплаты.

Дальнейшие документы показывают, что первый инструментальный цех так называемого «Брандвера» стоял на углу сегодняшних улиц Хоэнзибургерштрассе и Рейхсмаркштрассе. В то время, помимо помещения для пожарной машины, здесь была еще и тюрьма на 2 камеры. Позже склад с оборудованием был перенесен рядом с рестораном Ulmer (ныне казино).

'''Присоединение к Дортмунду'''

Дошедшие до нас в настоящее время первые протоколы заседаний «Брандвера Зибурга» датируются 1920 годом. 30 июня 1929 года Зибург был включен в состав Дортмунда. С тех пор пожарная часть стала называться «Добровольная пожарная часть Дортмунда Зибурга». На тот момент команда состояла из 40 активных членов, разделенных на команду альпинистов, топ-лидеров и команду гидрантов. Учения проводились каждое второе и третье воскресенье в 6:00 утра, а учения по тревоге проводились два раза в год. В конце года отчет о деятельности должен был быть передан в полицию. В то время альпинистские команды Burgwirtschaft (позже Ruhrterrassen) уже практиковались с выдвижными лестницами. В остальном тренировка проходила на сегодняшнем поле для гольфа. Там были проложены линии от электронасоса (Weißmanns Hof) до Gut Reichsmark (клубного здания от поля для гольфа). Вода откачивалась из питающих прудов Гут Рейхсмарка. В то время шланги приходилось сушить на стойке в шприцевом помещении. Пожарным также пришлось выяснить, где находятся пожарные гидранты.

В конце года пожарная часть получила план первого гидранта, аптечку первой помощи, униформу Дортмунда и устав окружной ассоциации Дортмунда. Чтобы лучше защитить население, была введена воскресная охрана, а это означало, что часть пожарных должна была дежурить на станции по воскресеньям, чтобы немедленно быть там в случае тревоги. Политический климат в Германии уже в это время давал о себе знать. Некоторые отставки были зафиксированы из-за политических разногласий. Товарищей также попросили не делать никаких политических заявлений на служебных собраниях. В 1932 году количество активных членов составляло 32. Новым первым начальником пожарной охраны был назначен Рихард Эйнхаус, прадед Даниэля Эйнхауса, который сейчас является активным членом пожарной охраны Дортмунда Зибурга. В этом году пожарная часть была вызвана на 4 пожарных операции.

Затем с помощью звуковых сигналов была поднята тревога. Сигналы были согласованы как «короткие, длинные, короткие, длинные, короткие, длинные» для огневых операций и «длинные, длинные, длинные» для учебных забегов. Рога были установлены на чердаках у некоторых товарищей. Транспортное средство представляло собой прицеп, на котором была установлена ​​пожарная машина, перед которой натягивался автомобиль на случай чрезвычайной ситуации. В некоторых случаях пожарным приходилось использовать молоковоз в качестве тягача. К сожалению, с февраля 1934 года практически нет никакой информации, поскольку страницы в журналах отсутствовали после того, как добровольным пожарным командам был предоставлен равный статус. Протоколы не записывались в книги до января 1957 года. В 1934 году в рамках синхронизации добровольная пожарная часть была официально распущена.

'''Начало войны'''

Членам пришлось вступить в «Объединение добровольных пожарных бригад» на Зильберштрассе, 27. Причиной роспуска стал закон о пожаротушении от 15 декабря 1933 года. В то время главный пост пожарной части Дортмунда располагался на Зильберштрассе. Незадолго до войны гвардии в качестве транспортного средства был придан «Опель Блиц». В каждом доме раздавались так называемые шприцы, которые можно было окунать в ведро и затем вручную накачивать воду.

С 1941 по 1943 год начальником пожарной команды был трактирщик Фридрих Дренкманн. Помимо многочисленных миссий, вызванных войной, пожарные часто вызывались для откачки подвалов в Дортмунде и Хагене. Некоторые товарищи, которые еще живы, особенно помнят один майский понедельник 1943 года, когда Рур вышел из берегов из-за наводнения Мёне, поскольку была взорвана плотина водохранилища Мёне. Еще одна операция прошла в полицейском участке Хёрде по откачке тамошних подвалов. В 1943 году Альфред Клеменс был назначен командиром пожарного взвода. Учения проходили по воскресеньям с 6:00 до 8:00.

На тот момент в составе было 4 активных члена. В 1943 году несколько молодых людей (около 14 лет) присоединились к поезду, чтобы избежать вступления в организацию «Гитлерюгенд». 21 февраля 1945 года пришлось защищать ядро ​​Сибурга от сгорания. Война действительно сплотила товарищей, потому что в пожарной части можно было открыто выражать свое мнение и быть в безопасности от слежки. Даже сегодня некоторые товарищи того времени встречаются снова.

В 1981 году нам подарили первые радиоприемники под руководством начальника пожарной команды Юргена Зюссмильха. Аналогичным образом, некоторые посты пожарной безопасности профессиональной пожарной команды были переданы добровольным пожарным командам. В то время собрания персонала в основном проходили на пожарной части 4 и в местных пабах. В 1984 году впервые было запланировано расширение сарая для инструментов. Однако товарищам пришлось ждать восемь лет, пока этот план был приведен в действие. В 1986 году крупный пожар на Клюзенберге был потушен с помощью 12 пожарных машин, 3 С-образных труб, 2 пожарных машин и 30 человек. В 1989 году Юрген Зюссмильх подал в отставку с должности командира пожарной машины № 14. Торстен Эйпель берет на себя временное руководство взводом, поскольку квалифицированные начальники пожарной части не смогли занять эту должность. Из-за опасности взрыва заминированных автомобилей ИРА полиция просит проявлять повышенную осторожность при тушении пожаров в автомобилях.

23 января 1990 года наконец началось строительство пристройки к сараю для инструментов. Тем временем на 4-м участке профессиональной пожарной части прошли служебные собрания и занятия. В конце года в учебном зале обновленного аппаратного цеха состоялось первое сервисное совещание. В 1991 году в Моншау были организованы двухдневные учения с участием пожарной части соседнего Бергхофена. В начале 1992 года Торстен Эйпель подал в отставку по профессиональным причинам, и место водителя пожарной машины занял Ральф Шюрхольт. На тот момент силы обороны насчитывали 26 человек. Были рассмотрены вопросы о создании молодежной пожарной части.

23 января 1990 года наконец началось строительство пристройки к сараю для инструментов. Тем временем на 4-м участке профессиональной пожарной части прошли служебные собрания и занятия. В конце года в учебном зале обновленного аппаратного цеха состоялось первое сервисное совещание. В 1991 году в Моншау были организованы двухдневные учения с участием пожарной части соседнего Бергхофена. В начале 1992 года Торстен Эйпель подал в отставку по профессиональным причинам, и место водителя пожарной машины занял Ральф Шюрхольт. На тот момент силы обороны насчитывали 26 человек. Были рассмотрены вопросы о создании молодежной пожарной части.

К середине 2002 года так называемые «службы быстрого реагирования» вместе провели более 100 миссий и смогли оказать ценную помощь, которая была с благодарностью принята. Создание в 1994 году молодежной пожарной дружины сейчас приносит свои плоды и в пожарной части. Первые пожарные работали на действующих пожарных машинах с 1999 года. Это было связано с постоянно растущим объемом операций с 1999 года. С 1 января 2002 года пожарная машина в Сибургском центре и на скоростных автомагистралях А 45 и В 54 получает оповещение обо всех видах повреждений одновременно с первым сигналом тревоги профессиональной пожарной части.

На рубеже тысячелетий количество миссий неуклонно росло. Если в 2001 году было всего 43 миссии, то в 2002 году их было 119, а в 2003 году — 137 миссий. В 2004 году был достигнут временный пик — 141 миссия. В 2003 году Оливер Хитцеград сменил Томаса Грота на должности водителя пожарной машины. В 2004 году Сибургская молодежная пожарная дружина отметила свое 10-летие и организовала на территории кемпинга Вейткамп городской день молодежной пожарной дружины.

===== 2005 =====
В 2005 году 6 товарищам была предоставлена ​​возможность принять участие в обучении пожарных команд компании Risc в Роттердаме. В 2005 году было зарегистрировано 125 вылетов, из которых около 80% были выполнены службами быстрого реагирования.

===== Чемпионат мира в Дортмунде =====
В 2006 году Дортмунд стал одним из мест проведения чемпионата мира. Добровольная пожарная служба Дортмунда вносит активный вклад в успех мероприятия, предоставляя охрану пожарной безопасности и присматривая за центром ассоциации. Весной модели LF 8 и LF16TS будут дополнены автомобилем GW (Land Rover), который оказался особенно полезным в операциях экстренного реагирования. Всего в 2006 году будет осуществлено 147 миссий.

Кирилл, G8 и Love Parade

В 2007 году три члена пожарной команды отправились на саммит «Большой восьмерки» в Хайлигендамме, чтобы оказать поддержку. Они проводят там 5 дней. Парад любви впервые проходит в Рурской области. Группа пожарной команды Зибурга едет в Эссен на 24 часа. 2007 год стал еще одним важным моментом с точки зрения количества развертываний. В январе, когда на город обрушился ураган «Кирилл», было выполнено более 50 миссий. Общее количество миссий в этом году – 183.

===== Парад любви, второй =====
В 2008 году Парад любви пройдет прямо в Дортмунде. Группа пожарной команды Зибурга переброшена на 24 часа для занятия импровизированной пожарной части на западе Дортмунда. Весной GW будет заменен на KdoW, а LF16TS — на более новый LF16TS. 26 июля 2008 года весь запад Дортмунда был затоплен.

Сибургская плотина будет дежурить 18 часов в этот день и по 8 часов в каждый из следующих двух дней. В сентябре 9 членов молодежной пожарной команды получили в Эссене служебную застежку. В настоящее время в Сибургской пожарной части насчитывается более 50 человек, из них около 30 находятся на действительной службе и 20 - в молодежной пожарной части.

===== 2010 Передача нового автомобиля =====
В декабре 2010 года пожарная служба Сибурга получила пикап Ford Ranger в рамках новой концепции защиты от наводнений.

===== 2020 #добомбе =====
В январе мы поддержали одну из крупнейших операций по обезвреживанию бомб, когда-либо проводившихся в Дортмунде.

===== Корона 2020 =====
С марта начнется забастовка Короны, и добровольная пожарная часть сможет предоставлять свои услуги по обучению лишь в очень ограниченном объеме.

===== Пожарная машина отмечает «200-летие Сибургской пожарной машины» =====
Пожарная машина существует уже 200 лет, что делает ее старейшей добровольной пожарной службой в Дортмунде. К сожалению, из-за коронакризиса торжества могут пройти только виртуально.

===== В 2021 году услуги практики могут быть возобновлены =====
Первая служба в 2021 году может состояться снова в апреле при соблюдении строжайших гигиенических мер.

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Feuerwehr_Syburg
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Пожарная часть Вестерстеде
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    64 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Пожарная часть общины Пениг
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    28 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Добровольная пожарная часть Майзаха
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    24 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Старая южная пожарная часть (Хеслах)
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    22 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Пожарная погода
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    74 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en