Стальная полевая машина (Hf.7)Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48959
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Стальная полевая машина (Hf.7)

Сообщение wiki_de »

'''Stahlfeldwagen (Hf. 7)''' представлял собой запряжённое двумя лошадьми или автотранспортом, редко четырёхлошадное, гужевое транспортное средство Вермахта, которое использовалось до конца Второй мировой войны. Война.

== Развитие ==
В начале 1930-х годов возрос интерес военных к цельностальным вагонам, которые до этого использовались в основном в сельском хозяйстве и на транспорте. Особенно бросались в глаза преимущества с точки зрения грузоподъемности, управляемости, веса, балансировки и управляемости. Кроме того, произошла еще и экономия тягового усилия. Вместо четырех лошадей эти повозки теперь можно было тянуть двумя лошадьми, что уменьшало количество используемых животных и значительно сокращало марширующие колонны. Поскольку можно было использовать все больше надувных резиновых шин, это позволило использовать эту машину в качестве прицепа к трактору. Однако против закупки выступала сталь, используемая в качестве строительного материала, поскольку она относилась к числу так называемых экономичных металлов.

Однако, поскольку положительные свойства явно перевешивали отрицательные стороны, начались разработки, испытания и закупки стальной полевой машины. В 1935 и 1936 годах проект был успешно завершен, и различные компании получили первые заказы на производство. 20 февраля 1937 года «боевая машина для пехоты» была принята на вооружение Вермахта как двухконная «большая боевая машина (Hf.7)». Однако со временем стали очевидны некоторые слабые места, и в машину пришлось внести незначительные изменения.

== Производство ==
Затраты на производство стальной полевой машины были очень дорогими и сложными и составляли 3150 рейхсмарок.

== Технические данные ==
Stahlfeldwagen (Hf. 7) представлял собой стальной, преимущественно сварной, двухосный автомобиль с системой Процнагеля. Он состоял из переднего и заднего шасси с кузовом автомобиля. Все три основные части скреплялись системой Процнагеля.

Передняя рама состояла из оси (элемента машины)|оси с подвеской (транспортное средство)|подвески и колеса|колес, опоры дышла с лебедкой, дышла|стального дышла, задних кронштейнов с местными деталями и рулевого колеса. Сама ось представляла собой кривошипно-поворотную ось. Как и на заднем мосту, колеса представляли собой стальные дисковые колеса с пневматическими резиновыми шинами. Тяговая опора изготавливалась из листовой стали. Заднее шасси во многом соответствовало переднему шасси. Однако ось была жесткой и не могла вращаться. Тормоз стальной полевой машины представлял собой барабанный | внутренний колодочный тормоз, который приводился в действие тормозным рычагом из коробчатой ​​коробки.< ref name="Fleischer75" />< ref name="476-18a" />

Кузов автомобиля имел объем грузового пространства 2,5 куб. метра и состоял из верхнего фургона, боковых коробов и ящика для груза. Это могло быть закрыто двумя дверями. В верхнем ящике нашлось место для хранения инструментов, расходных материалов и штатного фонаря. Запасное колесо вынесли под короб. Пространство водителя и сопровождающего состояло из панели сиденья, задней стенки и двух боковых панелей со спинками. Было пять луков, чтобы защитить брезент (укрытие) от непогоды. Кроме того, по обеим сторонам кузова автомобиля имелось дополнительное грузовое пространство в виде небольших ящиков. Они были разделены небольшими перегородками и закрывались створками.

Если стальную полевую машину нужно было подвешивать в качестве прицепа к моторизованному транспортному средству, необходимо было снять дышло и прикрепить его. Тормозной оператор должен был все время оставаться на кузове во время движения. Они и водитель автомобиля поддерживали связь по линии экстренной помощи.

== Комментарии Hf.7 ==
Stahlfweldwagen (Hf. 7) был доступен в различных конструкциях и вариантах использования. Известны следующие формы употребления и вариации:
























=== Развертывание ===
Stahlfeldwagen (Hf.7) в основном использовался как транспортное средство. Перевезены боеприпасы, медицинское оборудование, багаж, расходные материалы, флагманское и оружейное оборудование. Как «большая боевая машина (Hf. 7/11)» машина использовалась пехотными ротами для перевозки ручных пулеметов и гранатометов. Туда же были перевезены боекомплект оружия и багаж унтер-офицеров согласно существующим планам погрузки. Использование в качестве транспортного средства для перевозки продуктов питания, грузовых автомобилей или для других целей было категорически запрещено. Согласно Доказательству военной мощи (КСтН) № 131а от 1 октября 1937 года, боевой поезд стрелковая рота А имела три двухконные большие боевые машины (Hf. 7/11). В пехотных артиллерийских ротах или штабах гренадерских батальонов в состав боевого поезда входила большая флагманская повозка (Hf. 7/13).

Из отчетов об опыте нападения на Польшу|кампании против Польши в 1939 году видно, что стальная полевая повозка хорошо зарекомендовала себя. Однако повозки флагмана и повозки оружейника приходилось водить четырьмя лошадьми, поскольку они были слишком тяжелы для двух лошадей. Поскольку растягивающая нагрузка на лошадь составляла от 1380 до 1500 кг, эти повозки получили репутацию «убийц лошадей». С началом германо-советской войны против Советского Союза мнения и оценки Stahlfeldwagen изменились (Hf. 7). Крупные боевые машины (Hf.7/11) уже не могли следовать за стрелками пехотных рот на любой местности, так как это было существенно хуже, чем в Польше или Франции. В отчете об опыте XX в. В армейском корпусе от мая 1942 года по поводу боевых действий прошлой зимой машины были оценены как «совершенно непригодные, поскольку были слишком тяжелыми». Тем не менее, машины использовались до конца Второй мировой войны.

== Живопись ==
Стальные полевые машины были окрашены в серый цвет (цвет RAL | RAL 6006) или темно-желтый (RAL 7028). Позже появились и лакокрасочные покрытия в трехцветном камуфляже: темно-желтом (RAL 7028), желто-коричневом (RAL 8000) и оливково-зеленом (RAL 6003). Внутренняя часть кузова автомобиля была окрашена в серый цвет.

== см. также ==
* Список нарисованной техники Вермахта

== Литература ==
* |Автор=Вольфганг Фляйшер
|Title=Немецкие пехотные повозки, армейские полевые повозки и армейские сани 1900–1945 гг.
|Издатель=Подзунь-Паллас-Верлаг
|Местоположение=Вёльферсхайм-Берштадт
|Дата=1995
* |Автор=Вольфганг Фляйшер
|Title=Полевая повозка в униформе; Вагоны, телеги, сани и техника до 1945 года
|Издатель=Motorbuch Verlag
|Местоположение=Штутгарт
|Дата=2022
* |Автор=Главнокомандующий армией
|Название=Х. Дв. 476/1, Общеармейская техника, транспортные средства
|Publisher=Открытые слова издателя
|Местоположение=Берлин
|Дата=1936



|Автор=Вольфганг Фляйшер
|Title=Полевая машина в униформе
|Страниц=74


|Автор=Вольфганг Фляйшер
|Title=Полевая машина в униформе
|Страниц=75


|Автор=Вольфганг Фляйшер
|Title=Полевая машина в униформе
|Страниц=76


|Автор=Главнокомандующий армией
|Название=Х. Дв. 476/1, Общеармейская техника, транспортные средства
|Страниц=18


|Автор=Главнокомандующий армией
|Название=Х. Дв. 476/1, Общеармейская техника, транспортные средства
|Страницы=18a


|Автор=Главнокомандующий армией
|Название=Х. Дв. 476/1, Общеармейская техника, транспортные средства
|Страницы=18c–g


|Автор=Главнокомандующий армией
|Название=Х. Дв. 476/1, Общеармейская техника, транспортные средства
|Страницы=18ч



Категория:Вермахт
Категория:Военная логистика
Категория: Колесная техника Вермахта
Категория:Военная буксировочная способность

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Stahlfeldwagen_(Hf._7)
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Стальная пластина
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    79 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Стальная конструкция ВВБ
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    49 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • W U домашняя угловая стальная станция
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    73 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Стальная пограничная бригада
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    67 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Стальная нить
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    25 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en